Митсубиши Space Wagon. Галлактического ПОЛКУ ПРИБЫЛО
Митсубиши Space Wagon. Галлактического ПОЛКУ ПРИБЫЛО
ТЕХНИКА
/ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Митсубиши Space Wagon
Галлактического ПОЛКУ ПРИБЫЛО
"МИЦУБИСИ-СПЕЙС ВЭГОН" УЖЕ В Российской Федерации
ТЕКСТ / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ
ФОТО / ВЛАДИМИР КНЯЗЕВ
Фактически любой приличный автоконцерн вычисляет на данный момент неотклонимым иметь в модельном последовательности мини-вэн — в большинстве случаев один, пореже два. Больше вторых преуспели японские компании — в главном, из-за специфичных требований внутреннего рынка. К примеру, "Мицубиси" производит семь моделей вэнов — от "на данный момент" до "макси" — из которых в Россию на данный момент поставляется три.
Галлактическую серию дополнил полноразмерный "Спейс Вэгон", занявший место меж малогабаритным "Спейс Старом" (ЗР, 2000, № 7) и огромным рамным "Спейс Гиром". С первым его роднит конструкция — несущий кузов, поперечно расположенный мотор, фронтальный привод, со вторым — родные размеры и три последовательности сидений. Один из первых показавшихся в Российской Федерации машин, ценой $26 390, с мотором 2,0 л и механической трансмиссией передач побывал на отечественном тесте.
Спецы по маркетингу позиционируют "Вэгон" как корпоративный или домашний транПодвеска, подчеркивая его "легковое" назначение. На это трудятся двухобъемный силуэт, четыре распашные боковые двери — на тесноватой стоянке они наименее комфортны, чем сдвижные, но не вызывают автобусных ассоциаций. Добавим рельефные подштамповки на капоте и около колесных арок, фактически невидимые за боковыми зеркалами дополнительные стойки а также кокетливое крылышко над пятой створкой.
В общем, мини-вэн со стороны смотрится чуток растолстевшим домашним универсалом. Наряду с этим полнота прекрасно скрадывается нарочито угловатой огранкой кузова.
Большие размеры "Вэгона" чувствуещь лишь поблизости. Задние двери — экстаз! Думается, чуток посторонившись, в просвете смогут вольно разминуться два человека. В просторном, с всецело ровненьким полом салоне семь всеполноценных пассажирских мест — кроме того в 3-ем последовательности спинки сидений регулируются по углу наклона, всецело достаточно места для ног, а над головой остается еще хороший дюжина см. Действительно, возвратить на место отодвинутый вперед диванчик среднего последовательности удается не сходу. На модификации с мотором 2,4 л (в продаже покажется в августе, цена в комплектации GLX $29 290) в центре смогут находиться два отдельных кресла.
Меж иным, кроме того с полным пассажирокомплектом позади еще остается 240 л свободного места для багажа. Весьма интересно: непроизвольный режим имеется не только только у фронтальных, да и у задних электростеклоподъемников — такой роскошью не смогут похвастать куда более респектабельные авто. Процесс запирания приходится сперва держать под контролем вручную из-за в большинстве случаев невидимых снаружи кнопок блокировки.
А вот мелкий противосолнечный козырек, перекрывающий по мере необходимости место меж внутренним зеркалом и краем крыши, — "примочка" фактически эксклюзивная! О таких очевидных вещах, как кондюк с противопылевым фильтром, обогрев внешних зеркал и сидений, две подушки безопасности, ремни с пиротехническими натяжителями, регулировка наклона управляющий маршрутный компьютер и колонки, возможно не распространяться — скажем лишь, что они имеется.
По окончании автомобиля привыкать к "Спейс Вэгону" длительно не приходится. В отличие от многих соперников-одноклассников, передняя панель тут не припоминает стол на двенадцать персон, а стойки — теряющиеся вдалеке стропила. Видимый капот разрешает прекрасно чувствовать фронтальный габарит, а большенные, со сферическими вставками внешние зеркала — держать под контролем обстановку позади и по краям.
