МИННОЕ ПОЛЕ
МИННОЕ ПОЛЕ
МЫ И АВТОМОБИЛЬ
/"ЧАЙНИК" НА РЫНКЕ
МИННОЕ ПОЛЕ
Как Вероятно Купить ПОДДЕЛКУ И Окажется ЛИ Возвратить ЕЕ Торговцу?
ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ СУХОВ, ДМИТРИЙ ЛЕОНТЬЕВ
ФОТО / Жора САДКОВ
В "авто" государствах автомобилист за редким исключением свой автомобиль сам не обслуживает — все, включая приобретение запчастей, доверяет автосервису. У нас многие предпочитают обходиться собственными силами, кроме того на станцию технического обслуживания часто отправляются со собственными подробностями. Из-за чего?
Вспоминают, что так надежнее и дешевле? Всецело возможно — сам себя накалывать не станешь. И все-же оправданно ли самому идти на рынок или в магазин брать запчасти?
Для ответа на данный вопрос мы снарядили в поход на любителя и рынок специалиста. 1-ый был обязан прокладывать маршрут по тем прилавкам, где на барахло, а 2-ой, сообразуясь со своим внутренним голосом, без помощи вторых решать — брать или не брать подробность? Таким макаром мы хотели взять в очередной раз подтверждения того, как небезопасен (или надёжен) отечественный рынок для независимых походов в том направлении "чайников".
Но нас заинтересовывало не только только это, а к тому же возможность возвратить нехороший продукт торговцам, а для себя — израсходованные Энциклопедия грузовиков.
МУХИ В МОТОРЕ
Сначала — визит в Южный порт. Тут раздолье для оптовиков из провинции. Из этого развозят эксплуатация и Ремонт по всей Рф.
Москвичей, вобщем, тут также большое количество — их завлекает местное обилие — богатый выбор и, основное, разброс стоимостей, в то время, когда возможно сберечь.
Первым в отечественную сумку попадает насос "Утес" за 230 руб. Позднее в редакции мы попытались накачать колесо. Воздушное пространство он гонял исправно, но так "заглотнул" ниппель, что было нужно прибегать чуть не к клещам.
Не каждый автовладелец сумеет применять такую штучку без подготовительного вмешательства рукастого помощника.
Приобретаем свечной ключ для "406-го" мотора за 15 руб. Что возможно несложнее шестигранника? Но этот инструмент свечу открутить отказался — не подошел по размеру.
На одном из прилавков красовалась пирамида упакованных в целофан воздушных фильтров. У каждого из их при внимательном рассмотрении обнаружились разные ход гармошки фильтрующего элемента и набросок металлического каркаса. Геометрия мачалась: разумеется изготовлены на коленке из подручных материалов. Острые края каркаса уже вгрызлись в бумагу — свидетельствует, ожидай прорыва, в то время, когда пыль совместно с насекомыми и мусором попадет в движок.
Умелый обладатель на свой автомобиль такое не поставит… но так как покупают! И отечественный "чайник" также забрал.
Вздор Клиента
Проходим мимо прилавка с "фирменным" продуктом. Маслосъемные колпачки "Гётце" на "Жигули" смотрятся всецело по-настоящему, вот лишь цена смущает: всего 30 руб. Заберём упаковочку. "Себе берешь? — совладевает торговец. — Тогда лучше — родные". Но у него "родных" нет.
Попытаем счастья на втором прилавке. "Родной "Гётце" имеется"? — "Бредишь?" Но не все такие приличные. "Настоящий" "Гётце" нам все таки всучили — за 60 руб. "Хорошие" подделки сейчас дороги.
Отечественный поход продолжается. На шикарной упаковочке с 2-мя лампами красуется знак люксембургской сертификации. Узнается, что поддельный — 110 рублей, и все дела. Отказались. Попытались отовариться у примыкающего торговца, но он сходу предотвратил: "Паленые… Пылают не больше 30 секунд.
Себе не берите. Лишь в случае если на продажу". — "..?" — "Клиенты со всей государства приезжают, берут коробками".
