Митсубиши Pajero Спорт. Внедорожник ДЛЯ СРЕДНЕГО Российского
Митсубиши Pajero Спорт. Джип ДЛЯ "СРЕДНЕГО" Российского
КОМПАНИИ И РЫНКИ
/Выбираем С Разумом
Джип ДЛЯ "СРЕДНЕГО" Российского
НЕДЕШЕВ? Глядя С ЧЕМ Ассоциировать
ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ
ФОТО / ИГОРЬ ТВЕРДУНОВ
Выбор автомобиля — тема животрепещущая для каждого, кто желает его купить. По мере роста вещественных свойств отечественных людей выбор "авто себе" приметно расширяется в сторону более дорогих моделей. Конечно, существует мода, представление о престиже (кто-то оценивает вас по тому, на чем вы приехали), а к тому же собственное "Я", определяющее авто антипатии и симпатии.
на данный момент решено было испытать себя в роли выбирающего с разумом "верный" джип.
ЧТО Избрать?
на данный момент настоящий джип должен быть огромным, тёмным, угловатым и обязательно родом из Германии. Это ранее нервничали на "чероки", "рэнглерах" и другой "мелочи". на данный момент в особом почете "Мерседес-G500" к тому же с шильдиком Brabus или AMG. На таком едешь, вычисляй, как "отец": все почтительно расступаются, только бы не помешать.
Ну, а при наличии верных (за $2000-3000) номеров с священным сочетанием о…оо и пропуска с триколором и соколом в половину ветрового стекла круче смогут быть лишь горы, а выше лишь небо.
Все это здорово, но, как обидно бы это не звучало, не для меня, как, вобщем, не для меня и весьма почетаемые на данный момент безразмерные "америкосы" или "обитатели страны восходящего солнца" "всего" за 60 000 "зеленоватых". Тут необходимо чего-нибудть поординарнее, по кармашку, но всякие в том месте "паркетники" типа "Хонды" или "Тойоты" — это несерьезно. Небольшие они, несолидные, ну и снегоход или аква байк за такими не утащишь. В общем, поразмыслил и решил тормознуть на " Мицубиси Паджеро Подвеска". И смотрится богато, и едет — "Подвеска" все-же.
Самые дешевенькие ($29 900) дизельные предположения отмел сходу: за такие Энциклопедия грузовиков взять всего-то стосильный моторчик — выгоните с работы! А вот бензиновая 177-сильная V-образная "шестерка" в паре с четырехступным "автоматом" — это подойдет. И если не западать на блестящие побрякушки и кожаный салон, машина потянет на 37 500 "зеленоватых".
Наподобие, по деньгам техника.
ДЛЯ ЛЮДЕЙ И ЧЕМОДАНОВ
Машина-то наподобие здоровая, но сочетание высоко поднятого (рамная конструкция все-же) пола и низких дверных просветов — это что-то. С разбега влетать ко мне рискованно, наоборот, нужно степенно и плавненько заносить тело вовнутрь, огибая все возможные препятствия. Но, усевшись, чувствуешь — здорово. Длинноватые подушки сидений, упругие, превосходно спрофилированные спинки, раздельные отопители в первых рядах и позади — что еще нужно для продолжительных путешествий или поездок за город? Ага, конечно, багажник.
В случае если в этот самый момент попривыкнуть к уровню пола, начинающегося кое-где на уровне груди, в остальном все кроме того отлично: ровненькие поверхности, мягенькая, легко убираемая шторка. Конечно, багажник малость мелковат, но так как возможно разложить заднее сидение. Тогда и…
"ПАДЖЕРО" В Городе
Зимний период, да по снегопадам, да в городе — лучше джипа автомобили нет. На дороге все меня уважают, возможно не осторожничать при перестроениях и манёврах — достаточно тяговитый мотор разрешает "рвануть" в то время, когда необходимо. Большие габариты автомобиля фактически не напрягают: высочайшая посадка, обычные формы, поверхности без лишних выступов — машина, как словно бы остро заточенный кинжал, транПодвесканый поток. Единственное, к чему необходимо привыкать — "избыток" длины кузова мешает при парковке. На первых порах приходится существенно повертеть головой, втискиваясь в подвернувшуюся щель.
Выручают огромные внешние отменная-обзорность и лопухи зеркала.
"Подвеска" НА ШОССЕ
Ой, не зря я отказался от дизельной версии! Кроме того трехлитровый двигатель внутреннего сгорания не воспринимается на этом автомобиле как что-то сверхъестественное. По-моему, во всем повинна "задумчивая" коробка-"автомат". "Паджеро Подвеска" комфортен, но нетороплив. Он с уверенностью получает "крейсерских" скоростей 140-160 км/ч, но при обгонах, ну и просто при жажде оторваться степенность автомобили пара злит — очевидное несоответствие с приставкой "Подвеска". Подвеска непробиваема, но жестковата: ощущается родство с пикапом L 200.
Ну и руля автомобиль слушается как-то вяло, в особенности это чувствуещь по окончании легковушки. Не смотря на то, что для настоящего рамно-рессорного "проходимца" все в границах нормы .
