МЕССЕДЖ НА ТРЕК!
МЕССЕДЖ: НА ТРЕК!
2007 / 998 смз / 183 л.с / 193 кг / 950000 руб./
элит-тест
Наподобие и не сообщишь, в случае если беглым взглядом, что MV Agusta F4 R 312 что-то из последовательности вон. Но «беглым» не выходит, исходя из этого как глаз не оторвать – краса галлактическая! От носа до хвоста байк разглядываешь на одном дыхании, как словно бы прочитываешь захватывающий триллер из-под руки мастера. «Сюжет» сбит хорошо, «события» развиваются по нарастающей, а самое увлекательное в концовке, в задней части Подвескабайка – это ставший уже классикой четырехствольный «консольный» маятник и пулемёт выпуска. Практически, я подсел на эту историю еще В первую очередь – зацепила краса «недоромбовидной» фары, нрав зеркал заднего вида – с засунутыми в их поворотниками, и вдобавок пятно – верховная часть пластика, выкрашенная в белый как снег цвет. В то время, когда же вникнешь в Ремонт и эксплуатация… Краска с неоднородной текстурой, а при ближнем рассмотрении думается перламутровой – это весьма «к лицу» «итальянке» и нисколечко ее не полнит.
Контрастируя с нижней, большей по площади частью обтекателя, такая раскраска делает образ сходу классическо-строгий и Подвескаивный. Еще одна важная подробность для завсегдатаев паддоков: «гражданский» пластик крепится к «телу» байка быстросъемным крепежом – схожий употребляют Подвескасмены-кольцевики. Существует и запредельная по цене (дабы не травмировать психику, не стану именовать числа) ограниченная серия байков – она оснащается стопроцентно карбоновым обтекателем, кроме этого маятником и рамой из магниевого сплава.
Рассуждать что-либо об эргономичности и, в частности, об удобстве посадки или комфорте пассажира, думаю, никому в голову не придет. Тестируемый вариант R 312 с посадочной сборкой 1+1 обеспечен подножками для «второго номера» а также некоторым покрытым кожей объектом, смахивающим на сидение. Размером эта подробность – с три сигаретные пачки. Но давайте совсем честно: по-моему, итальянские разработчики тем силились разрешить осознать: мол, и у нас имеется настоящие двухместные Подвескабайки. Да прекрасно вам, байк не просто категорично одноместный, больше того – он Подвескасмен-«самолюбец». Была бы моя воля (а поточнее Энциклопедия грузовиков… нет – большое количество средств!), катался бы у меня данный болид лишь по трековым кольцам зеркальной глади асфальта…
Что все-таки до места пилота, то с ним все максимально светло: тут комфорт на уровне притязаний минималиста, плюс седло выкроено с расчетом на то, что пилот, нескончаемо занятый рулежкой, будет повсевременно поменять положение тела.
Никакой второй аппарат MV Agusta не был так близок по чертам к подлинному байку класса Superbike. Но, на мой взгляд, данный «боеприпас» «заточен» более всего для гонок в стоковых классах. И вот из-за чего так считаю. В прошедшем году состоялись очередные тесты Master Bike. Данный знатный интернациональный тест-драйв постоянно славился составом и объективностью суждений жюри. Не считая лучших мотожурналистов, в числе тестеров звезды мирового «кольца», такие как Рэнди Мамола и Стефан Шамбон – они и принимали участие в заездах 2007 года.
Любой катает Новинки Автопрома по одной и той же автостраде равное количество кругов, по наилучшему времени их прохождения и выбирают наилучшее «железо». В тот раз многочисленных двухколесных поделили по территориальному показателю. Итак вот MV Agusta F4 R 312 не покинула ни шанса обойти себя «землячкам» – Aprilia RSV 1000 Factory и Ducati 1098S.
А по окончании утерла шнобель и финалисту японского отбора – Yamaha R1. А ведь до этих событий итальянские Новинки Автопрома имели возможность тягаться с творениями «громадной четверки» только на аренах WSBK, технику которого готовят с ролью фабрик-изготовителей и многомиллионных спонсорских вливаний… Похоже, на арене Superstock показался «неяпонец», что, обоснованно претендует на слоган пользующейся популярностью рекламы 1-го из «четверки» – Own the racetrack.
У «самого резвого серийного байка в мире» MV Agusta F4 R цифра 312 в заглавии модели недвусмысленно намекает на значение громаднейшей скорости, которую способен развить байк. Больше того, в то время, когда включаешь зажигание, жидкокристаллический экран приветствует пилота цифрой 320. Скромняга, не так ли? Будем снисходительны – выскажемся деликатно: точно, табло «глючит».
