МИМС-98 СЛЕТ ОПТИМИСТОВ
МИМС-98: СЛЕТ ОПТИМИСТОВ
Животрепещуще!
МОТОР-ШОУ
МИМС-98: СЛЕТ ОПТИМИСТОВ
В последних числах Августа, в то время, когда экономические бури и политические шторма разыгрались в полную силу, на данный момент-98 был одним из немногих островков праздничного оптимизма.
Аркадий АЛЕКСЕЕВ, Антон ЧУЙКИН. Фото Александра Полунина и Владимира Князева
Честно говоря, вторым он и не мог быть — неофициальный автосалон в стране, переживающей один из более тяжелых шагов собственной истории. Тут воображали собственную технику конкретно те, кто верит в яркое будущее русского рынка. А пришли узреть ее захотевшие уже на данный момент ощутить контуры этого будущего.
И — о волшебство — и тех, и других собралось большое количество!
Более того, вся воздух мотор-шоу — пресс-конференции компаний, толчея на щитах, ажиотаж около самых примечательных экспонатов, большой, без всякого преувеличения, энтузиазм сми к МИМС-98 — все это было проникнуто духом оптимизма, так подходящего в тяжелое для людей время.
Проявилось это и в одном из самых кульминационных моментов выставки — вручении и присуждении основной официальной Гран и-98 — заслуги-при "За рулем" и особенных призов журнальчика. В текущем году, в то время, когда отмечалось его 70-летие, Гран-при также отпраздновал собственную первую круглую дату — его вручали в 5-ый раз. И мы не без некой гордости имели возможность констатировать, что энтузиазм участников выставки — забугорных и русских — к нашему Пегасу, рвение претендовать на него вырастает с каждым годом.
на данный момент жюри единодушно присудило Гран-при компании "Вольво" за мировую премьеру автомобиля S80. Особенные призы заслужили четыре узнаваемые компании — ГАЗ, ВАЗ, "Мицубиси" и "Шкода".
Вручение призов проходило на вечере в "Голубом зале" Экспоцентра, посвященном юбилею журнальчика, а приобретали их 1-ые лица — президенты АО "ГАЗ" и АО "АвтоВАЗ" Николай Владимир и Пугин Каданников, брендменеджер "Вольво Кар Интернешнл" Ингве Лундин, глава консульства "Шкоды" в Российской Федерации правитель Амиран Лолуа, глава ЗАО "Рольф-Холдинг" — официального импортера "Мицубиси" в Российской Федерации — Сергей Петров.
Гран-при награждена компания "Вольво" (Швеция) за мировую премьеру автомобиля S80 — базовой модели нового семейства, содержащей неповторимые технические ответы, кроме этого за постоянную активность на русском рынке.
Особенный приз вручен АО "ГАЗ" (Наша страна) — за выставленные эталоны многообещающих моделей "Волги", удачи в международном сотрудничестве и развитии производства.
Особого приза удостоено АО "АвтоВАЗ" (Наша страна) за разработку автомобиля "Нива" VAZ 2123 — базовой модели нового семейства вседорожников и развитие умело-промышленного производства, создавшего многообещающие макеты.
" Хёндэ Соната IV" — всего через два года по окончании премьеры "Сонаты III"!
"Лада-Ока-2" на фоне десятой серии смотрится творением футуристов.
ЗИЛ-432730 — уже не "Бычок", а стремительнее, "Бульдожек".
"Протон-Путра". Как бы, "Путра" — "Отпрыск"?
Особенным призом отмечена компания "Мицубиси" (Япония) — за создание неповторимой модели малогабаритного мини-вэна "Спейсстар", чьи стоимость и конструкция отвечают запросам русского рынка.
Муниципальный автобус из Волжского может вместить до 100 человек.
"Москвич-Калита". Это фото ему существенно льстит — в жизни он куда наименее внушителен.
Особенный приз взяла компания "Шкода" (Чехия) — за русского премьеру автомобиля " Шкода Октавия Комби", удачи в развитии дилерской сети в Российской Федерации и эластичную политику стоимостей, учитывающую интересы русского потребителя.
