Митсубиши L200 Прост, как грузовик
Практически, «Мицубиси L200» таким и есть. Трудозатратность его обслуживания оценил Игорь Козлов.
БЕЗ ЯМ
Чем хороши вэдовые пикапы и внедорожники? Громадный дорожный просвет разрешает практически в любое время работать под машиной без смотровой канавы или эстакады.
Подобраться к масляному фильтру несложнее не из-под капота, а через колесную арку. Для этого выворачиваем колеса на право и снимаем фронтальный резиновый фартук брызговика.
К примеру, для подмены масла снимаем заднюю часть защиты мотора (потребуется отвернуть четыре болта под ключ «на 10»). Чтобы исключить эту операцию в будущем, направляться сходу вырезать в защите отверстие для доступа к сливной пробке. К масляному фильтру несложнее подбираться через правую колесную арку. Для этого выворачиваем колеса до упора на право и, вынув грибки из 3-х нижних пистонов, несущих ответственность за крепежный элемент фронтального защитного фартука, вынимаем их сердцевины. С 3-х верхних пистонов фартук , а позже вынимаем и сами пистоны – так будет несложнее возвратить резинку на место.
Без съемника-чашки отвернуть фильтр тяжело: рукою не ухватишь, а другие съемники тут не посодействуют – тесновато. 1-ый минус за неудобство.
Ремень кондюка натягиваем так: ослабляем болт ролика (он по направлению стрелки) и, вращая ходовой винт, передвигаем натяжитель.
Для подмены охлаждающей воды подлезаем под левую арку. В том месте, вывернув колеса до упора на лево и отогнув задний фартук, подбираемся к сливной пробке охлаждающей воды на блоке (она над кронштейном правой опоры мотора). Чтобы вывернуть сливную пробку радиатора, снимаем переднюю защиту моторного отдела – она на 5 болтах под ключ «на 10». Три фронтальных выкручиваем стопроцентно, а задние лишь ослабляем, затем сдвигаем лист по ходу авто.
Напомним: антифриз ядовит, потому выполняйте осторожность.
Отстегнув четыре защелки, приподнимаем крышку воздушного фильтра и извлекаем из корпуса сменный элемент. Проводку на крышке не трогаем – она не мешает.
До тех пор пока защиту не ставим – займемся подменой масла в редукторе фронтального моста. Заливную и сливную пробки ни с чем же не спутаешь – они единственные на картере под ключ «на 24». Вточности такие же на опоре заднего моста, раздатке и МКП. Кстати, закручивая две последние, не переусердствуйте – может разорваться картер! Опоре моста это не угрожает – она металлическая. Но тут собственные нюансы: редуктор возможно либо со свободным дифференциалом с принудительной блокировкой, либо завышенного трения, а масло для их нужно разное.
Не перепутайте!
Сливная пробка на картере мотора продемонстрирована стрелкой. Привод подключения фронтального моста размещен низковато, потому обязательно ставим защиту на место.
В большинстве случаев, при подмене масла в автомате фильтр не меняют. Кроме того дилеры этим себя не напрягают. Лишь при пробеге под 200 тыс. км фильтр все таки стоит поменять, для чего потребуется снять поддон картера.
Устанавливая его на место, не переборщите с герметиком – избытки смогут попасть вовнутрь агрегата.
Простая неточность: вынимая фильтр, запамятывают отстегнуть нижний разъем проводки (продемонстрирован стрелкой). С данной проводкой будьте осмотрительны – не обломите, выкручивая датчик воды!
Меняя жидкость в приводе сцепления и тормозов, знайте, что благодаря хорошей отличию в высоте меж штуцерами и бачками прокачки на рабочих механизмах жидкость прекрасно идет самотеком. Ослабляем на один-два оборота штуцер, за ранее одев на него подходящий шланг и сливаем жидкость в емкость. Начинаем с заднего правого колеса, позже перебегаем к заднему левому, фронтальному правому и, в итоге, фронтальному левому. Через любой штуцер производим более 50 мл воды, не запамятывая пополнять бачок свежайшей. Процесс отправится еще радостнее, в случае если сделать в бачке мелкое (до 0,5 бар) лишнее давление. Для этого в пробку необходимо врезать вентиль от бескамерного колеса, через что и подадим воздушное пространство шинным насосом.
А чтобы воздушное пространство не стравливался, заклеим на время лабиринт, связывающий бачок с воздухом, например, пластилином (не забудьте лишь его позднее удалить!).
Затягивайте пробки на раздаточной коробке (продемонстрированы стрелками) умеренным упрочнением, По другому может разорваться картер.
ЛУЧШЕ НЕ Затевать
Ремень генератора и ГУРа обеспечен автоматическим натяжителем, и, казалось бы, неприятностей с его подменой нет. Но сперва необходимо снять 2-ой ремень, приводящий компрессор кондюка, а его натяжной ролик не имеет аналогичного механизма – упрочнение задается вручную, поворотом ходового винта. В случае если у вас нет опыта, поручите подмену спецам, поскольку весьма принципиально натянуть ремень с определенным упрочнением.
Сливной краник на радиаторе обеспечен комфортным носиком. Одев на него шланг, сольешь жидкость хоть в бутылку. Не выворачивайте пробку стопроцентно – жидкость отправится в две струи.
С приводом ГРМ без помощи вторых копаться не следует. Так как предстоит разобрать полмашины – снять ремни запасных агрегатов, их ролики, вентилятор, радиатор. Не считая того, сам привод непрост: он складывается из 2-ух ремней: один крутит ТНВД и распредвал, 2-ой – балансировочные валы.
Небольшая неточность в установке последнего – и он соскочит, подмяв главный ремень. Ликвидация последствий обойдется дорого.
