Mitsubishi-lancer-evolution-viii-kak-mashina-na-ka…
Mitsubishi Lancer Evolution VIII как машина на ежедневно. Для девушки
Три месяца назад, по окончании продажи зетки, встал вопрос о покупке "домашнего", ну либо как минимум практичного автомобиля, что наряду с этим &не высокий;едет". Так, будучи японофилом полностью, мой супруг решился на приобретение собственного рода легенды — Evolution VIII.
Эво — это та машина, на которую с интересом наблюдают на улицах, на которую оборачиваются и в которой тебя изучают, но лишь весьма узкая прослойка опытных либо легко школьников, переигравших в компьютерные игры, каковые вслед тебе сообщат таким благоговейным шёпотом говорят: "Это же — ЭВО!". И желать Эво (либо, как минимум, Субару), наподобие как полагают нормой в современном японофильческом обществе, это же тот самый желанный и легендарный автомобиль, мечта детства с картины, рата-та-та-а с отстрелами и лаунчем, легенда ралли и всё вот это вот с нелепо большой ценой для собственных лет и с не меньше нелепыми стоимостями на обслуживание, но это — Эво.
Эво — это тот автомобиль, что должен быть мечтой, а не действительностью, по крайней мере тогда, в то время, когда мы не уверены на тысячу процентов, что это как раз то, что вам необходимо. Вы как минимум видели вблизи, сидели внутри, крутили руль, а значительно лучше — ездили за этим самым рулём. Эво может весьма скоро, практически мгновенно, разочаровать и нанести фактически быстрый удар действительностью по перегретым ожиданиям.
Эво — это японские Жигули: гремучие, трещащие, тряские, твёрдые, сотканные из воя и сверчков трансмиссии, с весьма сцеплением и специфичной коробкой, материалы отделки которого смогут вынудить рыдать кроме того наименее взыскательного водителя.
Но это происходит лишь в том случае, если вы берёте мечту в обёртке и не разбираете зёрна от плевел. Эво — это спортивный боеприпас. Настоящая штанга не может быть плюшевой, беговая дорожка не покрыта свежим газоном, а Эво — не Ауди с Кватро.
В то время, когда я первый раз попала за руль этого автомобиля, я была много поражена. Нет, не звуками и салоном, а тем, как данный автомобиль ведёт себя на дороге. За пять лет водительского стажа я большое количество на чём поездила, на овощах, на замечательном переднем приводе, на атмосферном, но замечательном заднем, на турбовом и весьма замечательном заднем, на полном в виде Нивы и Evo X на роботе, на механике, на автомате — мне в целом всё равняется на чём ехать, лишь дайте ключи.
В моём легко утрированном мире передний привод для девочек, задний для мальчиков, полный для отдельного рода и пенсии спортсменов, но в первоначальный же снег я ловила полноприводный Эволюшен двумя руками и тремя педалями, потому, что задница настойчиво стремилась обогнать морду. Добавить газ либо убавить?
Крутить руль в сторону заноса либо пробовать выехать? Как же так, это же полный привод, он обязан ехать как по рельсам?!
Как выяснилось, нет, не должен. Так данный автомобиль научил меня первому и главному до тех пор пока уроку: имеется машины, на которых возможно ездить — ты им показываешь куда, а они тебя везут, а имеется Эво — на нём возможно ехать лишь совместно, лишь сообща.
Ты не просто задаёшь скорость и траекторию, ты чётко отдаёшь себе отчёт, что ты делаешь и планируешь делать в следующую секунду. Ты не чешешь ногу, не ковыряешь в носу, не выпиваешь кофе, не беседовать по телефону — ты за рулём от и до, каждой клеточкой тела. Это приносит необычное наслаждение.
В то время, когда я пересаживалась с Эвика на сейчас реализованную Гру, у меня оказалось чувство, что и я, и машина, и по большому счету всё весит меньше облачка. Мне было так легко и ненапряжно вести машину, что я умудрилась наваливать на все деньги всю дорогу, казалось что я юркая, вёрткая, лёгкая.
Какие конкретно мягкие кресла, расслабленная посадка, коробка и мягчайшее сцепление, в которой легко нереально воткнуть не ту передачу! Я весьма нескоро дала себе отчёт, как это расхолаживает.
Пока не села по окончании Эво на Пассат B7 1,4 на МКПП, где всё управление максимально ненавязчивое, в один момент с чем пустоватое, а ранее на Инсигнию 2,0 на автомате, в которой уже через 5 мин. сидела обнимая самозабвенно ногу и по большому счету не "отвлекалась" на управление. Машина тебя везёт, ты можешь закончить презентацию для клиента, сочинить рэпчик для соседского школьника, выложить сотню фоток в Инстаграм, обезопасисть диссертацию и совсем не отвлекаться процессом езды.
Время от времени мне думается, что всё это время до Эво я не умела водить по большому счету. на данный момент, в то время, когда звёзды сложились так, что это мой транспорт на ежедневно (не смотря на то, что мой маршрут это дом-работа-дом по пробкам), я осознаю, что данный автомобиль меня еще многому научит. Твёрдые бескомпромиссные кресла, в которых ты не развалишься в расслабленной позе, сцепление и тяжеловатый руль, требующая привыкания коробка, где я умудряюсь всегда промахиваться по передачам (не смотря на то, что казалось бы все 5 лет ежедневно ездила на механике), габариты, каковые я не ощущаю, потому что по большому счету не осознаю размеров седанов и для меня это баржа, слепые устройства из начала 00-х и такие же фары головного света — всё это заставляет меня, как водителя быть в тонусе каждую секунду.