Не по привычке размещение маленького рычага коробки — не на полу, а чуток в первых рядах, на выступе центральной колонки. Но его ходы так правильны и малы, что к этому быстро привыкаешь, а не так долго осталось ждать кроме того задаёшь вопросы себя: из-за чего все так не делают? Благодаря перемещённому на лево ручнику меж фронтальными креслами появился вольный проход — перебраться вспять возможно без заморочек.
А вот сторонних за руль лучше не пускать: следующая регулировка сидения 3-мя вращающимися ручками — процесс продолжительный.
На ходу, сперва, покоряет красивая шумо- и виброизоляция: кроме того на высочайшей скорости не злят ни движок, ни ветер, ни шины. Двухлитровый агрегат владеет ровненьким нравом, завидным рабочим спектром и трудолюбиво, не протестуя везет чуть не с 800 об/мин. По мере необходимости он может и "выстрелить", но гласить, что делает это играючи, не приходится — фактически полторы тонны оснащенной массы и статус хоть и мини, но вэна предназначают более стабильный стиль езды.
А вот массивные хваткие тормоза (дисковые у всех колес) сделают честь и поболее оживленному автомобилю.
Независящая подвеска со стабилизаторами поперечной стойкости снабжает "Вэгону" всецело легковые, без раскачки и наклона, реакции на дороге. Два подрамника фактически стопроцентно изолируют кузов от тряски на мелких выбоинах. Но переоценивать способности подвески не следует — на серьёзных недочётах покрытия время от времени вывешивается колесо с соответствующим ударом об ограничитель. У автомобилей, поставляемых в Россию, дорожный просвет увеличен на 10 мм (до 165 мм) — похоже, это еще более уменьшило движение отбоя и без того короткоходной подвески. Не считая увеличенного просвета, в русский пакет входят более массивные стартер и аккумулятор.
Гарантия — три года или 100 тыс. км, периодичность обслуживания — 10 тыс. км. Аннотация требует заправлять "Спейс Вэгон" неэтилированным "95-м", не смотря на то, что допускает и "91-й".
Во второй половине 90-ых годов двадцатого века на Токийском автомобильном салоне был представлен мини-вэн " Мицубиси Грандис" ("Шариот"), заменивший на внутреннем рынке чуток более малогабаритный "Спейс Вэгон". Год спустя смена модели случилась и в Европе, но тут новинка унаследовала имя предшественника. 5-и дверный семиместный " Мицубиси Спейс Вэгон" выпускается в Окадзаки (Япония).
Оснащается бензиновыми моторами рабочим количеством 2,0 и 2,4 (GDI) л. Для более сильной модификации вместе с механической пятиступной коробкой предусмотрен четырехступный "автомат", а не считая фронтального привода — полный (в Россию не поставляется). В Стране восходящего солнца кроме этого продается модификация с мотором 3,0 (GDI) л.
Митсубиши Space Wagon
НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ Эти: число мест — 7; оснащенная масса — 1470 кг; полная масса — 2120 кг; громаднейшая скорость — 180 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 12,0 с; расход горючего в условных пригородном и муниципальном циклах — 7,6; 12,5 л/100 км; припас горючего — 63 л; горючее — неэтилированный бензин АИ-95 (допускается АИ-91). РАЗМЕРЫ, мм: протяженность — 4600; ширина — 1775; высота — 1650; база — 2780; колея в первых рядах/позади — 1500/1535; дорожный просвет — 165*; количество багажника — 240/1930 л; радиус поворота — 5,8 м. Движок: 4-х цилиндровый, бензиновый рядный, четыре клапана на цилиндр, с распределенным впрыском, размещен в первых рядах поперечно; рабочий количество — 1997 смз; ход поршня и поперечник цилиндра — 85,0х88,0 мм; степень сжатия — 10,0; мощность — 98 кВт/133 л. с. при 6000 об/мин; громаднейший вращающий момент — 175 Н.м при 4500 об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка — механическая пятиступная; передаточные числа: I — 3,58; II — 1,95; III — 1,27; IV — 0,97; V — 0,77; з. х. — 3,36; главная передача — 4,31. ПОДВЕСКА: независящая со стабилизаторами поперечной стойкости, собрана на подрамниках, впереди — типа "Мак-Ферсон", позади — одинарные диагональные рычаги. ТОРМОЗА: гидравлические дисковые с усилителем и Abs, в первых рядах — вентилируемые. Рулевое: реечное с усилителем переменной производительности.