Рядом завалялся "ботинок" для "Нивы" за 25 целковых, на вид кустарный, но любителю приглянулся.
ПРЯМО "СО СКЛАДА"
Южный порт велик. Мы уже утомились, ну и сумка заполнилась, но на несколько приобретений еще хватит времени. Вот задние тормозные колодки на "Жигули" за 70 "рэ": металл базы уже нормы, очевидные нарушения геометрии, нет маркировки изготовителя, но у "чайника" никаких подозрений. Попытаемся купить что-то для грузовика. Задний габарит для КамАЗа за 150 рубликов разумеется изготовлен на похищенном штампе, без заводской маркировки.
Попытка открутить болты в корпусе завершилась фиаско — поменять лампочки невозможно. За шаровую опору для "Москвича" любитель дал всего тридцатник, типо с промышленного склада (по версии торговца), по сути "бэ/у" по окончании переборки…
Разжились еще тормозными шлангами неизвестного происхождения, что тянулись, как словно бы эспандер, кустарной "релюшкой" для "классики" — в редакции при попытке ее установить отлетело крепление, а в то время, когда изделие прозвонили, оно выяснилось вообщем нерабочим.
Возврати, Я ВСЕ ЗАБУДУ обиду
Пора поразмыслить о том, как возвратить приобретения торговцам и взять с их израсходованные нами Энциклопедия грузовиков. В неспециализированном-то отечественное положение не так и не хорошо. Мы не погубили мотор, не оказались в придорожной канаве из-за оторванной шаровой опоры, ночкой в пути у нас не перегорела лампа головного света.
Тем, кто уже поставил на свой автомобиль схожее барахло и поднялся из-за него где-нибудь на автостраде, куда страшнее.
Торговец насосов сперва принудил малость понервничать: "Я вам ничего не реализовывал. На чеке не моя подпись, ну и печать не отечественной компании". Формально он был прав, но не даровать же ему Энциклопедия грузовиков: припугнули, что определим, за кем закреплено это место.
Нет, 230 рублей он не вернул, но поменял насос на исправный.
Повертев в руках свечной ключ от "Волги", торговцы заявили: "Заводской также не подходит. Необходимо напильничком подработать… Вторых на рынке нет". "Выходит, нам еще верстак с комплектом ратфилей брать?" В общем, Энциклопедия грузовиков возвратили.
Обитатели вагончика, где мы отоварились задним фонарем для КамАЗа, оправдывались: "Кустарный? Но дешево. Хотите "родной" — пожалуйста".
И протянули… вточности такой же.
"Да, подробность не заводская — из личной мастерской, — не опровергал обладатель "ботинка" на "Ниву". — "Промышленная" в два раза дороже. Не нравится, заберу назад". А вот сырые тормозные шланги торговец защищал до последнего: "Такие идут на сборочный поток ВАЗа!" В итоге и он сдался.
В конечном счете все возвратили Энциклопедия грузовиков, не считая торговца насоса и тех, кто "осчастливил" нас старенькой шаровой опорой. Возврат продукта, наверное, не весьма тяготил коробейников. Торговец поддельными лампами растолковал: "Утром уже 80 наборов реализовал.
Вы меня не разорите". Выходит, В первую очередь денька одурачена уже фактически сотка клиентов.
ЛУЧШЕ В МАГАЗИНЕ?
Еще одну контрольную закупку мы произвели в достаточно приличном с виду магазине. Объектами стали провода прикуривателя неизвестного производителя (предположительно из страны Юго-Восточной Азии, Турции или Китая) и знак аварийной остановки (создание Аль Хатиб). "Чайник" не раздумывая расплатился за продукт.
Как и предполагалось, провода сплоховали: что возможно ожидать от хилого пучка в четыре наимельчайших усика? Он не сумел подать ток достаточной силы, и движок отечественного автомобиля не завелся. Лишь реле стартера издавало треск.
Без упрочнений удостоверились в том, что и катастрофический треугольник — некондиция.
Возвратились в магазин. Грубоватый торговец не скрывал презрительных ноток: "Че? Как не прикуривают? Ерунда!
