Митсубиши PAJERO, NISSAN PATROL. ПО ДОРОГАМ И Фронтам
Митсубиши PAJERO, NISSAN PATROL. ПО Фронтам и ДОРОГАМ
Тесты
ТЕСТ
ПО Фронтам и ДОРОГАМ
Юрий НЕЧЕТОВ. Фото Игоря и Владимира Князева Твердунова
"МИЦУБИСИ-ПАДЖЕРО" Митсубиши Pajero
" Мицубиси Паджеро" сегодняшнего поколения показался в первой половине 90-ых годов двадцатого века. Выпускается с короткобазным трех- и длиннобазным 5-и дверным кузовами в комплектациях GL, GLX и GLS. Оснащается 2,5- и 2,8-литровыми дизельными моторами с турбонаддувом или 2,4-, 3,0- и 3,5-литровыми бензиновыми.
Коробки — пятиступная механическая или четырехступная автоматическая.
"НИССАН-ПАТРУЛЬ" Nissan Patrol
Новый " Ниссан Патруль" начинал на Франкфуртском автомобильном салоне 1997 года. Выпускается с короткобазным трех- и длиннобазным 5-и дверным кузовами в комплектациях S и SE. Оснащается 2,8- и 4,2-литровыми турбонаддувными дизелями или 4,5-литровым бензиновым мотором.
Коробки — пятиступная механическая или четырехступный "автомат".
Хоть какой автомобиль — сущность компромисс меж различными, время от времени взаимоисключающими требованиями. К внедорожнику это относится вдвойне — он просто соткан из компромиссных ответов, поскольку спектр его внедрения весьма широкий. Но каждая компания по-своему лицезреет лучшее сочетание особенностей. Какой из вездеходов лучше? Вопрос сверхсложный — позволяйте разбираться совместно.
В первом из загаданной серии внедорожных тестов сошлись " Мицубиси Паджеро" и " Ниссан Патруль". Чтобы уравнять их шансы, мы избрали однообразные 2,8-литровые турбодизельные модификации в более богатых комплектациях GLS и SE ценой $48 878 и $49 500 соответственно.
Шестилетняя отличие в "возрасте" 2-ух вездеходов снаружи фактически не видна, не смотря на то, что " Ниссан Патруль" смотрится чуток элегантнее. Снутри различия более значительны. Дело не только только в архаичной панели устройств " Мицубиси Паджеро".
Собственной нарочитой грубоватостью она, стремительнее, подчеркивает функциональность интерьера, в каком не будут смотреться чужеродно охотничья куртка и резиновые сапоги. О том, что вы сидите конкретно в вездеходе, не позволит запамятовать и "джиперский" комплект устройств — компас, креномер, высотомер. В роскошно-кожаном, с вставками под дерево салоне "Патруля" уместнее окажется рабочий костюмчик а также вечернее платьице. О внедорожных свойствах автомобиля припоминает лишь рычаг раздаточной коробки.
В остальном тут как в большенном легковом универсале. Усаживаться ко мне эргономичнее — дверной просвет повыше. Чуток просторнее 2-ой последовательность сидений, посадка на 3-ем осязаемо удобнее за счет более малого уровня пола.
Продолжительнее нужно будет устраиваться за рулем водителю "Мицубиси", но никак не из-за отсутствия электронных регулировок. Дело в том, что при росте, скажем, 180 см, чтобы созидать устройства через "бублик", водитель обязан подымать руль ввысь, располагая его фактически по-автобусному горизонтально. Но благодаря чуток более высочайшей посадке и сравнимо недлинному покатому капоту у водителя "Паджеро" лучше обзорность вперед. Высокие водители оценят высочайший потолок, а вот в "Патруле" они будут подпирать коленями панель.
Во внутреннем зеркале обоих вездеходов видны в главном подголовники и запасное колесо второго последовательности. Ну, а на данный момент сравним сотрудников-соперников в движении.
ДОРОГИ
Муниципальные улицы и шоссе принудили в корне поменять представление о 2-ух машинах. Воспринимавшийся сперва как инертный, тихоходный "проходимец", "Паджеро" неожиданно продемонстрировал красивые динамические особенности. От 2000 до 4000 об/мин мотор показывает неплохую упругость и завидную резвость. Но за пределами этого спектра движок или еще, или уже "не тянет".