РАЗМЕР ШИН: 205/65R15.
*Без нагрузки.
+Правильные реакции на дороге, действенные тормоза, успешный рычаг коробки, огромные дверные просветы, просторный салон, настоящие сидения третьего последовательности, высокий уровень звукоизоляции, огромные внешние зеркала.
-Небольшой движение отбоя подвески, не всецело комфортное водительское кресло.
РЕЗЮМЕ
По собственному нраву " Мицубиси Спейс Вэгон" — экспресс для комфортных далеких путешествий к достаточно цивилизованным местам.
РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ "РОЛЬФ-ХОЛДИНГ" ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ. ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАЖЕ — В РАЗДЕЛЕ "ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ".
Митсубиши Space WagonМитсубиши Space Wagon
Митсубиши Space Wagon
г.
Просматривайте кроме этого:
- СТАВРОВСКОЕ ТАВРО
- ВИС-23461А, ВАЗ-2329. НА ПОДХВАТЕ
- Рено Sandero Stepway или Skoda Fabia Scout? font color= C42507 (ВИДЕО) /font
- Тоета Camry. Исполнение ЖАЖД
- Маленький МАЗ
- ЛИТР ДЛЯ ХРАБРОСТИ
- С ПРИЦЕЛОМ НА ЕВРО V
Обзор Mitsubishi Space Wagon 2.0 TD(4D68T) (2000.г.)
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Митсубиши Space Star. ПРИЯТЕЛЬ СЕМЬИ
Митсубиши Space Star. РЫНКИ СЕМЬИ и ДРУГ КОМПАНИИ /Выбираем С Разумом ПРИЯТЕЛЬ СЕМЬИ УЖЕ НЕ ХЭТЧБЕК, ЕЩЕ НЕ МИНИ-ВЭН ТЕКСТ / АЛЕКСАНДР БУДКИН ФОТО / ВЛАДИМИР ТРУСОВ Мицубиси Спейс Стар начинал…
-
Suzuki Wagon R+. ЧЕМ МЕНЬШЕ — ТЕМ ВЫШЕ
Suzuki Wagon R+. ЧЕМ МЕНЬШЕ — ТЕМ ВЫШЕ Тесты Отечественное знакомство c Suzuki Wagon R++ ЧЕМ МЕНЬШЕ — ТЕМ ВЫШЕ ЮРИЙ НЕЧЕТОВ 4-х местный 5-и дверный Сузуки-Вэгон R+ начинал на Женевском автомобильном…
-
Митсубиши CARISMA — ПЕРВЕНЕЦ Конкретного ВПРЫСКА
Митсубиши CARISMA — ПЕРВЕНЕЦ Конкретного ВПРЫСКА Тесты ПРЕЗЕНТАЦИЯ КАРИЗМА — ПЕРВЕНЕЦ Конкретного ВПРЫСКА Летом сегодняшнего года в Россию в первоначальный раз поступят авто с моторами GDI — Джи-Ди-Ай…
-
Тест Опель Вектра, Митсубиши Carisma, Nissan Primera. ПРОДОЛЖИТЕЛЕН ПУТЬ К СОВЕРШЕНСТВУ
Тест Опель Вектра, Митсубиши Carisma, Nissan Primera. ПРОДОЛЖИТЕЛЕН ПУТЬ К СОВЕРШЕНСТВУ Тесты Тест Опель Вектра, Митсубиши Carisma, Nissan Primera ПРОДОЛЖИТЕЛЕН ПУТЬ К СОВЕРШЕНСТВУ Юрий НЕЧЕТОВ 2-ое поколение…
-
Парк ЗР Тоета Королла, Митсубиши Ланцер. Японский синдром
Парк на данный момент: Тоета Королла, Митсубиши Ланцер. Японский синдром Новый автомобиль – это неизменно беспокойство, даже в том случае, если довольно часто видишься с этими на презентациях и тестах. В том месте все по-второму: имеется что-то…