Ща удостоверимся в надежности". Подключил отечественные провода к некоему прибору под прилавком. Сначала оттуда посыпались искры, позже — удивленное хмыканье. Торговцы переглянулись и молчком отсчитали 80 рублей. "Да, парни, я у вас к тому же "треугольник" брал — так он свет не хорошо отражает". Дотянулся знак аварийной остановки.
Торговцы добавили 44 рубля.
Маленькие Рекомендации
Не каждый при походе на рынок или в магазин имеет возможность забрать в напарники спеца высочайшего уровня. Как не совершить ошибку, делая приобретения без помощи вторых? Отечественный рейд разрешает дать пара советов.
1. К покупке хоть какой запчасти нужно доходить без шуток. "Паленые" провода прикуривателя смогут стать предпосылкой пожара, а мерклый "треугольник" — предпосылкой аварии. Неизменно не забывайте об этом у прилавка.
2. Не отчаливайте на рынок, задавшись целью сберечь "по максимуму": 10-20 процентов по сопоставлению с магазинной ценой — разумный предел. "Барахло", как продемонстрировал отечественный опыт, довольно часто в 1,5-2 раза дешевле эксплуатация и неплохой Ремонт. Поскупитесь, его вам и всучат.
3. Если вы принесли в мастерскую без помощи вторых купленные для ремонта эксплуатация и Ремонт, обязательно посоветуйтесь с мастером, возможно ли их ставить, в противном случае не доедешь и до дома. И смело несите дефектные запчасти вспять торговцу. В Южном порту мы возвратили пара подробностей, кроме того не имея чека!
4. Превосходно, в случае если брак удалось выявить еще до установки эксплуатация и Ремонт. Но при с задним мостом, генератором или коробкой это невозможно. Как быть? Сервис Энциклопедия грузовиков за произведенную работу не возвратит. Так что по свойству не берите сами громадные сложные Ремонт и узлы и эксплуатация — доверьте это работнику 100.
на данный момент многие станции по заказам клиентов приобретают необходимые запчасти и берут на себя ответственность.
Просматривайте кроме этого:
- Шевроле Viva. Северная петля
- FIAT Linea – русский авто по-итальянски
- От 400 000 до 480 000 рублей Нескромное предложение
- В ПОЛНОМ КОНТАКТЕ
- КАК ПОПАСТЬ В 10-ку
- ЛУЧШЕ МЕНЬШЕ, НО . БОЛЬШЕ
- 10-ки Аналогичны Лишь С ЛИЦА
Мертвое поле(худ,Чеченская Республика)
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
НУЖНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ АВТОКЛУБ АВТОРАЗБОРКИ НУЖНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ ЕВГЕНИЙ БОРИСЕНКОВ. ФОТО: ГЕННАДИЙ ЕМЕЛЬКИН Новенькая запчасть и старая импортная машина не хорошо совместимы – цена первой…
-
ОСОБЕННОСТИ Национального РЕМОНТА
ОСОБЕННОСТИ Национального РЕМОНТА СПУСТЯ РУКАВА ИЗЮМИНКИ Национального РЕМОНТА Евгений КУЛАКОВ В случае если ездишь на умеренном АЗЛыКе , то заморочек с наведением глянца, добычей запчастей,…
-
Хотим ДЕЛАТЬ Обычную ТЕХНИКУ ЭКОНОМИКА /АВТОПРОМ Хотим ДЕЛАТЬ Обычную ТЕХНИКУ Дмитрий Стрежнев, председатель совета директоров ГАЗа На недавнешнем годичном собрании акционеров ГАЗа были подведены…
-
С момента представления этого чуда российскей техники журналисты вычисляют прямо-таки правилом хорошего тона со знанием дела заявлять: «Да нет, скопировали, ну не могли сами… Так как не могли!»….
-
Чисто. Конкретно Необходимо обладать прирожденным финансовым чутьем, находчивостью, иметь Энциклопедия грузовиков, рассчитывать на везение, чтобы в один красивый момент рискнуть и…