Метание молота
Метание молота
YAMAHA VMX1200 V-Max, пауэр-круизер Один из самых самобытных байков, Yamaha V-Max, в 2005 году отметил 20-летие: байк выпускается с 1985-го. За два десятилетия он фактически не поменялся. Ни один байк, показавшийся сходу с «Вымаксом», не прожил столько, сохранив тот же вид и ту же «начинку», что были у первенца (не считая чоппера Honda Shadow Spirit 1100, но для нас он не в счет, поскольку продается на рынке южноамериканских).
Упрямое нежелание концерна Yamaha видоизменять V-Max гласит о том, что, по воззрению специалистов компании, модель так хороша, что поменять в ней нечего. Иначе, в Российской Федерации за байком прочно закрепилась кличка «летающая кувалда»: так райдеры коротко и весьма совершенно верно охарактеризовывают поведение V-Max’а на дороге.
Неизменно думал, что брезгливое спорбайкерское «не рулится» по отношению к V-Max – менее чем этакая сказка и стереотип-неотвязка, переходящая от 1-го мотоциклиста к второму. Но стоило проехать на «Вымаксе» полкилометра, как стало ясно, что «пластиковые» мужчины правы. Байк в самом деле «не может» поворачивать: ни на громадной скорости, ни на малой, ни в пробке, ни на шоссе – вообщем нигде и никак.
Создается воспоминание, что в заднее колесо встроен замечательный гироскоп, удерживающий байк на прямой.
Не стал бы придираться к плохой маневренности «кувалды», в случае если б не ужасное несоответствие «мотор – ходовая».
Yamaha VMX1200 V-Max, пауэр-круизер Отличный движок, опередивший собственный время на десятилетия, до этого времени приводит к экстазу и почтение. Ходовая же осталась на уровне 1985 года. Металлическая дуплексная рама для таковой мощности и таковой массы – что пластилин для фундамента высотного дома. Воображаете, какие конкретно нагрузки ложатся на данный железной хребетик, в то время, когда 264-килограммовая машина с большим движком быстро тормозит и большой вес переносится на узкий дуплекс и фактически велосипедную вилку с поперечником перьев 38 мм! У большинства круизеров и чопперов ходовая часть не лучше и масса не меньше, но у их движки не сильный.
Ну и философия перемещения вторая.
Задние рессоры хоть и с регулировкой подготовительного поджатия пружин и демпфированием отбоя, но все таки мягковаты. Поразила вилка: ее «пробивает», кроме того в случае если на месте зажать фронтальный тормоз и покачать байк вперед-назад! Не уверен, что та же «мягкотелость» у всех «Вымаксов» – всецело быть может, это «косяк» определенного экземпляра: может, в перьях с покон веков «кончились» пружины или вышел целый воздушное пространство (она с пневмоподкачкой).
Yamaha VMX1200 V-Max, пауэр-круизер Не обязательно быть инженером, чтобы понять, что байк выстроен около мотора, V-образной «четверки» жидкостного остывания с неординарным размещением карбюраторов – диффузоры 4 Mikuni установлены вертикально. Совокупность V-boost додаёт мощности на огромных оборотах мотора. Механизм работы несложен: сервоуправляемая заслонка во впускном коллекторе на оборотах выше 6000 дополнительно заполняет цилиндры топливной консистенцией (заслонка связывает правые и левые пары карбюраторов совершает их одним целым).
V-boost имеется только на полносильных (145 л.с.) модификациях: отличительный показатель сильной «кувалды» – звук «бз-з-з-з-зѕ», что доносится из блока карбюраторов по окончании поворота ключа зажигания в положение «On». 2-ой показатель 145-сильной версии – на движок нанесена маркировка из 9 букв и цифр, а у «задушенной» – надпись 3UF. Не смотря на то, что в ПТС тестируемого байка написано 97 л.с., по всем показателям это полновесный «молот».
Разочаровала коробка – переключается враждебно и неясно. До тех пор пока движок прохладный, КП трудится прекрасно, но как мотор греется (а происходит это быстро), втыкать передачи делается сложнее. «Поймать» нейтраль также не легко.
Yamaha VMX1200 V-Max, пауэр-круизер Идея, существо и смысл этого громилы – секундное ускорение. Курс – по прямой: VMX1200 – редчайший пример серийного дрегстера. Он весьма отзывчив на ручку газа, что вместе с несусветно тугим сцеплением (бесплатно, что механизм выжима гидравлический), схватывающим в самом финише хода рычага, превращает управление на малых скоростях в борьбу с рвущимся в бой мотором. Но стоит выкарабкаться на пустой и прямой участок дороги, как трудности управления исчезают и остается лишь незапятнанное удовольствие. Способ перемещения несложен: выбираешь цель, «открываешь» газ – и телепортируешься.
Ускорение легко классное! Чувство такое, как словно бы к цементному блоку прикрепили ракетные ускорители и сходу их запустили. Умопомрачительно, но при большем, чем у современных Подвескабайков и родстеров, времени разгона до «много» V-Max потряхивает еще посильнее.
Осязаемых вибраций у V-образной «четверки» нет – движок трудится весьма ровно. Звук мотора впечатляет кроме того со стандартными глушителями, а вдруг доводилось слышать V-Max с прямотоками, ночные кошмары должны вас преследовать и сейчас – запамятовать данный саунд невозможно. Пожалуй, больше всего тюнинга к «Вымаксу» конкретно в категории «выпуск».
