МЕСТА В БИЗНЕС-КЛАССЕ
МЕСТА В БИЗНЕС-КЛАССЕ
Охоту за клиентом компании начинают за долгое время перед тем, как автомобиль попадает в шоу-рум и на журналистские опробования. А также перед тем как с примерами окончат трудиться испытатели-специалисты. Острейшая конкурентность начинается еще в КБ и дизайн-центрах.
Потому сопоставление конструкторских и стилистических ответов — занятие более обоснованное и, кстати, так же увлекательное, как тестирование "живых" машин.
MASERATI QUATTROPORTE Фольксваген PHAETON На отечественном "полигоне" представители "высшей лиги" — звучная новинка с Апеннинского полуострова " Мазерати Кваттропорте" и его одноклассник " Фольксваген Фаэтон". Кстати, по цене авто также близки: "итальянка" стоит в Европе около 100 тыщ евро, как и модификация "народного автомобиля" с литровым мотором и 6-полным приводом.
ПО Одежде
Дизайнеры &на данный момент;Фольксвагена" разумеется решили не рисковать, посчитав, что автомобиль высшего класса не должен быть вызывающе экстравагантным. К тому же "Фаэтон" делали для клиентов, "выросших" из "Пассата". Таких также может отпугнуть экзотика.
Из-за чего флагман унаследовал многие соответствующие черты младших моделей.
" Мазерати Кваттропорте" также произвели в фирменном стиле. В ателье "Пининфарина" "сшили" стильное "платьице", в каком угадываются мотивы прошедших именитых моделей с трезубцем на радиаторной решетке: длиннющий капот, стремительный Подвескаивный вид, соответствующий, малость хмурый взгляд фар.
Исходя из убеждений ветреной моды оба автомобиля на высоте. Но любопытно, что Подвескаивный на вид "Мазерати" чуток не сильный "Фольксвагена": коэффициент аэродинамического сопротивления у "немца" — 0,32, а у "итальянца" — 0,35.
С ЗАДНЕГО Сидения
Вариантов отделки салона, разумеется, не счесть. Клиенты "Фаэтона" или "Кваттропорте" смогут длительно выбирать цвет кожи для обивки сидений, дверей, приборной панели. Итальянцы предлагают кроме того разные картины стежка!
Древесную породу для "Кваттропорте" готовят по разработке штучного производства музыкальных инструментов. Не зря же "4-х дверный" (так в переводе с итальянского звучит имя модели) появился в стране величавого Страдивари.
На заднем сидение "Мазерати" комфортно, как в домашнем кресле. В такой обстановке в голову время от времени приходят отличные идеи. Хотите записать?
В фронтальной спинке — успешный столик. Хотите расслабиться? Легкое нажатие кнопки на пассажирской консоли, и фронтальное правое кресло уедет вперед.
В том месте телохранитель или секретарь? Потеснится!
Конструкторы как словно бы столковались — в "Фольксвагене" также возможно "ущемить" фронтального пассажира. Разумно: в таких автомобилях основной фактически неизменно позади. В "отечественном" "Фаэтоне" к тому же заместо трехместного дивана два личных кресла с 10 регулировками: электромоторы подвинут подушку, поменяют наклон спинки, подстроят подголовник.
Таким арсеналом "Мазерати" похвастать не имеет возможности.
Обе автомобили, как и подобает элитным представителям бизнес-класса, оборудованы климатической совокупностью с 4-мя территориями регулировки — любой ездок "делает погоду" себе. Попридираемся к мелочам? В "Мазерати" температурный спектр на 6° С шире — от 18 до 32° С. Контраргумент "Фольксвагена" — лючок с вентиляторами, питающимися от солнечных батарей.
С КОЛОКОЛЬНИ ТЕХНАРЯ
Под капотом "Фаэтона" 12-цилиндровый W-образный движок — в действительности, два V6 (неспециализированный угол развала 72°). Нестандартная конфигурация блока продиктована сборкой — так как требовалось уместить под не весьма длинноватым капотом 5 л рабочего количества. Однако 420 "лошадей" весят всего 245 кг: блок цилиндров и головка отлиты из дюралевого сплава с добавками кремния.
Четыре распредвала с цепным приводом, за зазорами клапанов наблюдают гидроопоры. Взять дополнительные ньютон-метры на низких оборотах оказывают помощь механизмы регулировки фаз — гидравлические с электрическим управлением. " Фольксваген Фаэтон" может похвастать и самым массивным в мире (230 кВт/ 310 л. с.) серийным легковым дизелем. Имеется и модификация недороже с 3,2-литровым двигателем внутреннего сгорания V6.
Конструкторы "Мазерати" верны фирменным традициям: под капотом "Кваттропорте" — мотор V8, что не весьма проигрывает германскому агрегату в мощности, но по вращающему моменту уступает фактически на 100 Н.м. Сказываются "недостающие" 1,75 л рабочего количества. Но масса мотора фактически на 60 кг меньше.
И все-же итальянский движок практически во всем аналогичен с соперником: те же материалы блока и головки, четыре распредвала и четыре клапана на цилиндр, механизмы регулировки фаз, экологические нормы Евро IV.
