МОЙКА НЕ ВСЕ ТАК ПРОСТО
МОЙКА: НЕ ВСЕ ТАК Легко
КЛУБ Автовладельцев
/"ЧАЙНИКУ" НА ЗАМЕТКУ
МОЙКА: НЕ ВСЕ ТАК Легко
КАК ИЗБЕЖАТЬ НЕТОЧНОСТЕЙ
ТЕКСТ / АНТОН СЕРГЕЕВ
Кроме того в самую сухую погоду автомобиль марается — на лакокрасочном покрытии появляется налет грязищи, портящий его внешний вид. Откуда она берется, в случае если дорога незапятнанная? Не будьте наивны! Видите дымок над дорогой? Это частички копоти, маленькие капельки несгоревшего масла, пыль разного происхождения.
Все это липнет к кузову — тем паче, что лак на ходу электризуется.
В случае если автомойка неподалеку — особых заморочек нет. Как быть с автомобилем на даче, в случае если дождливым вечерком вы в том направлении добрались, а наутро засияло солнце — и ворачиваться на нечистом легко неблагопристойно?
Наденем чего-нибудть рабочее, по сезону. Обуемся в резиновые сапоги — не имеет значение какая вторая обувь промокнет. Конечно, в жару возможно ограничиться пляжными тапочками, другое, как говорится, на ваше усмотрение.
Приятно иметь под рукою водопровод или колодец с электронасосом. Ан нет — вооружимся ведром, лучше резиновым или пластмассовым, чтобы случаем не поцарапать машину. Пригодится пластмассовая бутылка — из нее эргономичнее поливать.
Нужны щетка, губка, тряпки.
Щетка. Не рекомендуем намерено обнаружить мягенькую и густую. Задачка щетки — аккуратненько (минимум вредного действия на лак!) удалять размокшую грязь, в какой большое количество песка. А он легче удерживается конкретно в густой щетке. Действуем с опаской, не прилагая огромных упрочнений.
Перемещением сверху вниз смываем песок. Позже ополаскиваем щетку в незапятанной воде. В случае если воды не достаточно, то запятнанную щетку быстро встряхиваем, сбрасывая песок (кстати, лупить по машине однако не обязательно!). Не спешите: лучше смыть грязь в пара приемов, чем враз, но весьма надавив.
Песок сделает собственный чёрное дело…
Мы часто пользуемся простой щеткой-сметкой (фото 1) с пластмассовым волосом. Иногда молвят, что такой царапает краску… Не подмечали! Авто краска по окончании сушки в печи весьма высокопрочна.
Вот песок — настоящий ее неприятель, а он в прореженной щетине держится слабо, . Ручка древесная, при жажде ее , тогда несложнее мыть крышу…
Итак, затевать мойку лучше щеткой. И перейти к губке (тряпке) (фото 2) лишь по окончании того, как пальцы — чувствительнейший инструмент! — закончат ощущать на лакированной поверхности частички песка (фото 3).
Для мытья колесных дисков комфортна твёрдая волосяная (щетинная) кисть. Лучше плоская: ею имеете возможность удалить грязь, скопившуюся в щелях, около крепежных винтов, балансировочных грузиков (фото 4). Грязь на колесах в особенности богата песком, потому удаляем ее также без лишних упрочнений, за ранее прекрасно размочив. По другому царапинки, достигнув металла, откроют путь коррозии. Совсем моем колесо тряпкой или губкой — и вытираем насухо, чтобы в нижней части обода не осталось запятанных следов.
Действуйте с опаской: у штатных металлических колес на вентиляционных окнах бывают небезопасные заусенцы, талантливые поранить руки.
Еще пара советов. Не забывайте, что кроме того наилучшее покрытие опасается резких температурных "бросков" — краска с течением времени трескается, открывая дорогу коррозии. Потому вредоносно мыть машину, стоящую на солнцепеке, ледяной колодезной водой .
Еще страшнее мыть ее жаркой водой в холод! Не считая того, в первом случае под лучами солнца капли воды высыхают так быстро, что вы, не успев удалить их сухой тряпкой (лучше замшей), заметите на лаке пятна. Так как кроме того самая незапятнанная, из источника, вода содержит различные включения.
Чтобы пятна удалить, снова нужно будет размачивать — возня неприятная. Потому в солнечный денек машину мойте в тени. И водичку лучше самую малость (градусов до 30) подогреть. В холод разумнее повременить с мойкой до оттепели.
Или съездить к мойщикам-специалистам.
В случае если грязь жирная (вы, скажем, ехали за неисправным МАЗом, в облаке солярки), то вода с ней не управится. Понадобится "химия". Но не смотря на то, что ею смыть жир не неувязка — с ним управятся и мыло, и стиральные порошки, и средства для мытья посуды, не говоря о бензине или керосине — тут не спешите. Не каждый лак такое терпит. Потому лучше те средства, каковые конкретно для автомобиля предусмотрены — к примеру, автошампуни.
