Митсубиши CARISMA — ПЕРВЕНЕЦ Конкретного ВПРЫСКА
Митсубиши CARISMA — ПЕРВЕНЕЦ Конкретного ВПРЫСКА
Тесты
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
"КАРИЗМА" — ПЕРВЕНЕЦ Конкретного ВПРЫСКА
Летом сегодняшнего года в Россию в первоначальный раз поступят авто
с моторами GDI — "Джи-Ди-Ай", каковые ознаменовали приход новейшей эры
в двигателестроении.
Юрий НЕЧЕТОВ. Фото Владимира Князева
"МИЦУБИСИ-КАРИЗМА 1,6 GL" "Митсубиши Carisma 1,6 GL"
В Российской Федерации " Мицубиси Каризма" в первоначальный раз была официально продемонстрирована на Столичном интернациональном автомобильном салоне в августе прошедшего года — лишь спустя два с половиной года по окончании всемирный премьеры. Машина выпускается в комплектациях EL, GL, GLX, GLS и MSX с кузовами автомобиль и 5-и дверный хэтчбек. Оснащается 1,6- и 1,8-литровыми бензиновыми моторами, а также с конкретным впрыском горючего в цилиндры, и 1,9-литровым турбодизелем. Оборудуется пятиступной механической или четырехступной автоматической коробками передач.
Русские дилеры предлагают пока только менее массивные бензиновые модификации с обыденным распределенным впрыском в ценовом спектре 20-26 тыс. баксов.
" Мицубиси Каризма", как и базирующийся на той же платформе "Volvo S40/V40", выпускается на одном из самых современных фабрик "НедКар" (NedCar) в Борне (Голландия) числом 100 тыс. машин в год. Однако лишь 15% издержек на создание приходится на импортируемые из Стране восходящего солнца сборочные наборы бензиновых агрегатов и автоматические коробки.
А это указывает, что "Каризма" — настоящий продукт Европейского союза, не облагаемый 10-процентной таможенной пошлиной. Меж иным, в согласовании с так именуемым "Джи"-замыслом к 2000 году в Европе подразумевается реализовывать раз в год 300 тыс. "мицубиси", что будет равна примерно 2% авто рынка материка.
Конкретные ФАКТЫ
Творения японских конструкторов в большинстве случаев не отличаются буйством фантазии и вольностью стиля. Их венец — технологические &на данный момент;ноу-хау" и высокий уровень качества. Такая и "Каризма", под неброской наружностью которой укрыта кропотливо проработанная передовые решения и конструкция.
Аэродинамику автомобиля просчитывали на замечательнейшем суперкомпьютере "Крэй" и доводили в космическом подразделении компании. В итоге коэффициент аэродинамического сопротивления Сх удалось довести до 0,29. Для сопоставления: у " Рено Лагуна" и "Peugeot 406" он равен 0,3, а у "Тойоты-Карина Е" и "Форда-Мондео" — 0,31.
Более кропотливо потрудились создатели модели над понижением уровня внутренних шумов: 66,5 децибела при 100 км/ч — один из наилучших черт в классе.
Для "Каризмы" создана мультирычажная задняя подвеска "Мультилинк" с эффектом пассивного подруливания и адаптивная автоматическая коробка ИНВЕКС-II (INVECS-II), которая выбирает передачу не только только зависимо от величины сопротивления перемещению и оборотов мотора, как обыденные "автоматы", да и от наклона дороги, угла поворота управляющего колеса, положения педалей газа и тормоза а также от персональной манеры вождения того, кто за рулем. Ранее такими совокупностями оснащались несоизмеримо более дорогие автомобили, ну да и то нечасто.
А вот конкретного впрыска бензина в цилиндры до ближайшего времени не было нигде и ни у кого, в случае если гласить о серийной продукции. Тут "Мицубиси" — неоспоримый фаворит и с уверенностью опережает ближайших соперников. В осеннюю пору 1997 года с сборочного потока "НедКар" стали сходить "каризмы" с новыми моторами "Джи-Ди-Ай" (GDI — Gasoline Direct Ingection), а с лета сегодняшнего года они будут поставляться и в Россию.
