Млрд не пожалеют
Млрд не пожалеют
Вообще-то дорога М5 не только только одна из наиболее значимых и загруженных автострад страны, но к тому же одна из самых «почтенных»: два года вспять она отметила 60-летие. Практически, во второй половине 40-ых годов двадцатого века ее лишь начали строить. А стопроцентно покрыли асфальтом совсем недавно, в 1975-м.
«Старуха» несет нелегкую ношу. ТранПодвесканый поток на самом первом участке дороги, на выезде из столицы, превосходит все мыслимые нормы – 120 тыщ машин в сутки! Потом, конечно, легче.
Скажем, на башкирском участке ежедневно проходит чуток меньше 10 тыс. машин. Числом-то значительно меньше, но так как сплошь 20–40-тонные фуры! И чем потом от столицы, тем уже делается федеральное шоссе, пропадают разделительные преграды, разметка, но появляются продольные и поперечные волны – кроме того громадный комфортный автобус то раскачивает, то нещадно трясет. Действительно, временами мерцают «островки благополучия», в то время, когда внезапно узенькая дорога 3-й категории (две полосы, часто без разметки) сменяется новыми участками 1-й категории (4 полосы и больше, разделительный барьер и т.д.).
Как обидно бы это не звучало, таких участков совсем малость: на всем протяжении дороги формально к 1-й категории относятся лишь 164 км (9%), ко 2-й – 770 (42%), к 3-й – 914 км (49%). Но не это самое грустное: в нормативном состоянии находится менее 35% автострады. Некие участки последний раз чинили… еще при русской власти.
Самыми томными числятся отрезки шоссе в Мордовии, Ульяновской, Самарской и Челябинской областях.
Современная дорожная технологии и техника уже пришли на отечественные дороги. Действительно, дорог у нас большое количество, а такой техники пока не достаточно. В общем, ясно: потом так жить запрещено.
Потому правительством принято решение – главную отечественную автостраду на восток безотлагательно чинить, реконструировать и модернизировать. Нашлись и средства. А чтобы понять, как лучше эти средства распределить, с ревизией по автостраде М5 отправилась многочисленная несколько федеральных государственныхы служащих во главе с министром транПодвескаа Рф Игорем Левитиным.
Старенькые ДОРОГИ, НОВЫЕ Трудности
– Сейчас выделяется больше средств на развитие дорожной сети, но их все равно не достаточно, – уверен министр. – Весьма все запущено… Потому решено сосредоточить упрочнения на 2-ух приоритетных направлениях – автострадах М4 «Дон» и М5 «Урал». На ростовском направлении уже идут огромные работы, сейчас пришла очередь дороги Москва–Челябинск: 140 миллиардов. рублей выделены на реконструкцию. Как обидно бы это не звучало, этого не хватает, чтобы все ее фактически 1900 км стали дорогой 1-й категории. Но мы планируем, что к 2015 году сможем поднять до 1-й категории фактически половину дороги. А 3-й остается совсем малость – 180 км.
Но всю автостраду приведем в нормативное состояние. Задачка стоит такая: обозначить те участки, где ремонт или реконструкцию необходимо затевать сперва.
Министр транПодвескаа РФ И.Левитин (справа) и глава ДОБДД МВД Рф В.Кирьянов предпочитали говорить с водителями в неформальной обстановке – без галстуков. К примеру, самый красочный участок автострады проходит через отроги Уральских гор по местности Челябинской области. Краса около – дух захватывает!
Но вот дорога… При том, что в последние два-три года ее прекрасно отремонтировали, она так и остается двухполосной автострадой 3-й технической категории. Шоссе вьется меж гор узенькой полосой, наряду с этим перепады по высоте получают километра!
– Данный участок у нас ранее именовали «дорогой смерти», – сказал водитель-дальнобойщик из Перми Миша. – Столько тут народу билось! Сейчас стало чуток лучше, но не легче. Обгонных-то полос на автостраде нет. Сотрудники ГИБДД требуют выполнять Правила, но у кого хватит нервишек тащиться за груженой фурой 5–10 км/ч целый подъем на Уреньгу или Ашу?
Вообщем не имеет значение какая поездка по М5 – это экстрим, даже если ты крайне осторожный и обходительный водитель.
С воззрением водителей министр дал согласие.
– Сперва, – дал обещание он, – создадим горный участок, не ждя 2015 года. Конечно, на проход через горы, расширение дороги за счет насыпи уйдет большое количество средств. Но необходимо сходу делать хорошую дорогу первой категории: шириной 15 метров, 4 полосы.