Потому при разгоне передачи воспринимаются как весьма недлинные. А вот "Патруль" ожидаемой "легковой" динамики не продемонстрировал. Он вяло (не смотря на то, что и умеренно) разгонялся во всем спектре оборотов, подтверждая собственный старание посвистом турбины. В общем, в случае если водитель "Мицубиси" приобретал от обгонов удовольствие, то "Ниссана" — вряд ли. Не считая того, у последнего выяснилось не легко дозировать тягу на малом газе.
При плавном нажатии на педаль по окончании торможения движком последний реагирует не сходу, а позже, как словно бы проснувшись, "врубается" с двойным рвением.
Огромные колея и база, кроме этого асфальтовая резина разрешили "Ниссану" чуток более с уверенностью держаться в поворотах. Лучше были у него и тормоза. Отключение же заднего стабилизатора поперечной стойкости на поведении автомобили фактически не отразилось.
Ну вот мы и добрались до мест, для преодоления которых, практически, и покупают джип, а не обыденный автомобиль . Тут дороги преобразуются в
НАПРАВЛЕНИЯ
Опробование 1-ое — заболоченный луг. Оба автомобиля достаточно с уверенностью движутся по нему с одним задним приводом. Но тронуться с места по окончании пятиминутной остановки уже не смогут — колеса провалились. По окончании подключения фронтального моста "Ниссан" уезжает, а "Мицубиси" роет почву задними колесами, не смотря на то, что 1-ый укомплектован обычными летними шинами "Бриджстоун Дьюэлер", а 2-ой — "зубастыми" зимними. Все дело в разных свойствах коробки, поскольку у "Патруля" нет межосевого дифференциала и оба моста сходу оказываются соединенными враждебно.
Но преимуществом это признать не легко: так как в таком режиме нельзя двигаться длительно из-за завышенных нагрузок в коробки. Не считая того, переключать режимы (не считая 4Н-2Н) запрещено на ходу: не сообразил сходу перейти на полный привод или пониженный последовательность — нужно будет тормознуть с риском засесть. У "Паджеро" коробка "супер селект" позволяет переключаться на ходу, а межосевой дифференциал разрешает сколь угодно длительно применять полный привод.
В сложных же параметрах дифференциал блокируется.
на данный момент 2-ое опробование — канавы и холмы. Начинаем опять с заднего привода. Длинноходная подвеска дает преимущества "Патрулю" — колеса лучше выслеживают выпуклости.
Диагональное вывешивание ранее вышло у "Паджеро", вынудив водителя заблокировать дифференциал заднего моста. Кстати, такая же блокировка имеется и у "Патруля".
Опробование третье — песочный карьер. Способности трансмиссий активизированы весьма: пониженный последовательность и все блокировки. В таком режиме "высадить" вездеходы мы так и не смогли.
Они с уверенностью бороздили карьер повдоль и поперек, как бульдозеры сминая рыхловатые гребни. Из-за шин лишь иногда чуток наименее с уверенностью шел "Ниссан".
И в итоге, апофеоз опробований — глиняное месиво. Грязь с большой буковкы. Первым на ее штурм идет "Патруль" — и фактически сходу садится. Протектор забился грязюкой, колеса перевоплотился в какие-то глиняные слики. Не оказывают помощь ни пониженная передача, ни блокировки.
Пятимся задним ходом, но через несколько метров — снова остановка. Опять вперед — вспять… Пробы с десятой "Патруль" пробил колею и выбрался-таки из грязищи. Последующим месиво атакует "Паджеро".
Ему это удается лучше: громадный набросок протектора оказывает помощь пройти с третьей пробы. Извозив машины по самые крыши, мы удостоверились, что при равных громаднейших свойствах коробки на распутье дело решают громадной внедорожные свойства и дорожный просвет шин. У "Патруля" тут потенциал побольше: громадные колесные ниши разрешают установить фактически "биг-футовские" колеса.
Итак, встреча закончена, соперники разведены по своим углам. Каковы же итоги?