К 2010 году компания планирует стопроцентно перейти на новый тип мотора.
Что все-таки дает конкретный впрыск в цилиндры? Сперва возможность мотору трудиться на весьма бедной консистенции, а свидетельствует, понижение содержания и огромную экономичность вредных веществ в выхлопных газах. Меж иным, в маркетинговом пробеге протяженностью около 6 тыс. км "каризмы" с движками "Джи-Ди-Ай" при средней скорости 90 км/ч продемонстрировали рекордно мелкий расход горючего — 4,83 л на 100 км!
Поставляемые в Россию авто будут различаться более сильными генератором, стартером и аккумом, кроме этого увеличенным на 15 мм дорожным просветом. Дополнительной противокоррозионной обработки не предусматривается, притом десятилетняя гарантия от коррозии сохраняется. Это в значимой мере разъясняется тем, что 70% кузовных подробностей сделано из покрытой цинком стали.
Клиенты импортных автомобилей у нас необъяснимо пренебрежительны к элементам пассивной безопасности, упрямо избегая таких "излишеств", как подушки безопасности. Ну что все-таки, возможно, с ними "этого" в самом деле не произойдёт, а до тех пор пока из восьми предлагаемых дилерами модификаций лишь две оборудованы подушками. В остальном все по эталонам компании: от последствий бокового удара защищают силовые брусья в створках, для понижения риска пожара при опрокидывании особенный клапан отсекает подачу горючего.
На реализованные в Российской Федерации авто дается неспециализированная годичная гарантия без ограничения пробега.
Индивидуальные Эмоции
А на данный момент подойдем к "Каризме" ближе и оценим ее исходя из убеждений будущего клиента.
хэтчбек и Автомобиль весьма похожи снаружи, габаритные размеры их схожи, но емкость багажника у первого на 30 л больше. Спинка заднего сидения складывается в обоих вариантах, действительно, у хэтчбека (вобщем, и у неких седанов) это возможно сделать и по частям, в пропорции 40:60. Громадная 5-ая дверь, комфортная при погрузке-разгрузке багажа, владеет в этом случае одним-единственным недочетом — с водительского места полностью не видна высочайшая задняя кромка багажника.
У автомобиля ее все-же возможно разглядеть, вытянув шейку. Под полом грузового отсека — полноразмерное запасное колесо — это по-отечественному!
А что в том месте снизу, под машиной? Пластмассовые подкрылки в колесных нишах, пластмассовый же экран и широкая металлическая лыжа под моторным отсеком — превосходно.
Перейдем к салону. Ага! Уплотнение дверных просветов двойное понизу и тройное(!) в высшей части.
Тут, возможно, рядом и до рекордно малого уровня внутренних шумов. Из головных уборов водителю "Каризмы" больше всего отправится берет или Подвескаивная шапочка без помпона. Шапки, шапки а также кепки, возвышающиеся над маковкой более чем на несколько см, не пропустит без помех ревнивая передняя стойка.
Гардеробу задних пассажиров запрещены фалды и длинноватые полы. Вобщем, и в бикини вспять нужно садиться умеючи — "пятой точкой" вперед. Обстоятельство тому — весьма выступающая в просвет двери арка колеса.
Снутри сходу привлекают внимание "жёсткой" толщины спинки фронтальных сидений с развитой боковой помощью. Воспоминание, что они попали ко мне по неточности, с какого-либо просторного лимузина. Все же пятерым мужикам средней комплекции места тут достаточно. Задние стекла убираются в двери фактически стопроцентно, а вот жёсткие пластмассовые ручки стеклоподъемников были именно на уровне колена. Любопытно, что упрочнение сопротивления, при котором отключаются электронные стеклоподъемники, позади существенно ниже — так как конкретно в том месте как правило путешествуют малыши. На "Каризме" имеется центральная блокировка дверных замков.
И это превосходно — "вручную" извлекать сужающиеся наверх кнопки запирания дверей — занятие не из простых. В салоне огромное количество кармашков и ящичков, комфортных для размещения всякой мелочи.
