Митсубиши ASX и Nissan Qashqai сабвуфером наружу либо вовнутрь
Не легко найти автомобили, более аналогичные по размерам, положению и техническим чертам на рынке. Логично, что Митсубиши ASX и Nissan Qashqai все норовят «столкнуть лбами»…
Nissan Qashqai LE+ (1 210 000 руб.) и Митсубиши ASX Exclusive (1 329 000 руб.) Представили противоборство и Противопоставление ASX и Qashqai началось еще в 2010-м, как компания Митсубиши представила на мотор-шоу в Женеве собственную новейшую модель. И тут же была под градом вопросов: чем данный автомобиль лучше Qashqai, будет ли он дешевле соперника?.. Никто не колебался, что компакт-кроссовер Митсубиши был изготовлен фактически «в пику» компакт-кроссоверу Nissan, показавшемуся на свет 3-мя годами ранее. Но шефы «трех бриллиантов» сделали вывод, что лучше поздно, чем ни при каких обстоятельствах, и что они успеют заполучить собственных клиентов.
И были правы. Автомобиль стал прекрасно продаваться в Стране восходящего солнца под классическим заглавием RVR и в других государствах под новым именованием, в каком зашифровали «активность» и «Подвескаивность», что превосходно смешивалось с оживленной наружностью компакткроссовера и его концепцией авто для активной судьбы.
В то время, когда же ASX выводили на русский рынок, представители компании Митсубиши уже неофициально объявили новинку в брутальной манере – как «антиQashqai» или кроме того «убийцу Qashqai». Но вероятная жертва не только только до этого времени живая, да и образовывает жёсткую конкурентнсть собственному киллеру. Выжить помог, в частности, рестайлинг, совершённый Nissan в 2010 году.
Qashqai подретушировали наружность, улучшили звукоизоляцию и перенастроили подвеску…
У нас на сравнительном тесте – самые родные версии этих 2-ух машин, в громаднейших комплектациях, с 2-литровыми моторами, вариаторами и подключаемым полным приводом.
Реплика… – Nissan Qashqai прочно держит звание 1-го из бестселлеров марки. Он говорит о том, что Сейчас Разное ожидают от вещей мультифункциональности, многогранности. Высочайшая посадка и значимый дорожный просвет делают чувство способностей и безопасности SUV. Но Qashqai владеет наилучшей манёвренностью и динамикой, чем вседорожники.
Около 85% хозяев Qashqai в Российской Федерации в первоначальный раз заполучили автомобиль марки Nissan.
Татьяна Натарова, директор по связям с общественностью РП «НИССАН Восток»
– Создав малогабаритный муниципальный кроссовер ASX, Митсубиши окончила формирование собственной «внедорожной» линейки. Новенькая модель стала блокбастером и остается таковой до этого времени. У ASX большое количество плюсов: примечательный дизайн, широкая палитра силовых агрегатов, наибольший уровень комфорта, простор.
И адаптация для Рф. Покупают данный кроссовер все, он универсален. Однако на отечественном рынке весьма популярны «младшие» предположения, с двигателем 1.6 и фронтальным приводом.
Кирилл Устинов, директор по связям с общественностью «РОЛЬФ ИМПОРТ»
Варианты на тему Предшественниками Митсубиши ASX и Nissan Qashqai на рынке можно считать модели Митсубиши RVR и Nissan Prairie (Liberty). В первом случае родство конкретное, по причине того, что ASX сейчас продается в Стране восходящего солнца под именованием RVR. Во 2-м – опосредованное, по причине того, что до Qashqai самым маленьким SUV марки был Terrano II, а Prairie – это малогабаритный MPV (компактвэн). Сходство меж моделями – старенькой и животрепещущей – в наличии предположений с фронтальным и полным приводом, вариатором CVT и 2-литровым движком.
Prairie выполнялся по 2004-й год, в то время, когда вышел концепт Qashqai.