"Тойота-Хайэйс": формально — макет, реально — готовый микроавтобус.
" Дайхатсу Териос", помесь микровэна и джипа.
Тот новый "пазик" 3209 (его макет продемонстрирован на с. 54-55).
"Крайслер-300 М". аэродинамика и Стиль.
А на данный момент самое время отправиться по выставке.
" Дэу Такума" — еще до тех пор пока концепт.
"КИА-Энтерпрайз" — расчет на предпринимателей средней руки?
"Тойота-Лендкрюйзер-100" — свежий джип.
Самый 1-ый "Рено" — компания отмечает собственный 100-летие.
Самосвал "Хёндэ-HD-270": весит 10 т, а везет все 20.
"Крайслер-300 М". аэродинамика и Стиль.
Иноземцы
Как мы уже отмечали в материалах, посвященных МИМС-98 (ЗР, 1998, № 8), эта выставка дала возможность выделить из огромного последовательности компании, вычисляющие многообещающим собственный присутствие в Российской Федерации. Увидим с ублажение: число забугорных производителей машин по сопоставлению с МИМС-96 приметно возросло. В первоначальный раз мы узрели стенды "Дайхатсу" и "Исудзу", образумилась "Рено", подтянулись "Брабус" и "Сузуки". Не неудача, что довольно часто инициативу продемонстрировали не консульства тех или вторых компаний, а дилеры.
Свидетельствует, имеется уже у нас большое количество твердо стоящих на ногах и цивилизованных торговцев забугорной автотехникой. Опаски же, что в этом случае базу экспозиции составят лишь кропотливо натертые полиролем автомобили из шоу-румов и торговых комнат, оправдались лишь в малой степени: на щитах как правило красовались совсем новые модели и среди их — справившие собственные премьеры в текущем году! Примеры?
Пожалуйста: " Крайслер 300М" ("Детройт-98"), " Хёндэ Соната IV" ("Турин-98"), "Mercedes 55G-AMG" и " Шкода Октавия Комби" ("Женева-98").
О единственной среди импортных автомобилей всемирный премьере Столичного мотор-шоу "Volvo S80", мы упомянули сперва, к тому же отечественным читателям она уже превосходно знакома (ЗР, 1998, № 9). Но большое количество и других автомобилей гости МИМС-98 в первоначальный раз смогли узреть "в натуре", скажем, " Дайхатсу Териос" или новейшую "опелевскую" "Астру".
Что ж, весело, что имеется компании и громадные дилеры, каковые относятся к нашему рынку в самом деле без шуток. И все-же в собственных действиях они более чем аккуратны. Это оказывается на виду, в случае если направить внимание на концепт и макеты-кары. Да их фактически не было — скажет вам хоть какой гость выставочного комплекса на Пресне. Вот конкретно!
Разве что "Дэу" представила довольно свежайший концепт "Такума". Автомобиль с откидным верхом "Линкс" от "Форда" разрешил отыскать в памяти о прошлогоднем щите компании, вряд ли кого околпачила надпись "макет" на новом микроавтобусе "Тойота-Хайэйс" — в действительности, это не взлет конструкторов и фантазии дизайнеров, а всецело готовый к выпуску автомобиль.
А что заслуживающего внимания представлено на "грузовых" и "автобусных" площадках, размещенных вне павильонов? "Гранды" — ведущие европейские грузовые компании — не выставили ничего неожиданного. Неуверено отметились "Скания" и грузовое отделение "Мерседеса", рядком находились привычные семейства ИВЕКО, обоюдную незаинтересованность показывали гости мотор-шоу и представители грузовых "Рено". Масштабная экспозиция "Вольво Трак", как обидно бы это не звучало, не была украшена новинкой компании, машиной FM, идущей на замену заслуженному семейству FL (не обращая внимания на это событие, мы познакомим вас с новым "шведом" уже в последующем номере).
Германский МАH воображало СП с белорусским МАЗом.