Тормозит данный сгусток мощи лучше, чем поворачивает, но страшнее, чем разгоняется. Фронтальный тормоз – безотносительная посредственность, но задний с огромным 250-миллиметровым неперфорированным вентилируемым поршневой скобой
2-и диском осаживает байк весьма скоро. В случае если применять оба тормоза сходу, результат удовлетворительный.
V-Max необыкновенен во всем, кроме того приборная панель у него «не как у людей». Главный блок устройств дизайнеры находились на фальшбаке (настоящий 15-литровый топливный резервуар размещен под седлом). Модно!
Но неудобно. На псевдобаке самые нужные устройства: тахометр, термометр охлаждающей воды, контрольные лампы: «горючее» (она зажигается, в то время, когда припас бензина меньше 3-х л.), «уровень масла», «дальний свет», «поворотники»…
В то время, когда наблюдаешь на дорогу, все эти индикаторы не заметны кроме того в зоне периферийного зрения. Чтобы узнать, например, каковы обороты мотора, приходится опускать голову и, как направляться, утрачивать целый контроль над дорожной обстановкой. На «обычном» месте лишь спидометр.
Еще одна особенность: кнопка управления подачей горючего «включено/резерв» размещена на правой ручке руля. Для чего – этого я так и не сообразил. Но «аварийку» и кнопку моргания далеким светом на байк почему-либо не установили.
Это один из самых тюнингуемых байков в мире. При определенном количестве наличности его возможно перевоплотить в стритфайтер, чоппер, на данный момент или « до ума». В Америке популярны турбокиты.
По окончании их внедрения и без того замечательнейший байк преобразуется в двухколесную ракету: перегрузки, каковые испытывает пилот, фактически как в истребителе.
В случае если и этого не достаточно, возможно заморочиться и установить совокупность подачи закиси азотаѕ Но по-настоящему необходимый тюнинг для «кувалды» – это усилители рамы, твёрдые пружины вилки и фронтальные тормозные суппорты: с ними «Вымакс» обучится лучше поворачивать и замедляться. Ну а для души обязательно установите прямоточные глушители – и о вашем происхождении на слух узнает любой в радиусе километра. В особенности, в случае если станете кататься в тиши ночи под окнами домов.
YAMAHA VMX1200 V-Max, пауэр-круизер При всех недочетах V-Max – вещь в себя. Но совместно с тем его возможно понять, принять а также полюбить. К третьему деньку опробований я уже свыкся со специфичной маневренностью байка, с его динамическими свойствами, приноровился заливать горючее под седло и не утрачивать целый контроль над дорогой, в то время, когда наблюдал на тахометр. И вот еще какая вещь: у «Вымакса» нет соперников, он единственный и неповторимый.
В концерне Honda пробовали сделать что-то схожее – вышел хорошей, но весьма уж «хороший» байк X4, совсем не такой забиячливый и провоцирующий, как «кувалда». У «Вымакса» же имеется нрав, пускай малость вредный и капризный, но особенный.
Просматривайте кроме этого:
- КАРАВАННЫЙ СИНДРОМ
- Обожать ПЕШЕХОДА
- 6-ой ЖЕРЕБЕНОК
- ТЕСТ Daewoo Nexia, Рено Symbol. БРОСОК НА СЕВЕР
- КАМАЗ ОПЫТ ВЫЖИВАНИЯ
- Хэндэ стал любимым брендом австралийцев
- Технический осмотр в разных государствах ТО или не ТО?
Yamaha VMX 1200 V max
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
СЕРФ И МОЛОТ КЛУБ Автовладельцев /Необходимая НАГРУЗКА СЕРФ И МОЛОТ ВЕТЕР ПО МОРЮ ГУЛЯЕТ… ТЕКСТ / АНДРЕЙ СИДОРОВ ФОТО / АЛЕКСАНДР БАТЫРУ В НОГАХ ПРАВДЫ НЕТ Южное море, лето, жара… Вас доконала…
-
ВЗРЫВНОЕ УСТРОЙСТВО YAMAHA WR250R, эндуро Модельный год 2008 / Сухая масса 126кг / Движок 250 см з/ Макс.мощность 30,7 л.с / Масса 126 кг / Семейство и 269000 Приблизительная стоимость WR…
-
МЕСТЬ ГЕНИЯ YAMAHA YZR-M1, MotoGP фото Кела ЭДЖА Год выпуска 2004 | Движок 990 смз | Мощность более 250 л.с. | Масса 148 кг | Громаднейшая скорость (на автостраде Муджелло ) 339 км/ч Валентино Росси…
-
ЛИТР ДЛЯ ХРАБРОСТИ ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ ПодвескаБАЙКИ ФОРМУЛЫ 1000:4 фото компаний АТУ ЕГО, АТУ! От ветерана Величавой Российскей слышал я о том, как ему удалось сохраниться в нескольких рукопашных схватках:…
-
ТЕХНОПАНК ПОСТАПОКАЛИПСИСА Honda DN-01 Модельный год 2008 / сухая масса 271кг / колесная база 1605 мм / дорожный просвет 135 мм / движок 680 см з Вот такие ассоциации навевает внешний вид…