Митсубиши Ланцер. БОГАТЕНЬКИЙ УЛАН
Митсубиши Ланцер. БОГАТЕНЬКИЙ "УЛАН"
ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО
БОГАТЕНЬКИЙ "УЛАН"
Игорь ТВЕРДУНОВ
Фото Владимира Князева
Новое поколение "Лансера" (по-английски "Улан"), пользующейся популярностью модели "Мицубиси", с озари 1996 года официально продается в Российской Федерации. Выпускается с кузовами хэтчбек (" Мицубиси Кольт") и автомобиль. С кузовом универсал до тех пор пока идет прошлый "Лансер". Движки бензиновые, рабочим количеством 1,3 и 1,6 литра.
Коробка — механическая пятиступная или четырехступный "автомат". В Россию поставляется лишь с 1,3-литровым мотором.
Что завлекает русского клиента в привезенных из других государств машинах? Высочайшие ходовые особенности, удобство, комфортный салон. И, конечно, не последнее дело для большинства — умеренная цена.
Вдоволь "накатавшись" за многие годы в некомфортных, гулких, ненадежных машинах, человек желает взять за собственные родные комфорт и мощь. А вдруг данной самой "мощи" под капотом не так много — чем прикажете клиента завлекать, чтобы он, привередливый, к сопернику не деньги и убег, заготовленные на приобретение автомобиля, к нему не унес?
Повытрепываться впечатляющими цифрами в технической чёрте "Лансер" именно не имеет возможности: движок "тыща триста", 70 5 сил — это фактически как у отечественной "восьмерки", заметит второй. И не смотря на то, что "японец" приметно резвее и динамичнее большинства русских машин, стереотип все таки срабатывает и задаешься вопросом: а не слабоват ли? Да, в этом классе на машинах встретишь движки и количеством побольше, и замечательнее. Ясно, что и бегают те автомобили пошустрее. Но у "Лансера" личный козырь — вряд ли какой из одноклассников сравнится с ним по достатку комплектации стандарт: список оборудования складывается из 42 пт! Перечислять все подстаканники, сервоприводы и подогревы не стану — несложнее сообщить, чего в этом списке нет.
К огорчению, нет в том месте антиблокировочной совокупности тормозов.
Взвешивать все "за" и "против" возможно без финиша. Но все таки наилучший способ "понять" автомобиль — поездить на нем. Что мы и сделали.
Какой он, маленький автомобиль с удобствами приличного автомобиля?
Кузов — 3,8 балла. Ну, не такой уж он небольшой. Новый "Лансер" по сопоставлению со своим предком мало подрос: стал на 20 мм дольше, на 10 мм выше и шире.
Кузов спроектирован поновой, так что от старенькой машины по сути остались лишь заглавие и… движок.
Творения "биодизайна", похоже, уходят в прошедшее: "Лансер" не пробует прогуляться на забавную зверюшку. Наоборот, строгие полосы, никаких выкрутасов — и в конечном счете… серебристая машина, по отечественному воззрению, превосходно смотрится на дороге. Необходимо отметить кроме того некую, не положенную "по классовым суждениям" солидность.
Тот, кто за рулем, ни за что не назовет эту машину тесноватой, не смотря на то, что часто получает комфорта, ущемляя "права" задних пассажиров. Им приходится потесниться, в особенности в случае если в первых рядах посиживают никак не пигмеи. Последние не прочь притеснить задних еще более, но способности регулировки тут этого не разрешают.
Пассажиры же средней комплекции поделят меж собой место салона без обоюдных претензий.
Количество грузового отсека не рекордный, спинка заднего сидения, как на данный момент и положено превосходно оборудованному автомобилю, раскладывается по частям. Но, откинув спинку, обнаруживаем не вольный просвет, а собственного рода лючок в переборке меж багажником и салоном. Точно, такая конструкция имеет инженерное обоснование, но появившийся количество для багажа выясняется не единым, как бы полуразделенным.
Рабочее место водителя — 3,8 балла. 1-ое, что заметил кроме того самый ненаблюдательный из нас — толстенные спинки фронтальных сидений, уместные, стремительнее, в заморском "дорожном крейсере", чем в малогабаритном автомобиле, где любой сантиметр на счету. Не смотря на то, что, в случае если отвлечься от любви к ближнему, увижу, что посиживать за рулем "Лансера" достаточно комфортно.
А пассажиры позади, повторяю, подожмут колени.
На обзоре из автомобиля останавливаться не будем, тут все в порядке. То же самое возможно сообщить и о приборной панели: легко, строго, без новаций, превосходно читается и просто воспринимается.
Сперва пара не по привычке ощущать в руках управляющее колесо, обод которого в сечении припоминает прямоугольник со скругленными углами. Но быстро привыкаешь — и все. А вот отыскивать "втемную" ручник никто из нас так и не привык.
