Monstr-traki-vnedorozhnik-dlya-ezdi-po-legkovushkam
Монстр-траки. Джип для езды по легковушкам.
Приветствую, глубокоуважаемые читатели!
США – это огромная фабрика развлечений. Думается, американцы смогут сделать развлечение из чего угодно, а позже еще и реализовать права на трансляцию либо адаптацию в мире.
И, что касается машин, они ограничиваются не только спортом, но практикуют и совсем тщетные, но очень зрелищные шоу с их участием. Одним из самых зрелищных и шокировавших нас еще на записях видеокассет, стало шоу монстр-траков.
Думаю, многие отыщут в памяти собственные первые эмоции по поводу происходившего на экране: «Да как так-то?! Хорошая так как еще машина! Ездила бы и ездила!
Лучше бы мне отдали!» И вторым броским впечатлением были, очевидно, эти огромные внедорожники, крушащие собственными невообразимо-огромными колёсами целые последовательности легковушек. Сейчас давайте разберемся, как такое развлечение в принципе быть может, кому весьма интересно и как показалось.
Bigfoot #1 в начале собственного пути.
Всё началось в первой половине 70-ых годов XX века с приобретения Бобом Чендлером, бывшим строителем из Сент-Луиса, новенького полноприводного пикапа Ford F-250, на котором, в свободное время, он покорял распутье. В то время, когда проходимости стало не хватать, Боб принялся за тюнинг, в этот самый момент стало известно, что в Сент-Луисе неприятности с соответствующими магазинами.
Боб, забрав соседа в партнёры, занял эту нишу. Пикап в один момент являлся грузовиком для перевозки закупленных подробностей, а в выходные принимал участие в местных покатушках. Любая поломка приводила к новому витку тюнинга, так, Ford F-250 еще был и успешной рекламой.
Колёса пикапа становились всё больше, возрастал клиренс, всё внушительнее становились мосты, требовался и прирост мощности. К 1979 году автомобиль приобрёл общеизвестный вид, мосты от военного грузовика, форсированный V8 количеством 7,5 литров, а прозвище Чендлера «бигфут» (громадная нога), полученное за его необычный стиль вождения в режиме «газ в пол», закрепилось и за этим джипом громадных размеров. Колёса же были столь огромными, что манёвренность у пикапа стала аналогичной карьерному самосвалу, и Боб Чендлер создал новую, поворачивающуюся, заднюю ось, благодаря которой, громадный грузовик способен развернутся чуть ли не на месте.
В первой половине 80-ых годов XX века Боб сделал то, что окончательно поменяло мир автошоу – для съёмок рекламы собственного магазина он переехал на пикапе две легковушки со свалки. в один раз в его магазин заехал один из промоутеров автомобильных шоу и заметил на экране данный ролик.
Предприимчивый мужчина срочно прикинул, что такое зрелище обязательно повеселит публику, и пригласил Боба за деньги повторить тот же трюк на автодроме, между заездами тракторов. В первой половине 80-ых годов XX века Чендлер решился, не обращая внимания на то, что образ разрушителя никак не вязался с его бизнесом.
Публика была в восхищении, стадион бесновался и потребовал продолжения. Чендлер взял столько новых приглашений на автошоу, что без промедлений был должен выстроить еще один грузовик.
Bigfoot #1
В первой половине 80-ых годов XX века бигфуты не остались без внимания Ford Motor Company, они стали главными спонсорами команды Боба Чендлера. Слава о грузовиках-разрушителях разлетелась по всей Америке, и в различных регионах стали появляться подражатели, такие машины в прессе назвали монстр-траками.
Но Боб не сидел на месте, осознавая переменчивость настроений публики и её потребность в новых захватывающих шоу, трудился над новыми бигфутами и трюками. Бигфут №4 (любой новый автомобиль порядковый номер) был выстроен с нуля, а не на базе серийного пикапа.
Тут была пространственная рама, намерено сконструированное рулевое и подвеска. Он стал первым из монстр-траков, талантливых не просто сминать ветхие машины, и вдобавок и обрушиваться на их крыши с трамплина.
Bigfoot #5
80-е стали для всей индустрии гонкой оружий, в то время, когда различные команды соревновались в собственных безумствах, создавая всё громадные, замечательные и громкие траки на колёсах немыслимого размера. В данной гонке оружий точку поставила команда Боба Чендлера.
В 1985 году был выстроен Бигфут №5, с колёсами высотой в три метра и весом около тонны каждое, позаимствованными у арктического джипа американской армии. Это было пределом, Бигфут №5 попал в Книгу Рекордов Гиннеса.