КОМПЛЕКТАЦИЯ (неспециализированные позиции)
Легкосплавные колесные диски, полноразмерное запасное колесо в чехле, подножки, корректор и омыватель фар, регулируемая пауза стеклоочистителей, очиститель/омыватель/обогреватель заднего стекла, центральный замок, "бэби-лок", иммобилайзер, электропривод зеркал и стёкол, регулируемый по высоте руль, обогрев фронтальных сидений, разрезное (50:50) сидение второго последовательности, складывающиеся сидения третьего последовательности, кондюк, часы, внешний указатель температуры, компас, аудиоподготовка.
"МИЦУБИСИ-ПАДЖЕРО 2,8TD" в комплектации GLS
Сдвижной прозрачный лючок с электроприводом, регулировки перемещения (две механические) и жесткости подрессоривания сидений, подголовники сидения третьего последовательности, подушка безопасности водителя, два аккума, дополнительный отопитель с отдельным пультом, креномер, высотомер, раскрывающиеся задние боковые окна.
НИССАН-ПАТРУЛЬ 2,8TD" в комплектации SE
Очиститель фар, сдвижной/подъемный прозрачный лючок с электроприводом, четыре электронные регулировки сидения, две фронтальные подушки безопасности, кожаная отделка салона, вставки под дерево, двухстворчатая задняя дверь.
Техно Черта
автомобиля
" Мицубиси Паджеро 2,8TD" (паПодвесканые эти)
Неспециализированные эти: число мест — 7; оснащенная масса — 2010 кг; полная масса — 2720 кг; громаднейшая скорость — 150 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 16,8 с; расход горючего в условных пригородном и муниципальном циклах — 9,7; 14,0 л/100 км; припас горючего — 92 л; горючее — дизельное. Размеры, мм: протяженность — 4700; ширина — 1695; высота — 1890; база — 2725; колея в первых рядах/позади — 1465/1480; небольшой дорожный просвет -215; количество багажника — 280/1350/2600 л; радиус поворота — 5,9 м. Движок: дизельный с турбонаддувом и промежным охладителем, 4-х цилиндровый рядный, размещен в первых рядах продольно; рабочий количество — 2835 смз; ход поршня и поперечник цилиндра — 95,0х100,0 мм; степень сжатия — 21,0; мощность — 92 кВт/125 л. с. при 4000 об/мин; громаднейший вращающий момент — 292 Н.м при 2000 об/мин. Коробка: вэдовая с отключаемым фронтальным мостом; фронтальный дифференциал — вольный, межосевой и задний — с принудительными блокировками, ступицы фронтальных колес — с автоматическим подключением; коробка — механическая пятиступная; передаточные числа: I — 3,95; II — 2,24; III — 1,40; IV — 1,00; V — 0,76; з. х. — 3,55; главная передача — 4,90; раздаточная коробка: I — 1,00; II — 1,93. Конструкция: несущая металлическая рама, кузов на резиновых подушках.
Подвеска: со стабилизаторами поперечной стойкости, в первых рядах — независящая торсионная на двойных поперечных рычагах, позади — зависимая пружинная, с 4-мя продольными тягой и реактивными тягами Панара. Тормоза: гидравлические дисковые с вакуумным усилителем и Abs, фронтальные — вентилируемые. Рулевое: с гидроусилителем, типа "винт-шариковая гайка".
Размер шин: 265/75R15.
Техно Черта
автомобиля
" Ниссан Патруль 2,8TD" (паПодвесканые эти)
Неспециализированные эти: число мест — 7; оснащенная масса — 2190 кг; полная масса — 2920 кг; громаднейшая скорость — 155 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 18,4 с; расход горючего в условных пригородном и муниципальном циклах — 9,5; 14,5 л/100 км; припас горючего — 95 л; горючее — дизельное. Размеры, мм: протяженность — 5010; ширина — 1930; высота — 1855; база — 2970; колея в первых рядах/позади — 1605/1625; небольшой дорожный просвет — 210; количество багажника — 303/1235/2226 л; радиус поворота — 6,1 м. Движок: дизельный с турбонаддувом и промежным охладителем, шестицилиндровый рядный, размещен в первых рядах продольно; рабочий количество — 2826 смз; ход поршня и поперечник цилиндра — 85,0х83,0 мм; степень сжатия — 21,8; мощность — 95 кВт/130 л. с. при 4000 об/мин; громаднейший вращающий момент — 252 Н.м при 2000 об/мин. Коробка: вэдовая с отключаемым фронтальным мостом; фронтальный дифференциал — вольный, задний — с принудительной блокировкой, межосевой — отсутствует; ступицы фронтальных колес — с автоматическим подключением; коробка — механическая пятиступная; передаточные числа: I — 4,06; II — 2,36; III — 1,49; IV — 1,00; V — 0,86; з. х. — 4,12; главная передача — 4,62; раздаточная коробка: I — 1,00; II — 2,02.