Приходилось чуть не обнаружить его взглядом. Он размещен на правой стороне тоннеля пола и фактически прижат к пассажирскому сидению.
Кто-то заметил, что рычаг переключения передач имел возможность бы быть меньше — возможно, он прав. Основное, что кроме того при многочасовой езде по городу за рулем "Лансера" эти мелочи не утомляют.
Перемещение — 3,8 балла. На что все-таки способен 1300-кубовый мотор в современном исполнении? Трогаемся! Никаких басистых ноток в звуке выброса — моторчик ровно жужжит и без того же ровно ползет стрелка по шкале тахометра. Последующая передача — так же равномерный, без подхватов и очевидных провалов разгон. Дальше в том же духе до…
Нет, достижение громаднейшей скорости в отечественные замыслы не входило. В обычном же муниципальном режиме и на загородных шоссе свойств автомобили всецело хватает. Двенадцатиклапанный мотор, перешедший на новый "Лансер" с более ранешних моделей, разрешил не так часто перебегать на пониженную передачу, как возможно было ожидать. Передаточные числа коробки подобраны достаточно удачно и разрешают всецело воплотить способности малеханького мотора.
наибольшая скорость и Динамика разгона, нареченные производителем, молвят, что автомобиль вышел достаточно шустрый. Лично разгон очень стремительным не думается — точно, из-за ожидания того, что движок вот-вот "схватит", а он все продолжает ровно и расслабленно разгонять автомобиль. Ну и "звуковое сопровождение" отсутствует — мотор в салоне чуть слышен.
В поворотах " Мицубиси Лансер" не подведет более-менее умелого водителя. Если не допускать неотёсанных неточностей, машина прогнозируема и миролюбива. А неточности случаются. какое количество аварий вышло по причине того, что водитель с перепугу ударил по тормозам в повороте. А под колесами лужи, или снег, или кроме того сухой асфальт, но скорость громадна — вот и потерян контроль над автомобилем. Abs, возможно, кое-где и понижает интенсивность замедления, но контроль разрешает сохранить.
Для "Лансера" эта совокупность, необходимая в стране продолжительной скользких дорог и зимы, как обидно бы это не звучало, не предусмотрена. А к эффективности его тормозов претензий нет.
Комфорт — 4,2 балла. Подвеска "Лансера" не самая твёрдая, да и не верх комфортабельности: пассажиры позади недовольно ворчали, в то время, когда переезд очередной выбоины передавался их седалищам чувствительными толчками. Но уши отдыхают: шумоизоляция выполнена на весьма наибольшем уровне. Наличие кондюка подкупает, но он понадобится в тёплую пору.
А зимний период и совокупность отопления трудилась на совесть.
О комплектации автомобили уже говорилось. Для ее класса, повторимся, это весьма наибольший уровень. А в то время, когда в машине имеется фактически все, дополнительный список, ясно, мал. Но возможность выбора у клиента все таки имеется. "Лансер" предлагается в 3-х вариантах комплектации.
В самой умеренной нет, например, подушек безопасности, электростеклоподъемников, подогрева зеркал, а всего список оборудования на 10 пт меньше того, что прилагается к укомплектованной "по максимуму" машине, побывавшей в редакции. Это упрощение, конечно, отражается и на стоимости.
Эксплуатация, сервис — 3,3 балла. Движок трудится на бензине с октановым числом 92. "Лансер" оборудован каталитическим нейтрализатором, а свидетельствует, "опасается" тетраэтилсвинца. Сервисные станции в Москве предоставят сервис и выполнят ремонт практически хоть какой трудности.
На просторах же широкой Отчизны с обслуживанием куда тяжелее.
Редакция благодарит компанию "Диамант" за предоставленный автомобиль.
Пресса о " Мицубиси Лансер"
Как обидно бы это не звучало, на данный момент японские авто принимают в Европе весьма прохладно. Ни один из европейских изданий не совершил полномасштабного одиночного теста " Мицубиси Лансер", а ведь его продажа началась годом ранее. "Лансер" фигурировал только в нескольких знакомствах и сравнительных тестах, а исходя из этого заметки о нем обрывочны.
В числе хороших сторон отмечены: не нехорошее уровень качества сборки, просторный салон (для фронтального пассажира и водителя), прогнозируемое поведение в поворотах. Среди недочетов — нечеткое переключение передач, средний комфорт подвески при полной нагрузке. И, само собой разумеется, от германских сотрудников досталось тормозам — за отсутствие Abs и перегрев дисков при неоднократном торможении.
Умеренная цена, обеспеченный комплект серийного оборудования не помогли склонить мировоззрение в пользу "Лансера".
Европейский клиент (журналист?) на данный момент требует автомобиль с нравом, за острые реакции и колоритную наружность прощая конкретные недочёты. А вот в Стране восходящего солнца все наоборот. Тут в стоимости — уровень качества, эффективность и надёжность принятых технических ответов.