Шприцевать крестовины карданов эргономичнее, в случае если вывесить задний мост. Тогда шарнир откроется на больший угол, разрешив без перекоса установить наконечник шприца на пресс-масленку.
В случае если все таки отважтесь поменять ремни без помощи вторых, то знайте: на всех зубчатых шкивах имеется шпонки и метки, а натяжные ролики снабжены автоматическими натяжителями, облегчающими установку. Один нюанс: удостоверьтесь при конечной сборке, что поршень первого цилиндра находится в ВМТ в конце такта сжатия, а балансировочные валы однако обращены противовесами вниз – это нетрудно почувствовать, прокрутив любой вал за шкив. И обязательно поменяйте обкатные ролики главного ремня!
Выкручивать сливную пробку на блоке эргономичнее не ключом, а головкой «на 12» с полуметровым удлинителем. Не забудьте подставить широкую емкость для воды.
не забываем О Сокрытом ОТ ГЛАЗ
Подмена воздушного фильтра на этом японском пикапе более ординарна, чем кроме того на неких русских автомобилях.
Поставив новые колодки, вдавливаем поршень. Нет особого устройства – сгодится и столярная струбцина. Обязательно удалите воздушное пространство из-под пыльника, По другому его возможно погубить.
Меняя топливный фильтр, отсоединяем два электронных разъема. Какой-то из них возможно и не заметить – он размещен не на самом фильтре, а с боковой стороны, на проводке – меж левым и блоком предохранителей аккумом. Отсоединив топливные шланги и разъёмы, откручиваем две гайки и вынимаем фильтр в сборе ввысь. Дальше выкручиваем сменный картридж, подготовив заблаговременно емкость для слива солярки.
Собираем последующим образом: вкручиваем корпус датчика воды в новый картридж, заполняем последний незапятнанным горючим и лишь позже навинчиваем крышку. Так позднее будет несложнее изгнать из совокупности воздушное пространство.
Перед тем как снимать задний барабан, сводим колодки: вынимаем заглушку из тормозного щита и через это отверстие прокручиваем жалом шлицевой отвертки корончатую гайку храпового механизма.
Лампочки заменяются без заморочек. Действительно, фонари нужно будет снимать. Но к стоп-сигналу в заднем борту подобраться тяжелее обыденного – для этого необходимо вывернуть восемь шурупов, закрывающих предохранительную крышку.
Меняем лампу головного света: отсоединяем колодку и снимаем резиновый колпак, что надет на цоколь. Позже отщелкиваем пружинный держатель, надавив и подав его ввысь.
Салонный фильтр конструкцией не предусмотрен, но его нетрудно установить, вырезав окно в корпусе отопителя. Выкручиваем шурупы в задней панели бардачка и приобретаем доступ к куску корпуса отопителя, где и вырезаем окно. В него поднимается сменный элемент от «Лансера» девятого поколения или «Грандиса».
Фиксатор оправы противотуманные фары размещен в зоне «7 часов – 8 часов». Сняв ее, выковыриваем фиксатор из отверстия в кузове и возвращаем его на оправу. Фара крепится 3-мя болтами М6.
Благодарим компанию «Мицубиси» на Коломенской«» за помощь в подготовке материала.
Откинув задний борт, выкручиваем два шурупа крепления и вытягиваем фонарь из фиксаторов (продемонстрированы стрелками) строго вспять. Чтобы руки не скользили, необходимо надеть резиновые перчатки.
Кусок корпуса отопителя, что предстоит вырезать для установки салонного фильтра, продемонстрирован стрелкой. Резать эргономичнее ножовочным полотном и сапожным ножиком по металлу.
Страничка 1 из 2 Последующая страничка >> г.
Просматривайте кроме этого:
- НОВЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ИТАЛЬЯНЦЕВ В Российской Федерации
- Бмв X1 Статус по сниженной цене
- Кольцевой маршрут
- 2-ая функция в качестве подарка!
- ТАНЦУЮЩИЕ НАД ПУСТОТОЙ
- Масса спокойствия
- Isuzu Trooper. Личный Среди ЧУЖИХ
4 LOGICAL Ways To End The Universal Survival Arc
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ISUZU TFS, Митсубиши L200. PICK UP НА ЯПОНСКИЙ ЛАД
ISUZU TFS, Митсубиши L200. PICK UP НА ЯПОНСКИЙ ЛАД Тесты ОДИН НА ОДИН PICK UP НА ЯПОНСКИЙ ЛАД ИСУДЗУ-TFS ISUZU TFS серии и Пикапы TF делают на базе джипа Трупер в задне- (TFR) и…
-
Тест-ремонт Митсубиши Ланцер IX Девятый вал
Тест-ремонт Митсубиши Ланцер IX: Девятый вал Алкидные краски Эта модель так популярна, что ее довольно часто именуют «японскими жигулями». С ними, а правильнее, с «Ладой-Приора» (ЗР, 2008, № 1), по…
-
Автомобиль, пускай кроме того с авиационными нотами в заглавии, еще не самолет, потому проводить плановые ТО возможно и без помощи вторых. Шевроле Aveo ПЛОДЫ УНИФИКАЦИИ Самые пользующиеся популярностью…
-
Тест-ремонт Митсубиши Ланцер X О пользе харакири
Самурай кроме того личный уход из судьбы не доверяет кому попало совершает узнаваемый обряд без помощи вторых. Не потому ли «Лансер» 10-го поколения достаточно легко обслужить самому, задумался…
-
Nissan Qashqai Легко будь мужиком
Поменять воздушный фильтр на Nissan Qashqai по силам кроме того нежным пальчикам с маникюром. Большинство вторых работ — подмена ламп, жидкостей, свеч зажигания и т.п. — требуют сноровки и…