Поставить освещение – в населенных пт, на мостах и в местах с завышенной аварийностью. В этом направлении нет второй автострады, так что необходимо немедля браться за реконструкцию.
Кстати, все предложения и замечания, высказанные в пути, заносили в протокол. На его основании, как давал слово министр, откорректируют программку реконструкции.
К примеру, уже сейчас спецы предсказывают, что кроме того строительство Центральной кольцевой дороги в Столичной области к 2020 году не сумеет решить транПодвесканую делему столицы. Так как поблизости автострады развернется неспециализированное жилищное строительство, и ЦКАД, как сейчас МКАД, практически станет внутригородской магистралью. Потому уже на данный момент, по словам Игоря Левитина, в рамках стратегии развития транПодвесканой совокупности Рф идет проектирование как минимум 2-ух хордовых дорог в центре страны.
Одна в обход столицы отправится с юга на северо-восток (скажем, от Брянска до Нижнего Новгорода), вторая – с востока на северо-запад (условно – от для того чтобы же Нижнего на Петербург). Хорды будут пересекаться в громадных транПодвесканых узлах, где намечено перераспределять потоки и грузы меж несколькими видами транПодвескаа – авто, жд, аква. Министр преднамеренно не именовал четких направлений будущих автострад: сейчас они лишь прорабатываются. «А стоит лишь оговориться, где мы собрались строить, в том месте сходу начинается масштабная скупка почвы», – пожаловался бюрократ.
Кстати, на протяжении поездки дискуссировался очередной многообещающий проект. Ясно, что в будущем году откроют многострадальный мост через Волгу в Ульяновске (его строят больше 20 лет!). Ранее все авто потоки на восток направлялись по автострадам М5 «Урал» и М7 «Волга» – к тому же исходя из этого, что лишь в том месте имеется мосты через основную русского реку. Однако свойств для расширения этих автострад в неких местах уже нет или же это весьма и весьма недешево. А из-за чего бы не пробить новый транПодвесканый коридор на восток – через Ульяновск? Применять сеть местных дорог, реконструировав их; возможно, новый коридор обойдется дешевле и резвее сумеет разгрузить имеющиеся автострады.
Так как один новый обход М5 около Самары поднимется в 40 миллиардов. рублей! Не считая того, происхождение новейшей автострады даст экономию времени – так как путь от Москвы до Уфы станет км на 300 меньше.
Но это – пока только «обнажённая» идея, которую еще предстоит обсудить и просчитать со спецами. Поручение совершить подготовительные инженерные изыскания уже дано.
Повторюсь, министр не скрывал: средств на реконструкцию старенькых дорог и строительство новых, конечно, выделяют больше, но в отечественной громадной стране их все равно не достаточно. Потому на той же автостраде М5 последовательность новых участков (сперва, это относится обходов городов) будут строить вместе с личными инвесторами и уже через пара лет сделают платными. Действительно, это относится лишь тех дорог, которым имеется кандидатура.
…В данной поездке так или По другому постоянно появлялись «сопутствующие» дискуссии – о том, например, как благоустроить русские автострады, как сделать путешествие по ним удобным. Так как в практически всех местах придорожный сервис способен лишь отпугнуть водителя-дальнобойщика или путника. «Мы должны средний бизнес и малый вывести на огромную дорогу – в хорошем смысле этого выражения», – сказал министр. И как пример привел Пензенскую область, где повдоль дороги выстроены уже пара хороших площадок для отдыха водителей – с отелями, кафе, магазинами.
Небезопасно ДЛЯ ЖИЗНИ!
Автострада М5, одна из главных в стране, на этот сутки – одна из самых небезопасных и непредсказуемых. «Главная причина ДТП тут – несоответствие характеристик дороги возросшей интенсивности перемещения», – так кратко выразил сущность трудности глава ДОБДД МВД РФ В.Кирьянов. В самом деле, по паПодвескау, скажем, участок Уфа–Челябинск способен пропускать от 2-ух до 6 тыщ машин в сутки, в то время как ее настоящая загруженность — 10–12 тыс. автомобилей.
– М5 вымощена судьбами водителей, – гласил водитель из Усть-Катава Василий. – Разное погибают или калечатся из-за ужасного состояния данной дороги. Большинство магистрали в отечественной области проходит по горам, где хватает участков с ограниченной видимостью: повороты, подъемы-спуски. Старенькые томные грузовики двигаются на подъем весьма медлительно, вынуждая вторых водителей выполнять небезопасные маневры. Вот и бьется люд…
В проекте реконструкции автострады «Урал» вопросы безопасности стоят на особом месте. Скажем, главная задачка на наиблежайшие три года – устранить 120 самых небезопасных участков. Установить пара тыщ новых знаков, сделать новейшую разметку (по всей автостраде), где лишь возможно – совершить ее вообщем в обход населенных пт.
