Микро и компактвэны
По сопоставлению с обычными легковушками микровэны (выстроенные на базе супермини) и компактвэны (“гольф”-класс) предоставляют клиентам больше комфорта и простора, не занимая однако излишнего места на дороге. За вместительность и огромную функциональность такие автомобили расплачиваются пара нехорошей маневренностью, завышенным расходом горючего и поболее наибольшей ценой.
Не ограничиваясь простым перечислением технических линия всех официально продающихся в Российской Федерации микро- и компактвэнов, мы желаем предложить лучшую, на отечественный взгляд, комплектацию с указанием ее цены. Для тех, кто не мыслит автомобиль без “автомата”, в скобках показываем мельчайшую цена с АКП. Итак, изучайте, подсчитывайте и выбирайте.
“КИА-КАРЕНС”
От 629 900 (729 900) руб.
Корейский компактвэн второго поколения показался в шоу-румах по окончании дебюта на Столичном автосалоне-2006. Он заполучил более ясный внешний вид, материалы отделки салона приметно стали лучше, а способности изменения и удобство 5-местного (или за доплату 7-местного) салона выше всяких похвал. Не считая того, замечательнейший 2-литровый мотор превосходно уживается как с МКП, так и с “автоматом”.
Но основной козырь “Каренса” – сверхвыгодная цена. Дешевле 7-местного компактвэна на рынке нет.
ПЛЮСЫ. Плавность хода; высочайшее уровень качества сборки; просторный салон; наилучшая в классе цена
МИНУСЫ. Недорогие материалы отделки салона
“МАЗДА-5”
От 750 870 (939 100) руб.
Компактвэн от “Мазды” начинал в Российской Федерации весной 2006-го, но уже через 18 месяцев перетерпел легкий рестайлинг. В салоне на данный момент более отличные материалы отделки, стало возмможно заказа электропривода и кожаного салона сдвижной двери, но основное – имеется версия с труднодоступным ранее “автоматом”. Другие плюсы опытного автомобиля – 5- или 7-местный салон и высочайшая пассивная Законодательство.
Учтите, на салоне в Женеве сегодняшней весной начинала “пятерка” последнего поколения, русские реализации которой намечены на осень.
ПЛЮСЫ. Высочайшая пассивная Законодательство; отменная маневренность; широкие свойства изменения просторного салона
МИНУСЫ. Скорая смена модели
“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ” B-КЛАССА
От (1 090 000 руб.)
Не смотря на то, что сами создатели именуют его малогабаритным универсалом, в действительности, это мелкий 5-местный домашний хэтчбек с высочайшей крышей и не по привычке длинноватой (2778 мм) для автомобилей “гольф”-класса базой. Благодаря успешной сборке в салоне очень много места, ну и багажник громадной – его количество минимум 544 литра. По окончании рестайлинга 2008-го автомобиль взял мало освеженную интерьер и наружность.
А начиная с прошедшего года B-класс возможно купить только в версии “Особая серия” и лишь с АКП.
ПЛЮСЫ. Стильная наружность; отличная и дорогая отделка; плавность хода; высочайший стиль марки
МИНУСЫ. Наибольшая цена
“НИССАН-НОУТ”
От 519 000 (580 000) руб.
“Ноут” сотворен на увеличенной базе “Микры”, не смотря на то, что при первом знакомстве в это верится с большим трудом. Дело в том, что у малыша более чем просторный салон. Машина вооружена весьма комфортным диванчиком, что возможно передвигать в продольном направлении на 160 мм, увеличивая грузовое отделение до 437 л..
На выбор предлагаются два мотора, наряду с этим “автомат” возможен лишь с мотором 1,6 л. В осеннюю пору 2009-го стартовали реализации освеженного “Ноута” со мало изменившейся интерьером и наружностью.
ПЛЮСЫ. Просторный, успешный салон; колоритная наружность; отличная отделка интерьера
МИНУСЫ. Мешающие обзору замечательные фронтальные стойки; шумноватая задняя подвеска
“ОПЕЛЬ-ЗАФИРА”
От 668 900 (765 600) руб.
У компактвэна второго поколения, как и у предшественника, 7-местный салон. Действительно, в 3-ем последовательности сидений по-настоящему комфортно будет лишь детям. Меж тем запатентованная совокупность “7-флекс” разрешает по мере необходимости убрать кресла в пол, высвободив для багажа 1820 л. Не считая того, “Зафира” смешит надежной и азартной маневренностью, кроме этого широчайшей политрой моторов – от тяговитого и экономного 1,9-литрового турбодизеля до сверхмощной 240-сильной версии OPC.
ПЛЮСЫ. Маневренность; просторный, отличный салон; комфортная подвеска; разумная цена
МИНУСЫ. Дорогие предположения с АКП
“РЕНО-СЦЕНИК”
От 730 000 (875 000) руб.
