Мягенькая игрушка
Мягенькая игрушка
Легкое касание кнопки «Мне-Бы-Небо» на консоли. Для этого все и затевалось. Но я не спешу запускать механизм мягенькой раскладной крыши – греюсь. Вы все правильно сообразили, сижу и греюсь в… автомобиле с откидным верхом.
Отопитель вовсю старается прогреть салон до 27 градусов, регулятор обогрева сидения на громаднейшей отметке. Посматриваю в салонное зеркало – в том месте отражается значок «Шипы» на заднем стекле.
Потеха, конечно. Прекраснейший небесного цвета Опель Astra Cabrio стоит на набережной в нахлобученном тёмном капюшоне, с наглухо закрытыми окнами. В то время как по логике ему надеется нараспашку и чуток небережно фланировать повдоль реки, а мне, высунув одну руку за борт, второй выкручивать громкость аудиосистемы. Или лениво учить пейзаж через тёмные очки и подставлять маковку ветру и солнцу.
Но набережная пустынна. Чего-чего, а ветра хватает – пронизывающего, иногда порывистого. Прохладная мина вешней погоды, подложенная совершенно верно в денек знакомства. Думается, что в ходе откидывания крыша перевоплотится в парус. А вода вот она – рядом. Брррр…
Это еще что! – по сути Cabrio, открытая модификация Astra Coupe, показался в Российской Федерации еще ранее, зимний период. Не По другому опровергнуть теорию о сезонности кабриолетов.
И так как опровергает. Эта Astra демисезонного сорта. Ее крыша в местах стыковки с боковыми стеклами (без рамок) и кромкой ветрового герметична ровно так, чтобы держать теплый воздушное пространство и сопротивляться струям водометов на мойке. Это в задраенном состоянии. Приоткрыться, что ли, миру?
На месте, где у Astra Coupe две кнопки для стекол, у Cabrio – четыре. Дополнительные опускают небольшие треугольные форточки. Согревшись, решаюсь на отчаянный ход и касаюсь кнопки рядом с «поднебесной», она опускает все боковые стекла разом. В случае если находиться, тепло улетучивается одномоментно. Но в случае если собрать движение – ветер не успеет «сдуть» массивные потоки из дефлекторов.
По последней мере, сидячим в первых рядах не холодно. Ну а вдруг…
Окружающие так и стынут, смотря на разоблачение голубого экипажа, но волшебную кнопку я не отпускаю. Сперва подбирается задняя часть верха, подымается против хода крышка лжебагажника и верх медлительно убирается под нее, восвояси. «Пип-пип», все. Скока воздуха!!! Вот на данный момент отыскивай ветра!
Нет, погодите, открываю настоящий – ставший небольшим – багажник, вынимаю оттуда и устанавливаю над задними сиденьями ветрозащитный экран.
А ничего! Экранирует. В случае если опять поднять стекла, так и совсем не дует. Дышишь свежайшими выхлопными газами, обозреваешь на 360 градусов… Да, а у отопителя градусов поубавилось.
Греет максимум до 10-ти. Ап-пчхи-иии!!! Э-э… более подробные замечания по езде с открытым верхом просматривайте летом.
Крыша все с той же кропотливой медлительностью накрывает салон. «Пип-пип». Вы спросите, на кой вообщем нужен был данный стриптиз? Честно говоря, чтобы прикинуть, сколько из $28 460 за версию 2.2 с МКП приходится на оплату удовольствия быть центровым и приводить к повальному энтузиазму у окружающих. Если судить по эффекту – не меньше трети.
А ведь по кабрио-меркам сумма не такая значимая.
Закуклившись, погружаюсь в мемуары. На автомобиле Astra Coupe в исполнении Linea Rossa довелось в один красивый момент метнуться в Петербург и назад. Молвят, по окончании зимы в том месте, что по окончании бомбежки, – «дорога нет».
Я кроме того поежился, представив, как пострадали бы сейчас опелевы легкосплавные мои позвонки и диски.
Astra Coupe – автомобиль нетяжелый, но весьма твёрдый, как словно бы цельнолитой. Все для хорошей манёвренности и скорости. Как сейчас не забываю: поставил селектор АКП на драйв-нон-стоп и – знай рули.
Сидишь хорошо, низковато и весьма комфортно. Перед очами яркие круги простых устройств и борткомпьютер, а под рукою необходимый минимум – фары, дворники, круиз-контроль, пульт CD. Жалко лишь, выдвижных подстаканников нет.
Салон Astra Cabrio похож практически один в один: так же шикарна германская псевдоиталия («Bertone, меж другим», – докладывают шильдики), так же удобно сидишь, так же выкручиваешься, стараясь дотянуться из-за левого плеча ремень. И досадуешь, что нет кнопки ц/з… Но поездки совсем другие.