Задержимся малость на щите "Татры": популярная компания в текущем году — юбиляр. 1-ый грузовик (больше схожий на вагончик) был сотворен на предприятии в Копрживнице ровно 100 годов назад, но вот более чем умеренная экспозиция чешского завода никак не напоминала о его столетний истории. Специально разработанный для Рф "Ямал" — "капотник" на базе 815-й модели — рискует стать завсегдатаем выставок, но никак не карьеров (не смотря на то, что к этому его как бы обязует заглавие).
Весьма хорошую репутацию у нас в стране захватили "татры", а реализации идут ни шатко ни валко (пара сотен автомобилей в год), в чем представители компании склонны винить богатых западных соперников.
Совсем неожиданно простой последовательность "грузовых марок" разбивают авто "Хёндэ". Возможно, по окончании окончания процедуры сертификации их ожидает на отечественном рынке хорошее будущее — по сопоставлению с европейскими одноклассниками они раза в полтора дешевле, а по сопоставлению с отечественными… Практически, отечественных-то и нет, разве лишь… КрАЗ. Томные шасси и самосвалы, готовые нести на для себя 20-30 тысячь киллограм, с сильными дизелями 340-410 л.с., снаряженные комфортными кабинами, без "избыточной" электроники — была бы надежность, будет и спрос.
Кстати, молвят, в Грузии такие автомобили без поломок проработали уже 60-70 тыщ км. тут и Корейцы наступают…
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ
"Все, что имеется в печи — на стол мечи" — эта древная поговорка идеально дает представление об экспозиции отечественных автозаводов. Им-то не до осторожности — удержать планку спроса нужно практически хоть какой ценой. И ВАЗ извлекает "из запасников" все, чего широкая публика еще не лицезрела: и "Тарзан" — кузов 2108 на шасси "Нивы", и макет "Оки-2", космически дальний от серийного производства.
Все же, на щите ВАЗа была и настоящая глобальная премьера — "Нива" VAZ 2123, представленная в июньском номере "За рулем". Одну машину тольяттинцы все таки утаили — быть может, лишь на последующем Столичном автомобильном салоне в первоначальный раз покажется ВАЗ-1119 — он проходит сейчас всесторонние тесты.
Примерно такой же стратегии придерживался и Горьковский автомобильный завод. На щите в павильоне "Форум" — три премьеры, три макета — "одиннадцатая", "3-я" и "4-ая" "волги" (ЗР, 1998, № 8). А на площадках около павильона, в действительности, вся производственная программка — от "Атамана" до "Соболя". Тут же в "Форуме" — и около него — приятели-"иноземцы": ФИАТы от "Нижегород моторс" и движки "Штайр".
На первых, чтобы никто не колебался в их происхождении, мелкие эмблемки ГАЗа. Представлена кроме того инвалидная модификация с ручным управлением!
Многие до этого времени вычисляют "Таврию" отечественной. В принципе, так оно и имеется, но вот гости салона узрели эту машину уже не "свободной украинкой", а пленницей всеядного корейского гиганта "Дэу". Машинам из Запорожья это, наверное, отправится на пользу, по последней мере в 1-ое время, пока их не вытеснят корейские модели.
Такая жизнь, мы же порадуемся улучшению изделий ЗАЗа. И все-же "Нью-Таврия" звучит, согласитесь, по-одесски.
А на данный момент снова о грузовиках — на данный момент уже отечественных. КамАЗ на собственной площадке помой-му декларировал переход на новые рельсы: выпуск шасси (практически, чем он и занимался до этого времени); создание "низкорамников" — городских фургонов грузоподъемностью 6 тысячь киллограм; сборка седельных тягачей для автопоездов полной массой 40 тысячь киллограм. Движки — камские и забугорные, в основном укладывающиеся в нормы Евро II.
В неспециализированном-то идеи не новые, тот же шеститонник мы лицезреем не 1-ый год, но сейчас кроме того именуют время начала его производства — сегодняшнюю осень.
Пожалуй, самая приметная (по последней мере, по размерам) экспозиция грузовиков разместилась под знамёнами ЗИЛа. В большенном стаде "бычков" направляли на себя внимание новобранцы автомобильных салонах: цельнометаллические фургон ЗИЛ-5301СС и автобусы 32501, 3250 на полтора и два 10-ка пассажиров соответственно.