Компактвэн третьего уже по счету поколения начинал годом ранее в Женеве. У “Сценика” емкий, легко трансформируемый салон с 3-мя съемными задними креслами, хорошая обзорность, эргономичная посадка, высокий уровень и комфортная подвеска пассивной безопасности. Впечатляет и футуристичный дизайн интерьера с отличными материалами отделки.
Кроме того “Сценик-1,6” развивает 185 км/ч, 2-литровый с вариатором получает 190 км/ч и за 10,6 с разгоняется до сотки.
ПЛЮСЫ. Весьма успешный салон с обеспеченными свойствами изменения; комфортная подвеска
МИНУСЫ. Дорогая версия с АКП
“СЕАТ-АЛТЕЯ”
От 649 990 (869 990) руб.
На базе “Леона” испанцы сделали сходу четыре компактвэна. У самой малогабаритной “Алтеи” тесноватый диванчик и мелкий (410 л) багажник. Практически схожие по размерам “Толедо” (в Российской Федерации не продается) и “Алтея-XL” за счет большего (на 17,7 и 18,7 см соответственно) заднего свеса вмещают 500 л поклажи и поболее миролюбивы к задним пассажирам.
В итоге, “Алтея-Фритрек”, в действительности, малогабаритный кроссовер – с увеличенным на 25 мм клиренсом, полным приводом и массивным турбомотором.
ПЛЮСЫ. Просторный трансформируемый салон; богатое оснащение “Стайл”; хороший мотор 1,8 л
МИНУСЫ. Наибольшая цена хорошей версии
“СИТРОЕН-C3-ПИКАССО”
От 579 000 руб.
“С3-Пикассо” самый малогабаритный, но никак не меньше способный однообъемник “Ситроена”. Машинка уделяет внимание не только только запоминающимся дизайном со “сокрытыми” фронтальными причудливой оптикой и стойками крыши, да и весьма комфортным салоном с воистину громадными свойствами изменения. В итоге, зависимо от оснащения “С3-Пикассо” возможно как спартанским, так и воистину роскошным микровэном.
Единственный жёсткий недочет – отсутствие АКП.
ПЛЮСЫ. Прекрасная наружность; успешный салон с широкими свойствами изменения; высочайшая плавность хода
МИНУСЫ. Отсутствие АКП; огрехи составления комплектаций; вяловатая динамика
“СИТРОЕН-C4-ПИКАССО”
От 889 000 (1 014 000) руб.
Элегантный, современный компактвэн выстроен на базе C4. Наряду с этим вариант на 7 мест – “Гранд-Пикассо” – первым начинал на рынке. Его 5-местный собрат, чуток мельчайший по размерам и с отличиями в экстерьере, показался позднее.
Для тех, кого не напугает достаточно наибольшая цена, мы порекомендуем версию “Динамик” с отменной турбо-“четверкой” совместной с БМВ разработки. Она вооружена 4-зонным климат-дополнительными опциями и контролем, крайне полезными для громадной семьи.
ПЛЮСЫ. Красивая наружность; успешный салон с широкими свойствами изменения
МИНУСЫ. Наибольшая цена
“ТОЙОТА-ВЕРСО”
От 808 000 (949 000) руб.
“Версо” поменял сходу две модели “Тойоты”: превосходно привычную в Российской Федерации “Короллу-Версо”, кроме этого “Авенсис-Версо”, что на отечественном рынке не реализовывали. Мало увеличившись в размерах, данный компактвэн турецкого производства сохранил узнаваемую наружность “Короллы-Версо” и стал малость просторнее. Но главная новость – происхождение 1,8-литрового бензинового мотора, трудящегося в паре с бесступенчатым вариатором.
Раздражающий рывками при переключениях “бот”, к счастью, остался в прошедшем.
ПЛЮСЫ.Достаток вариантов изменения; экономный движок; успешный 7-местный салон
МИНУСЫ.Наибольшая цена; жестковатая на мелких неровностях подвеска
“ФОЛЬКСВАГЕН-ГОЛЬФ-ПЛЮС”
От 647 000 (757 000) руб.
“Плюс” от его родителя отличают высочайший кузов и поболее успешный салон. Но и удовольствие от вождения данный “Фольксваген”, благодаря купленным в наследие от “Гольфа” удачно настроенному шасси и острой маневренности, доставит всецело. Чему большое количество поспособствует 122-сильный мотор количеством 1,4 л. “Кросс-Гольф” представляет собой богато снаряженный вариант “Плюса” с увеличенным на 20 мм пластмассовым обвесом и дорожным просветом.
Но, как обидно бы это не звучало, без полного привода.
ПЛЮСЫ. Успешный салон; сборки и высочайшее качество отделки; широкий перечень опций
МИНУСЫ. Дорогие функции
“ФОЛЬКСВАГЕН-ТУРАН”
От 814 000 (975 000) руб.
Компактвэн на базе “Гольфа”, возможно, наилучший по талантам изменения. Но обделен покупательским энтузиазмом из-за неинтересной наружности, которую немцы пробуют исправить в ходе вот уже третьего рестайлинга, а основное, завышенной цены. Ну и базовый 8-клапанный движок слабоват для 1,5-тонной автомобили. Потому мы вычисляем 140-сильный турбомотор хорошим.