Технические особенности автомобиля " Мицубиси Лансер-1,3"
Неспециализированные эти: число мест — 5; оснащенная масса — 1000 кг; полная масса — 1485 кг; громаднейшая скорость — 170 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 12,5 с; расход горючего при 90; 120 км/ч и в ГЦ — 5,1; 6,5; 7,8 л/100 км; количество багажника — 420 л. Размеры, мм: протяженность — 4295; ширина — 1690; высота — 1395; база — 2500; колея колес: фронтальных/задних — 1450/1460. Движок: бензиновый, 4-х цилиндровый, рядный, с распределенным впрыском горючего, установлен в первых рядах поперечно; число клапанов на цилиндр — 3; рабочий количество — 1299 смз; ход поршня и поперечник цилиндра — 71х82 мм; степень сжатия — 9,5; мощность — 55 кВт/75 л.с. при 6000 об/мин; громаднейший вращающий момент — 108 Н.м при 3000 об/мин. Коробка: привод — на фронтальные колеса; коробка — механическая пятиступная; передаточные числа: I — 3,58; II — 1,95; III — 1,34; IV — 0,98; V — 0,8; з. х. — 3,42; главная передача — 4,06. Подвески: передняя — типа "Мак-Ферсон"; задняя — мультирычажная.
Тормоза: фронтальные — дисковые вентилируемые; задние — барабанные. Размер шин — 175/70R13.
Резюме. Для брутального водителя "Лансер" скучноват, для ежедневной "разгонной" автомобили весьма богато "упакован". Он, пожалуй, приглянется тем, кто все таки ставит комфорт во главу угла, но может вычислять Энциклопедия грузовиков. Однако ходовые особенности совсем не будут принесены в жертву.
Они, в неспециализированном-то, не страшнее, чем у большинства вторых машин.
Двенадцатиклапанный движок количеством 1,3 л отлично совладевает с обязательствами.
В ступицу руля упакована подушка безопасности, имеется и 2-ая — для пассажира. На центральной консоли — управление микроклиматом, на двери — кнопки стеклоподъемников. А вот штатной "музыки" нет, не смотря на то, что динамики и проводка установлены.
Багажник не велик, да и не мелок.
Митсубиши Ланцер
Митсубиши ЛанцерМитсубиши ЛанцерМитсубиши Ланцер
г.
Просматривайте кроме этого:
- Внедорожники Резкие скачки
- Законодательство в розовых тонах
- Музеи мира. «Шкода» от Вацлава да к дизелю
- СКРОМНОЕ Притягательность КИРПИЧА
- Skoda Octavia Схожие узы
- Раскрылись
- Выброс ЧИЩЕ ВОЗДУХА
Деньги Решают Всё: Поцелуй Чужой Девушки / Money Talks. The Kiss Of Another Man's Girlfriend
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Митсубиши Ланцер EVOLUTION VI. ИМЕННОЕ Орудие
Митсубиши Ланцер EVOLUTION VI. ИМЕННОЕ Орудие Тесты Отечественное знакомство c Митсубиши Ланцер EVOLUTION VI ИМЕННОЕ Орудие Мицубиси Лансер по рецепту Томми Мякинена. Сергей ВОСКРЕСЕНСКИЙ Что такое…
-
ТЕСТ Мазда 3 и Митсубиши Ланцер. Два литра с верхом
ТЕСТ: Мазда 3 и Митсубиши Ланцер. Два литра с верхом « Мицубиси Лансер» в представлениях не испытывает недостаток: эта модель на данный момент в фаворитах среди реализовываемых в Российской Федерации иностранок. За прошедший год из…
-
Тест Форд Фокус II, Рено Меган, Митсубиши Ланцер. Двое на 1-го
Тест Форд Фокус II, Рено Меган, Митсубиши с покон веков. Двое на 1-го «ФОРД-ФОКУС II». Форд Фокус II Дебютант прибыльно отличается от соперников новизной, но оригинальность в число плюсов не заходит…
-
ТЕСТ Suzuki Baleno, Субару Justy, Митсубиши Ланцер. ИЛЛЮЗИЯ ВСЕМОГУЩЕСТВА
ТЕСТ Suzuki Baleno, Субару Justy, Митсубиши Ланцер. ИЛЛЮЗИЯ ВСЕМОГУЩЕСТВА Тесты ТЕСТ Suzuki Baleno, Субару Justy, Митсубиши Ланцер ИЛЛЮЗИЯ ВСЕМОГУЩЕСТВА По данным опросов, большинство…
-
Тест Митсубиши Ланцер Evolution IX, Субару Impreza WRX STI. 50 НА 50
Тест Митсубиши Ланцер Evolution IX, Субару Impreza WRX STI. 50 НА 50 Для многих они воплощение всего самого примечательного, нестандартного. «Мицубиси» и «Субару» практически во всем весьма близки: полный…