Водительское место снабжено впечатляющим числом регулировок, включая трансформацию угла и высоты наклона подушки сидения. Действительно, спектр регулировки высоты управляющего колеса не совсем оптимален: в последнем верхнем положении оно фактически лежит на коленях у среднего роста водителя. Педали размещены комфортно, но вот особого упора для левой ноги нет. Достаточно далековато вспять "уехал" рычаг стояночного тормоза.
Ходы рычага механической коробки недлинные и правильные. Функции подрулевых тумблеров всецело привычны, но при включении омывателя ветрового стекла "дворники" автоматом не срабатывают. В далекой дороге комфортно этак вальяжно положить руку на дверной локотник.
И еще: совокупность вентиляции с противопылевым фильтром разрешает регулировать поток прохладного воздуха через центральные дефлекторы при… подключенном отопителе.
"Каризма" послушлива и мила в управлении. Обзор с места водителя оптимален, но передняя кромка капота укрыта за щетками стеклоочистителей. Хитроумная подвеска, достаточно мягенькая в обыденных режимах, в напряженных поворотах снабжает завышенную твердость, разрешая правильно "прописывать" линию перемещения.
Переключения "автомата" на слух поймать невозможно, так плавненько они происходят. Ну и движок не докучает лишним шумом. Громче всего звучат, пожалуй, шины.
В качестве стандартного оборудования "Каризме" не помешал бы съемник статического напряжения — обожает она на прощание мало "приголубить" обладателя легким ударом тока.
Итак, русские клиенты взяли очередной современный автомобиль — недешевый, не смотря на то, что и стоящий собственных средств, не без неких недочетов (безукоризненных автомобилей не бывает), да и со обилием плюсов — это непременно. Что выделяет "Каризму", так это передовые технические ответы, с которыми не постыдно "въехать" и в XXI век.
Позади "Каризма"-хэтчбек весьма похожа на "мельчайшего брата" — "Лансера".
Селектор адаптивного "автомата" ИНВЕКС-II.
Такая форма центральной консоли именуется "капюшон кобры".
Несложнее всего различить автомобиль…
и хэтчбек по форме задних габаритов.
" Мицубиси Каризма" с кузовом автомобиль.
Белые как снег вставки на панелях дверей присваивают интерьеру определенный шарм.
В последовательности одноклассников
" Мицубиси Каризма" — один из более малогабаритных и оживленных машин в первом среднем классе (Modium-I), обладающий к тому же весьма умеренной для этого класса ценой. Дешевле реализовывают лишь более сильную корейскую "Хёндэ-Лантру", невыразительный вид которой не снискал, но, огромного числа поклонников, и "Шкоду-Октавию", завлекающую сочетанием фактически чешской цены и германского свойства. Самые сильные позиции в классе непременно у "Фольксвагена-Пассат", предлагающего громаднейшее "количество автомобиля", наряду с этим, без всяких оговорок, настоящего германского свойства, за более чем умеренную цена. Но тут имеется одно "но" — квота официальных поставок с покон веков выбрана и заказы принимаются фактически на год вперед. У "сероватых" же дилеров "Пассат" возможно купить хоть на данный момент, переплатив $7-8 тыс. "ФИАТ-Мареа", "Ниссан-Примера" и " Форд Мондео" дороже, но не так, чтобы отличие в стоимости стала решающим доводом. " Опель Вектра" повеселит широким выбором вариантов комплектаций, но кроме того в базовых предположениях она на $4-5 тыс. дороже "Каризмы".
А вот клиенту " Audi А4" нужно будет переплатить за стиль. И существенно.