Но, к чести итальянцев необходимо заявить, что в индексе модели они не слукавили. На испытательной прямой на озере Бонневиль, где довольно часто выполняют официальные замеры, «итальянка» продемонстрировала «честные» 314 км/ч.
Раз уж упомянули, продолжим о приборке. Она в стиле первых F4, еще с моторами количеством 750смз. Слева несимметричное окно жидкокристаллического монитора, а справа внимание к для себя приковывает громадной стрелочный тахометр. Классика! Замок зажигания вы не найдите на простом месте: траверса избавлена от «лишних» подробностей.
Его возможно обнаружить карбоновой подложке в высшей части бензобака. Меж траверсой и баком расположился управляющий демпфер Ohlins с многоступенчатой настройкой.
Увлекательная подробность: комплект органов управления на пультах клипонов ничем особым не отличается, но, как и многие более возрастные «итальянцы», «Агуста» не смущяется того, что тут в открытую «выложен» рычаг обогатителя. Припоминаю, мотор оборудован совокупностью впрыска горючего.
Круговые суппорты Brembo, как нескончаемые спутники итальянских байков, не заслужили бы особого упоминания, в случае если б не одно событие из личных воспоминаний. В сегодняшнем сезоне я опробовал большое количество байков с тормозными совокупностями этого производителя и с уверенностью могу заявить, что тормоза «Агусты» с моноблочными скобами – наилучшие! Их необыкновенная цепкость, всецело прозрачная малое и оборотная связь упрочнение при действии на рычаг делают чувство, что тормозной цилиндр подсадили в вашу кисть, а армированные шланги уходят в суппорты прямо из пальцев – так правильные сигналы я приобретал от работы узла. Еще одна Подвескаивная черта – байк перетормаживает на малых скоростях.
Нет, вы не заблокируете колесо одним прикосновением, но появляется чувство, как словно бы натыкаешься на стенку. Не совсем сообразил, из-за чего на заднее колесо установлен четырехпоршневой суппорт Nissin. Так как итальянцы при всяком комфортном случае подчеркивают собственную автономность по отношению ко всему японскому, а тут хоть и маленькая, но японская подробность, да на этакой «топ-модели»!
Страноѕ Про задний тормоз возможно сообщить лишь одно: он под стать фронтальному как по мощи, так и по чувствительности – колесо блокируется легко, держать под контролем совокупность и руководить ею достаточно легко.
золото и Графит
Приборка искрит, пестрит, блещет Легко налюбуйтесь.Разве нужны комменты?
Еще из непонятного: набросок спиц заднего колеса, закрепленного в классическом для MV Agusta консольном маятнике, да, красив, но неузнаваем – продолжительные и долгие годы пятиконечная звезда была визиткой модели. Для чего было избавляться от так эксклюзивного и легкомысленно красивого штришка?
В детский вислоухий экстаз привела работа рядного четырехцилиндрового мотора. Уже с 2000–3000 оборотов он «винтит, как швейная машинка». Поближе к отметке 10 000 об/мин меня отрывало от седла и клипонов, а фронтальное колесо от асфальта.
Лишь держись! Это притом, что в «экипе» я вешу центнер! Тяга с «низов» поразила к тому же исходя из этого, что я ожидал, что в этом показателе машина проиграет своим землякам с L-образными «двойками», каковые славятся собственной тепловозной манерой комплекта скорости. Пиковая мощность достигается поближе к красноватой территории, а она начинается с 13 000 об/мин, но данный «редлайн» на тахометре не отмечен. «Заканчивается» же шкала на 17000 об/мин. Фантазии на тему: что будет, в случае если вкрячить «маленькие» звезды и возможно ли по окончании такой «операции» ездить на данной «пуле» не только только на заднем колесе? Вопрос засел в мозгу…
По-с покон веков маленькая база байка лишь помогала «рисовать» в воображении «одноколесные картины».
Особое удовольствие от «общения» с коробкой. Помимо этого, что она лишена «фамильного» показателя – лязганья, что уже превосходно, трудится как затвор смазанной снайперской винтовки. Переключения «вниз», кроме того на завышенных оборотах, происходят мягко. «Вверх», без сцепления, – легко и беззвучно. Узел приобретает «пятерку»! Не считая того, КП тут кассетного типа.
Что оценят «кольцевики», так как смену шестеренок основной передачи и ремонт возможно создавать в «полевых условиях» гоночного трека.