2-ое поколение минивэна Митсубиши RVR (того же малогабаритного MPV) выпускалось в 1997–2002 годах. Равно как и у Nissan Prairie, у Митсубиши RVR были модификации не только только с фронтальным, да и с литровым мотором и 2-полным приводом. В отличие от Prairie, RVR второго поколения не комплектовали вариатором. Не считая механической 5-ступенчатой коробки был вариант с 4-автоматической «коробкой» и ступенчатым автоматом с разработкой INVECS. Кстати, на рынке южноамериканских ASX (он же RVR) продается под заглавием Аутлендер Спорт, и данный автомобиль сотворен на платформе Аутлендер XL.
А конкретной предтечей ASX стал Митсубиши Concept CX, продемонстрированный во Франкфурте в 2007 году.
Поглядели Отличие в габаритах у этих автомобилей совсем малозначительна, ASX лишь смотрится повыше за счет рейлингов на крыше. Но пропорциями они отличаются. У ASX больше колесная база (наследство Аутлендер XL) и дольше фронтальный свес. У Qashqai база меньше, а задний свес дольше.
Что касается дизайна, ASX агрессивнее с виду. Передняя часть оформлена в животрепещущем корпоративном стиле Jet Fighter с громадной трапециевидной решеткой и недобро прищуренными фонарями, так что рожа ASX припоминает 2-ух киномонстров – Дарта Вейдера и Хищника. Qashqai с виду миролюбивее, спокойнее. Отличие в восприятии подчеркивает и расцветка тестируемых машин. Qashqai щеголяет красным металликом, самым часто видящимся цветом для данной модели.
А ASX у нас чёрный, как большинство братьев, и как положено «нехорошим юношам».
На заднем диванчике ASX приметно просторнее, в особенности для ступней, а спинка регулируется по наклону (возможно избрать из 2-ух положений).
Сабвуфер аудиосистемы Rockford Fosgate выставлен напоказ
Пол багажника выше, чем в европейской версии, – из-за полноразмерной запаски
То же возможно сообщить и об интерьерах. Уровень качества материалов отделки примерно однообразное. Громадных эргономических просчетов не найти, разве возможно пожаловаться на то, что в Qashqai маловат экран, в особенности в сопоставлении с громадным экраном ASX, да не так комфортно управление климат-контролем. Да и к тому и к второму привыкаешь. В целом же по салону приметно, что ASX вышел позднее и что этому автомобилю стремились привить Подвескаивные черты, соответствующие для всего модельного последовательности. Салон Qashqai таких претензий лишен.
Точно, зря. Скучноват.
Замеры распознали, что в ASX меньше подушки кресел (на 20 мм). Но посиживать комфортно. И больше места над головой. И намного больше места на заднем последовательности – по высоте и меж диванчиком и креслами (вот она, длинноватая база).
Просторнее был и багажник ASX. Отличие количеств образовывает всего 5 л, но молвят, что данный «аппендикс» занял сабвуфер аудиосистемы Rockford Fosgate. Да и то, что он выставлен напоказ, сладкоречиво говорит об ориентации модели на молодежь. В Qashqai сабвуфер также имеется, но запрятан в запаске. И это наилучшим образом охарактеризовывает авто. Один – экстраверт, второй – интраверт.
Сабвуфером наружу и вовнутрь, несложнее говоря.
Спинка сидения Qashqai установлена весьма вертикально и не регулируется
Сабвуфер прячется под полом багажника, в запаске
Количество грузового отсека возможно прирастить, сложив спинку дивана всецело или по частям, появляется фактически ровненький пол.
И в обеих автомобилях – опциональные панорамные крыши. В ASX с красноватой светодиодной подсветкой.
Проехались Несмотря на декларированную Подвескаивность ASX и приемущество в мощности на 9 л.с. (пики вращающего момента равны, но у Митсубиши он приходит на 600 оборотов ранее), кроме этого мельчайшую на центнер массу, ASX в разгоне до сотки отстает от Qashqai на 0,6 с. Думается, что отличие маленькая, но ее все-же возможно узреть: при поездке в паре Qashqai хоть и понемногу, но отрывается от соперника. Однако Nissan ведет себя чуток спокойнее – меньше шумит вариатором, не рыскает по курсу, позволяет расслабиться. На плохой дороге.
