Монтажный блок предохранителей ВАЗ 2109.
В схеме электрооборудования любой автомобили имеется один особый блок, к которому сходится огромное количество проводов из салона и моторного отсека авто. Этот блок смогут именовать монтажный блоком либо блоком предохранителей. Но что касается вазовских машин, то для них принято использовать как раз первое наименование. Кстати, я уже писал о блоке предохранителей ВАЗ 2109.
Назначение монтажного блока ВАЗ 2109.
Итак, монтажный блок ВАЗ 2109 решает пара задач. Самая основная из них – объединение в одной коробке главных участков электроцепей, и оснащение их нужными реле и предохранителями.
Задача номер два – упрощение сборки цепей.
Такая функция особенно ответственна в современных машинах, поскольку их электрооборудование имеет достаточно сложную конструкцию. Не смотря на то, что и для «девятки» она не меньше ответственна.
Что необходимо знать о монтажном блоке?
Если вы откроете неспециализированную электросхему какого-либо современного авто, то вы в обязательном порядке найдёте в ней монтажный блок. Действительно, в некоторых случаях, данный блок будет охватывать не все электрические цепи.
К примеру, на впрысковой «девятке» цепи, относящиеся конкретно к совокупности впрыска, объединяются в собственный (отдельный) блок, о котором кроме этого нужно знать обладателю ВАЗ 2109. Имеется в некоторых авто и такие цепи, каковые не защищаются предохранителями (цепи пуска двигателя, зажигания, зарядки батареи и без того потом). Исходя из этого работа с этими цепями требует сосредоточенности и максимального внимания. Монтажный блок «девятки» находится в пространстве между основанием и моторным щитом ветрового стекла, а в нем сосредоточены все самые ответственные реле, и колодки с плавкими предохранителями электрообородования.
Он соединяет все главные электрические косы.
Неполадки монтажного блока ВАЗ 2109?
Из-за собственного неудачного размещения в монтажном блоке ВАЗ 2109 может скапливаться вода, что неспешно ведет к началу окисления контактов платы с токоведущими дорожками. Иными словами, реле и блок предохранителей начинают гнить изнутри. В следствии, автомобиль начинает жить собственной судьбой: смогут сами по себе начать трудиться дворники, выключаться зажигание и без того потом.
Наряду с этим в случае если в «девятке» внезапно появились подобные неисправности, то сперва диагностируется возможность проведения ремонта блока предохранителей, и лишь при обнаружении достаточно сильного выгорания данную подробность заменяют.