MIMS-2004 что-то случилось
MIMS-2004: что-то произошло
Начать с того, что и само Мотор-шоу как-то заколебалось в сознании. Да и то – ни особенных моторов, ни шоу… А ведь ожидали.
Но выставка съежилась, опустела и создавала воспоминание планового собрания. Наподобие как направляться.
Забугорным автоконцернам раз в год вычислять собственные модели по августу уже нет необходимости. В столице их возможно рассмотреть в любом салоне, наряду с этим еще подробнее, а в других городах выполняют местные презентации. Еще серьёзнее для импортеров питерская выставка – в том направлении привозят авто не так долго осталось ждать по окончании премьеры на осенних европейских шоу (в этом животрепещуще парижское действо).
А тут еще стало ясно, что в 2005-м официально признанного автомобильного салона в Москве не будет, а MIMS переедет с Красноватой Пресни… за кольцевую дорогу, куда подальше.
Хэндэ, Kia и Skoda принимали участие в текущем году лишь исходя из этого, что имели на то жёсткие предпосылки. 1-ые две показали стратегически принципиальные новинки и, увидьте, показательно скооперировались на щитах со собственными русскими «филиалами» – ТагАЗом и «Автотором». Skoda же представила… консульство, которое недавно раскрылось в Российской Федерации, а сейчас выводит на рынок новейшую Octavia.
За другие инофирмы отчитывались дилеры, но их островков было не достаточно.
Громадные российские фабрики прибыли исправно, откололся лишь УАЗ, что делает ставку на регионы. АВТОВАЗ, ГАЗ, Иж… К их огромным щитам в столице, где рябит от новых и ветхих импортных автомобилей, отношение особое.
Некие разглядывают экспонаты фактически как диковину. Дело в том, что с каждым годом возможно практически совершенно верно предвидеть, какие конкретно серийные автомобили нам продемонстрируют, а всяческие концепты олицетворяют игру разума или смутно обозримое будущее. Разное же ориентируются на сегодня. Какой он? Для забугорных продавцов – пиковый, самый успешный за всю иномарочную историю Рф, в особенности в экономном секторе.
Для отечественных производителей – тяжелый, до этого времени нестабильный и неизвестный. Как сопрячь нормы Euro со старенькыми конструкциями? Как удержать цены, в случае если узаконят что-то наподобие неотклонимых Абс?
Где забрать инвестиции на модернизацию не для обновления, а чтобы к тому же брали? Поддерживают ли еще соотечественники? Еще да. Но оживленно молвят о скором запуске Рено Logan, Шевроле Viva – эти по стоимостям уже совсем рядом от продукции для того чтобы же ВАЗа…
Исконное болотное самообладание русских фабрик, к счастью, потревожено. У их на данный момент в самом деле ускорение и перестройка, они вынужденно взялись за внедрение хотя бы модификаций – вот уже ввели латинский алфавит в наименования.
Забугорные производители не почтили выставку вниманием: жест, схожий на нежелание кроме того связываться в конкуренции с отечественными фабриками или нежелание отождествлять собственную продукцию с стилем проотечественного MIMS. Потребители с готовностью связывают себя кредитами, а русские фабрики пробуют если не сделать, так хоть удержать слабеющую сообщение с потребителем.
Что-то должно произойти. Обращение так как не только только о ситуации в Центре (как может показаться). Раскрываются дилеры в регионах. Идет негромкая война не просто за клиента, а за самый деятельный средний класс – за нас с вами.
Вобщем, и самый уязвимый. Не смотря на то, что произойди что экономически печальное, российскему производителю при таких стоимостях на продукцию это уже не окажет помощь.
Будем оптимистами.
Самым увлекательным моментом на MIMS-2004 были не автомобили – пресс-конференции, живы диалоги с представителями. Они лучше прояснили обстановку, чем экспонаты. Ну и, разумеется, автобусы и грузовики – этих ко мне навезли порядком.
Необходимо сообщить, российскее автобусное создание внушает! Кроме того вспомнился старенькый забавный рассказ про письмо грузинского студента маме.
Но мы все таки побеседуем о автомобилях .
Просматривайте кроме этого:
- Следствие ведет ЗР. Дело о надуманном виновнике
- НАПРОКАТ
- ШКИВ С ПОМПЫ — МОТОРУ ЛЕГЧЕ
- НАУКА Поражать
- Вращающий МОМЕНТ
- ПОРТРЕТ СРЕДНЕГО КЛАССА
- НЕПРИСТУПНА ЛИ КРЕПОСТЬ ?
Drakensberg Boys Choir (MIMs)- 2004
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ЭТО ПРОИЗОШЛО В ЯНТИКОВЕ МЫ И АВТОМОБИЛЬ /РАССЛЕДОВАНИЕ ЭТО ПРОИЗОШЛО В ЯНТИКОВЕ 18 АВГУСТА В ЧУВАШИИ РЕЙСОВЫЙ АВТОБУС Растерял УПРАВЛЕНИЕ НА СПУСКЕ И ОПРОКИНУЛСЯ В ОВРАГ. ПОГИБЛИ 24 ЧЕЛОВЕКА,…
-
Врач Дизель Powered by IVECO — припоминает водителю колоритная надпись справа от устройств. Мол, трудись расслабленно — под капотом итальянский дизель. …Точно в канун Денька…
-
БОГАЧ, БЕДНЯК… АЛМАЗЫ С МОТОРОМ Для большинства приобретение автомобиля — всего лишь рвение сделать жизнь более удобной, лучше за умеренную плату. Но имеется автомобили, за чей дизайн,…
-
Форд Fusion Сплав высочайшей пробы
Форд Fusion: Сплав высочайшей пробы ПОЗИЦИЯ НА РЫНКЕ В Европе «Фьюжн» начинал в марте 2002 года. Выстроен он на базе собственной младшей сестры – «Фиесты», не смотря на то, что по размерам намного больше….
-
МОТОРЫ ДЛЯ БУДУЩИХ ВАЗОВ ТЕХНИКА АВТОПРОМ МОТОРЫ ДЛЯ БУДУЩИХ ВАЗОВ Целая палитра прототипов была продемонстрирована на выставке Двигатель-98 . Александр БУДКИН. Фото создателя Подобные выставки не…