По шоссе ASX идет превосходно, но мало нервничает на дорогах с недочётами покрытия.
«Приборка» Митсубиши ASX думается перегруженной У ASX, как уже было сообщено, больше колесная база. На теоретическом уровне и движение должен быть плавнее, но обстановка оборотная. По всей видимости, секрет в настройках управляющего и свойствах подвесок, по причине того, что конструктивно оба автомобиля схожи. Мне больше понравилось и поведение Qashqai в поворотах. Nissan стабильнее, и, руководя им, чувствуешь себя более с уверенностью.
Опять же, на уровне качеств. Приметно, что с подвеской в ходе рестайлинга трудились совсем не зря. на данный момент упрекать Qashqai просто не за что, едет он замечательно – для тандема 141-вариатора и сильного мотора.
Действительно, громаднейшая скорость у ASX выше на 10 км/ч, но по причине того, что величины запредельные для русских дорог – 188 и 178 км/ч., преимущество это стремительнее умозрительное, нежели настоящее.
Стоит заметить: я не говорю, что ASX нехорош, совсем нет. Легко как-то резковат лично для меня. И он навязывает мне личный стиль езды. Ехать плавненько у меня на нем не выходит. Приходится шустрить. Из-за чего – понять до конца не удается.
Может, все дело в стиле…
Панель устройств Nissan Qashqai навязывается на звание классической.
Нрав этого автомобиля поближе размеренным водителям.
Согласно данным производителя, у Nissan чуток больший расход горючего, но и больший бензобак, так что припас хода примерно равный.
Несмотря на однообразный полный привод (с подключаемым по команде электроники «задком» и электрической же имитацией блокировок), однообразные же универсальные колеса, Qashqai вселяет огромную уверенность на распутье: у него преимущество в клиренсе. Но направляться учитывать, что в настоящую грязь оба автомобиля обмакивать не нужно: они, как и всякие другие кроссоверы, для этого не предусмотрены.
Приценились А вот тут начинается самое увлекательное. В то время, когда Митсубиши ASX лишь выводили на русский рынок, представители компании «неофициально» гласили, что автомобиль окажется дешевле соперника Qashqai. на данный момент малая цена ASX в комплектации Invite, с движком 1.6, механической фронтальным приводом и трансмиссией передач – 779 000 руб.
Плюс еще 9000 нужно будет доплатить за хоть какой цвет, не считая белого как снег. А отличие с громаднейшей комплектацией Exclusive, которая была на отечественном тесте, образовывает более полумиллиона.
На управляющем колесе – кнопки круиз-контроля, аудио и hands free.
Панорамная крыша в обрамлении красной светодиодной подсветки.
Нужные мелочи меж сиденьями – разъем USB и дополнительная розетка.
Экран громадной, но, кино лучше смотреть дома.
Самый дешёвый Nissan Qashqai практически сходится по цене с младшей версией ASX – 780 000 руб. И за эти Энциклопедия грузовиков клиент приобретает все те же 1.6 с «механикой» и фронтальный привод. Но лучшая комплектация LE+ дешевле мицубишевского «эксклюзива» на 119 000 руб. Отличие всецело значимая – все-же 10% от цены.
Это минус Митсубиши и плюс Nissan.
Приметно преимущество Nissan и в стоимости средних комплектаций: 2-литровые SV/SV+ у Nissan за 880 000 руб. противостоят Intense и Instyle по 1 089 000 и 1 179 000 руб. И снова отличие всецело осязаема.
Oперировать кнопками на руле несложно кроме того втемную.
Qashqai первенствовал из пары со стеклянной крышей.
К управлению совокупностью климат-контроля нужно приспособиться.
По сопоставлению с ASX, экран у Qashqai мелковат, но картина правильная.