Разочарована ли я? Нет, по причине того, что я не строила никаких иллюзий по поводу этого автомобиля.
Нравится ли мне? Непременно. В первый раз за долгие годы я осилила лаунч и совладала с этим полным его заносами и приводом, я развиваюсь как шофер.
Валит? Валит. Не смотря на то, что супруг говорит, что нет.
Но с этим возможно поработать, да и валит он осознанно, а не от случайно прижатой педали.
Злят ли меня сверчки? Да, по причине того, что в данной симфонии весьма некомфортно ездить, а слушать музыку попросту бессмысленно.
Перевешивают ли преимущества недочёты? Смотря с чем сравнивать и как, а основное для чего. С Кварто, Икс-драйв либо Фирматик? Бессмысленно. Ни одна из этих автомобилей, кроме того с полным приводом, не выстроена для того, для чего выстроен Эво.
Мерседесику не положено чесать пузико об гравий, а Икс-драйв не будет так дико и дерзко портить снежную целину на замороженном озере. Уместнее, возможно, было бы сравнить с Дефендером либо УАЗиком, но это так, в порядке бреда.
Его недочёты устранимы, салон возможно перешить, устройства пересветить, шумку всё-таки сделать итд. Комфорта современного автомобиля не будет, но от Эво это и не нужно.
Подходит ли эта машина для каждодневной езды и города? Да, если вы наглухо больны как я, к примеру. И нет, по причине того, что это зимний автомобиль — для покатушек по снегу либо летний — для игр в раллиста и метания щебёнки в соседей.
И вдобавок эта машина полностью не подходит для селфи, они все выходят смазанными:
Но она замечательно подходит чтобы приковать к себе взоры на любой парковке.
По причине того, что в первую секунду все считаюм, что женщина совершила ошибку дверью.
Либо руль справа и шофер еще не пришёл.
Либо что им .
По причине того, что женщина на таком ездить не имеет возможности.
Да не, абсурд какой-то.
Но мне весьма приятно то внимание, которое я приобретаю на дорогах. В то время, когда я иногда каталась на зетке, я приобретала его намного больше. Сигналили, показывали пальцы вверх, пробовали завести беседу — да что угодно, любой интерактив был оптимален.
Эво вызывает меньше чувств и притягивает меньше взоров. Но в то время, когда они имеется — это неизменно буря чувств. Никто не ожидает заметить за рулём не дядьку, не пацанчика, а девушку, в ярком пюсовом пальто, розовых перчатках и огромном шарфе.
Да, он до тех пор пока открыто не хорошо для этих авто, колёса маловаты, выброс тиховат, не смотря на то, что большой сракерский "пердак" позади как бы намекает, но наряду с этим трудится негромко, спойлер до сих пор в покраске, а не на багажнике, бампера от девятки хоть и красные, но не того оттенка… В общем, тут имеется чем заняться и Артём ionovdesign в обязательном порядке этим займётся, когда закончит проект с #fiftyfiftydrift, а я наконец выберу автомобиль себе. А до тех пор пока Эво -мой дейли кар и я этим наслаждаюсь.
________________
За моей судьбой, нашими проектами и событиями неизменно возможно следить в Инстаграме
Моём — daria_iona
Артёма ionovdesign
Mitsubishi Lancer Evolution 600 л.с.
Кроме этого к прочтению:
- Stadium-super-trucks-mechta-lyubogo-malchishki
- Perevoploshenie-10-neveroyatnih-k…
- Klod-lobo-kak-dizajn-i-tehnologii-uzhilis-v-ford
- Doroga-v-ushguli
- Nissan-patrol-v-ralli-dakar-eto-bilo-eshe-v-afrike
- Kogda-v-den-gonki-nachinaetsya-dozhd-foto-iz-parka-chast-2
- Pazitivnij-avtobus
Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Lexus-ls-400-xf20-nestareyushaya-klassika
Lexus LS 400 XF20. Нестареющая классика В начале 80-ых годов XX столетия, Toyota Motor Corporation осознав, что добились уже всего на европейском и…
-
Godzilla-v-gorode-superduty-pikap-v-kachestve…
Годзилла в городе: Superduty пикап в качестве прочие отклонения и городского автомобиля. Часто мне приходится выслушивать возмущенные крики…
-
Toyota-highlander-xu50-dorestajling-vspominaya-2014-god
Toyota Highlander XU50 дорестайлинг. Вспоминая 2014 год… Глубокоуважаемые, нам осталось семь дней… ну максимум полторы до того момента, как все автожурналисты и…
-
Toyota-caldina-t240-universalnij-universal
Toyota Caldina T240. Универсальный универсал Toyota Caldina – возможно самый популярный полноприводный универсал Toyota Motor Corporation. Первое…
-
Kak-izbezhat-shtrafa-za-nepravilnuyu-parkovku
Как избежать штрафа за неправильную парковку? Время от времени неверная парковка — вынужденная мера. Я не поленилась поискать данные и определила, имеется ли…
-
Skoda-rapid-mnenie-posle-test-drajva
Skoda Rapid. Вывод по окончании тест — драйва Вот что у нас в том месте в «В» классе из более – менее похожего на машину то осталось на рынке? «Корейские» винтик и…
-
Lada-granta-russkaya-какое количество-zabava
Лада Гранта. Русская народная забава Мне тут сравнительно не так давно пара раз писали о том, дескать в случае если человек имеет автомобиль марки LADA, то ему направляться писать…