Митсубиши Ланцер EVOLUTION VI. ИМЕННОЕ Орудие
Митсубиши Ланцер EVOLUTION на данный момент. ИМЕННОЕ Орудие
Тесты
Отечественное знакомство c Митсубиши Ланцер EVOLUTION VI
ИМЕННОЕ Орудие
" Мицубиси Лансер" по рецепту Томми Мякинена.
Сергей ВОСКРЕСЕНСКИЙ
Что такое " Мицубиси Лансер"? Всецело мирный, в меру успешный и в меру безликий "японец", созданный для удобного перемещения. В нем прекрасно смотрятся начинающие предприниматели и, само собой разумеется, равномерно эмансипированные женщины. "Лансер"-универсал 4х4 уже пробует поигрывать мускулами, намекая на внедорожно-Подвескаивные свойства.
Но кроме того полноприводник — это в неспециализированном-то обыденное транПодвесканое средство.
А вот " Мицубиси Лансер Эволюшн" — это уже Подвескаивный боеприпас, на котором известный Томми Мякинен в 1996-1999 гг. становился фаворитом мира по ралли. В знак признательности финскому асу компания "Мицубиси" выпустила ограниченную партию машин "Лансер Эволюшн VI" под заглавием "Томми Мякинен эдишн". Модификация военной машины RS 2, созданная для обычной эксплуатации, и стала храбрецом недлинного теста.
Смотря на ЭТО, ни на один миг не усомнишься в назначении автомобиля — донести до обыденного потребителя сущность Подвескаивного болида, разрешить ощутить не только только неуемную силу двухсотен восьмидесяти "лошадок", да и ощутить энергию твёрдых раллийных подвесок, способности доведенного до совершенства полного привода, побывать в мире совсем вторых эмоций — словом, приобщиться к элите мирового автоПодвескаа.
Снаружи "Эво VI" — воплощение стремительности и мощи. Эффектные бамперы, более впечатляющие прорези в их и на дюралевом капоте, задний регулируемый спойлер сложнейшей конструкции — кроме того при беглом взгляде автомобиль внушает почтение. Более внимательный отметит колесные диски OZ, стилизованные под "боевые", с шинами 225/45ZR17, тормоза "Брембо", заднюю растяжку для повышения жесткости кузова, под капотом — титаново-алюминиевый турбонагнетатель.
И, само собой разумеется, "дуло" настроенного выпуска калибром с корабельное орудие.
Снутри "Эво VI&на данный момент; смотрится куда сдержаннее. В глаза, конечно, бросятся фронтальные сидения "Рекаро" с вышитой надписью "Т. Makinen Edition", обтянутые кожей руль "Момо" и ручка рычага коробки, красные шкалы устройств, еще раз выделяющие свойства данного автомобиля. Но в остальном — тот же, сдержанно-практичный " Мицубиси Лансер". Простые пластмассы, обыденные педали — без перфорации, с простецкими резиновыми накладками, вентиляции и комфортные ручки отопления. Словом, никакой тюнингово-Подвескаивной помпезности.
Имеется весьма запоминающаяся, настойчивая наружность, имеется эргономичное рабочее место водителя, а другое пускай будет простым. Затянувшуюся паузу прерывает поворот ключа зажигания. Появившиеся вибрации и звуки не оставляют колебаний — мы снутри настоящего Подвескаивного автомобиля.
Сочный, басистый звук выброса как словно бы теснит из салона все избыточное.
Не забывайте сопоставления " Мицубиси Лансер" с женским авто? В "Эво VI" они улетучиваются одномоментно. Тугая педаль сцепления разумеется не для хрупкой ножки. "Твёрдый" рычаг коробки, требующий четких, мелких и резких действий. Весьма нервный руль, одномоментно отслеживающий фактически намеки на деяния водителя.
В общем, автомобиль сходу принуждает отрешиться от расслабленно-нечетких перемещений.
Но вот исходная адаптация закончена, возможно повнимательнее приглядеться к нраву автомобили. Необходимо согласиться, в "Эво VI" весьма тяжело отделить движок от коробки, маневренность — от тормозов и плавности хода. Все как словно бы слито в единый орган для управления скоростью.
Надавил на акселератор — и можешь всецело насладиться неуемностью ускорения, почувствовать взрывной темперамент мотора, одним скачком укладывающего стрелку спидометра на отметку "250". Но вы, как приготовленный водитель, все таки отдаете для себя отчет, что это приз кропотливо подобранных передаточных чисел, сглаживающих "всплеск" от турбокомпрессора в зоне 3000 об/мин и, не считая того, разрешающих воплотить все способности мотора. Так как выход на "максималку" — это не что второе, как срабатывание ограничителя оборотов на высшей, пятой передаче.
Ну и, само собой разумеется, не будь сочного звука выпускной совокупности — добрая половина эмоций бы.
Распробовав скоростные свойства "Лансера", ловишь себя на мысли, что увлекателен конкретно процесс разгона, а позднее езда делается достаточно монотонной — на прямой автомобиль строг и послушен на хоть какой скорости. Другое дело — зигзагообразные автострады. Сперва полный привод, прекрасные опции по-Подвескаивному твёрдых подвесок и хорошие сцепные характеристики шин как словно бы похихикивают над тобой. Все привычные повороты проходишь не только только еще резвее, да и без намека на скольжение. Лишь упруго-строгий руль да парящий навстречу отбойник принуждают кропотливо выбирать линию перемещения. Эмоции уже через край, а автомобиль все так же совершенен в откликах на твои деяния.
В итоге, на особой асфальтовой площадке полигона шины "Бриджстоун" сдаются — и "Лансер" плавненько плывет наружу поворота. Но делает это с таким преимуществом, что ты лишь лучше чувствуещь способности автомобили.
