Митсубиши Pajero Pinin. ПАДЖЕРО -ИТАЛЬЯНЕЦ
Митсубиши Pajero Pinin. "ПАДЖЕРО"-ИТАЛЬЯНЕЦ
ТЕХНИКА
/ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Митсубиши Pajero Pinin
"ПАДЖЕРО"-ИТАЛЬЯНЕЦ
МЛАДШИЙ БРАТИШКА ИЗВЕСТНОГО "ПРОХОДИМЦА"
" Мицубиси Паджеро Пинин" в Европе начинал во второй половине 90-ых годов двадцатого века с 3-х мотором и дверным кузовом 1,8 л. В октябре 2000 года с сборочного потока завода "Пининфарина" под Турином начала сходить 5-и дверная версия автомобили с новым двухлитровым движком, агрегатируемым с механической или автоматической коробками передач.
ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ
ФОТО / ВЛАДИМИР ТРУСОВ
Малогабаритные внедорожники сейчас в моде. Обитатели страны восходящего солнца, корейцы, англичане — все ринулись осваивать нишу "паркетников". В большинстве случаев, для схожих машин характерна весьма ограниченная проходимость вне дорог, но совместно с тем — хорошие ездовые свойства обыденного автомобиля , наряду с этим перевес в "шоссейную" сторону очевиден.
Многократные фавориты разных ралли-рейдов длительно канителили с ответом соперникам, по всей видимости, взвешивая, какому же стилю дать предпочтение — и, наверное, остались верны традициям. Так показался очередной "Паджеро" — "Пинин". Он унаследовал все родовые черты старших братьев, включая не только только стильную наружность (о ней позаботились в известном кузовном ателье), да и многорежимную коробку Super Select 4WG-I, самоблокирующийся дифференциал в заднем мосту, громадный дорожный просвет 200 мм — вычисляйте, полный комплект особенностей, свойственный подлинному внедорожнику.
Мы уже знакомили читателей с 3-х дверной версией автомобили (в первых рядах, 2000, № 5), на данный момент подошла очередь пятидверника. "Паджеро-Пинин" не просто удлинили: на 170 мм возросла его колесная база, что и разрешило сделать автомобиль пятиместным. Второе новаторство — двухлитровый двигатель внутреннего сгорания с конкретным впрыском горючего (GDI), развивающий 129 л. с. и громаднейший вращающий момент 190 Н.м.
"Пинин" — настоящий "Паджеро", малость ужатый в размерах. А вот в то время, когда посмотришь вовнутрь, быстро осознаёшь, чем было нужно пожертвовать для уменьшения габаритов. На водительское место приходится протискиваться, примыкающий пассажир оказывается совсем рядом, замечательнейший тоннель, скрывающий коробку, выпирает в салон — ощущается, что компоновщикам не легко было втиснуть в умеренные габариты приличный комплект внедорожных агрегатов.
Большинство соперников-"паркетников" стараются как-то польстить обладателю игривыми цветами обивок, оригинальностью интерьера. А тут как следует, но как-то скучновато, монотонно и не вызывает никаких эмоций. Не в пользу "Пинина" и попытка усесться на заднем сидение: приходится потеснить сидячих в первых рядах, в неприятном случае колени девать легко некуда.
Действительно, на ходу "Пинин" снова делает попытку обосновать родное родство с настоящими "проходимцами". С самого начала перемещения вас не покидает чувство "огромного" автомобиля. Высочайшая посадка водителя снабжает не только только хорошую обзорность, да и рождает чувство приемущества над остальными участниками перемещения — как словно бы вы едете на настоящем, "взрослом" "Паджеро". Те же медленные, на фоне автомобиля , реакции, при которых "Пинин" сначала накреняется, а уже позже поворачивает в подходящем направлении.
Где тут нервничать в муниципальном потоке — все приходится делать с упреждением. Подвески "малыша" также кроме того весьма подлинные, с достаточно твёрдым нравом, быстро вселяющим уверенность в их непробиваемости. "на данный момент" приучивает вообщем не заострять внимания на выпуклости, легко демпфируя большинство из их. Конечно, джип имеется джип — и потряхивает его, а заодно и вас иногда весьма осязаемо.
