МИССИЯ ПОСРЕДНИКА
МИССИЯ ПОСРЕДНИКА
Это уже 5-ое поколение "пятерок" БМВ с 1972 года. С того времени машина существенно увеличилась, массе, мощности, стоимости и динамике. Самый 1-ый БМВ-520 весил 1275 кг, имел 4-х цилиндровый движок мощностью 85 кВт/115 л. с., развивал 175 км/ч и стоил 15 тыщ тогда еще западногерманских марок. Сегодняшний БМВ-520i весит 1485 кг, обустроен шестицилиндровым движком в 125 кВт/170 л. с., развивает скорость 230 км/ч и будет стоить в Российской Федерации 47 тыщ евро.
Прежнее "издание" БМВ пятой серии заметило свет в 1995 году. Эти же автомобили в первоначальный раз начали собирать в Калининграде. Что поменялось с того времени?
Отличных скачков, в действительности, не вышло, конструкторы выжимают соки из прошлых ответов.
Наверное, и в последующий дюжина лет революции не произойдёт. Что остается? электроника и Дизайн. Кто имел возможность восемь годов назад с уверенностью заявить, что процессоры будут трудиться на частоте выше 3 ГГц, а микросхема размером с почтовую марку сумеет хранить 1 Гбайт инфы? на данный момент это реальность не научных лабораторий, а наиблежайшего магазина.
Так что оборудование автомобиля восьмилетней давности возможно смело вычислять устаревшим. на данный момент в нем "очень необходимы" технологии Блютуз (беспроводная коммуникация) и MP3 (проигрывание сжатых аудиозаписей).
СТИЛЬ Или КОНСТРУКЦИЯ?
Согласитесь, кроме того в кошмарном сне никому не привидится переднеприводный БМВ с поперечно расположенной V-образной "шестеркой". Наружность не так прогнозируема. Происхождение новой 7-й серии привело к шоку, но прошло совсем малость времени, и непривычный стиль нашёл большое количество поклонников, если судить по продажам существенно подорожавшей автомобили.
Серию 5 никак не назовешь уменьшенной "семеркой": собственное "лицо", неповторимые задние габариты, соответствующий профиль.
Разумеется, машина выросла: на 62 мм по базе, 46 и 56 мм по колее в первых рядах и позади. Сам же кузов на 66 мм дольше, 48 мм шире и 40 мм выше. Так что в главном рост пришелся на салон.
Отметим, что прошлую "пятерку" вычисляли тесной для собственного класса. Сегоднящая не только только эргономичнее для высоких пассажиров на заднем сидение, да и предлагает весьма емкий багажник количеством 520 л, а в варианте без запасного колеса (комплектация неопасными шинами) 555 л. Вобщем, стилистика и размеры кузова еще не основное — любопытнее подход к применению легких сплавов в его конструкции.
АТИПИЧНАЯ АЛЮМИНИЗАЦИЯ
Бмв SERIE 5 Данный процесс начался еще в прошлом поколении, в то время, когда в первоначальный раз были опробованы легкосплавные рычаги подвесок. на данный момент пошли потом — из дюралевых сплавов сделана вся передняя часть кузова, включая щит моторного отдела. Так неординарное ответ продиктовано рвением обеспечить безукоризненную (50% на 50%) развесовку автомобиля по осям. Большинство дюралевых подробностей соединяются со металлическими склеиванием и клёпкой, а фронтальные лонжероны крепятся болтами.
При жёсткой аварии заморочек с восстановлением автомобили быть не должно — "рожа" изменяется в сборе. При наименее жёстком столкновении деформируется брус снутри бампера, для подмены которого особенное оборудование и подавно не нужно. Из алюминия и карданный вал, чья легкосплавная труба соединяется со металлическими фланцами сваркой трением.
Неспециализированный результат "диеты" впечатляет: существенно подросшая машина похудела на 75 кг, став хвалебным исключением.
Электрическая ЛАВИНА
Эргономичность "пятерки" еще более консервативна, чем "семерки". Регулировка сидений — простыми кнопками с боковой стороны подушки. Соответствующего мини-кнопок и джойстика на локотнике нет. Подвинуть руль — стоит лишь пожужжать моторчиками.
Где включить? Конечно, на управляющий колонке. Словом, ответственные органы управления в том месте, где в большинстве случаев.