Информация для размышления: согласно данным AEB, за четыре месяца этого года Митсубиши ASX и Nissan Qashqai вошли в список 25 самых реализовываемых моделей. ASX реализовали 10 000 экземпляров, Qashqai – 13 000. Но числа – это еще не все. Уж больно они похожи, так что, выбирая меж ними, придется как нужно прислушаться к для себя, своим ощущениям. И лучше совершить тест-драйв того и другого автомобиля.
Возможно, наружное воспоминание окажется обманчивым и все решат чувстве, купленные в этих поездках.
Итог – В отечественном тесте одолел Nissan, но преимущество его обосновано стремительнее менее прибыльными качествами самого продукта, а ценовой политикой. Qashqai дешевле во всех предположениях, не считая исходной. Но у ASX более просторный салон. И колоритная наружность! Это нравится юным клиентам. Им окажутся по вкусу солидной экран и сабвуфер на виду.
А вообщем, сопоставление этих машин припоминает свифтовский спор остроконечников и тупоконечников. Спор о вкусах.
Илья Пименов, редактор
– В «дуэли», выстроенной по принципу футбольного матча, учитываются лишь забитые мячи. Победа Qashqai в целом заслужена, но разнопланова. ASX при иных равных обойдется дороже, но не так, чтобы лишь вследствие этого предпочесть соперника.
Наиболее значимый нюанс выбора «нравится – не нравится» неизменно за клиентом. Отечественные соперники в числе наилучших в собственном секторе и всецело хороши приятель другу.
Андрей Кочетов, редактор
г.
Просматривайте кроме этого:
- АУДИОМИНИМУМ
- Бмв 328i. БАВАРСКИЙ РЕЦЕПТ
- Неопасен НА Хоть какой СКОРОСТИ?
- КОНСТРУКТОР № XXI
- ДЖЕНТЛЬМЕНСКИЙ КОМПЛЕКТ
- Опель Astra. ОПЕЛЬ-АСТРА
- КАК Я ВЫБИРАЛА АВТОШКОЛУ
Покупаем б/у кроссовер. Mitsubishi ASX, Nissan Qashqai, Skoda Yeti
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Жаркий пирожок новый Nissan Qashqai
Малогабаритный кроссовер Nissan Qashqai с покон веков уже вышел из разряда дефицитных продуктов, но легкое обновление может возродить за ним очередь Nissan Qashqai. Цена – от 753 000 руб….
-
Тест Опель Вектра, Митсубиши Carisma, Nissan Primera. ПРОДОЛЖИТЕЛЕН ПУТЬ К СОВЕРШЕНСТВУ
Тест Опель Вектра, Митсубиши Carisma, Nissan Primera. ПРОДОЛЖИТЕЛЕН ПУТЬ К СОВЕРШЕНСТВУ Тесты Тест Опель Вектра, Митсубиши Carisma, Nissan Primera ПРОДОЛЖИТЕЛЕН ПУТЬ К СОВЕРШЕНСТВУ Юрий НЕЧЕТОВ 2-ое поколение…
-
Кандидатура Nissan Qashqai или
Мы с супругой с покон веков грезим купить паркетник. Для чего нам нужен полный привод? Ответ простой. При хоть какой свойства стараемся выкарабкаться на природу, по грибы-ягоды, на рыбалку……
-
Nissan Qashqai Легко будь мужиком
Поменять воздушный фильтр на Nissan Qashqai по силам кроме того нежным пальчикам с маникюром. Большинство вторых работ — подмена ламп, жидкостей, свеч зажигания и т.п. — требуют сноровки и…
-
Митсубиши PAJERO, NISSAN PATROL. ПО Фронтам и ДОРОГАМ
Митсубиши PAJERO, NISSAN PATROL. ПО Фронтам и ДОРОГАМ Тесты ТЕСТ ПО Фронтам и ДОРОГАМ Юрий НЕЧЕТОВ. Фото Игоря и Владимира Князева Твердунова МИЦУБИСИ-ПАДЖЕРО Митсубиши Pajero Мицубиси Паджеро…