Разработка подвесок всегда была Speciality итальянских инженеров: оранжевые пружины амортизатора Sachs и графитовые, как словно бы вороненые перья вилки Marzocchi не только только смотрятся деликатесно, да и трудятся «будь здоров!». Ясно, что асфальтовые выпуклости хоть какого именно формата F4 принимает как лунный грунт, если ты на велике, – «итальянке» подавай гладь. До трека добраться не сложилось, но еще в городе меня поразило, как машинка «падает» в поворот: как словно бы ей в том месте «медом намазано» и «хлебом не корми» – разреши повернуть…
И вообщем, от байка раз в секунду приобретал меседжи, каковые возможно трактовать как «желаю на трек!».
Необходимо вычислять, аппарат остается имиджевой машиной для тех немногих, что «смогут для себя разрешить» и кто наверное не накатает на нем и 1000 км за сезон. Нельзя исключать, MV Agusta F4 R 312 украсит чью-нибудь роскошную гостиную (и будет в ней уместной подробностью интерьера) или гламурный гараж. Но, в случае если найдется ценитель, что «закует» байк в «слепой» Подвескаивный пластик и станет завсегдатаем отечественных пускай не самых продвинутых, но кольцевых автострад, быть ему одним из самых радостных мотоциклистов на земле.
Техно Черта
НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ Эти
Модель MV Agusta F4 R 312 1+1
Год выпуска 2008
Сухая масса 193 кг
Габариты 2007х685хн.д. мм
Высота по седлу 810 мм
База 1408 мм
Количество бензобака 21 л
Движок
Тип — 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
ГРМ — DOHC, 4 клапана на цилиндр
Рабочий количество 998 смз
Размерность 76 х 55 мм
Степень сжатия 13,1:1
Макс. мощность 183/12400 л.с. при об/мин
Макс. вращающий момент 115/10000 н.м. при об/мин
Совокупность питания — впрыск горючего
Остывание — жидкостное
Совокупность пуска — электростартер
Коробка
Сцепление — многодисковое, в масляной ванне
Коробка — 6-ступенчатая
Главная передача — цепью
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама — диагональная, дюралевая
Передняя подвеска — стопроцентно настраиваемая 50-мм телескопическая вилка Marzocci перевернутого типа
Задняя подвеска — маятникового типа, с стопроцентно настраиваемым моноамортизатором Sachs
Фронтальный тормоз — 2 диска d 320 мм 4-поршневые скобы
Задний тормоз диск d 210 мм, 4-поршневая скоба, Абс
Передняя шина 120/70ZR17
Задняя шина 190/55ZR17
Байк на тест предоставила
компания «Гранмото», г. Москва.
Экипировку – компания «РуБайкер», г. Москва.
Просматривайте кроме этого:
- Шевроле Aveo Авеоклуб
- Светский лев
- Митсубиши Ланцер EVOLUTION VI. ИМЕННОЕ Орудие
- Лёха и Рудольф встречают праздничек
- Ауди A6. Весёлая СЕМЕЙКА
- Almera Classic В духе классики
- БРОСАЕМ ВЫЗОВ Фаворитам
[RUSSIAN LITERAL] Assassin's Creed 3 — E3 Trailer (Message for Toby)
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Лупи «КРАСНЫХ»! КТМ 1190 RC8, Подвескабайк Не забывайте, как смотрится южноамериканский бомбардировщик- невидимка – «Стелс»*? А на данный момент представьте, что ему на шнобель прилепили обтекатель наподобие тех,…
-
Митсубиши Pajero Спорт за то, что настоящий
Рамных вседорожников делается меньше фактически с каждым деньком. Те же динозавры, каковые все никак не решаются вымереть совсем, усердно дорожают – чуть ли не резвее недвижимости….
-
Обожать ушами Тут все еще страшнее – страшнее для Рф. Корейские байки, в главном марки Hyosung, признали на западе, в примыкающей Украине – но не в Российской Федерации. Показательно, что в Европе…
-
GOLD НЕ ТУСКНЕЕТ! фото Дмитрия ТЮРИНА HONDA GL1500 Gold Wing, гранд-турер Год выпуска 1995 (из юбилейной серии) | Пробег не установлен | Приблизительная цена $ 12 700 HONDA GL1500 Gold…
-
ЛАДЬЯ В RУКАВЕ Необычного вида Новинки Автопрома, увенчанные гербом в виде шахматной ладьи с буковкой «R», как-то так неприметно стали чуть не классикой «кастомайзинга XXI века». Как минимум,…