"Фаэтон" с движком W12 производят лишь вэдовым с межосевым дифференциалом завышенного трения "Торсен". В случае если задние колеса попали на лед, умная механика перебросит часть вращающего момента на переднюю ось (подробнее ЗР, 2002, № 8). Не считая того, по мере необходимости электроника притормозит правое или левое колесо.
Вращающий момент от мотора к колесам передает шестиступная (на неких модификациях пятиступная) автоматическая коробка с электрическим управлением. Водитель выбирает обыденный или Подвескаивный режим; возможно пощелкать и вручную, задействовав совокупность "Типтроник".
Создатели "Мазерати" и в коробки придерживались более простых ответов, применив схему "Трансэксл" (Transaxle) — коробка стоит позади и сблокирована с основной передачей. Главное преимущество такой сборки — близкая к безукоризненной развесовка по осям (47% — на переднюю, 53% — на заднюю оси), а как направляться, манёвренность и отменная устойчивость и, что в особенности принципиально для автомобилей такового класса, — плавность хода.
Коробка "Кваттропорте" — шестиступная механическая, но с управлением и автоматическим переключением сцеплением; конструкция редчайшая для машин бизнес класса. Любопытно, что поперечник двухдискового сцепления всего 215 мм. Ручное переключение — стремительнее дань моде, чем удобство.
Те, кто вспоминает По другому, надавив на центральной консоли кнопку М/А Shift, смогут вдоволь наиграться с подрулевыми "лопухами".
Несмотря на различную "архитектуру", подвески "Кваттропорте" и "Фаэтона" имеют и неспециализированные черты. Чтобы понизить неподрессоренные веса, большинство частей сделали из алюминия. На обеих автомобилях жесткостью амортизаторов ведает совокупность "Скайхук" (Skyhook): компьютер "смягчает" подвеску или делает ее весьма твёрдой.
Изюминка "Фаэтона" — пневмостойки, благодаря которым автомобиль прижимается к почва или "поднимается на цыпочки".
Резвым и замечательным машинам — надлежащие тормоза: дисковые, вентилируемые, с многопоршневыми суппортами и, разумеется, со запасным электроникой. Инженеры "Фольксвагена" в первоначальный раз опробовали на флагмане диски тормозов из 2-ух половинок. Рабочая часть, контактирующая с колодками, соединена со ступицей диска плавающими скобами.
Зазор меж подробностями понижает риск деформации диска от перегрева при насыщенном торможении.
* * *
Исходя из убеждений технаря, итальянская машина малость проигрывает германской, фактически нашпигованной новинками: от "умных" сидений до неповторимого по конструкции мотора. Но места в бизнес-классе занимают никак не только только из практических суждений. "Мазерати" подкупает изысканно-стильной отделкой и породистой наружностью. Для части будущих клиентов конкретно эти плюсы окажутся решающими…
Разработчики автомобилей разумеется рассчитывали, что обладатели седанов будут ездить не только только на заднем сидение.
Дуэль моторов: самый замечательнейший "фольксвагеновский" W12 и V8, созданный специально для " Мазерати Кваттропорте".
Противоборство дизайнеров: многофункциональный "Фаэтон"…
… Против шикарной "Кваттропорте".
г.
Просматривайте кроме этого:
- Ретро Торг окончен
- ОБЪЯТЬ Неохватное
- Что ранее парковки или штрафы?
- Я — МИГом!
- ОПИУМ ДЛЯ НАРОДА
- ТЕСТ Skoda Fabia, Рено Clio. КЛИОстрoФАБИЯ
- ДЕВЯТЬ НА ДВЕНАДЦАТЬ
Руль на заднем сидении у Nissan Patrol
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Хэндэ NF, Nissan Teana, Lexus GS 300 Домашний бизнес
Неприятность: респектабельный, но поживший, или умеренный, но еще молодее. Эти сомнения в обязательном порядке появляются, в то время, когда выбираешь ветхую машину. Хэндэ NF Иду по площадке авторынка в надежде подобрать…
-
БИЗНЕС-КАР С ДАЧНЫМ УКЛОНОМ /Сборная БИЗНЕС-КАР С ДАЧНЫМ УКЛОНОМ МАЗДА-626 : НЕДОРОГА, УНИВЕРСАЛЬНА, НАДЕЖНА ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ СУХОВ Мазды с покон веков прижились в Российской Федерации. Секрет несложен — эти…
-
Деловой Партнёр и отдыху Сторож дворца Шантильи был величавым дипломатом: «Вообще-то ко мне заезжать запрещено, но так как я имел возможность и не заметить сходу вашу машину. По крайней мере, мин. 5…»…
-
«Опель-Зафира». МЕСТА ДЛЯ ФРЕКЕН БОК
«Опель-Зафира». МЕСТА ДЛЯ ФРЕКЕН БОК Красивые ландшафты нас ожидают, золотой диск шведской четверки лежит меж сиденьями. Осталось лишь наведаться к Карлсону, что живет на крыше. В МЕРУ…
-
МЕСТО ВСТРЕЧИ Возможно Поменять
МЕСТО ВСТРЕЧИ Возможно Поменять ТЕХНИКА Законодательство ПЕШЕХОДНЫЕ Опробования МЕСТО ВСТРЕЧИ Возможно Поменять МАКСИМ САЧКОВ Современные авто способны обезопасисть пассажиров и водителя кроме того в жёстких…