Конструкция: несущая металлическая рама, кузов на резиновых подушках. Подвеска: зависимая пружинная с тягами Панара и стабилизаторами поперечной стойкости (позади — отключаемый); в первых рядах — на 2-ух продольных рычагах; позади — на 4 продольных реактивных тягах. Тормоза: гидравлические вентилируемые дисковые с вакуумным усилителем и Abs.
Рулевое: с гидроусилителем, типа "винт-шариковая гайка". Размер шин: 265/70R16.
РЕЗЮМЕ
" Мицубиси Паджеро 2,8TD" более динамичен и разрешает водителю более с уверенностью себя чувствовать на скользкой дороге, повсевременно применяя полный привод. В активе "Ниссана-Патруль 2,8TD" — достаточно мягенькая богатая отделка и комфортная подвеска салона. В случае если же вы "джипер" в душе, похлопочите о выборе "верных" шин.
Редакция благодарит компании "Рольф Холдинг Ко" и "Авто’Кей" за предоставленные на тест авто.
Подробная информация о продаже — в разделе "Цены дилеров".
Митсубиши PAJERO
Митсубиши PAJERO, NISSAN PATROL
Митсубиши PAJERONISSAN PATROL
NISSAN PATROL
г.
Просматривайте кроме этого:
- 900 КУБИКОВ ВНУТРИВЕННО
- Мазда5 многодетный самурай font color= на данный момент42507 (ВИДЕО) /font
- Длительно ЛИ УМЕЮЧИ?
- СУДА Большого города
- Совсем нетемное прошедшее SAAB
- КАПРИЗНЫЙ КЛАПАН
- НОВОЕ В ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО Перемещения
Nissan Patrol 2016 Тест-драйв.Игорь Бурцев
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Митсубиши PAJERO. Фактически НАРОДНЫЙ ПАДЖЕРО
Митсубиши PAJERO. Фактически НАРОДНЫЙ ПАДЖЕРО Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО Фактически НАРОДНЫЙ ПАДЖЕРО Юрий НЕЧЕТОВ. Фото Александра Полунина МИЦУБИСИ-ПАДЖЕРО Митсубиши Pajero Мицубиси Паджеро…
-
Митсубиши Pajero Pinin. ПАДЖЕРО -ИТАЛЬЯНЕЦ
Митсубиши Pajero Pinin. ПАДЖЕРО -ИТАЛЬЯНЕЦ ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Митсубиши Pajero Pinin ПАДЖЕРО -ИТАЛЬЯНЕЦ МЛАДШИЙ БРАТИШКА ИЗВЕСТНОГО ПРОХОДИМЦА Мицубиси Паджеро Пинин в Европе…
-
Митсубиши PAJERO Спорт. РАЗ ПРЕМЬЕРА, ДВА ПРЕМЬЕРА!
Митсубиши PAJERO Спорт. РАЗ ПРЕМЬЕРА, ДВА ПРЕМЬЕРА! Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО РАЗ ПРЕМЬЕРА, ДВА ПРЕМЬЕРА! МИЦУБИСИ-ПАДЖЕРО Подвеска Митсубиши Pajero Спорт Премьера джипа Мицубиси Паджеро…
-
Митсубиши Pajero. ПОВЗРОСЛЕВШИЙ ПАДЖЕРО
Митсубиши Pajero. ПОВЗРОСЛЕВШИЙ ПАДЖЕРО Тесты Презентация Митсубиши Pajero ПОВЗРОСЛЕВШИЙ ПАДЖЕРО Дорогие внедорожники не 1-ый год популярны у весьма состоявшихся людей Рф. Они стали собственного…
-
Митсубиши Pajero в подробностях. Нарядный танк
Митсубиши Pajero в подробностях. Нарядный танк Несмотря на кожаный салон лучшей версии «Паджеро», жёсткий джип видно сходу: центральное место в композиции устройств дано монитору со схемой…