Два раза Бигфуты Чендлера снова становились рекордсменами, совершая самые долгие в собственном классе прыжки, зафиксировав большую длину в 65,5 метров на Бигфуте № 18. Бигфут №16 стал самым стремительным, разогнавшись на отрезке в 1/8 мили до 138 км/ч.
Во второй половине 80-ых годов двадцатого века, самые авторитетные строители монстр-траков основали ассоциацию, регулирующую правила постройки надёжных машин, но правила эти касаются только базисных понятий, и любая команда имеет достаточно широкие границы для импровизации. Сегодняшние монстр-траки обычно не выглядят как пикапы, их кузова стилизованы под автомобили , либо узнаваемые киноавтомобили, иногда они имеют наружность животных либо мифических персонажей. В качестве силовых установок применяют огромные моторы, трудящиеся на метаноле либо спирте, выдающие немыслимую мощность.
На данный момент это целая индустрия, существует множество команд с самыми невообразимыми машинами, придумывающих головокружительные трюки на этих многотонных махинах, промоутерские компании, занимающиеся организацией шоу, пара телешоу и разные издания. С более скромными двигателями выпускаются мини-монстр-траки для детей.
Эти шоу пользуются громадной популярностью у несложных американских рэднеков, либо деревенщины, в случае если по-русски, поскольку тут присутствуют огромные, замечательные пикапы – главной транспорт рэднеков, каковые совсем без всяких последствий что-то разрушают. Те машины, каковые попадают под колёса монстр-траков, в большинстве случаев уже приговорены к смертной казни и покупаются со свалок.
Да, в Америке в полной мере ремонтопригодные машины частенько попадают на свалку, а время от времени кроме того приезжают в том направлении своим ходом. В Соединенных Штатах для того, дабы выкинуть автомобиль время от времени достаточно того, что он просто ветхий.
В стране, где персональный автомобиль себе уже в течении 100 лет может разрешить любой человек, совсем иное отношение к колёсной технике. Дабы ветхий автомобиль был хорош жить дальше, он должен быть или весьма дорогим и редким, или с ним должны быть связаны ответственные воспоминания его обладателя.
А как вы относитесь к такому развлечению?
Весьма надеюсь, что эта статья Вам понравилась! До новых встреч в моем блоге!
Так же смотрите мой скромный instagram!
Монстер трак на Р/У машинка ездит по песку болоте и воде R/C Monster truck riding on sand and water
Кроме этого к прочтению:
- Nepokorivshie-vershinu-top-5-gonshikov-n…
- Eksklyuzivno-dlya-sobolevodov
- Ferrari-246gt-dino-1973-goda-i-nemnogo-rzhavchini
- Fevralskie-volokvihodnie-orgotchet
- Estestvennij-otbor-toyota-land-cruiser-200
- Jaguar-land-rover-experience-foto-i-video
- Fotoekspediciya-na-kraj-zemli-chast…
Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Martin-smit-populyarnij-hudozhnik-imeni-kotoro…
Мартин Смит: популярный живописец, имени которого только бог ведает. Приветствую, глубокоуважаемые читатели! На автомобильных дизайнерах лежит большая…
-
Klod-lobo-kak-dizajn-i-tehnologii-uzhilis-v-ford
Клод Лобо. Как технологии и дизайн ужились в Ford. Приветствую, глубокоуважаемые читатели! Работа автомобильного дизайнера подобна работе живописца либо…
-
Ford-expedition-samij-bolshoj-ford
Ford Expedition. Самый большой Ford. Приветствую, глубокоуважаемые читатели! Не хорошо скрываема страсть американцев к огромным, не хорошо управляемым и очень…
-
Dorogi-yuzhnogo-urala-do-restajlinga-i-ford-kuga-posle
Дороги Южного Урала до рестайлинга, и Ford Kuga — по окончании В то время, когда мы говорим про российские дороги, частенько мы подразумеваем направления. Узкие…
-
Gremuchaya-poni-istoriya-legendarnogo-shelby-mustang-gt350
Гремучая пони: история легендарного Shelby Mustang GT350 Что окажется в случае если дикого мустанга скрестить со смертельно страшной змеюкой? Пожалуй, один из…
-
Corvega-avtomobil-budushego-iz-fallout
Corvega: автомобиль будущего из Fallout Приветствую, глубокоуважаемые читатели! В одной из прошлых тем мы уже узнали, что машины, примененные в…
-
Lajfhak-podnimaem-prodazhi-avtomobilej-metodo…
Лайфхак: поднимаем продажи машин способом Total Performance Приветствую, глубокоуважаемые читатели! Узнаваемый слоган «в воскресенье гонки, в понедельник…