Mini Cooper. ЛЕГЕНДА НА ЗАКАЗ
Mini Cooper. ЛЕГЕНДА НА ЗАКАЗ
ТЕХНИКА
/ПРЕЗЕНТАЦИЯ Mini Cooper
ЛЕГЕНДА НА ЗАКАЗ
САМЫЙ ШУСТРЫЙ "МИНИ"
ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН
ФОТО / АНАТОЛИЙ ФОМИН И БМВ
В отличие от телевизионного телевизионного сериала, к подлинной легенде не приделаешь продолжение, даже в том случае, если завалят просьбами. Но соблазн весьма велик, в то время, когда имя легенды "Мини".
Сделанный во второй половине 50-ых годов двадцатого века выдающимся британским конструктором Алеком Иссигонисом, автомобиль обогнал время ровно так, чтобы, чуть появившись, стать знаменитостью. Он принес собственному создателю не только только общее признание, да и рыцарский титул. С того времени, как царица Англии произвела Иссигониса в рыцари, создателя "Мини" принято именовать господин Алек на данный момент. Но "Мини" не стал бы легендой, не приложи к нему руку Джон Купер.
Конкретно он сотворил из привлекательной и неповторимой малолитражки неповторимый Подвескаивный и спорткар, победивший большое количество призов на шагах мирового чемпионата по ралли в 60-е годы.
Сейчас уже тяжело представить, как мелок был тогдашний "Мини": протяженность — 3,04м, ширина — 1,44, высота — 1,35, колесная база — 2,04м. Кроме того "Ока" длиной 3,2м на его фоне смотрится громадной. Нужно было быть отличным компоновщиком и обладать незаурядной смелостью, чтобы расположить в этом количестве 4 седоков, багаж и все необходимые автомобилю агрегаты. Конечно, по современным эталонам посадка в том "Мини" оставляет желать наилучшего, в особенности в случае если ваш рост больше 180см, но факт налицо — автомобиль так мелких размеров в самом деле вмещал четырех и отлично ездил.
В итоге, конкретно господин Алек Иссигонис сделал 1-ый массовый автомобиль с фронтальными ведущими колесами и поперечно размещенным движком по схеме, ставшей позже более пользующейся популярностью.
Возможно, потому, в то время, когда 5 годов назад концепт нового "Мини" показали на салоне во Франкфурте, оказанный ему теплый прием принудил весьма ускорить создание серийной автомобили, которая показалась на свет в прошедшем году. Дебют прошел удачно сходу в 2-ух вариантах — "Мини-Уан" (Mini One) и " Мини Купер" (Mini Cooper), отличающихся наружной и модификацией мотора и внутренней отделкой. Базовый "Мини-Уан" взял тяговитый 90-сильный 1,6-литровый мотор, а Подвескаивный " Мини Купер" высокооборотный 115-сильный.
Но кроме того более замечательнейший вариант был не хватает оживленным для незаурядного шасси нового "Мини".
НАДДУТЫЙ "ПЕНТАГОН"
Никто не накалывал американских армейских. Легко движок, установленный под капотом "Мини-Уан" и " Мини Купер", созданный совместно спецами БМВ и "Крайслера", носит кодовое заглавие, подобное пятиугольнику южноамериканского военного ведомства (или эмблеме "Крайслера"?). А для самой респектабельной модификации " Мини Купер-S" агрегат оснастили приводным компрессором типа "Рутс", благодаря которому мощность возросла до 120 кВт/163 л.с. Количество же мотора не поменялся — 1,6л. Приводной нагнетатель, в отличие от турбокомпрессора, лишен инерционности: его производительность напрямую находится в зависимости от числа оборотов коленчатого вала. В итоге автомобиль значительно лучше реагирует на небольшое перемещение педалью газа.
В теории звучит превосходно, а на практике?
НА КРАЮ ЕВРОПЫ
Тест-драйв " Мини Купер-S" состоялся в Португалии, поблизости самой западной точки Евро континента. Не легко заявить, что принудило его устроителей избрать конкретно эту местность: красивые вешние пейзажи, величие Атлантического океана, хорошая погода или замудренные узкие дорожки, петляющие среди близлежащих бугров.
Рискну представить последнее. Местные шоссе — "то, что врач прописал" для " Мини Купер-S": виражи тут не страшнее, чем в горах. Думается, стоит еще самую малость прибавить, и узреешь за поворотом собственный задний номер.