Не считая того, 1,4TSi на 13% экономичнее в городе, а по ощущениям везет он, как породистый 2-литровый движок.
ПЛЮСЫ. Совершенная отделка интерьера; богатые свойства изменения салона; отменная маневренность
МИНУСЫ. Дорогие функции
“ФОРД-СИ-МАКС”
От 721 700 (874 700) руб.
Лишь отдаленное сходство с микроавтобусом и удобство входа/выхода выдает в “Форде” компактвэн, в остальном же это автомобиль . В особенности покоряют дорожные манеры. “Си-Макс” с мотором 1,8 л достаточно динамичен, умопомрачительно послушен, кроме того азартен в поворотах, надежен на громадных скоростях и никак не небезопасен при активной езде. В сентябре 2009-го на салоне во Франкфурте начинал “Си-Макс” второго поколения, реализации которого начнутся в конце сегодняшнего года.
ПЛЮСЫ. Красивая маневренность; отменная динамика (1,8 и 2,0 л); комфортная подвеска
МИНУСЫ. Тесный по ширине задний последовательность
“ХЁНДАЙ-МАТРИКС”
От 523 900 (618 900) руб.
Один из самых дешёвых компактвэнов в Российской Федерации уже в базовой комплектации предлагает хорошее оснащение и всецело тождественный 1,6-литровый мотор. Салон запланирован на пятерых, не смотря на то, что позади троим взрослым, пожалуй, тесно. Спроектированный мастерами “Пининфарины” и выстроенный на базе предшествующей “Элантры”, компактвэн повеселит собственных пассажиров хорошим уровнем комфорта и хороший пассивной Законодательствою.
Но торопитесь, у дилеров остались последние экземпляры 2009 года выпуска.
ПЛЮСЫ. Малая цена; отменная базовая комплектация; хорошие грузоподъёмность и вместительность
МИНУСЫ. Низкий уровень качества отделки; ограниченные свойства изменения; неважная звукоизоляция
“ШКОДА-РУМСТЕР”
От 559 000 (649 000) руб.
“Румстер” – не каблучок, а талантливый микровэн. В стандартной конфигурации “Шкода” предлагает 5-литровый багажник и 450-местный салон. Однако сидения заднего последовательности возможно сдвигать вперед-назад, вправо-влево или совсем вытащить из салона, перевоплотив “Румстер” во емкий грузовичок с нужным количеством 1780 л. Однако кроме того базовая версия “Стайл” вооружена всем нужным, включая кондюк, передние эйр-бэги и Абс, а 1,4-литрового мотора хватает в большинстве обстановок.
ПЛЮСЫ. Богатые свойства изменения просторного салона; широкий выбор опций
МИНУСЫ. Громадная переплата за версию с АКП г.
Просматривайте кроме этого:
- ПРОДЕМОНСТРИРУЙ МНЕ Личный АВТОМОБИЛЬ
- Унисекс-эволюция
- Красочный ПУТЬ К Сердечку СТОЛИЦЫ
- СТАВКА БОЛЬШЕ, ЧЕМ ЖЕСТЬ
- ЗДРАВСТВУЙ, ЕВРО-НОВЫЙ ГОД!
- Тест Опель Вектра, Митсубиши Carisma, Nissan Primera. ПРОДОЛЖИТЕЛЕН ПУТЬ К СОВЕРШЕНСТВУ
- ПО ВЛАДИМИРКЕ
Защита растений. О пиретроидах. Плюс и минусы.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Микро- и компактвэны наилучшая приобретение до 650 тыс. р
Мы знакомим вас с наилучшими, на взгляд специалистов «Приобрети авто», автомобилями различных классов и ценовых категорий. на данный момент отправится обращение о самых дешёвых однообъемниках. Уже с покон веков…
-
ГОСПОДА ОФИЦЕРЫ фото компаний-производителей Ассоциируй И ВЫБИРАЙ: РОДСТЕРЫ Огромного РАБОЧЕГО КОЛИЧЕСТВА НА БАЗЕ ПодвескаБАЙКОВ Самая пользующаяся популярностью у клиентов несколько среди…
-
УАЗ-3159. НОГИ Шире ПЛЕЧ! Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО с UAZ 3159 НОГИ Шире ПЛЕЧ! Старенькый хороший УАЗ начал расти: сначала в длину, а на данный момент и в ширину. Анатолий ФОМИН. Фото создателя ПРО…
-
Ставим на зеро! Масла, обеспечивающие возможность запуска прямо до минус 35°С – сплошь синтетические и самые дорогие. на данный момент такие имеется фактически у всех зарубежных производителей. Среди…
-
Skoda Fabia То, что ты желаешь
Супермини на данный момент возможно избрать на хоть какой вкус. Но имеется и такая машина, которая не без фуррора сыграет чуть ли не всякую из перечисленных ролей. Уверенны, об настоящих возможностях этого…