Митсубиши Ланцер Оживший классик
Старенькые друзья, но однако только-только сошедшие с сборочного потока авто – хит кризисного сезона. И у клиентов выбор побогаче, и торговец, обыкновенно, не в обиде.
Митсубиши Ланцер Classic от 499 000 руб.
По правде, в случае если уж всем так нравится машина предшествующего поколения, то из-за чего бы не реализовывать ее наровне с новичком? Разумеется, по более увлекательной стоимости. “Октавия-Тур”, “Пежо-206”, “Ксара-Пикассо”, “Элантра XD” – хоть какой из этих ветеранов расползается на данный момент чуть ли не бойчее современных образцов. Словом, рекламщикам “Мицубиси” и выдумывать ничего не было нужно. Добавили к прошлому “Лансеру” привесок “Классик”, и вот уже в Россию плывут паромы, спешат автовозы…
Не стану с видом отставного полковника от кавалерии расписывать наружность старенького хорошего “Улана”. Вряд ли вы успели его позабыть – так как это “Лансер” времен последнего рестайлинга, случившегося в 2005-м. Вот тогда “девятку” снабдили более замечательным широкой ухмылкой и фронтальным бампером радиаторные решетки.
Тогда же в салоне показались декоративные панели а-ля алюминий – номер из серии “бедненько, но чистенько”.
А основное – ну весьма отменно. Вот бы его наследнику поучиться! Резинки-уплотнители капота, к примеру, на каждом втором “Лансере” 10-го поколения закреплены весьма не хорошо. Но чем кидать камни в чужой огород, возвратимся к добродетелям отечественного воскресшего – их у него еще с излишком.
Подвеску “девятого” обитатели страны восходящего солнца, помнится, проектировали среди них и с учетом специфичных изюминок русских дорог. В итоге долговечность и комфорт у нее вышли на славу. Один мой сотрудник, не отличающийся осмотрительным стилем вождения, наматывает на своем “девятом” вторую сотку тыщ без каких-то капремонтов!
Чтобы обеспечить хорошую обзорность вспять, рекомендуем снимать центральный подголовник
Вот и отечественный “Классик”, как до этого, – мягко, не досаждая потряхиванием, переваливается через асфальтовые тушки “лежачих милицейских” и лишь легкими шлепками колес докладывает о плачевном состоянии брусчатки трамвайных дорог. Наряду с этим комфорт подвески смешивается с завидной энергоемкостью – лучше многих более современных сотрудников по “гольф”-классу. Старина “Лансер” все так же хорош при резком перестроении – маневр из 1-кожный покров последовательности в второй и назад он выполнит без пугающей раскачки.
А вдруг обладатель превзойдет скорость в повороте, “Классик” и не поразмыслит “мести хвостом”.
Белые как снег циферблаты устройств, трехспицевый ухватистый руль, ручной режим в АКП – все это, равно как и достаточно проницательный руль, настраивает на брутальную езду. Ранее в этом был личный резон: так как четыре года вспять “Лансер” в Российской Федерации возможно было купить с хоть каким из 3-х моторов, включая достаточно бодренький 2-литровый агрегат мощностью 130 л. с. “Классику” же положен лишь один движок – 1,6-литровый. “Четверка” о 98 силах фактически очень тихо запускается а также с “автоматом” с уверенностью тянет от холостых до самых до окраин. С уверенностью, но менее того.
Это маленькая 1-ая передача снабжает легкий старт, а оставшиеся три ступени, растянутые в угоду экономичности, пресекают пробы пошустрить.
Но у “Лансера” как и раньше все в порядке с обзорностью, он чутко реагирует на тормоз, смешит плавными, без рывков переключениями. И вдобавок – поражает отсутствием штатной магнитолы. Так как комплектация у новичка-ветерана на данный момент единственная – превосходно нам привычный и прекрасно упакованный “Инвайт”. Передние эйр-бэги, Абс, кондюк, подогрев фронтальных сидений – все самое принципиальное, так же, как и прежде, при нем.
Ну и недочеты, к слову, у “Лансера” прошлые.
Не самые комфортные подголовники, нерегулируемая по углу наклона подушка водительского кресла, отсутствие ручки на крышке багажника. Вот, пожалуй, и все. Умопомрачительно, что и его цена, возможно сообщить, родом из прошедшего.
В на данный момент уже дальнем 2005-м за “Лансер-1,6” просили от $15 990. И сейчас “Классик” стоит те же шестнадцать тыщ. В рублях по сегодняшнему курсу выходит точно 499 000 руб.
За 30 тыщ сверху получите весьма толковый “автомат”. По сегодняшним стоимостям полмиллиона за чистокровный автомобиль из Японии 2009 года выпуска – это фактически презент. Корейские одноклассники и те дороже.
Что еще возможно заказать? АКП 30 000 руб.
Мы решили:
Старенькые хорошие российские валенки хороши не внешним видом, а тем, что утепленные. Вот и “Лансер” девятого поколения такой же. Охов-вздохов соседей такая приобретение не позовёт, но пережить “кризисную зиму” окажет помощь возможно.
г.
Просматривайте кроме этого:
- Infiniti EX37, Land Rover Freelander i6, Бмв X3 35i три возраста вэдовых
- Не так долго осталось ждать НОВЫЙ ГОД — ПОРА Мыслить О ПОДАРКАХ. Хорошо бы ПОДОБРАТЬ
- ЯМОСТРОЙ РАСКОШЕЛИЛСЯ!
- На деньке реализации за III квартал
- Чёрные выходные
- Очистители кожи чертова кожина
- Голубий — Свидетельствует Жаркий
2008 Митсубиси Лансер. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Парк ЗР Тоета Королла, Митсубиши Ланцер. Японский синдром
Парк ЗР: Тоета Королла, Митсубиши Ланцер. Японский синдром Новый автомобиль – это неизменно беспокойство, даже в том случае, если довольно часто видишься с этими на презентациях и тестах. В том месте все по-второму: имеется что-то…
-
Митсубиши Ланцер EVOLUTION VI. ИМЕННОЕ Орудие
Митсубиши Ланцер EVOLUTION VI. ИМЕННОЕ Орудие Тесты Отечественное знакомство c Митсубиши Ланцер EVOLUTION VI ИМЕННОЕ Орудие Мицубиси Лансер по рецепту Томми Мякинена. Сергей ВОСКРЕСЕНСКИЙ Что такое…
-
Тест Форд Фокус II, Рено Меган, Митсубиши Ланцер. Двое на 1-го
Тест Форд Фокус II, Рено Меган, Митсубиши Ланцер. Двое на 1-го «ФОРД-ФОКУС II». Форд Фокус II Дебютант прибыльно отличается от соперников новизной, но оригинальность в число плюсов не заходит…
-
Тест Митсубиши Ланцер Evolution IX, Субару Impreza WRX STI. 50 НА 50
Тест Митсубиши Ланцер Evolution IX, Субару Impreza WRX STI. 50 НА 50 Для многих они воплощение всего самого примечательного, нестандартного. «Мицубиси» и «Субару» практически во всем весьма близки: полный…
-
ТЕСТ Мазда 3 и Митсубиши Ланцер. Два литра с верхом
ТЕСТ: Мазда 3 и Митсубиши Ланцер. Два литра с верхом « Мицубиси Лансер» в представлениях не испытывает недостаток: эта модель на данный момент в фаворитах среди реализовываемых в Российской Федерации иностранок. За прошедший год из…