Двухлитровый движок в купе с четырехступным "автоматом" как следует разгоняет полуторатонную машину до 150-160 км/ч. Само собой разумеется, в этот самый момент находится определенная внедорожная степенность: иногда думается, что и 129 л. с. для аналогичного автомобиля мало. Его отклики на деяния педалью акселератора уверенны, но… мотор разумеется обожает высочайшие обороты и для простой езды приходится достаточно часто утапливать газ в пол.
Приметно сковывает динамику подключение фронтального моста: "Пинин" делается шумнее, инертнее. И рука все почаще тянется к кнопке, чтобы отключить повышающую передачу и тем приметно уменьшить задумчивость автомобили.
Но настоящим доверием к "Пинину" проникаешься, лишь покинув дороги с твёрдым покрытием. Вот где наслаждаешься сильными подвесками, хорошими внедорожными возможностями "малыша" а также осязаемо улучшившейся маневренностью. Как словно бы появлявшись в родной стихии, "Пинин" внезапно делается комфортным и проворным, иногда разрешая потешить самолюбие. Конечно, в этот самый момент мотор вяловат и также требует громадных оборотов, но, "раскрутив" его, вы становитесь обладателем прекрасно настроенного инструмента и имеете возможность приобретать удовольствие кроме того от экстремального вождения. Единственное, что пробует выступать в протест этого — тормоза, а правильнее, их антиблокировочная совокупность.
Фактически неприметная в обычной судьбе, она как словно бы пробуждается, стоит отправиться малость лучше, и весьма звучным стрекотом повсевременно припоминает о для себя. Содрогаются кроме того пассажиры, не говоря о водителе.
Все же, конкретно в параметрах "фактически распутья" появляется настоящее чувство "Пинина". Возможно, это и приводит к желанию сунуться на нем в том направлении, где дороги завершаются. Конечно, кое-что автомобиль разрешает и в этих параметрах, не смотря на то, что вероломно быстро начинает цепляться за снег (или грунт) железной поперечиной, крепящей коробку. Как обидно бы это не звучало, небольшой "Паджеро" не в состоянии длительно сопротивляться отечественному распутью и в итоге беспомощно повисает — со всеми собственными "суперселектами".
Как в большинстве случаев, выручает трактор-трелевщик и, не поверите, ремень от наплечной сумки в качестве троса. Очередное преимущество довольно мелкого джипа!
Так кто же он — "паркетник" или "проходимец"? Ответ предельно ясен. В противовес "шоссейному" практически всем создатели "Паджеро" внесли предложение очередной настоящий джип, твердо отстаивая собственные правила и в этом классе машин. Ответ достаточно храброе — так как " Мицубиси Паджеро Пинин" никак не недорог (в Москве 5-и дверная версия стоит от 27 000 до 29 500 долл. зависимо от комплектации).
На асфальте он вряд ли станет жёстким соперником легким и шустрым "паркетникам". Но без упрочнений объедет их в полевых параметрах. Что все-таки, будущее продемонстрирует, какую концепцию предпочтет потребитель.
Митсубиши Pajero Pinin
НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ Эти: число мест — 5; оснащенная масса — 1390 кг; полная масса — 1890 кг; громаднейшая скорость — 165 (170)* км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 12,0 (10,8) с; расход горючего в условных пригородном и муниципальном циклах — 8,3 (7,9); 12,5 (12,5) л/100 км; припас горючего — 53 л; горючее — неэтилированный бензин АИ-95. КОНСТРУКЦИЯ: несущий кузов с встроенной рамой. РАЗМЕРЫ, мм: протяженность — 4035; ширина — 1695; высота — 1720; база — 2450; колея в первых рядах/позади — 1435/1445; дорожный просвет — 200; количество багажника — 165/800 л; радиус поворота — 5,2 м. Движок: бензиновый, четыре клапана на цилиндр, с конкретным впрыском горючего — GDI; рабочий количество — 1999 смз; ход поршня и поперечник цилиндра — 81,5х95,8 мм; степень сжатия — 11,0; мощность — 95 кВт/129 л. с. при 5000 об/мин; громаднейший вращающий момент — 190 Н.м при 3500 об/мин. Коробка: Super Select 4WD-i; коробка — четырехступная автоматическая (пятиступная механическая); передаточные числа: I — 2,826 (3,967); II — 1,493 (2,136); III — 1,0 (1,360); IV — 0,730 (1,000); V — (0,822); з. х. — 2,703 (3,578); главная передача — 4,9 (4,636); раздаточная коробка: I — 1; II — 1,93.