В отличие от купе автомобиль с откидным верхом – это мягенькая игрушка. Не только только из-за крыши.
Он думается томным. В маленьких особенностях, схожих, кстати, на обеих предположениях, обозначено размытое «около 1300 кг оснащенной массы». Добыты более четкие таблицы, где числится, что «около» у автомобиля с откидным верхом может тащить на центнер! Как и у всех, кто обязан обходиться без несущего каркаса крыши, его кузов усилен.
И свойства подвески весьма разнятся, к тому же шины не те низкопрофильные «полосочки», что находились на Astra Coupe. Результат – мягкость. Умопомрачительно приятная мягкость на разбитых за зиму улицах. Без вальяжной раскачки.
И по маневренности автомобиль с откидным верхом чуть ли весьма проигрывает купе. Хм-м, в Питер, к побережью я уже не успею…
В цифрах все сходится и на ходу. Но в случае если гласить об эмоциях, что дают управление и динамика тягой, то победителем все таки выйдет Coupe с автоматической коробкой. Автомобиль с откидным верхом рвет с места коротко и без того, что шнобель начинает гулять. Небесный быстроход? Но потом мотор 2.2 активизирует машину наименее деятельно, четкость включений 5-ступенчатой МКП открыто мучается – мягкость а также резиновость механизма именно «не своевременно». Проигрывает автомобиль с откидным верхом и по шумам.
Шины я не имею в виду. Но в случае если скорость высока, появляется чувство, что вот – автомобиль, а вот – тент над ним. Иногда сообща, иногда по отдельности. Конечно, мягенький верх цепляет встречный поток заметнее, чем ровный скат крыши купе. Нет тут и заднего спойлера.
И… осознаёте что? Нет и смысла так носиться. Фланировать, фланировать необходимо.
Обе версии в режиме погони бензин не жалеют, тут схожесть официальных данных в точку.
А вспоминают ли об экономии те, кто хочет игрушку? Тем паче такую, на которой возможно расслабленно ездить на работу. Не-а, не вспоминают.
Легко им охото и можется.
Опель Astra Coupe без особого исполнения стоит меньше, чем Astra Cabrio. Да и тут отличие продиктована лишь жаждой потянуться к небу. И избрать коробку по вкусу. Кроме того сезоны, как выяснилось, особого значения не имеют. Не смотря на то, что как сообщить… Сотруднике из другого издания я передавал автомобиль с откидным верхом с свирепой завистью.
Назавтра давали слово солнце и потепление…
Фото создателя
Просматривайте кроме этого:
- МАСТЕР-КЛАСС
- СПЕЦТЕСТ контролируем зимние пусковые особенности новинок рынка в аэроклиматической камере. Свежезамороженные
- С НЕБА ЗВЕЗДОЧКА Упала
- НА ВОЛНЕ ПАМЯТИ
- Lexus CT 200h безгласный комплот
- Хэндэ NF, Хэндэ Sonata. На лигу выше
- Презентация Skoda Roomster. Сокровище цивилизации.
Richard Hammond Vauxhall Astra Coupe Review (2000)
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЁЛОЧНОЙ ИГРУШКИ ДЭУ-МАТИЗ — 4000 ЗИМНИХ Км Daewoo Matiz Представления разделились. Одни убеждали, что ЭТО — лишь забавная елочная игрушка от Деда Мороза, другие утверждали, что…
-
HONDA HR-V. ИГРУШКА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ
HONDA HR-V. ИГРУШКА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО ИГРУШКА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ ХОНДА HR-V Honda HR-V 3-х дверный вэдовый автомобиль для Подвескаа и отдыха Honda HR-V в первоначальный раз был продемонстрирован…
-
Игрушка POLINI XP4 Street, мини-мото с покон веков составляю рейтинг самых забавных байков и мопедов. Не стану озвучивать целый длиннющий список, сообщу лишь, что верхнюю строчок уже что год…
-
СЛУГА 3-х ГОСПОД CITROEN C3 PLURIEL CITROEN C3 PLURIEL Летом в Российской Федерации покажется весьма любознательный автомобиль. Это «Ситроен-Плюрьель» – прямой родственник «ситроенов» С3 и С2. Он соединил в…
-
Фольксваген EOS ОЛИМП ОТДЫХАЕТ!
Фольксваген EOS: ОЛИМП ОТДЫХАЕТ! В общем, господа дружно закивали и уже через полминуты, отправив ручную кладь в невеликий багажник, с шиком погрузились в выставленный на общее обозрение…