МИССИЯ ВЫПОЛНИМА
МИССИЯ ВЫПОЛНИМА
ТЕХНИКА
/Денек С АВТОМОБИЛЕМ
МИССИЯ ВЫПОЛНИМА
Малогабаритный Джип С Массивным ДИЗЕЛЕМ
" Мицубиси Паджеро" (для рынка Северной Америки "Монтеро") третьего поколения начинал в осеннюю пору 1999 года. В первоначальный раз в истории модели взял несущий кузов и свободную подвеску всех колес. Клиенты смогут выбирать меж трех- и 5-и дверным вариациями кузова, 2-мя дизельными и 2-мя бензиновыми моторами, 3-мя вариациями комплектации (GL, GLX, GLS).
В Российской Федерации продается только в более дорогой комплектации GLS на данный момент дизельным движком 3,2 л или 3,5-литровым бензиновым типа GDI с конкретным впрыском горючего. Базовая цена 3-х дверной автомобили — $39900.
ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН
ФОТО / АЛЕКСАНДР БАТЫРУ, АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН
У Робинзона также была пятница. Нет, у него был Пятница. У нас же состоится виртуальная пятница с " Мицубиси Паджеро 3,2 DI-D" — новейшей для русского рынка модификацией превосходно известной автомобили (ЗР, 2000, № 6).
Один денек, чтобы оценить и примерить на себя автомобиль в простой обстановке — рабочая неделя плавненько перебегает в выходные.
НА ВКУС, НА ЦВЕТ
Русские клиенты дорогих вседорожников весьма консервативны. Они предпочитают огромные, просторные автомобили с сильными автоматической коробкой и бензиновыми моторами. Их не стращает завышенный расход бензина, что они склонны принимать как неминуемую плату за солидность и динамику автомобили. Конечно, современные дизельные движки шагнули далековато вперед, но, купив недюжинную мощь при весьма умеренном аппетите и став достаточно негромкими, многие из их были неординарно привередливы к горючему.
А так как его уровень качества в Российской Федерации как и раньше неустойчиво, производители сверхтехнологичных моторов (в особенности с едой из неспециализированной магистрали "коммон рейл") не спешат предлагать нам новейшую технику.
Вобщем, "Мицубиси" деваться некуда: моторы GDI с конкретным впрыском бензина также весьма привередливы. Вот она, обратная сторона прогресса! К счастью, у нового дизеля имеется облегченная версия под экологические требования Евро II (базовый мотор изготовлен под Евро III).
Такая, кстати, на отечественном автомобиле. В общем, стереотип "дизель — для трактора" необходимо разламывать. Под ровненький шум мотора "с воспламенением от сжатия" покидаем дилерскую стоянку.
КАКОЕ У ВАС ХОББИ?
Ах, сейчас пятница! Примем правила собственной же игры — отбросим поправку на привыкание к машине и вперед. Из гаража к себе, за вещами для уик-энда, позднее на работу и сходу оттуда — навстречу приключениям. Так как " Мицубиси Паджеро" у нас "мелкий", подразумевается, что его обладатель не обзавелся многочисленным семейством — По другому ему возможно потребовался бы более емкий автомобиль.
Сыграем?
Летние ночи теплы, а исходя из этого помощь свеч накаливания мотору не потребуется — поворот ключа, и он мгновенно оживает. На холостом ходу дизель не перепутаешь с двигателем внутреннего сгорания — специфичный шум выдает его с головой. Видна и дрожь по полу — так как всего четыре цилиндра, и не малеханьких — любой по 800 "кубиков"! Вобщем, органы управления стараниями японских инженеров избавлены от вибрации. Повышенное внимание — фронтальным сиденьям: они, как на грузовиках, подрессорены, и твердость данной подвески возможно поменять.
Те, кто хочет достигнуть громаднейшего слияния с машиной, смогут зафиксировать сидение, любители комфорта предпочтут настроить его подвеску "под собственный вес".
Еще преждевременное утро, а уже горячо — пора включить кондюк, поточнее, климатическую установку. Да, с первого взгляда ее панель за обыденный пульт совокупности вентиляции с кондюком. Но на круглых ручках, заведующих воздушными потоками и скоростью вентилятора, имеется чудесное положение "Auto", в то время, когда необходимо лишь задать желаемую температуру в салоне.
По-любому, а гараж все таки не у подъезда. Придется не надолго припарковаться около дома. Тут весьма тесновато, и все дорожки уже вынуждены автомобилями. Пробираться на " Мицубиси Паджеро" по узеньким проездам не так легко — не смотря на то, что автомобиль не сообщить чтобы весьма широкий, правая сторона ощущается непринципиально, ну и правый угол бампера приходится угадывать.
Но вспять сдавать легко, в случае если, конечно, заблаговременно вынуть средний подголовник с заднего сидения. Кто, сообщите на милость, без шуток рассчитывает, что в том месте, меж колесными нишами, сядут трое?
