Микстдекер
Микстдекер
«Не то, чтобы медлительно, а стремительнее неприметно и без какого-нибудь напряжения – трехсотсильный мотор чуть слышно бормочет кое-где в 12-ти метрах позади, мягко переключается автоматическая коробка. А стрелка спидометра все ползет и ползет вперед… «не сильный динамика» – категорично припечатал сотрудник. Мне также так казалось, пока за руль не сел доброжелательный Герман Зехендер, поседевший на опробованиях автобусов.
Тогда все стало на места: равномерный без дерготни разгон достаточно напорист, но комфортен для пассажиров, а поддерживать высшую и равномерную скорость оказывают помощь не столько лошадиные силы, сколько чёткий расчёт и опыт водителя. В общем, дело было не в бобине…
Тестовый автобус загружен до полной массы 18 т – на полу салона уложено 6 тысячь киллограм дроби в десятикилограммовых мешках. Поменять лампочку в фаре? Нет заморочек, для удобства обслуживания все фронтальные кузовные панели изготовлены откидывающимися. Новый автобус «Мерседес-Бенц Цитаро LE U» рекомендован для междугородных перевозок, о чем свидетельствует последняя буковка в индексе (Uberland). Две другие расшифровываются как «низкий вход» (Low Entry), высота которого всего 320 мм.
Ровно столько же у обыденного городского «Цитаро», от которого, практически, и забрана вся передняя добрая половина, включая средние двери. Мелкий пол упрощает посадку-высадку для ветхих пассажиров, калекам на колясках предназначена особенная откидная рампа – альтруизм прекрасно простимулирован страной, ее наличие дает налоговые льготы компании-обладателю. На средней площадке возможно поставить и чемоданы, особенных грузовых отсеков у этого автобуса нет.
Тыльная сторона спинок кресел стала округленной, а ножки-кронштейны наименее громоздкими – за эти элементы пассажиры не должны цепляться ногами.
У каждого пассажира отдельные дефлектор системы и осветительный прибор кондиционирования. Кнопка «STOP» включает зуммер у водителя. Задняя часть салона отведена для пассажиров далекого следования, тут размещаются навечно, а исходя из этого без третьей боковой двери всецело вероятно обойтись. Из фронтальной части ко мне ведут две ступени, потом пол подымается наклонно, так что кресла стоят обычным амфитеатром.
Справедливости для напомним, что на самых задних местах шумновато на ходу. Чтобы обеспечить достаточную высоту потолка, а над проходом она образовывает более 196 см, крыша изготовлена ступенчатой. Но благодаря ее ровненькой низкому остеклению и боковой кромке, как у муниципальный модели, двухуровневая планировка снаружи практически неприметна. Ну и надстройка в корме смотрится вместилищем каких-либо конструктивных «наворотов», подобно фронтальной, где запрятана совокупность кондиционирования.
Подымать ввысь всю крышу от носа до хвоста не стали не только только из суждений унификации или экономии веса. Потолок на трехметровой высоте рождал бы неприятное чувство.
Автоматическая касса – водитель надавливает на подходящий рычаг, и соответственная монета скатывается в лоток для сдачи. Руль регулируется совместно с фронтальной панелью. Автоматической
коробкой руководит не селектор, а клавиатура – всецело комфортное ответ.
Высочайший пол в корме – не самоцель, а результат перехода на другую сборку. Низкопольные автобусы принуждают применять сложные портальные мосты, подвески и малогабаритные коробки, выгораживать в хвосте салона громадный «стол», под которым запрятан мотор – все это удорожает и усложняет конструкцию, сокращает вместимость. Другое дело туристские «хайдекеры» (от High Decker – высочайшая палуба), каковые разрешают и обслуживать мотор, коробку.
Междугородный «Цитаро LE U» возможно именовать «микстдекером», он соединяет в себя плюсы обоих – успешный мелкий пол муниципального «на данный момент» и стандартные агрегаты туристского «Интегро».
Шестицилиндровый турбодизель ОМ 457 12 л/299 л.с. для компактности уложен на левый бок. Огромные лючки снабжают хорошей доступ к мотору. Вобщем, от хороша хороша не отыскивают, мотор тут более замечательнейший «цитаровский» – рядная «шестерка» ОМ 457 12 л/299 л.с. с турбонаддувом и интеркулером.