А пятна битума, в большинстве случаев "украшающие" машину летом, направляться удалять особенными очистителями, а не бензином или растворителем. Последнее не забывайте и при, в то время, когда вы покинули автомобиль под распускающимся тополем и смола с упавших на машину чешуек оставила на краске стойкие следы. В случае если "процесс" шел всего пара часов, вывести их очистителями все таки удается. А поленитесь вмешаться в самый раз — следы смогут остаться до денька перекраски автомобили. (В общем, не хорошо быть неряхой!)
Без "химии" (хотя бы мыла) иногда достаточно не легко смыть помет пролетевшей птички. В особенности, в случае если отметилась она день назад, а моешь на данный момент. Жёсткое предупреждение, специально для торопливых: не пробуйте силой соскоблить высохший помет!
Весьма часто он содержит в себя песочек (таковы особенности птичьего пищеварения) — краску поцарапаете в обязательном порядке.
Крыша, стекла, капот, крышка багажника, двери, бамперы, колеса — ничего не запамятовали? Нечистый налет остался? Ополоснув ведро, соберите в него незапятанной воды, растворите малость автошампуня. (какое количество — прочтите в аннотации!) Окуная губку в ведро, оттираем грязевой налет и сходу смываем раствор шампуня незапятанной водой.
Нет автошампуня? Молвят, из фаворитных на данный момент отлично подходит средство для мытья посуды "Фейри".
На ветровом других поверхностях и стекле машины, обращенных вперед, летом гибнут полчища мошкары. Возвратившись из поездки, лучше сходу смыть эти следы, не дав им "окаменеть". Назавтра (послезавтра) будет сложнее.
Кроме того с мылом! Кстати, для мойки стекол всецело подходит кроме того популярная всем "Секунда" (фото 5). Результат — на фото 6.
И очередной совет: не смотря на то, что считается, что мыть машину в "нечистое" время довольно глупо, это далековато не так. Громадный слой сырой грязищи — собственного рода катализатор, ускоряющий коррозию металла под ним. Часто грязь прячет небезопасные недочёты — к примеру, трещинкы на подробностях кузова, дисках колес.
Распознать их — то же, что вытянуть радостный билет.
Помыв машину, совершеннее всего нанести на лакокрасочное покрытие современную химзащиту — благо, разных полиролей (для нового, для старенького покрытия и т. д.) в магазинах большое количество. И поблескивать будет замечательно, и сохранится продолжительнее…
Крайне осторожно…
…В то время, когда песок смыт.
Песочка нет?
Тут нужно терпение.
"Секунда"…
…И стекло незапятнанное!
Возможно в путь.
Просматривайте кроме этого:
- ЧЕЛОВЕК КРАСИТ МЕСТО
- КАША ИЗ ТОПОРА
- Тест Jeep Compass. МАГНИТНОЕ СКЛОНЕНИЕ
- ВАЗ-21218. «ФОРА» ДАЕТ ФОРУ
- ВОЗВРАЩЕНИЕ SKF
- Мазда 3 в подробностях Многоликая матрешка
- ДЕЛО О Личной РАКУШКЕ
Средство для мытья посуды собственными руками из хозяйственного мыла
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ПРОСТО-ТРОНИК ОПРОБУЮТ НА КОРСЕ
ПРОСТО-ТРОНИК ОПРОБУЮТ НА КОРСЕ Техника Новинки Материалы рубрики подготовил Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ ПРОСТО-ТРОНИК ОПРОБУЮТ НА КОРСЕ Квазиавтоматическая коробка Изитроник (Easytronic) в…
-
Легко Сияние КЛУБ Автовладельцев /АВТОХИМИЯ Легко Сияние Достигнуть ЕГО Посодействуют ПОЛИРОЛИ ТЕКСТ / АНТОН УТКИН Поблескивает, как новенькая — так многие молвят о собственной машине по окончании…
-
EV1 — Легко 1-ый ТЕХНИКА EV1 — Легко 1-ый Анатолий ФОМИН Задачка эта так же сложна, как в случае если б вам предстояло сделать современный автомобиль , но с одним условием — количество топливного…
-
МАСТЕРСТВО МЫТЬ МАШИНУ КЛУБ Автовладельцев МАСТЕРСТВО МЫТЬ МАШИНУ — За углом, именно наоборот человека в тулупе, вы заметите автомобиль без колес на домкрате, а около него ведро и человека,…
-
ВСЕ В УКРЫТИЕ! РЫНОК ГАРАЖИ ВСЕ В УКРЫТИЕ! Куда лишь мы не прячем авто. В ракушки, хлебницы, пеналы… Сергей КАНУННИКОВ. Фото Сергея Иванова Еще 30 годов назад в кинофильме Берегись…