Из-за чего " Мини Купер-S" заслуженно претендует на царские регалии конкретно на горной дороге, понять нетрудно. Один взгляд на распластанный по земле автомобиль, расставленные по углам кузова массивные 16- или 17-дюймовые колеса уверяет в этом. Басистый рык не весьма "огромного" мотора и маленькие ходы рычага шестиступной коробки довершают картину. В том, что БМВ, у которого в собствености сейчас марка "Мини", по силам научить ездить не только только заднеприводные автомобили, колебаний уже нет — возможно привести в пример "Rover 75". Но " Мини Купер-S" — совсем другое дело.
Центр весов данной автомобили размещен так низковато, что она фактически не накреняется в поворотах, а твёрдая подвеска и "острый" руль, делающий от упора до упора 2,5 оборота, разрешают ей делать распоряжения водителя с потрясающей быстротой.
Кстати, тут громадная приз в собственности и шинам. "Мини", обутый в 16-дюймовые покрышки "Данлоп" 195/55R16, показывает немыслимую быстроту реакции, но требует так же четких и стремительных действий от водителя. С покрышками "Данлоп-SP8000" размером 205/45R17 автомобиль проезжает повороты резвее и спокойнее, но на руле появляется соответствующая тяжесть, а баланс маневренности малость сдвигается — от практически нейтральной к мелкий недостаточной поворачиваемости. Вобщем, на дороге от этого машина лишь побеждает — управление делается более надежным.
Зная "заводной" нрав " Мини Купер-S", его создатели позаботились и об электрической помощи водителю. Не считая Abs, талантливой тормозить в поворотах и учесть перераспределение нагрузки на колеса, у типовой версии "Мини" имеется совокупности динамического контроля стойкости (DSC) и противобуксовочная. В случае если вмешательства последней реально избежать и, отключив тумблер, вдоволь повизжать шинами, то DSC страхует водителя независимо от его жажды. Вобщем, она не мешает проезду поворотов с заносом — ее задачка наблюдать за тем, чтобы автомобиль не раскрутило.
Иначе говоря DSC реагирует в большей мере не на угол заноса, а на угловую скорость вращения. На сухом асфальте помощь делается приметной лишь при неотёсанных неточностях: к примеру, в то время, когда, не вычислив скорость на входе в вираж, водитель быстро сбрасывает газ и начинает тормозить на самом изогнутом участке линии перемещения. Без помощи DSC такой маневр завершится в наилучшем случае на обочине.
Так или По другому, но "Мини" не требует от водителя жёсткой подготовки — наслаждение скоростью в поворотах доступно хоть какому, кто в состоянии соразмерять способности машины и свои деяния с дорожными параметрами. А свойств у "Мини" еще больше, чем подразумевают размеры. Так, например, лишь по окончании нескольких 10-ов км за рулем " Мини Купер-S" делается естественным, что кроме того с отключённой противобуксовочной совокупностью автомобиль фактически стопроцентно реализует всю мощность мотора на асфальте.
Вот что свидетельствует верный "дуэт" подвески и шин! Будь у "Мини" моторный отдел попросторнее, в том направлении подняться и двухсотсильный движок — свойства шасси разрешают.
СЕКРЕТЫ Сборки
Новый "Мини" совсем не так мелок. По сопоставлению с предшественником он стал дольше на 600мм, шире на 250 и выше на 70мм. По-любому, современные требования пассивной безопасности автомобиль прошлых габаритов не сумел бы выполнить. Ничего не осталось и от экономящей длину автомобили посадки с весьма согнутыми ногами — сегодняшний "Мини" комфортен кроме того для двухметрового водителя. Вобщем, в посадке имеется что-то интригующее: длинноватая управляющая колонка принуждает чуток посильнее обыденного сгибать руки в локтях, как принято сейчас в гоночных автомобилях. Считается, что это разрешает поточнее трудиться рулем.
А вот впечатляющий спектр регулировки водительского сидения по высоте вряд ли будет нужен всецело — в "Мини" охото сесть как возможно ниже, чтобы лучше чувствовать автомобиль (действительно, тогда задним пассажирам некуда девать ноги).
В случае если задаться целью перевоплотить Подвескаивный боеприпас " Мини Купер-S" в обыденное транПодвесканое средство, тогда в салоне, не считая водителя, без заморочек разместятся еще три никак не тщедушных пассажира. размеры и Форма кузова не оставляют надежд на приемлемый по количеству багажник, не смотря на то, что раскладные спинки задних сидений смогут спасти положение. Запаска?
Не отыскиваете ее ни под капотом, ни в багажнике — колесо такового размера невозможно упрятать в малогабаритном автомобиле. Шины " Мини Купер-S" не страшатся проколов и снабжены совокупностью контроля давления.
ЧТО Свидетельствует "S"?
Буковка "S" в обозначении " Мини Купер-S" — это от спорт, special или super? Ответа не дал бы кроме того сам Джон Купер. Одно из более шикарных разъяснений — это символ зигзагообразной дороги, на которой так с уверенностью чувствует себя автомобиль.
