Москва Гаражный сериал
Что год муниципальные власти пробуют нам внушить – всем автолюбителям путь лежит в «Народный гараж»! Вот лишь не идут в том направлении москвичи стройными последовательностями, программка буксует. Страно – все во благо городских обитателей, а они противятся собственному счастью Конечно, виновный был обязан найтись. И мэрия и горсовет Москвы обвинили в фактическом срыве программки «Народный гараж»… сми.
В столичном стройкомплексе уверенны: пресса занимается передергиванием фактов и пробует сорвать исполнение программки строительства «народных». Обстоятельство «неадекватного поведения прессы», по всей видимости, содержится в спорах около имеющихся «плоскостных автостоянок», на месте которых подразумевается возвести платные гаражи-коробки. Эксперты пресс-центра напоминают, что эти автомобильные стоянки в свое время были организованы в форме гаражно-строительных кооперативов (ГСК). С ними надлежащие структуры Московской мэрии (в большинстве случаев, разного рода ГУПы) заключали договора короткосрочной аренды наделов земли. И по сей день арендаторы, по подготовительному извещению, должны высвободить земляной участок.
Сейчас в Москве насчитывается 6,5 тыс. «плоскостных автостоянок» вместимостью 1 млн 50 тыс. автомобилей. Но валютных сборов эти парковки мэрии не приносят…
По воззрению же «обвиняемых», неувязка явна – это наибольшая цена «народных гаражей» и неудобство размещения новых гаражей-стоянок. светло же, что влияниям эргономичнее их строить в новых районах или в старенькых спальных, где еще большое количество пустырей. В центре же и в местах плотной застройки о гаражах приходится лишь мечтать.
И все таки в наиблежайшие два года Департамент дорожно-мостового и инженерного строительства столицы желает освоить выше 1,5 тыс. участков, на которых сумеет поместиться 400 тыс. мест для авто, а также около 40 тыс. мест планируется обустроить уже в текущем году.
Превосходно! Лишь замысел по продаже этих машиномест в течение последних трех месяцев сорван, а в 2009 году из 1,3 тыс. машиномест удалось воплотить наименее 150. Так как уже посчитано, что цена гаража фактически равна цены страховки каско для автомобиля среднего класса за 4–6 лет.
Так какой суть ставить машину в гараж и добираться до дома на транПодвескае?!
Единственный выход для мэрии – запретить парковку снутри домов. Сделать это пробовали с покон веков, да все руки не доходили.
Но все-же неспешно гаражи строятся. Свидетельствует, Разное находят Энциклопедия грузовиков не только только на авто по спецпрограммам страны, да и на крышу для него.
Позвонив в префектуру СВАО (в том месте сейчас возводятся «народные» сходу по нескольким адресам), мы выяснили, как получить кресло в гараже по адресу улица Полярная, владение 39:
– Для начала нужно в префектуру и кинуть заявление. Дальше вы станете приглашены на заключение договора… Действительно, сейчас мы временно их не заключаем… В общем, выбираете место и ожидаете, пока объект готовься …
Из-за чего не заключают соглашения? Так как мест нет! Из-за чего ж нет мест, в то время, когда мы только-только ведали, что запланированные машиноместа не удается воплотить – нет желающих?
В этом-то все и дело – из-за малого количества заявок отменено (временно или совсем?) строительство стоянок на нескольких точках, а все, кто подал заявление на те гаражи, плавненько перешли на Полярную… В конечном счете – мест нет!
Цена «народного гаража» равна цены каско авто среднего класса за 4–6 лет Но в эталоне, обращаясь в префектуру, любой желающий может купить для себя машиноместо, став вероятным участником долевого строительства. По окончании подписания договора необходимо обратиться в хоть какое отделение банка – напарника программки для открытия аккредитива и внести обозначенную в подготовительном контракте сумму на личный счет (на данной стадии участник может внести 30% от цены машиноместа, другое – по окончании подписания главного договора). Энциклопедия грузовиков попадут на счет застройщика лишь по окончании окончания строительства получения разрешения и гаражного комплекса на ввод объекта в эксплуатацию.
Застройщик передает гражданину пакет и машиноместо документов для гос регистрации прав принадлежности на него. Вот так – все весьма легко, современно и замечательно!
Лишь уверить в этом обладателей важных гаражей в кооперативах вряд ли окажется.
Может, не следует по программке ровнять с почвой всех поголовно? Может, обойтись выборочным сносом, в тех местах, где высотный паркинг – в самом деле единственный выход. Ревизия ГСК возможно бы продемонстрировала, что многие «плоскостные сооружения» никому не мешают, а их рентабельность – дело хозяйское. Ну в итоге, увеличте малость плату.
И будет бюджету доход, а людям – родные гаражи.
Просматривайте кроме этого:
- Представительские авто. С королевского плеча
- КАК НАМ РЕОРГАНИЗОВАТЬ АВТОПРОМ
- ЗАКОН СИЛЫ ПОБЕЖДЕН
- А Я СЯДУ В Автомобиль с откидным верхом .
- Безличных заморочек нет!
- ЛЕСТНИЦА В БУДУЩЕЕ
- Рейд «левый» ксенон Ночной позор
Митинг 07 декабря 2014 "Дептранс, уважай Москвичей" против незаконного сноса автостоянок!
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Яркое гаражное будущее За данный период времени мэрия и горсовет Москвы обещают выстроить потрясающее количество паркингов и гаражей. Это сообщил 1-ый заместитель главу госадминистрации города Москвы Владимир Ресин на…
-
Проекты законов с новым годом!
Мы решили не портить предновогоднее настроение и поведать обо всех неприятных для автолюбителей законах, каковые вступят в силу в будущем году, заблаговременно. В скором будущем Государственной дума…
-
Автопром «в законе» ИЗ ДИРЕКТИВНОЙ – В РЫНОЧНУЮ Что воображал из себя русский автопром в конце 80-х годов прошедшего века? Исходя из убеждений зарубежных аналитиков, это была одна…
-
Москва vs. пробки Желаем знать, что будет
Так принято – сперва нового год сказать о замыслах на наиблежайшее будущее. Мы же информируем о планах и дорожных проектах весною и в осеннюю пору, в сочельник и 1-ые деньки года Нет для…
-
1-ый ход экспериментальной программки утилизации старенькых машин закончился. На сайте Минпромторга счетчик застыл на отметке в 200 тыс. сертификатов. Но, к счастью, тут же начался 2-ой…