ПОДВЕСКА: передняя — типа "Мак-Ферсон", задняя — пятирычажная, пружинная, независящая. ТОРМОЗА: гидравлические с усилителем, Abs и совокупностью рассредотачивания тормозных сил; фронтальные — дисковые вентилируемые, задние — дисковые. Рулевое: реечное с гидроусилителем с прогрессивной чертой.
РАЗМЕР ШИН: 215/65R16.
*В скобках- эти для механической коробки.
"+" Элегантная наружность, отменная внедорожная вооруженность.
"-" Теснота на заднем сидение, непонятная маневренность на асфальте.
РЕЗЮМЕ
" Мицубиси Паджеро Пинин" для тех, кто тесновато дружит с природой, больше любя просёлки чем асфальт.
Митсубиши Pajero PininМитсубиши Pajero Pinin
Митсубиши Pajero Pinin
г.
Просматривайте кроме этого:
- ШТИЛЬ НА ВОЛГЕ
- Шины 185/60R14 Поле допуска
- Mini Cooper. ЛЕГЕНДА НА ЗАКАЗ
- СЛОВО — ЮРИСТУ
- ТЕСТ Мазда 3 и Митсубиши Ланцер. Два литра с верхом
- Наилучшая приобретение полный привод от 800 тыс. до 1 миллионов рублей.
- УАЗ-Пикап Красноватый пролетарий
Обзор на Mitsubishi Pajero Pinin
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Митсубиши Pajero. ПОВЗРОСЛЕВШИЙ ПАДЖЕРО
Митсубиши Pajero. ПОВЗРОСЛЕВШИЙ ПАДЖЕРО Тесты Презентация Митсубиши Pajero ПОВЗРОСЛЕВШИЙ ПАДЖЕРО Дорогие внедорожники не 1-ый год популярны у весьма состоявшихся людей Рф. Они стали собственного…
-
Митсубиши Pajero Спорт. Джип ДЛЯ СРЕДНЕГО Российского
Митсубиши Pajero Спорт. Джип ДЛЯ СРЕДНЕГО Российского КОМПАНИИ И РЫНКИ /Выбираем С Разумом Джип ДЛЯ СРЕДНЕГО Российского НЕДЕШЕВ? Глядя С ЧЕМ Ассоциировать ТЕКСТ / СЕРГЕЙ…
-
Митсубиши PAJERO Спорт. РАЗ ПРЕМЬЕРА, ДВА ПРЕМЬЕРА!
Митсубиши PAJERO Спорт. РАЗ ПРЕМЬЕРА, ДВА ПРЕМЬЕРА! Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО РАЗ ПРЕМЬЕРА, ДВА ПРЕМЬЕРА! МИЦУБИСИ-ПАДЖЕРО Подвеска Митсубиши Pajero Спорт Премьера джипа Мицубиси Паджеро…
-
Митсубиши PAJERO. Фактически НАРОДНЫЙ ПАДЖЕРО
Митсубиши PAJERO. Фактически НАРОДНЫЙ ПАДЖЕРО Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО Фактически НАРОДНЫЙ в первых рядах Юрий НЕЧЕТОВ. Фото Александра Полунина МИЦУБИСИ-ПАДЖЕРО Митсубиши Pajero Мицубиси Паджеро…
-
Митсубиши Pajero Спорт лыжню! font color= c42507 (ВИДЕО) /font
2-ое поколение внедорожника Митсубиши Pajero Спорт в Российской Федерации продается уже 3-ий год. Установилась пора для обновок: дизельный 2,5-литровый мотор стал посильнее и поменяет 3,2-литровый агрегат. Ключ 4 на 4…