Открываем заднюю дверь, грузим объемистую Подвескаивную впечатляющий ранец и сумку. Остается кинуть на правое сидение кейс с документами и…
НА РАБОТУ…
Стоит лишь выкарабкаться из вынужденного автомобилями двора, миновать пара окружных улиц и влиться в поток, передвигающийся в центр города, как медлительно ползущая армада машин берет " Мицубиси Паджеро" в плен. Дергаться никчемно — ползем совместно со всеми и наслаждаемся кондиционированным воздухом, прошедшим через фильтр — без тополиного пуха и цветочной пыльцы. Очередной плюс в пробке — длинноходная, с мельчайшим упрочнением педаль сцепления. Трогаться легко, кроме того не касаясь педали акселератора.
Возможно слушать музыку, тем паче что акустика в "Мицубиси" весьма недурна.
Наконец свобода! Динамика дизельного " Мицубиси Паджеро" всецело разрешает отрываться от малолитражек и соперничать с жёсткими автомобилями. Принципиально лишь в самый раз переключать передачи — ниже 1500 об/мин получать от турбодизеля оживленный разгон никчемно, но с 2000 до 4000 тягаться с ним не достаточно кому по силам. Вот и кабинет. Что-то рановато зажглась лампочка резерва горючего…
Не неудача, остатка с лихвой хватит, чтобы выкарабкаться за границы столицы, кроме того с поправкой на пробки.
НА ВОЛЮ, В ПАМПАСЫ!
Вот и в далеком прошлом ожидаемый вечер — радостная пора для большинства муниципальных обитателей. До тех пор пока дачники пакуют манатки, имеется шанс перескочить. Плотный поток равномерно разгоняется: с 60 км/ч дизельный "Паджеро" всецело отправится на пятой передаче. А выше 90 км/ч переключаться на четвертую не нужно кроме того для обгонов — в то время, когда на тахометре больше 2000 об/мин, дизель может соперничать с бензиновым мотором количеством на литр больше и мощностью за 200 "лошадок".
Потому, как появляется возможность ехать резвее, грех ей не пользоваться. Тем паче, что за жажду "притопить" не нужно будет рассчитываться расходом в 20 л. на "сотку", а уровень и устойчивость шума разрешают ехать не только только быстро, да и удобно. Простая неудача вседорожников — средняя плавность хода из-за огромных неподрессоренных весов — сведена к минимуму благодаря независящей подвеске.
В то время, когда приходится свернуть на более неширокую и зигзагообразную дорогу, способности " Мицубиси Паджеро 3,2 DI-D" сперва содействуют Подвескаивному азарту. Но малые чувствительный руль и наклоны недолго провоцируют на лихие виражи — в достаточно крутом повороте бодренький вход сменяется немощным скольжением фронтальных колес наружу. Не обманывайтесь по поводу независящих подвесок "по кругу" и широких шин: " Мицубиси Паджеро" сперва джип, а не Подвескаивный автомобиль.
Надежность управления для него ответственнее разжигания водительских амбиций. Не грех отыскать в памяти и о тормозах, мы чуть не перескочили отечественный поворот. Вобщем, они отработали идеально.
ПОДЪЕМ НА Бугор
Асфальт сменился пыльной и ухабистой грунтовкой, но снижать скорость до минимума нет событий. Подвеска совладевает с ухабами приметно лучше, чем на длиннобазной версии с мотором GDI. Возможно, твёрдые пружины поставили из-за томного дизеля? В любом случае, сейчас это на пользу. в первых рядах крутой подъем, что всецело возможно бы объехать. Но для чего тогда полный привод?
Поочередно передвигаем рычаг коробки "Супер-Селект II", включая привод фронтальных колес, твёрдую блокировку межосевого дифференциала (он, кстати, несимметричный — 33:67, вторыми словами большинство вращающего момента в большинстве случаев приходится на задние колеса) и, в итоге, пониженную передачу. на данный момент припас тяги разрешает не только только въехать ко мне с ходу, но кроме того тронуться.
Дорога снова стала лучше, и пониженная передача больше не нужна. Но, чтобы возвратиться к "верхнему последовательности", нужно будет тормознуть, По другому громадная схема коробки на приборной доске недовольно заморгает лампочками — автоматика требует соблюдения руководств. Вот и цель отечественного пригородного путешествия — вершина высочайшего зеленоватого холмика, куда ведет грунтовая дорога.
Обнадеженные свойствами автомобиля, штурмуем подъем на "завышенной" первой передаче. Осечка! Перед самым крутым участком глубочайшая промоина вынуждает скинуть скорость. Когда стрелка тахометра падает ниже 1500 об/мин, дизель скисает и глохнет — наддув кончился!
Приходится снова обратиться к помощи раздаточной коробки, По другому не тронуться.
ЧТО У ВАС, Парни,
В Ранцах?
Заняв господствующую высоту, не будем развертывать на ней стрелковую позицию. Время опустошить багажник. В большенном ранце что-то наподобие мягенького кресла, громадный полосатый мешок, пара громадных шлем и башмак. Додумались? Нет?
Тогда вытряхиваем содержимое мешка, расстилаем его на склоне, прицепляем к "креслу", садимся — и полетели…
Ветер дует на склон, поднимая водителя " Мицубиси Паджеро" все выше и выше… Миссия автомобиля выполнена.