ДЛЯ РАЗВЛЕЧЕНИЙ
и ОТДЫХА
В отличие от обыденного " Мицубиси Паджеро", вариант "Подвеска" не имеет возможности похвастать элитарной коробкой Super Select, разрешающей не только только применять полный привод повсевременно, да и мобилизовывать все способности джипа, в особенности не думая об скорости и критериях перемещения. "Паджеро Подвеска" обустроен более дешевенькой коробкой Easy Select с демультипликатором и "враждебно" подключаемым фронтальным мостом. Она допускает перемещение с полным приводом только на плохих и скользких покрытиях. Ну и что?
На мой взгляд, это кроме того эргономичнее: чем меньше вариантов, тем меньше колебаний, необходимо включать или нет. Сообщено — произведено.
Выбрав в снежной целине чуть приметную колею, "врубаю" фронтальный мост и, проложив "дорогу", через несколько мин. мы с товарищем уже вспугиваем рыбаков, расположившихся на льду водохранилища. "Паджеро-Подвеска" исправно месит снежную целину и как танк пробивает для себя дорогу. Действительно, автомобиль пара своенравен в выборе курса и, закусив удила, весьма без охоты подчиняется командам водителя, но не неудача. К загородному дому или на священную полянку для пикника неизменно возможно пробраться.
Ну и просто побороздить просторы, побуксовать в снежном плену — чем же не развлечение?
"ПАДЖЕРО" Вышел из строя
При сегодняшней разветвленности сервисной сети "Мицубиси" — это не вопрос, по последней мере, в огромных городах. Сервис никак не недорог, но — кто же берёт джип из экономии? И вообщем, меня это в особенности не тревожит.
При покупке были обещаны год гарантии без ограничения пробега, неустанная забота и эвакуатор о состоянии автомобили.
РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ КОМПАНИЮ "РОЛЬФ ХОЛДИНГ" ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ.
ОДНОКЛАССНИКИ
"Ленд-Ровер Дискавери" (1998): классический 5-и дверный джип. Ближайшее время, как обидно бы это не звучало, все активнее оснащается разной "вэдовой" электроникой. В Россию поставляется с 2-мя типами движков: бензиновым V8 мощностью 182 л. с. и дизельным с турбонаддувом — 138 л. с. Цена — $34 000-38 500.
"Тойота-Лендкрузер Прадо" (1996): главный соперник " Мицубиси Паджеро" на русском рынке. В сопоставлении с вариантом "Паджеро Подвеска" лучше обустроен и разумеется дороже: $52 000-53 000. Поставляется с 2-мя типами кузовов (трех- и 5-и дверный) и 2-мя движками: бензиновым V6 — 178 л. с. и дизельным — 125 л. с.
" Шевроле Блейзер" (1995): недорогой 5-и дверный джип по-американски. В вариантах 4х4 в Россию поступает с бензиновым 4,3 л движком мощностью 180 л. с. Цена — $24 000.
Митсубиши Pajero Спорт
Митсубиши Pajero СпортМитсубиши Pajero Спорт
Митсубиши Pajero Спорт
г.
Просматривайте кроме этого:
- «Наглые и прекрасные», серия 16
- АВТОВАЗу дали обещание 25 миллиардов. рублей, а «General Motors» — функцию банкротства
- ПОПАЛ В 10-ку
- О ПРИСАДКЕ — С ПРИСТРАСТИЕМ
- Без границ
- Гони волну!
- PSA Peugeot Citroen открыли наибольший склад запчастей в Российской Федерации
Mitsubishi Pajero Спорт. Ветхий конь борозды не портит…
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Митсубиши PAJERO Спорт. РАЗ ПРЕМЬЕРА, ДВА ПРЕМЬЕРА!
Митсубиши PAJERO Спорт. РАЗ ПРЕМЬЕРА, ДВА ПРЕМЬЕРА! Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО РАЗ ПРЕМЬЕРА, ДВА ПРЕМЬЕРА! МИЦУБИСИ-ПАДЖЕРО Подвеска Митсубиши Pajero Спорт Премьера джипа Мицубиси Паджеро…
-
Митсубиши Pajero Спорт лыжню! font color= c42507 (ВИДЕО) /font
2-ое поколение внедорожника Митсубиши Pajero Спорт в Российской Федерации продается уже 3-ий год. Установилась пора для обновок: дизельный 2,5-литровый мотор стал посильнее и поменяет 3,2-литровый агрегат. Ключ 4 на 4…
-
Митсубиши Pajero Pinin. ПАДЖЕРО -ИТАЛЬЯНЕЦ
Митсубиши Pajero Pinin. ПАДЖЕРО -ИТАЛЬЯНЕЦ ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Митсубиши Pajero Pinin ПАДЖЕРО -ИТАЛЬЯНЕЦ МЛАДШИЙ БРАТИШКА ИЗВЕСТНОГО ПРОХОДИМЦА Мицубиси Паджеро Пинин в Европе…
-
Митсубиши Pajero. ПОВЗРОСЛЕВШИЙ ПАДЖЕРО
Митсубиши Pajero. ПОВЗРОСЛЕВШИЙ ПАДЖЕРО Тесты Презентация Митсубиши Pajero ПОВЗРОСЛЕВШИЙ ПАДЖЕРО Дорогие внедорожники не 1-ый год популярны у весьма состоявшихся людей Рф. Они стали собственного…
-
Коломенские броды Митсубиши Pajero Спорт Современное поколение вэдового 5-дверного джипа было представлено в осеннюю пору 1999 года. В 2005-м показалась освеженная версия автомобили. Движки:…