Митсубиши PAJERO Спорт. РАЗ ПРЕМЬЕРА, ДВА ПРЕМЬЕРА!
Митсубиши PAJERO Спорт. РАЗ ПРЕМЬЕРА, ДВА ПРЕМЬЕРА!
Тесты
ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО
РАЗ ПРЕМЬЕРА, ДВА ПРЕМЬЕРА!
"МИЦУБИСИ-ПАДЖЕРО Подвеска" Митсубиши Pajero Спорт
Премьера джипа " Мицубиси Паджеро Подвеска" в Европе произошла прошедшей в осеннюю пору на Парижском автомобильном салоне. 5-местный 5-и дверный "Паджеро Подвеска" для евро рынка комплектуют бензиновой V-образной "шестеркой" количеством 3,0 л или турбодизелем 2,5 л с пятиступной механической или четырехступной автоматической коробками передач.
Сергей ОСОКИН. Фото Владимира Князева
Во второй половине 90-ых годов XX века на рынке Стране восходящего солнца показался новый джип "Мицубиси-Челенджер", а год спустя под псевдонимом "Монтеро Подвеска" его выслали покорять Америку. В Париже произошла, в действительности, 3-я премьера автомобиля, действительно, уже под новым именованием — "Паджеро Подвеска", затем он показался и у русских дилеров по цене $43 тыс. за бензиновую и $35,7 тыс. за дизельную модификации.
Делали автомобиль с прицелом на рынок США, а совсем не в качестве Подвескаивной версии или преемника пользующегося популярностью джипа " Мицубиси Паджеро", выпуск которого благополучно продолжается.
Для удешевления "Монтеро Подвеска", выстроенный с внедрением агрегатов "старшего брата", обустроен рессорной задней подвеской, облегченным вариантом коробки без межосевого дифференциала и выпускается кроме того в варианте с задним приводом. В Соединенных Штатах он поставляется и с более сильными моторами, чем на рынок европейских: с турбодизелем 2,8 л и бензиновым 3,5 л, кроме этого с автоматической коробкой. Но для Европы автомобили комплектуют комфортной пружинной задней подвеской.
Силуэт автомобиля приземист, стремителен, в случае если такие определения применимы при характеристике джипа. Подушки сидений опущены поближе к полу, и посадка-высадка стала эргономичнее, чем у предшественника. Тесноватым рабочее место не назовешь, да и очень развалиться негде.
В комплектации GLS, снаряженной "электропакетом", кондюком, обогревом сидений и т.д., переднюю панель декорирует дополнительный щиток устройств над центральной консолью в виде "триптиха" — в том месте указатели давления масла, электрический компас, вольтметр.
Задних пассажиров повеселят отдельный пульт управления отопителем, регулируемые спинки сидений и всецело применимое расстояние до спинок фронтальных. Вдвоем позади комфортно, а вот троим — тесно.
Выруливая из тесноватого бокса, оцениваешь "мягенький" отклик на педаль акселератора 177-сильного двигателя внутреннего сгорания. Уровень шума в салоне мал кроме того на громаднейших оборотах. По-Подвескаивному "уплотненная" энергоемкая подвеска со стабилизаторами поперечной стойкости, обладая огромным ходом, далека от "пробоя".
Дополняют приятные воспоминания мелкий движение рычага коробки, правильное включение передач и достаточно острый руль (разумеется, по меркам вседорожников). На асфальте "Паджеро Подвеска" не достаточно накреняется в поворотах, руководить им легко и приятно, к тому же Abs весьма деликатно вмешивается в деяния водителя.
Настоящую пробу сил джипа мы совершили заблаговременно, еще до поступления его к дилерам. Было это зимний период на заснеженных спецдорогах Центрального автополигона, в то время, когда автомобиль был на сертификационных опробованиях.
На раскатанной в лед автостраде выявилось свойство, присущее автомобилям с подключаемым фронтальным мостом: они требуют от водителя различных приемов управления, зависимо от положения рычага "раздатки". А ведь "Паджеро Подвеска" переводится в режим полного привода и назад на скорости до 100 км/ч!