А медицинские учреждения, расположенные повдоль федеральной автострады, оснастить новым диагностическим и новыми и целебным оборудованием реанимобилями. Из последних веяний – по замыслу уже в текущем году на автостраде М5 установят 64 камеры для фиксации нарушений. И, как давал слово основной автоинспектор страны, развесить предупреждения о том, что «с опаской, вас снимают!». Кроме того в случае если тут нет камеры…
Весьма охото, чтобы осуществилось все то, о чем услышал на протяжении поездки по автостраде М5. И чтобы главная дорога, ведущая на восток Рф, закончила быть «дорогой смерти», а взяла второе заглавие, хорошее.
…Последующей автострадой, по которой собирается проехать комиссия во главе с министром транПодвескаа, по всей видимости, станет М8 «Холмогоры». Так как в случае если от Москвы до Вологды ее состояние в основном можно считать хорошим или удовлетворительным (сам проезжал данной зимний период!), то потом на пути к Архангельску начинаются трудности. Так как какое количество в Российской Федерации дорог – столько и заморочек.
Автострада М5 «Урал» (Москва – Пенза – Самара – Уфа – Челябинск) длиной 1848 км пересекает местность 10 субъектов Русской Федерации. Для Столичной, Рязанской, Пензенской, Самарской, Челябинской областей, Республики Башкортостан автострада есть транПодвесканой осью региона. Дорога М5 «Урал» входит в состав интернациональных транПодвесканых коридоров «Север — Юг», «Транссиб».
Согласно данным из официальных источников, в 2007 году на дороге М5 вышло 1678 ДТП, в каких погибло 669 человек и 2136 – были ранены. Однако каждое 4-ое происшествие связано с неудовлетворительными дорожными параметрами на автостраде. Каждая 2-ая трагедия – это столкновение с выездом на встречную полосу. На автостраде не достаточно примерно 30% знаков, местами нет дорожной разметки, но имеется – многочисленные недочёты покрытия.
Чертовски не достаточно пешеходных переходов, в населенных пт нет освещения. Потому на втором месте среди видов происшествий, согласно данным ГИБДД, – наезд на пешеходов.
К 2015 году всю автостраду М5 «Урал» приведут в нормативное состояние, а половину сделают 1-й категории (более 4 полос, разделительные преграды, огораживания, освещение т.д.).
Просматривайте кроме этого:
- Молодых нарушителей на скутерах — в кутузку
- Тест Nissan Teana, Тоета Camry. Русское бас
- Тоета RAV4 Ветеран отправился на поправку
- ШТИРЛИЦ ИДЕТ ПО КОРИДОРУ
- Разное, ау-у-у!
- Шевроле Lacetti в подробностях
- НЕ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ЧАЙКА
#11 Продуктивный сутки. Приобрел 6 машин.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Задок ценою в млрд Ситуация НА ФРОНТАХ Инвестиции в проект составили почти млрд рублей – около четверти всех вложений в развитие модельного последовательности Приора . На 1-ый взгляд думается, что это…
-
4200 км в будущее – Олег Валентинович, самый, возможно, вопрос – что в замыслах на год 2006-й? Покажутся ли новые дороги, мосты? Где и в то время, когда? – Давайте все таки сначала разберемся со…
-
5 ДНЕЙ ИЗ ЖИЗНИ ДИЗЕЛЯ ЭКСКЛЮЗИВ 5 ДНЕЙ ИЗ ЖИЗНИ ДИЗЕЛЯ С хоть каким новым изделием отечественного профиля мы знакомимся, в большинстве случаев, перед пуском в создание. К конструкторским и доводочным работам…
-
Расследование ЗР беспомощь на дороге
Каждые неординарные обстановки на дороге, будь то ДТП, поломка автомобили или плохое самочувствие водителя, требуют резвого вмешательства своевременных работ. С юношества мы не забываем священные номера,…
-
ДОРОГА В НИКУДА — ДОРОГА В на следующий день
ДОРОГА В НИКУДА — ДОРОГА В на следующий день Животрепещуще Отечественная почва ДОРОГА В НИКУДА — ДОРОГА В на следующий день К 2004 году дорога Амур обязана соединить Далекий Восток со всей Россией. Игорь МОРЖАРЕТТО В случае если…