Митсубиши COLT. Маленький,КАК ВЫСТРЕЛ
Митсубиши COLT. Мелкий,КАК ВЫСТРЕЛ
Тесты
ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО
Мелкий,КАК ВЫСТРЕЛ
"МИЦУБИСИ-КОЛЬТ 1,6" Митсубиши Colt 1,6
Семейство машин "Кольт" (хэтчбек) и "Лансер" (автомобиль) стопроцентно обновлено в 1995 году, но 1-ый из их, в отличие от второго, фактически сходу поступившего в Россию, начинал на отечественном рынке лишь прошедшей весной. Автомобиль предлагается лишь с одним двигателем внутреннего сгорания рабочим количеством 1,6 л в комплектации GLX. Коробка — ручная или автоматическая.
Возможна установка набора дополнительного оборудования "Подвеска".
Найдёт ли 3-х дверный японский хэтчбек российского клиента?
Игорь ТВЕРДУНОВ,Анатолий КАРПЕНКОВ
Фото Игоря Твердунова
Двудверные автомобили русский народ не весьма жалует. Кроме того российскей "восьмерке" большинство предпочитает все таки "девятку". А в то время, когда платят Энциклопедия грузовиков за импортную машину, то авто "без задних дверей" вообщем без шуток не принимают. Солидность нужна, в противном случае вредный сосед заберёт ну и сравнит с "Запорожцем"…
Вот и "Мицубиси" уже пробовала реализовывать в Российской Федерации "Кольт" предшествующего поколения, но автомобиль, что именуется, не отправился. Сейчас обстановка на рынке пара вторая, и подразумевается, что автомобиль сумеет все-же найти собственного клиента. Чем все-таки "Кольт" способен привлечь потенциального обладателя или обворожить владелицу?
Сперва — богатой комплектацией. Машина "в эталоне" вооружена кондюком, усилителем руля, Abs, электропакетом, центральным замком, иммобилайзером, обогревом сидений. Не считая того, русский "Кольт" отличается от собственных родственников для "зарубежных" стран увеличенным дорожным просветом и особенным "прохладным" выполнением.
Стоит все это удовольствие, действительно, достаточно недешево — от $15 490. Что сделать, недорого превосходно не бывает.
Одна из отличительных линия "Кольта" — запоминающаяся наружность, что в скором будущем встретишь нечасто. Тут мелкий хэтчбек переплюнул, пожалуй, кроме того собственного длинноватого братца — "Лансера". А вот нужным количеством кузова "коротышка" похвалиться вряд ли сумеет. На заднем сидение усесться втроем практически невозможно, ну и двое будут чувствовать себя не очень вольно.
Не смотря на то, что не начнём капризничать — у большинства соперников "Кольта" позади живется еще страшнее.
Багажник "по классу" мал, но заднее сидение, как сейчас принято, раскладывается в пропорции 1:2. А вот открывать третью дверь снаружи не за что. Нет ни ручки, ни ее подобия.
Рабочее место водителя довольно много места. Конечно, за счет припирания сидячих позади. За рулем большинства японских автомобилей водитель чувствует себя как дома. "Кольт" — не исключение.
Снова отмечаем особенность, свойственную многим машинам компании: не по привычке громадной поперечник руля. Кстати, баранка тут всецело комфортна, так что не примите это за недочет. А вот толстенные задние стойки, быстро сужающие сектор обзора, наоборот, не зачислить в актив.
Итак, мы внимательно произвели осмотр автомобиль, посидели за рулем, посмотрели в багажник. Многие возможно поморщатся — стоит тратиться на такую непрактичную машину? Ни семейство загрузить, ни в отпуск съездить — тесна. Кто-то же, наоборот, найдёт определенные преимущества — хороший эталон малогабаритного, юркого, современного "личного" авто на любой денек. Но однако захотит, конечно, узнать, а каковой стремительный на вид хэтчбек на дороге.
Оправдывает ли он кое-какие "Подвескаивные" ожидания, навеянные его видом?
Совсем совершенно верно ответить на данный вопрос не легко. В протоколах опробований фактически не найдёшь очень прельщающих эпитетов в адресок "Кольта". Как, вобщем, и жёстких замечаний, касающихся поведения автомобили. Везде мерцает куцее: норма.
Автомобиль превосходно сбалансирован и практически постоянно оправдывает ожидания водителя, но иногда превосходит их. Но, что еще ответственнее, ни при каких обстоятельствах не разочаровывает. Отметим все таки некие соответствующие черты автомобили.
"Кольт" соединяет высочайшие динамические особенности с хорошей эластичностью — с уверенностью "разбирается" с большинством оппонентов в "гонках со светофора" и совместно с тем внатяг на высочайшей передаче. Нет ни провалов, ни подхватов, не требуется конвульсивно топтать педаль, чтобы достигнуть отклика мотора. Машина ровно и весьма деятельно разгоняется во всем спектре оборотов.
В случае если весьма охото лихо проехать поворот — "Кольт" и в этом посодействует. "Приседая" на наружное заднее колесо, он послушливо идет по линии перемещения, быстро и совсем совершенно верно откликаясь на деяния педалью и рулём газа. Два слова о руле: весьма не нехорошее воспоминание покинул усилитель. Руль легкий и совместно с тем сохраняет оборотную сообщение — водитель "чувствует машину руками".
Действительно, на руки передаются приметные удары от дорожных неровностей, но это единственная, пожалуй, претензия к подвеске, которая показалась достаточно "плотной" и сходу всецело комфортной.