В заднеприводном варианте отечественный "подопытный" продемонстрировал чисто "классические" манеры: отменную курсовую устойчивость на прямой в купе с предсказуемым поведением в поворотах. С увеличением тяги занос задней оси начинается плавненько, газом и рулём. Полный привод разрешает еще более с уверенностью разгоняться, преодолевая повороты.
Но увеличение тяги с пробуксовкой колес ведет к одновременному сносу обеих осей и боковому скольжению автомобиля к внешней бровке. Сброс газа содействует плавному повороту автомобиля около вертикальной оси, позволяет мало "довернуть" его на мелкий угол…
Автомобиль "дизельной" комплектации GLX, в отличие от бензинового, лишен подножек, рельефных отбортовок колесных арок да "триптиха" на приборной панели. Более осязаемые различия — отсутствие Abs и 15-дюймовые колеса (на дюйм меньше). На малом и холостых оборотах ходу слышится раздражающий "цокот" дизеля.
С ускорением вибрации и шум на руле и рычаге переключения передач смягчаются; автомобиль приближается по комфорту к бензиновому.
Отыщем в памяти еще о отечественной зимней пробе. Затяжной 10-процентный подъем, запорошенный слоем рыхловатого снега шириной около 25 см, был непреодолим для бензинового "Паджеро Подвеска", в то время как его собрат с большим трудом, но взобрался в гору на понижающей передаче. Наверное, дело было в шинах: на дизельном они чуток повыше профилем, поуже и исходя из этого легче "прорезают" снежный покров. Эти покрышки были более хваткими и на укатанном плотном снегу, обеспечив мельчайший тормозной путь.
Замеры разгонной динамики принесли всецело прогнозируемый результат. Сперва, благодаря шинам, чуток в первых рядах был джип с тяговитым на низах дизелем, позже решающую роль сыграла мощность моторов.
Но еще любопытнее, что при разгоне с 60 до 100 км/ч на IV передаче, вторыми словами в режиме "крейсерской" скорости, соответствующей, скажем, для пригородного шоссе, авто шли фактически ноздря в ноздрю. Более того, на V передаче (80-120 км/ч) дизель с уверенностью обогнал бензинового собрата! Водителю последнего придется "поиграть передачами", дабы ощутить преимущество в мощности.
Это необходимо принимать в расчет любителям активного отдыха и тем, кто употребляет джип в главном по "внедорожному назначению".
+Элегантная наружность, непревзойденный комфорт, предсказуемое поведение на дороге, информативное рулевое.
— "Твёрдое" рассредотачивание вращающего момента меж осями без дифференциала или вискомуфты, вибрация и шум дизельного мотора на холостом ходу и сперва разгона.
Техно Черта
"МИЦУБИСИ-ПАДЖЕРО Подвеска 3,0V6"
(в скобках — отличающиеся эти "2,5 TD")
Неспециализированные эти: число мест — 5; оснащенная масса — 1845 (1825) кг; полная масса — 2510 кг; громаднейшая скорость — 175 (145) км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 11,6 (18,5) с; расход горючего в условных пригородном и муниципальном циклах — 10,0; 16,2 (8,5; 12,6) л/100 км; припас горючего — 74 л; горючее — АИ-91 неэтилированный (дизельное). Конструкция: рамное шасси с внедрением агрегатов " Мицубиси Паджеро". Размеры, мм: протяженность — 4545; ширина — 1775 (1695); высота — 1730 (1720); база — 2725; колея в первых рядах/позади — 1465/1480 (1420/1465); дорожный просвет — 215(205); радиус поворота — 5,54 м. Движок: бензиновый V-образный шестицилиндровый с впрыском горючего и изменяемым впускным трубопроводом (дизельный рядный 4-х цилиндровый, обустроен турбонаддувом); рабочий количество — 2972 (2477) смз; ход поршня и поперечник цилиндра — 91,1х76,0 (91,1х95,0) мм; степень сжатия — 9,0 (21,0); мощность — 130 (73) кВт/177 (99) л.с. при 5000 (4000) об/мин; громаднейший вращающий момент — 255 (240) Н.м при 4500 (2000) об/мин.