Автомобили завышенной проходимости как и раньше пользуются доброжелательностью капитанов ЗИЛа. Не считая "светло синий птицы", преемника "100 30 первого" ЗИЛ-433420 и соперника "унимогов" — 432722, показался одетый в армейский мундир ЗИЛ-432730 (линия бы побрал эти длиннющие индексы!). Публика тут же прозвала его "шестьдесят шестым", не смотря на то, что роднит этого милитариста с газовским вездеходом лишь двухосная схема. Агрегаты коробки — от ЗИЛ-131, кабина с оперением — от "Бычка", дизель — форсированный минский Д-245.9 136 л.с. Вот такой соперник нижегородскому "Садко".
А соревноваться они будут разве что на выставках — денег-то у армии нет…
А какое количество было автобусов! От тех же "Хёндэ" до Пролазов, от "Вольво" до КАвЗов. Многие показали огромные автомобили.
В мире публичный муниципальный транПодвеска пользуется помощью страны, а с таким партнером трудиться прибыльно. Ну и позднее — куда же мы без автобусов… Бесплатно что первенствовали в мире по количеству их производства.
В легком классе соперничают КАвЗ и ПАЗ, представившие проекты преемников сегодняшних моделей. На последующей ступени — загородных автомобилей — "толкаются" тот же ПАЗ, старенькый привычный Пролаз (живой, курилка!), весьма красивый "Волжанин", не говоря об импортных автомобилях. Среди городских — только-только нареченные плюс ЛиАЗ, "Икарус"…
Многие предлагают автобусы с забугорными движками, комфортными салонами, снаряженные Abs. В общем, рынок "автомобилей для всех" смотрится достаточно оживленным.
Само собой, в этом маленьком обзоре мы не смогли отразить все обилие экспонатов Мотор-шоу-98. Осталось "за кадром" достаток аксессуаров и инструментов, запчасти, оборудование. А меж тем по числу представленных тут компаний выставка затмила не только только МИМС-96, да и Русский (официальный) автосалон, проходивший в Москве в прошедшем году. Видно, и по правде оптимистов еще большое количество, очень сильно большое количество.
И это вселяет надежду.
Просматривайте кроме этого:
- ПОЖАР! ПОЖАР!
- Nissan Qashqai Легко будь мужиком
- У САМАРЫ в первых рядах, У МОСКВИЧА Позади
- ШЕЛ ПО Городу ТРОЛЛЕЙБУС
- Силовым приемом
- Праворульный Субару Forester. Лесник еще послужит
- Вскачь ПО ЕВРОПАМ
S06E18 Спецвыпуск: Премьера трейлера "Форсаж 7" и автомобили из фильма [BMIRussian]
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ПАРИЖСКИЕ ПРЕМЬЕРЫ Животрепещуще! ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ ПАРИЖСКИЕ ПРЕМЬЕРЫ Автомобильному салону в Париже минул век — но автомобиль молод, очень. Владимир АРКУША. Фото создателя, DPPI и…
-
КТО НА Нового? ГОД БУДЕТ УРОЖАЙНЫМ Журналисты чуть успели отписаться по премьерам прошедшего 2002-го. 1-ые клиенты лишь входят в двери шоу-румов, собираясь повнимательней присмотреться к…
-
ПРЕМЬЕРЫ И… ВИЦЕ-ПРЕМЬЕРЫ АВТОСАЛОН-97 ПРЕМЬЕРЫ И… ВИЦЕ-ПРЕМЬЕРЫ Со времени закрытия Русского автосалона-97 прошел месяц. Но так как не случаем молвят: огромное видится на расстоянии. А…
-
ПЕГАС : КТО НА Нового? Животрепещуще /ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ ПЕГАС : КТО НА Нового? ГРАН-ПРИ ЗА РУЛЕМ — Наилучшему АВТОМОБИЛЮ Столичного МОТОР-ШОУ ТЕКСТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, АНТОН ЧУЙКИН…
-
ЛИЦОМ К ЛИЦУ САЛОН ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ В нейтральной республике, не играющейся известный роли на политической арене, размещены штаб-квартиры многих интернациональных организаций. Точно,…