Не следует обнаружить в нем практичности, удобства или очень высоких черт. Это легко пример автомобили, сделанной, чтобы доставлять максимум удовольствия сидячему за рулем. С данной задачей " Мини Купер-S" совладевает легко.
А исходя из этого и предполагаемая цена автомобили в Российской Федерации составит не меньше 27 тыщ баксов — так как за удовольствие необходимо платить… " Мини Купер-S" покажется у нас лишь к озари, а его более размеренные "родственники" дешёвы уже сейчас.
Поперечник спидометра (он в центре панели) превосходит 200 мм.
Mini Cooper S
НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ Эти: число мест — 4; оснащенная масса — 1140 кг; полная масса — 1570 кг; громаднейшая скорость — 218 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 7,4 с; расход горючего в условных пригородном и муниципальном циклах — 6,6; 11,6 л/100 км; припас горючего — 50 л; горючее — бензин АИ-91-98. РАЗМЕРЫ, мм: протяженность — 3655; ширина — 1688; высота — 1416; база — 2467; колея в первых рядах/позади — 1453/1460; дорожный просвет — н.д.; количество багажника — 150/670 л; радиус поворота — 5,3 м. Движок: бензиновый, рядный, 4-х цилиндровый, с остыванием и приводным нагнетателем наддувочного воздуха; рабочий количество — 1598 смз; ход поршня и поперечник цилиндра — 85,8х77,0 мм; степень сжатия — 8,3; мощность — 120 кВт/163 л.с. при 6000 об/мин; громаднейший вращающий момент — 210 Н.м при 4000 об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка — механическая шестиступная; передаточные числа: I — 3,22; II — 2,02; III — 1,52; IV — 1,24; V — 1,03; VI — 0,84; з.х. — 3,14; главная передача — 3,55. ПОДВЕСКА: независящая со стабилизаторами поперечной стойкости; впереди — типа "Мак-Ферсон", позади — мультирычажная.
ТОРМОЗА: дисковые с усилителем, Abs и дифференциальной совокупностью торможения CBS, в первых рядах — вентилируемые. Рулевое: реечное с электрогидроусилителем. РАЗМЕР ШИН: 195/ 55R16 (205/45R17).
Mini Cooper
Mini Cooper
г.
Просматривайте кроме этого:
- СЛОВО — ЮРИСТУ
- ТЕСТ Мазда 3 и Митсубиши Ланцер. Два литра с верхом
- Наилучшая приобретение полный привод от 800 тыс. до 1 миллионов рублей.
- УАЗ-Пикап Красноватый пролетарий
- СЕЛЬСКАЯ НОВЬ
- Противоборство
- Фанаты и ТАЛАНТЫ
JP Cooper — September Song
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ТЕСТ MINI COOPER. ДОВЕРЯЙТЕ ОЩУЩЕНИЯМ!
ТЕСТ: MINI COOPER. ДОВЕРЯЙТЕ ОЩУЩЕНИЯМ! А на что способен «легко» « Мини Купер»? Кстати, совсем недавно на Парижском салоне представлена его освеженная версия. На отечественном тесте –…
-
Тест Mini на данный момент S, Honda Цивик Type R, Citroen C4 VTS. Разреши прикурить!
Тест Mini Cooper S, Honda Цивик Type R, Citroen C4 VTS. Разреши прикурить! Mini Cooper S, Honda Цивик Type R, Citroen на данный момент4 VTS Mini Cooper S, Honda Цивик Type R, Citroen C4 VTS Мы решили проверить…
-
Тест Fiat 500, Mini Cooper S Детский мир
Тест Fiat 500, Mini Cooper S: Детский мир MINI Cooper S 1,6 л, 175 л.с., 6-ступенчатая механика, базовая комплектация, функции, 1 010 700 руб. FIAT 500 1,2 л, 69 л.с., 5-ступенчатая механика,…
-
Легенда о будущем Сущность Запрещенного Чем поближе моя очередь проехаться, тем посильнее желание опробовать на ходу новейшую «Легенду» – запрещенный для европейцев плод японского концерна….
-
Легенды и ЛЕГЕНДЫ БУЧЧАЛИ МЫ И АВТОМОБИЛЬ /ПРЕЖНЕЕ Легенды и ЛЕГЕНДЫ БУЧЧАЛИ БРАТЬЯ АНЖЕЛО И ПОЛЬ-АЛЬБЕРТ НЕ Околпачивали — ОНИ ВЕРИЛИ В Личные ФАНТАЗИИ ТЕКСТ / СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ Скандал…