Коробка: полный привод с отключаемым фронтальным мостом; межосевой дифференциал отсутствует; коробка — механическая пятиступная; передаточные числа: I — 3,97 (3,92); II — 2,14 (2,26); III — 1,36 (1,40); IV — 1,00; V — 0,86 (0,83/0,76); з.х. — 3,58 (3,93); главная передача — 4,88 (4,63/4,88); раздаточная коробка: I — 1,00; II — 1,93. Подвеска: со стабилизаторами поперечной стойкости; передняя — независящая торсионная на двойных поперечных рычагах; задняя — зависимая опора на 2-ух продольных рычагах с тягой Панара. Тормоза: гидравлические дисковые вентилируемые с вакуумным усилителем и Abs (без Abs).
Рулевое: винт — шариковая гайка — рейка-сектор с гидроусилителем. Размер шин: 245/70 R16 (235/75 R15).
РЕЗЮМЕ
Утеряв одно из плюсов "старшего брата" по семейству "Паджеро" — коробку "Супер Селект", "Подвеска" заполучил запоминающуюся гармоническую наружность, что в купе с мельчайшей ценой, возможно, и предопределит выбор клиента.
Редакция благодарит компанию "Рольф Холдинг" за предоставленные на тест авто.
Митсубиши PAJERO Спорт
Митсубиши PAJERO Спорт
в первых рядах.
Просматривайте кроме этого:
- Надуманная величина
- «Мебель» для животных и малышей
- ТРИ ОРУДИЯ ЗАГОВОРЩИКОВ НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ УДАРНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ
- БЕЗ МЕДИ И . ПОМЕХ
- МЕТАЛЛОИСКАТЕЛИ
- Дешёвая ВЕЛИЧИНА
- Кабина
Задняя свободная подвеска Паджеро 4
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Митсубиши Pajero Спорт. Джип ДЛЯ СРЕДНЕГО Российского
Митсубиши Pajero Спорт. Джип ДЛЯ СРЕДНЕГО Российского КОМПАНИИ И РЫНКИ /Выбираем С Разумом Джип ДЛЯ СРЕДНЕГО Российского НЕДЕШЕВ? Глядя С ЧЕМ Ассоциировать ТЕКСТ / СЕРГЕЙ…
-
Митсубиши Pajero Pinin. ПАДЖЕРО -ИТАЛЬЯНЕЦ
Митсубиши Pajero Pinin. ПАДЖЕРО -ИТАЛЬЯНЕЦ ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Митсубиши Pajero Pinin ПАДЖЕРО -ИТАЛЬЯНЕЦ МЛАДШИЙ БРАТИШКА ИЗВЕСТНОГО ПРОХОДИМЦА Мицубиси Паджеро Пинин в Европе…
-
Митсубиши Pajero. ПОВЗРОСЛЕВШИЙ ПАДЖЕРО
Митсубиши Pajero. ПОВЗРОСЛЕВШИЙ ПАДЖЕРО Тесты Презентация Митсубиши Pajero ПОВЗРОСЛЕВШИЙ ПАДЖЕРО Дорогие внедорожники не 1-ый год популярны у весьма состоявшихся людей Рф. Они стали собственного…
-
Митсубиши Pajero Спорт лыжню! font color= c42507 (ВИДЕО) /font
2-ое поколение внедорожника Митсубиши Pajero Спорт в Российской Федерации продается уже 3-ий год. Установилась пора для обновок: дизельный 2,5-литровый мотор стал посильнее и поменяет 3,2-литровый агрегат. Ключ 4 на 4…
-
Митсубиши PAJERO. Фактически НАРОДНЫЙ ПАДЖЕРО
Митсубиши PAJERO. Фактически НАРОДНЫЙ ПАДЖЕРО Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО Фактически НАРОДНЫЙ ПАДЖЕРО Юрий НЕЧЕТОВ. Фото Александра Полунина МИЦУБИСИ-ПАДЖЕРО Митсубиши Pajero Мицубиси Паджеро…