В итоге стиль торжествует без потерь для здравого смысла. На пульте управления климатом все весьма легко и ясно с первого взгляда, просматривать толстенную аннотацию не нужно. Хотите большего?
Толкните ручку I-drive на лево и поглядите опции. Что-то не устраивает в способе работы? Уверяю, в том месте имеется с чем "поиграться".
Узнаваемый "джойстик" совокупности I-drive на "семерке" позвал не меньше споров, чем ее наружность. Оказалось, что одна кнопка заместо нескольких 10-ов — это никак не всегда несложнее. 2-ая версия I-drive намного выигрышнее.
Из восьми направлений перемещения контроллера покинули лишь четыре; добавилась кнопка возврата в основное меню; в итоге, показалось цветовое кодирование. Так, навигационные функции показываются на зеленоватом фоне, связи — на голубом, климатической установки — на красноватом, а опции аудиосистемы и мультимедиа — на желтоватом. Схожая схема использована на " Audi А8".
Стало ли управление несложнее? Да, и намного.
Перед тем как отправиться на маршрут, побеседуем о погоде, той, которую делает климатическая установка. Рядовая сначала охлаждает воздушное пространство до 1-3°С, применяя примерно 60-70% производительности вентилятора. По мере остывания салона обороты равномерно понижаются, а с какого-либо момента охлажденный воздушное пространство подогревается.
В итоге весьма весьма падает влажность в салоне, появляется неудобство для пассажиров и водителя — свербит в носу. У новейшей "пятерки" способ второй — по мере остывания салона понижается степень остывания воздуха радиатором кондюка, что разрешает поддерживать более удобную влажность. Опасаться запотевших стекол не следует — датчик конденсации выслеживает температуру воздуха и лобового стекла.
Разумеется, имеется и раздельное управление климатом по сторонам салона, фильтр с активированным углем на входе, собирающий пыль и цветочную пыльцу, электрический "шнобель", талантливый автоматом включить рециркуляцию, почувствовав "дым отечества" или миазмы придорожной фермы. Но это уже не новость, как и термический аккумулятор, и возможность работы отопления при отключённом движке. Вобщем, это уже о "продвинутом" климат-контроле, что за доплату.
Достаточно о комфорте и климате. БМВ всегда были машинами для водителя, и сегоднящая "пятерка" подтверждает это правило. Инноваций большое количество. Основное — активное рулевое: в нем от скорости зависят не только только свойства гидроусилителя, да и передаточное число управляющего механизма (ЗР, 2002, № 10).
Совокупность Dynamic Drive без помощи вторых регулирует твердость стабилизаторов и амортизаторов поперечной стойкости, DTC несёт ответственность за сцепление ведущих колес с дорогой, DSC за маневренность в предельных режимах, СBС за маневренность при критическом торможении, DBC за более действенное рассредотачивание тормозных сил. Гласить про Abs и увеличенный поперечник дисков тормозов в первых рядах и позади (базовые шины на данный момент 16-дюймовые) уже просто не охото.
Результат НАЛИЦО
Бмв SERIE 5 На зигзагообразных дорожках юга Сардинии из 4 вариантов "пятерки" удалось опробовать лишь два: бензиновый БМВ-530i и дизельный БМВ-530d — оба с "автоматом". По статистике дилеров, девять из 10 "пятерок" предшествующего поколения продавались с автоматической коробкой. Что лучше? В чем отличие?
Что избрать?
Пренебрежительное отношение к дизелю необходимо кинуть в прошедшем, не смотря на то, что нрав у бензиновой и дизельной автомобилей разный. БМВ-530i активнее отзывается на педаль акселератора, а его "автомат" охотнее подстраивается под манеру водителя. Динамические особенности автомобилей практически равноценны, лишь лично дизель думается более массивным.
Секрет во впечатляющем вращающем моменте (500 Н.м) и показателях эластичности, сравнимых лишь с прошлым БМВ М5.
Видна и отличие в маневренности: бензиновый БМВ чувствуется более легким и вертким, дизельный не так с радостью входит в повороты, но увереннее держится на скоростных прямых. Кстати, работа "активного руля" практически неприметна. Лишь в конце поездки приходит осознание, что на так зигзагообразной дороге так и не было нужно перехватывать обод кроме того на самых умных "закорючках" серпантина.