Митсубиши Pajero 3,2 DI-D
НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ Эти: число мест — 5; оснащенная масса — 2000 кг; полная масса — 2510 кг; громаднейшая скорость — 170 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 11,7 с; расход горючего в условных пригородном и муниципальном циклах — 7,6; 11,6 л/100 км; припас горючего — 71 л. КОНСТРУКЦИЯ: несущий 3-х дверный кузов. РАЗМЕРЫ, мм: протяженность — 4280; ширина — 1875; высота — 1845; база — 2545; колея в первых рядах/позади — 1560/1560; дорожный просвет — 225; радиус поворота — 5,3 м. Движок: дизельный с конкретным впрыском горючего, турбонаддувом и промежным остыванием воздуха, 4-х цилиндровый, шестнадцатиклапанный; рабочий количество — 3200 смз; ход поршня и поперечник цилиндра — 98,5х105,0 мм; степень сжатия — 17,0; мощность — 121 кВт/165 л.с. при 3800 об/мин; громаднейший вращающий момент — 373 Н.м при 2000 об/мин. Коробка: "Супер-Селект II", неизменный полный привод с блокируемым межосевым и задним междуколесными дифференциалами, вискомуфтой и возможностью отключения фронтальных колес; коробка — механическая пятиступная; передаточные числа: I — 4,23; II — 2,24; III — 1,40; IV — 1,0; V — 0,76; з.х. — 3,55; главная передача — 4,1; раздаточная коробка: I — 1,0; II — 1,9.
ПОДВЕСКА: независящая пружинная, в первых рядах — на двойных поперечных рычагах, позади — мультирычажная. ТОРМОЗА: дисковые вентилируемые с усилителем и Abs. Рулевое: реечное с гидроусилителем.
РАЗМЕР ШИН: 265/70R16.
РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ
ЗАО "РОЛЬФ-ХОЛДИНГ"
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ
АВТОМОБИЛЬ.
ИНФОРМАЦИЯ
О ПРОДАЖЕ
— В РАЗДЕЛЕ
"ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ".
Митсубиши PajeroМитсубиши Pajero
Митсубиши Pajero
Митсубиши PajeroМитсубиши Pajero
Митсубиши PajeroМитсубиши Pajero
г.
Просматривайте кроме этого:
- ПРОПАВШАЯ ГРАМОТА
- Бангкок В городе ангелов
- ГОЛОВОРЕЗЫ
- Kia Cerato Даешь молодежь!
- Авто ДОН
- АВТОРЕМОНТ Взгляд ИЗНУТРИ
- Lada Kalina, Опель Корса OPC Давид против Голиафа (ВИДЕО + НОВЫЕ и ПОСТСКРИПТУМ ФОТО)
019 Hammer H3 / VW Pajero / Mitsubishi Pajero 4 — Отечественные тесты 2007
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
МИССИЯ ПОСРЕДНИКА Это уже 5-ое поколение пятерок БМВ с 1972 года. С того времени машина существенно увеличилась, массе, мощности, стоимости и динамике. Самый 1-ый БМВ-520 весил 1275 кг, имел…
-
Митсубиши PAJERO Спорт. РАЗ ПРЕМЬЕРА, ДВА ПРЕМЬЕРА!
Митсубиши PAJERO Спорт. РАЗ ПРЕМЬЕРА, ДВА ПРЕМЬЕРА! Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО РАЗ ПРЕМЬЕРА, ДВА ПРЕМЬЕРА! МИЦУБИСИ-ПАДЖЕРО Подвеска Митсубиши Pajero Спорт Премьера джипа Мицубиси Паджеро…
-
Митсубиши Pajero. ПОВЗРОСЛЕВШИЙ ПАДЖЕРО
Митсубиши Pajero. ПОВЗРОСЛЕВШИЙ ПАДЖЕРО Тесты Презентация Митсубиши Pajero ПОВЗРОСЛЕВШИЙ ПАДЖЕРО Дорогие внедорожники не 1-ый год популярны у весьма состоявшихся людей Рф. Они стали собственного…
-
Митсубиши Pajero Pinin. ПАДЖЕРО -ИТАЛЬЯНЕЦ
Митсубиши Pajero Pinin. ПАДЖЕРО -ИТАЛЬЯНЕЦ ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Митсубиши Pajero Pinin ПАДЖЕРО -ИТАЛЬЯНЕЦ МЛАДШИЙ БРАТИШКА ИЗВЕСТНОГО ПРОХОДИМЦА Мицубиси Паджеро Пинин в Европе…
-
Митсубиши Pajero Спорт. Джип ДЛЯ СРЕДНЕГО Российского
Митсубиши Pajero Спорт. Джип ДЛЯ СРЕДНЕГО Российского КОМПАНИИ И РЫНКИ /Выбираем С Разумом Джип ДЛЯ СРЕДНЕГО Российского НЕДЕШЕВ? Глядя С ЧЕМ Ассоциировать ТЕКСТ / СЕРГЕЙ…