Мини и макси
Мини и макси
Современный «Форд-Транзит» -машина неповторимая. Легкие и средние модификации 260, 280, 300, 330, 350 (индекс примерно соответствует полной массе в 10-ках кг) смогут иметь как фронтальный привод и поперечно расположенный агрегат, так и продольное размещение мотора в купе с задними ведущими колесами. Лишь для томных серий 430 и 460 возможна лишь классическая сборка. Однако автомобили унифицированы — нет ничего, что мешает оснастить одинаковый кузов различными агрегатами и взять разные типы привода. Беря во внимание еще три варианта базы, три — высоты крыши, два — длины заднего свеса, восемь движков и огромное количество вторых изюминок (включая вэдовую модификацию!), возможные сочетания просто не поддаются счету.
Последнее пополнение в этом широком семействе — малогабаритный «Форд-Транзит Подвеска Вэн» с новейшей шестиступной коробкой и емкий «Форд-Транзит Джамбо» полной массой 4,6 т с новым пятицилиндровым турбодизелем.
Покрышкам «Континенталь Подвеска Контакт» размерности 235/45ZR18 на легкосплавных дисках позавидуют многие Подвескаивные авто. Тенденциозное Мировоззрение
Двойственность эмоций не покидала меня неизменно, пока я гонял по баварским буграм на голубом «Подвеска Вэне». Все наружные показатели на данный момент налицо: фирменный гоночный раскрас в цвет Performance Blue с двойной белой как снег полосой посредине, бампера со спойлерами, пороги с накладками (комплект создан компанией «MS-Дизайн»), колеса 235/45ZR18 на легкосплавных дисках. Кроме того двуствольная выхлопная труба — действительно, при ближнем рассмотрении стало известно, что она бутафорская, с заглушками, но это уже частность.
Само собой, дисковые тормоза «по кругу», совокупность стабилизации — она на данный момент в эталоне у хоть какого именно «Транзита».
За рулем «Транзита» комфортно, не смотря на то, что руль (к слову, такой же, как на «Фокусе») не регулируемый. Крышка над «торпедо» избавляет отражение бумаг в ветровом стекле, а в откинутом положении преобразуется в столик. Оценив внешний вид, поразмыслил: «Ну, сейчас отожгу!» В самом деле, благодаря низкопрофильным колесам машина держится в поворотах не страшнее второй легковушки, ну и тормозит здорово. Что все-таки касается динамики… «Подвеска Вэн» — это самый легкий «Транзит», короткобазный (SWB — Short Wheel Base) и переднеприводный (FWD — Front Wheel Drive).
Его оснащенная масса 1621 кг, плюс 300 кг балласта в грузовом отсеке и два человека в кабине — итого около 2100 кг. Это, так сообщить, в пассиве.
У всех «транзитов», независимо от типа привода, размеров колесной высоты и базы крыши, величина заднего свеса образовывает 997 мм (две автомобили на заднем замысле). Особенность боль-шеобъемных модификаций «Джамбо» — увеличенный до 1720 мм задний свес, что со А в активе- 140 лошадок и 350 ньютон-метров модернизированного 2,2-литрового турбодизеля «Дюраторк». Для грузовика — красивое соотношение!
Деятельно разгоняется, с уверенностью тянет на хоть какой передаче, высшую скорость на автобане. А новенькая шести-ступенчатая механическая трансмиссия передач «Дюрашифт», созданная компанией GFT (Getrag Форд Transmissions) на базе КП «Мондео», разрешает весьма воплотить потенциал мотора.
Протяженность «Форда-Транзит Джамбо» — 6,5 м, а количество грузового отсека 14,3 мз. С двускатной ошиновкой заднего моста полная масса может быть около 4,6 т. Но в то время, когда для тебя в голову вбили словечко «Подвеска» и обнадежили такой незаурядной наружностью, охото не просто уходить со светофора совместно с автомобилями , да и опережать их — так как бывают такие обезумевшие грузовики с сумасшедшими бензиновыми моторами. Тут не тот случай, «Транзит Подвеска Вэн» — оживленный быстроходный фургон со всеми плюсами, да и недочетами современного дизельного агрегата: огромным моментом, низким расходом горючего, вместе с тем умеренной мощностью и сравнимо узеньким рабочим спектром.
Продольно расположенный пятицилиндровый мотор выдает удлиненная на 70 мм носовая часть с более выпуклой облицовкой радиатора. Задаёте вопросы, для чего он такой нужен? Послушаем Фила Коларено, директора подразделения коммерческих машин евро консульства «Форд»: «Клиенты все почаще хотят персонализировать собственные авто — ездить на элегантном фургоне с личным дизайном.
Так как многие обладатели употребляют машину не только только для работы, да и в личных целях». Не считая личных хозяев, в числе возможных клиентов лицезреют и громадные компании, заботящиеся о разработке какого-либо особого стиля.
Нажатие желтоватой кнопки высвободит двери и фиксатор распахнутся не на 90°, а на 180°, разрешая впритирку подъехать к двери. Следуя данной концепции, подбирали и оснащение «Подвеска Вэна»: кондюк, фирменная аудиосистема «Форд-6006» с чейнджером на 6 компакт-дисков и вынесенным на руль управлением, электропривод зеркал и стёкол, подушка безопасности водителя. В числе опций борт-компьютер, круиз-контроль, спутниковая навигация, освещённости и датчики дождика, ветровое стекло с электрообогревом, кожаные сидения, подушка безопасности пассажира.