Движок лежит горизонтально на левом боку, но просторный отсек изготовлен с припасом и может вместить более громадные вертикальные или V-образные агрегаты. Впрыск мочевины (аква раствора карбамида), которую в Европе нарекли элегантным заглавием «Эд-Блю» (Ad-Blue – дословно, добавь голубого), снабжает исполнение экологических норм Евро IV. Однако расход «голубого», которое заливают в особенный 45-литровый бак, образовывает 3–5% от расхода дизтоплива, а при повышении до 5–7% возможно уложиться и в твёрдые многообещающие Евро V.
Под высочайшим полом задней части запрятаны три ресивера пневмосистемы и независимый обогреватель «Вебасто». Шестиступная автоматическая коробка ZF 6 HP 592 снабжена интегрированным пятиступным ретардером (гидронасосом-замедлителем). Он срабатывает и от рычажка на управляющий колонке, и при нажатии на педаль тормоза, что комфортно при нередких остановках. Само собой, имеется антиблокировочная совокупность, она неотклонима уже и в Российской Федерации. Регулируемая пневмоподвеска может присесть или согнуться на право на остановке, эта функция именуется «книлинг» (Kneeling, дословно, коленопреклонение).
Новый «Цитаро LE U», а совместно с ним и низкопольные муниципальные «цитаро» взяли свободную подвеску в первых рядах, что содействует повышению точности управления, понижению вибраций и уровня шума.
Новый «Цитаро LE U» легче всего опознать по улыбчивой лицу – уголки поворотников у него на данный момент немного подняты, а у предшественника смотрят вниз. Благодаря низкой полосы остекления автобус похож на муниципальный «Цитаро», но за средними створками и пол, и крыша возрастают. «А сейчас смертельный номер!!!» – нет, таких слов не произносили, не смотря на то, что имели полное право. Лицезрели в цирке или кино, как носится байк по вертикальной стенке? А на данный момент представьте тот же трюк в исполнении… автобуса! Действительно, не отечественного длиннющего «Цитаро» с трехметровыми свесами, а чуток более недлинного и высочайшего «Туриста». Рывок в сторону – и картина в лобовом стекле ложится набок, как словно бы в телеке.
Здоровый стеклянный ящик мчится по кольцевой стенке со скоростью 110 км/ч, двукратная перегрузка вжимает пассажиров в кресла – и тут хладнокровный Герман снимает руки с руля и поднимает ввысь, показывая хорошую устойчивость автобуса… Рывок на выходе – картина в стекле принимает простое положение, но мозги еще какое-то время взболтаны, как словно бы ложкой. Гласите, так не бывает? На «мерседесовском» полигоне в Мангейме бывает и не такое. Жалко фотографировать запрещено, так что нужно будет веровать на слово…
Автобус предоставлен компанией «ЕВОБУС РУССЛАНД».
Просматривайте кроме этого:
- Крутой Хэндэ ix35
- Шевроле Niva испытана в деле Поход на восток
- Тюнинг ПДД
- Опель Zafira — ДИТЯ ПОСЛЕДНЕЙ МОДЫ
- ОН У МЕНЯ РУЧНОЙ
- ДО ПОСЛЕДНЕЙ КАПЛИ Дождика
- КРЕПИТЕСЬ, Не так долго осталось ждать ЛЕТО!
Mercedes-Benz Citaro NGT — новый муниципальный автобус
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ПРИВЕТЛИВЫЙ ЦЕ-ТРЕТИЙ Продукт ЛИЦОМ CITROEN С3 CITROEN С3 Энтузиазм к Ситроену-С3 (Citroen C3) на русском рынке правильно обозначился. Может, он и думается умеренным на фоне таких бестселлеров, как…
-
Строим автомобиль Палочка-выручалочка
Автомат, бот, механика – так именуют разные типы коробок передач. В чем преимущества и недочеты той или второй конструкции с потребительской точки зрения? Тяговые особенности бензинового…
-
Шевроле Evanda. Флагман негромкой гавани
Шевроле Evanda. Флагман негромкой гавани Согласиться, я и сам не ожидал так приятных воспоминаний от «Шевроле». В особенности по окончании того, как за некое количество дней до теста собрал о ней…
-
ТАК ЛИ СТРАШЕН АВТОМАТ ? КЛУБ Автовладельцев ТАК ЛИ СТРАШЕН АВТОМАТ ? Мы завершаем начатый в прошлом номере разговор об изюминках автоматических коробок передач. Отечественный собеседник — Владимир…
-
Kia Rio — ДВА КУЗОВА, ТРИ Автомобили
Kia Rio — ДВА КУЗОВА, ТРИ Автомобили Тесты Отечественное знакомство c Kia Rio КИА-РИО — ДВА КУЗОВА, ТРИ Автомобили Премьера модели КИА Рио , поменявшей Авеллу , произошла в ноябре 1999 года. В феврале…