Кстати, как ведет себя автоматическая коробка? Замечательно! "Автомат" трудится мягко, с мельчайшими запаздываниями. Он облегчит жизнь начинающему водителю, что, пугливо озираясь, ползет в плотном потоке, и совсем не разочарует доморощенного "гонщика", для которого основное в машине — динамика.
Не начнём скрывать — "Кольт" нам приглянулся. Тестировали его Разное с разным водительским опытом и авто "исповеданием" — водители усмотрительные и не весьма, в противном случае и просто брутальные. И любой нашёл в машине что-то на личный вкус. Фактически никто не отказался бы от такового "аппарата", чтобы ездить любой денек по служебным делам. Некие "примеряли" его к супругам, иным родственницам и привычным и с мужской решительностью постановили: женщину такой автомобиль не только только украсит, да и повеселит примерным повиновением.
Вобщем, все это дискуссии на тему "в случае если б…". Кроме того имея подходящую сумму, большинство соотечественников возможно предпочтут автомобиль пускай и наименее идеальный, но более емкий и универсальный. "Кольт" же может понравиться юным, еще не обремененным, но уже обеспеченным. Или тем, кому по кармашку содержать более 1-го автомобиля.
Техно Черта автомобиля "МИЦУБИСИ-КОЛЬТ 1,6" (в скобках — с автоматической коробкой)
Неспециализированные эти: число мест — 5; оснащенная масса — 975 кг; полная масса — 1480 кг; громаднейшая скорость — 185 (180) км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 10,5 (12,3) с; расход горючего при 90, 120 км/ч и в ГЦ — 5,3; 6,7; 8,6 (5,8; 7,5; 9,1) л/100 км; припас горючего — 50 л. Размеры, мм: протяженность — 3870; ширина — 1680; высота — 1365; база — 2415; колея в первых рядах/позади — 1450/1460; дорожный просвет — 160; количество багажника — 240/830 л; радиус поворота — 5,8 м. Движок: 4-х цилиндровый, рядный, бензиновый, размещен в первых рядах поперечно. Число клапанов на цилиндр — 4; рабочий количество — 1597 смз; ход поршня и поперечник цилиндра — 81,0х77,5 мм; степень сжатия — 10,0; мощность — 66 кВт/90 л. с. при 5500 об/мин; громаднейший вращающий момент — 137 Н.м при 4000 об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка — механическая пятиступная (автоматическая четырехступная); передаточные числа: I — 3,583 (2,842); II — 1,997 (1,529); III — 1,343 (1,00); IV — 0,976 (0,712); V — 0,804 (-); з. х. — 3,416 (2,480); главная передача — 3,714 (4,042). Подвеска: передняя — независящая типа "Мак-Ферсон", задняя — мультирычажная. Тормоза: с усилителем и Abs, фронтальные — дисковые вентилируемые, задние — барабанные.
Рулевое: реечное с усилителем. Размер шин: 175/70R13.
РЕЗЮМЕ
Превосходно доведенный, резвый и миролюбивый к водителю автомобиль. К огорчению, не весьма эргономичный. Вряд ли станет массовым, но, обязательно, найдёт собственных клиентов и составит хорошую несколько собственному достаточно пользующемуся популярностью собрату — "Лансеру".
Митсубиши COLTМитсубиши COLTМитсубиши COLT
г.
Просматривайте кроме этого:
- На свежайшую голову
- Жаркий пирожок новый Nissan Qashqai
- Наука упругости
- РАЗГОВОР С Папой АВТОГРАЖДАНКИ
- НАКЛЕЙКА НА СЧАСТЬЕ
- Вторженцы
- ТАЛАНТ ПОДРАЖАНИЯ — ЛЕКСУС
Пистолет страйкбольный Galaxy G.1 Colt 25 mini (Обзор, стрельба)
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Митсубиши Pajero Pinin. ПАДЖЕРО -ИТАЛЬЯНЕЦ
Митсубиши Pajero Pinin. ПАДЖЕРО -ИТАЛЬЯНЕЦ ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Митсубиши Pajero Pinin ПАДЖЕРО -ИТАЛЬЯНЕЦ МЛАДШИЙ БРАТИШКА ИЗВЕСТНОГО ПРОХОДИМЦА Мицубиси Паджеро Пинин в Европе…
-
Митсубиши Pajero. ПОВЗРОСЛЕВШИЙ ПАДЖЕРО
Митсубиши Pajero. ПОВЗРОСЛЕВШИЙ ПАДЖЕРО Тесты Презентация Митсубиши Pajero ПОВЗРОСЛЕВШИЙ ПАДЖЕРО Дорогие внедорожники не 1-ый год популярны у весьма состоявшихся людей Рф. Они стали собственного…
-
Митсубиши CARISMA — ПЕРВЕНЕЦ Конкретного ВПРЫСКА
Митсубиши CARISMA — ПЕРВЕНЕЦ Конкретного ВПРЫСКА Тесты ПРЕЗЕНТАЦИЯ КАРИЗМА — ПЕРВЕНЕЦ Конкретного ВПРЫСКА Летом сегодняшнего года в Россию в первоначальный раз поступят авто с моторами GDI — Джи-Ди-Ай…
-
ТЕСТ Мазда 3 и Митсубиши Ланцер. Два литра с верхом
ТЕСТ: Мазда 3 и Митсубиши Ланцер. Два литра с верхом « Мицубиси Лансер» в представлениях не испытывает недостаток: эта модель на данный момент в фаворитах среди реализовываемых в Российской Федерации иностранок. За прошедший год из…
-
Недорогой, но емкий и удобный, не прожорливый, но достаточно резвый – этого ожидают от машин весьма пользующегося популярностью в Российской Федерации класса. Сергей Канунников ассоциировал…