Пятицилиндровый турбодизель Duratorq TDCi при количестве 3,2 л развивает мощность 147 кВт/ 200 л.с. и момент 470 Н.м. Особенности конструкции: совокупность питания «коммон рейл», турбо-наддув с изменяемой геометрией, двухмассовый маховик (последний, кстати, появил Беспристрастный Взгляд
С томным заднеприводным «Фордом-Транзит Джамбо» обстановка повторилась с точностью до наоборот. Громадный фургон полной массой 4,6 т, длиной фактически 6,5 м (EL — Extra Long) к тому же с двускатной ошиновкой задних колес по логике виделся неуклюжим и копотливым — конкретно с этими идеями я и садился за руль…..
…И точно, потому был поражен хорошей динамикой. Другие грузовики остаются кое-где позади, идти в одном темпе с автомобилями — не вопрос! Ускориться при обгоне без переключения передачи — легко! «Ну, конечно — думаю — порожняком-то хоть какой грузовик шустрым думается.» Открываю двери фургона, а в том месте здоровый ящик с балластом.
Нет, все по-честному, 700 кг — это около трети грузоподъемности.
Под капотом стоит совсем новый пятицилиндровый турбодизель «Дюраторк» 3,2 л/200 л.с. Он создан на базе рядной «четверки» 2,4 л, тянет как зверек и однако совсем не давит на уши. Турбодизель рекомендован для продольной установки на заднеприводных модификациях «Транзита» с индексами 350, 430,460 со средней или длинноватой базой.
С этим мотором предлагают лишь шестиступную механическую трансмиссию передач — не путайте ее с поперечной шестиступкой от «Подвеска Вэна», это разные агрегаты. С происхождением самой тяжеленной модификации, полной массой 4,6 т, показалась необходимость и в более емком топливном баке — не считая стандартного 80-литрового, на данный момент в качестве функции для средне- и длиннобазных «транзитов» предлагают емкость на 103 л.
Новые «транзиты» уже возможно заказать в Российской Федерации. Легкий «Подвеска Вэн 260 SWB» в базовой комплектации обойдется в 957 тыс. руб. — совсем дорого, в случае если учитывать, что столько же стоят громадные передне- или заднеприводные фургоны серии 350 LWB на 1700 кг. А в сопоставлении с обыденным фургоном 260 SWB с мотором 2,2 л/85 л.с. и ценой 685 тыс. руб. доплата за Подвескаивный стиль составит40%.
На таком фоне 1 млн. 135 тыс. руб. за громаднейший и тяжёлый «Джамбо 460 LE», с новым двухсотсильным дизелем смотрятся легко подарком.
Поперечная шестиступная коробка Durashift с некими переделками позаимствована с «Форда-Мондео». Она стопроцентно синхронизирована, включая заднюю передачу. Благодаря трехвальной конструкции компактнее пятиступной коробки, а расширенный спектр передаточных чисел снабжает машине более высочайшие тяговые и динамические особенности и однако на 10% наилучшую экономичность.
Создана для установки на переднеприводные «Транзиты» с дизельными моторами Duratorq TDCi 2,2 л/115 л.с.и 2,2 л/140 л.с.
Просматривайте кроме этого:
- Утилизация Кто и за что возьмёт 50 тыс. р.?
- Корейский с таганрогским выговором
- ПЕРЕД Смертью ПОТЕЛ .
- Рейд по сервисам Митсубиши
- ИЖ 2126 4х4. ОДА ДЛЯ Всех ДОРОГ
- Peugeot 206. Данный Маленький Лохматый ЛЬВЕНОК
- Зимний шинпотреб
Обзор грузовика полной массой до 12 тысячь киллограм — MAN TGL 12.250
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Тест мини-вэнов. 5 с плюсом К огорчению, не многим так радуется будущее – иногда в машине не достаточно пары мест. Иначе, совсем не охото для таких редчайших случаев брать…
-
Тест Рено Scenic RX4. МИНИ-ВЭН С МАКСИ-ВОЗМОЖНОСТЯМИ
Тест Рено Scenic RX4. МИНИ-ВЭН С МАКСИ-ВОЗМОЖНОСТЯМИ РЫНОК /Выбираем С Разумом МИНИ-ВЭН С МАКСИ-ВОЗМОЖНОСТЯМИ АВТОМОБИЛЬ НА ВСЕ СЛУЧАИ СУДЬБЫ ТЕКСТ / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ ФОТО / Жора САДКОВ Готовя…
-
Персональный опыт портативные авто мини-мойки
Я с покон веков планировал приобрести для себя мини-мойку, но не имел возможности обусловиться с моделью. Они такие разные: от совсем малеханьких, трудящихся от прикуривателя и берущих воду из пластмассовой…
-
ТРЕПЕЩИ, КАССЕТА, МИНИ-ДИСК ИДЕТ
ТРЕПЕЩИ, КАССЕТА, МИНИ-ДИСК ИДЕТ МУЗЫКАЛНЫЙ САЛОН ТРЕПЕЩИ, КАССЕТА, МИНИ-ДИСК ИДЕТ Вспомните, в то время, когда в последний раз вы лицезрели на прилавке магазина катушечный магнитофон. А проигрыватель…
-
Стихия этих машин – центр города. Юркие и маневренные, они легки в управлении, достаточно стремительны и весьма экономны. Благодаря мелким габаритам такие автомобили не делают заморочек на…