А не испытать ли разрешить войти "Мицубиси" в занос — тем паче, что версия RS 2 снабжена "фирменной" противозаносной совокупностью АYС? Послушливо заскользив боком при сбросе газа, "Лансер" покоряет понятностью и простотой откликов — чуть обозначив вращение, он тут же перебегает в скольжение 4-мя колесами. Необходимо согласиться, пообщавшись со разными совокупностями, призванными обезопасить ретивого водителя, я весьма страшился, что и "Лансер" станет весьма удаленным от процесса управления. Ничего аналогичного! "Эво VI" остается самим собой в хоть какой ситуации. Ну а в то время, когда вы раскусили тонкости общения с массивным Подвескаивным автомобилем, не грех проехаться по особой автостраде.
Вот где данный единый организм показывает все собственные способности. Связки поворотов следуют друг за другом, вы — уже фактически как Томми Мякинен — неприметными перемещениями акселератора и руля отправляете автомобиль в скольжение, наслаждаясь его послушностью, согласием и, само собой разумеется, скоростью. И подвески больше не кажутся твёрдыми, вибрации — известный, а повороты — весьма крутыми.
Заместо ПОСЛЕСЛОВИЯ
В сегодняшнем, стабильном и эргономичном мире подобные авто — громадная уникальность. Во-1-х, они нацелены на приготовленных водителей, а во-2-х, весьма недешевы (в Москве обрисованный "Лансер Эволюшн VI" стоит $49 995). Все же, для ценителей и любителей экстремального вождения "Эво VI" — легко находка.
Митсубиши Ланцер EVOLUTION VI TOMMI MAKINEN EDITION RS 2
Неспециализированные эти: число мест — 5; оснащенная масса — 1280 кг; громаднейшая скорость — 260* км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 4,9* с; расход горючего в условных пригородном и муниципальном циклах — 8,0*; 16,0* л/100 км; припас горючего — 50 л; горючее — бензин с октановым числом не ниже 98. Размеры, мм: протяженность — 4350; ширина — 1770; высота — 1415; база — 2510; колея в первых рядах/позади — 1510/1505; дорожный просвет — 150; радиус поворота — 5,5 м. Движок: рядный, 4-х цилиндровый, 16 клапанов, DOHC, турбонаддув с промежным остыванием; рабочий количество — 1997 смз; ход поршня и поперечник цилиндра — 85,0х88,0 мм; степень сжатия — 8,8; мощность — 206 кВт/280 л. с. при 6500 об/мин; громаднейший вращающий момент — 380 Н.м при 3000 об/мин. Коробка: привод на четыре колеса; коробка — механическая пятиступная; передаточные числа: I — 2,785; II — 1,950; III — 1,407; IV — 1,031; V — 0,761; з. х. — 3,416; главная передача — 4,529. Подвеска: передняя — типа "Мак-Ферсон", задняя — мультирычажная. Тормоза: дисковые вентилируемые, в первых рядах — 17", позади — 16". Рулевое: реечное с усилителем.
Размер шин: 225/45ZR17.
* Эти для автомобиля "Лансер Эво VI".
Фото Владимира КНЯЗЕВА
Митсубиши Ланцер EVOLUTION VIМитсубиши Ланцер EVOLUTION VI
Митсубиши Ланцер EVOLUTION VI
г.
Просматривайте кроме этого:
- Лёха и Рудольф встречают праздничек
- Ауди A6. Весёлая СЕМЕЙКА
- Almera Classic В духе классики
- БРОСАЕМ ВЫЗОВ Фаворитам
- БРАЗДЫ Лохматые ВЗРЫВАЯ .
- Созданья Мазда Кто в том месте? Излишний гр
- Бмв X3 аллюр три креста
Тест-драйв Mitsubishi Lancer X RalliArt (270HP). ДвижновTV
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Митсубиши Ланцер. БОГАТЕНЬКИЙ УЛАН
Митсубиши Ланцер. БОГАТЕНЬКИЙ УЛАН ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО БОГАТЕНЬКИЙ УЛАН Игорь ТВЕРДУНОВ Фото Владимира Князева Новое поколение Лансера (по-английски Улан ), пользующейся популярностью модели…
-
Тест Митсубиши Ланцер Evolution IX, Субару Impreza WRX STI. 50 НА 50
Тест Митсубиши Ланцер Evolution IX, Субару Impreza WRX STI. 50 НА 50 Для многих они воплощение всего самого примечательного, нестандартного. «Мицубиси» и «Субару» практически во всем весьма близки: полный…
-
Парк ЗР Тоета Королла, Митсубиши Ланцер. Японский синдром
Парк ЗР: Тоета Королла, Митсубиши Ланцер. Японский синдром Новый автомобиль – это неизменно беспокойство, даже в том случае, если довольно часто видишься с этими на презентациях и тестах. В том месте все по-второму: имеется что-то…
-
ТЕСТ Мазда 3 и Митсубиши Ланцер. Два литра с верхом
ТЕСТ: Мазда 3 и Митсубиши Ланцер. Два литра с верхом « Мицубиси Лансер» в представлениях не испытывает недостаток: эта модель на данный момент в фаворитах среди реализовываемых в Российской Федерации иностранок. За прошедший год из…
-
Тест Форд Фокус II, Рено Меган, Митсубиши Ланцер. Двое на 1-го
Тест Форд Фокус II, Рено Меган, Митсубиши Ланцер. Двое на 1-го «ФОРД-ФОКУС II». Форд Фокус II Дебютант прибыльно отличается от соперников новизной, но оригинальность в число плюсов не заходит…