Техно Черта
Неспециализированные эти: число мест — 5; оснащенная масса — 1080 кг; полная масса — 1610 кг; громаднейшая скорость — 185 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 11,5 с; расход горючего в условных пригородном и муниципальном циклах — 5,7; 9,8 л/100 км; припас горючего — 60 л; горючее — неэтилированный бензин АИ-95. Размеры, мм: протяженность — 4435; ширина — 1710; высота — 1405; база — 2550; колея в первых рядах/позади — 1455/1475; клиренс — 155 (+15); количество багажника — 460 (хэтчбек — 430/660) л; радиус поворота — 5,2 м. Движок: с распределенным электрическим впрыском, 4-х цилиндровый с 4-мя клапанами на цилиндр, размещен в первых рядах поперечно; рабочий количество — 1597 смз; ход поршня и поперечник цилиндра — 81,0 х 77,5; степень сжатия — 10,0; мощность — 73,6 кВт/100 л. с. при 5750 об/мин; громаднейший вращающий момент — 137 Н.м при 4000 об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка — пятиступная механическая; передаточные числа: I — 3,36; II — 2,05; III — 1,32; IV — 0,97; V — 0,79; з.х. — 3,55; главная передача — 4,07. Подвеска: независящая со стабилизаторами поперечной стойкости, передняя — типа "Мак-Ферсон", задняя — мультирычажная с эффектом пассивного подруливания. Тормоза: гидравлические с вакуумным усилителем, фронтальные — вентилируемые дисковые, задние — барабанные. Рулевое: реечное с гидроусилителем.
Размер шин: 185/65R14.
Митсубиши CARISMA
Митсубиши CARISMAМитсубиши CARISMA
Митсубиши CARISMA
Митсубиши CARISMA
г.
Просматривайте кроме этого:
- ВЗРЫВНОЕ УСТРОЙСТВО
- Автомобиль навечно
- БИТВА ЗА БЕРЛИН № 2
- Daewoo Nexia Слабости Ксении
- ДАТЧИКИ ПРАВОЙ НОГИ Или ДЭ-ПЭ-с покон веков-ЗЭ
- Дома-дороги
- Бортовой журнальчик UAZ Patriot Спорт
Разведопрос: Клим Жуков — что мы празднуем 4 ноября
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Тест Опель Вектра, Митсубиши Carisma, Nissan Primera. ПРОДОЛЖИТЕЛЕН ПУТЬ К СОВЕРШЕНСТВУ
Тест Опель Вектра, Митсубиши Carisma, Nissan Primera. ПРОДОЛЖИТЕЛЕН ПУТЬ К СОВЕРШЕНСТВУ Тесты Тест Опель Вектра, Митсубиши Carisma, Nissan Primera ПРОДОЛЖИТЕЛЕН ПУТЬ К СОВЕРШЕНСТВУ Юрий НЕЧЕТОВ 2-ое поколение…
-
Митсубиши Ланцер EVOLUTION VI. ИМЕННОЕ Орудие
Митсубиши Ланцер EVOLUTION VI. ИМЕННОЕ Орудие Тесты Отечественное знакомство c Митсубиши Ланцер EVOLUTION VI ИМЕННОЕ Орудие Мицубиси Лансер по рецепту Томми Мякинена. Сергей ВОСКРЕСЕНСКИЙ Что такое…
-
Митсубиши Ланцер. БОГАТЕНЬКИЙ УЛАН
Митсубиши Ланцер. БОГАТЕНЬКИЙ УЛАН ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО БОГАТЕНЬКИЙ УЛАН Игорь ТВЕРДУНОВ Фото Владимира Князева Новое поколение Лансера (по-английски Улан ), пользующейся популярностью модели…
-
Митсубиши Pajero. ПОВЗРОСЛЕВШИЙ ПАДЖЕРО
Митсубиши Pajero. ПОВЗРОСЛЕВШИЙ ПАДЖЕРО Тесты Презентация Митсубиши Pajero ПОВЗРОСЛЕВШИЙ ПАДЖЕРО Дорогие внедорожники не 1-ый год популярны у весьма состоявшихся людей Рф. Они стали собственного…
-
ТЕСТ Мазда 3 и Митсубиши Ланцер. Два литра с верхом
ТЕСТ: Мазда 3 и Митсубиши Ланцер. Два литра с верхом « Мицубиси Лансер» в представлениях не испытывает недостаток: эта модель на данный момент в фаворитах среди реализовываемых в Российской Федерации иностранок. За прошедший год из…