А основное — в том месте, где бензиновый БМВ израсходовал более 14 л/100 км, его дизельный собрат уложился в 10 л. Так что для предпринимателей, постоянно разъезжающих по Европе, БМВ-530d будет более успешным выбором. А вот в отечественных параметрах бензиновый автомобиль возможно увлекательнее.
Ограниченное время не разрешило проверить, как комфортна совокупность проецирования приборной инфы на стекло, как трудится адаптивный круиз-контроль, сколь идеальны способности коммуникации. Детализированное знакомство было нужно отложить до Москвы. Вобщем, ожидать осталось недолго…
В РАСЧЕТЕ НА Фуррор
Бмв SERIE 5 Похоже, все шишки периода тестов достались "семерке". БМВ пятой серии — не такой авангардный автомобиль с весьма незаурядным ездовыми комфортом и высочайшими чертами. Для рынка это собственного рода посредник меж безоглядными поборниками новизны и поболее ограниченными клиентами.
Кроме того став более дорогим, чем предшественник, он, думается, найдёт достаточно поклонников.
Первым европейским клиентам предложат бензиновые БМВ-530i во всех вариантах и БМВ-520i с механической трансмиссией передач, кроме этого дизельные БМВ-530d. В осеннюю пору к ним прибавятся БМВ-520i с "автоматом", 2,5-литровый бензиновый БМВ-525i (141 кВт/ 192 л. с.) с 2-мя вариациями коробки и самый замечательнейший до тех пор пока БМВ-545i с 4,4-литровой V-образной "восьмеркой" Valvetronic в 245 кВт/333 л. с. Гражданам России, как и всем европейцам, "пятерки" станут дешёвы уже в июле. БМВ-520i — минимум за 47 000 евро, более массивные модификации — дороже.
Вторую половину года займет налаживание сборки автомобилей в Калининграде. Рядная бензиновая "шестерка" — коронное "блюдо" БМВ.
Трехлитровый турбодизель: такая же динамика при расходе, на 30% мельчайшем.
Интерьер: вам не нравится I-drive? Базовые функции дешёвы и без него.
Так смотрится устройство проецирования на лобовое стекло.
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Бмв 530i
Abs
Противобуксовочная совокупность
Совокупность стабилизации
Боковые подушки безопасности
Кондюк
Климат-контроль
Регулируемая управляющая колонка
Противотуманки
Аудиосистема
Полноразмерное запасное колесо
зависимо от комплектации
АНАТОЛИЙ ФОМИН. ФОТО Создателя И БМВ г.
Просматривайте кроме этого:
- pd-КВАДРАТ!
- О ЧЕМ ПОЕТ ИВОЛГА
- Происшествия семь дней мигалки бьются по одному сценарию
- Виктория Бекхэм – приглашенный Креативный дизайнер Range Rover
- Опель Корса Заслуженные комплименты
- пасынки и Сыны Америки
- МАТИЗ — Лишь НАЧАЛО
системы радиатора охлаждения и Промывка печки АУДИ 100
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
МИССИЯ ВЫПОЛНИМА ТЕХНИКА /Денек С АВТОМОБИЛЕМ МИССИЯ ВЫПОЛНИМА Малогабаритный Джип С Массивным ДИЗЕЛЕМ Мицубиси Паджеро (для рынка Северной Америки Монтеро ) третьего поколения…
-
ПРОЩАЙ, ЯРМАРКА – Здравствуй, АВТОШОУ
ПРОЩАЙ, ЯРМАРКА – Здравствуй, АВТОШОУ ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ Управляющий проекта AMI Матиас Кобер (Matthias Kober) – Вы давали слово для AMI 2004 «еще больше Автомобиля». Это что может значить? – Мы приняли…
-
Прекрасный ГОРОЖАНИH Продукт ЛИЦОМ Хэндэ GETZ Хёндэ Гетц был в первоначальный раз продемонстрирован на Женевском автомобильном салоне в 2002 году. Выпускается с кузовом хэтчбек. На русском рынке представлен в…
-
Тест Донинвест-Орион-М. Личный ГРУЗОВИК
Тест Донинвест-Орион-М. Личный ГРУЗОВИК Тесты Тест Донинвест Орион-М Личный ГРУЗОВИК Большинство людей всецело обоснованно уверен в том, что личным транПодвесканым средством…
-
Столицу Кореи не назовешь городом контрастов. Обыденный мегаполис-новостройка: бетон, стекло и дюжина миллионов жителей. Но, пожалуй, нигде до этого не приходилось встречать столько…