Москва-Питер На Range Rover нехожеными тропами
Прошлым летом Land Rover вместе с Castrol выслали журналистов в Петербург неординарным маршрутом.
Состав автожурналистов стартовавший из Дмитровского района.
Особенность путешествия пребывала в том, что мы ехали в город на Неве не простым маршрутом, по Ленинградке, а в объезд, через веси и городка. Цель путешествия — проверить вседорожники на приспособленность к русской глубинке и посещение нового полигона Land Rover Experience под Санкт-Петербургом в Гатчине. Днем покидаем Столичную область, утонувшую в смоге пылающих торфяников.
С каждой соткой км дышать делается легче, но дороги местами преобразуются лишь в направления. Устроители проложили маршрут так, что выехать на Ленинградку было нужно лишь единожды. Все второе время — глухие деревни, время от времени складывающиеся из нескольких домишек. Наряду с этим кирпичных или каменных домов не встретишь.
Или весьма недешево для местных жителей, или леса кругом большое количество. В конечном счете сплошь древесные постройки, кроме того основания для дорожных знаков и те из досок.
Федеральная автострада М10. No comments.
В прошедшем году был схожий пробег в Сочи, также на дизельном Range Rover. В текущем году в марш-броске принимали участие освеженные «Рейнджи». Снаружи — флагман заполучил мелкие, чуть приметные штришки: другие задние габариты, прилизанные бампера, колёса.
Снутри конфигураций чуток больше — малость перетасовали элементы управления на центральной консоли, подвинули шайбу фирменной Terrain Response, обновили руль. Устройства на данный момент всецело электрические, проецируемые на LCD-дисплей. Данный элемент мне открыто не приглянулся. Как словно бы простые хронограф поменяли кварцевыми Casio.
Не смотря на то, что эргономичность и уровень качества материалов, так же, как и прежде, на высоте.
Устроители предусмотрели не только только грунтовые дороги, да и скрещение бродов.
По технической части — анонсы две. 1-ая — совокупность Terrain Response дополнили парой функций: помощью при старте в гору (Hill Start Assist) и ограничителем разгона при спуске с горы (Gradient Acceleration Control). 2-ая — новый супертяговитый дизельный V8 с совокупностью последовательно-параллельного турбонаддува. При 313 л.с. мотор развивает впечатляющий вращающий момент в 700 Нм. В паре с ним трудится восьмиступенчатая Коробка автомат.
К огорчению, официальная его презентация прошла только на Столичном интернациональном автомобильном салоне, и мы «ограничивались» старенькым дизелем с 640 Нм.
Всё путешествие мы ехали практически "по устройствам", забивая GPS-координаты в штатный навигатор и ориентируясь по местности. Иногда это приводило к забавным обстановкам, в то время, когда мы практически въезжали в чей-то деревенский огород, т.к. дорог в самом деле нет, либо они совсем новые, и навигатор дурачится, считая, что ты забрался в лес.
Город Старица основан более 700 годов назад. Население 9 тыс. человек. Существует легенда, что на этом месте был город разоренный татарами в первой половине 90-ых годов тринадцтаго века. При заложении Стариц в живых осталась старая женщина, укрывшаяся в пещере, от которой город и взял собственный заглавие.
Строение на фото — Свято-Успенский монастырь, дата основания 1110 год.
Второй вариант наименования пробега возможно было сконструировать, так: Пособие, как попасть в Питер на машине без документов. Места попадаются практически неезженные, благодаря этого нет ни гаишников (за целый маршрут не приостановили ни один экипаж), ни пробок.
К обеду на сберегал Волги мы подоспели в самый раз, успев основательно проголодаться. Полевая кухня с гречневой кашей, которая через месяц станет недочётом, и чаем на свежайшем воздухе показалась деликатесом!
Обед на берегу реки Волга, у деревни Холохольня.
Водные процедуры.
Проезжая 10-ки поселков, я время от времени испытывал когнитивный диссонанс. Как словно бы по ту сторону окна картина Апокалипсиса, но случившегося пара сотен годов назад. Сам путешествуешь в роскошном кресле со спутниковой навигацией, а около никого, Сёла создают воспоминание вымерших.
С напарником, Димой Макаровым решили подобрать голосовавшего пожилого мужчину. На вопрос: "что, папа, автобус ожидаешь?", — последовал ответ: "Какой автобус? У нас автобусы прогуливаются в наилучшем случае раз в два денька".
Да уж… И это в конкретной близости от огромнейших городов Рф.
С уходом и приходом русской власти, оказалось, что храмы так никому и не нужны.
Более сильное воспоминание произвели закинутые церквушки и колокольни. Если судить по крышам и стенкам, лет 100 вспять строители руководствовались не СНИПами и ГОСТом, а совестью. Работа в храмах кончилась с приходом русской власти, но строения целы и, быть может, переживут еще несколько политический режим в Российской Федерации.
Жалко, лишь, что РПЦ не вносит средства в восстановление и реставрацию закинутых церквей.
К вечеру добрались до расчудесного Валдая, где нас ожидала русский баня. Не легко найти более умиротворяющее место.
Ночевка в деревне Шуя, на Валдае.
Утром направились к конечной точке отечественного путешествия — полигону в Гатчине. Несмотря на то, что инфраструктура еще готова не на все 100%, препятствия и разные типы автострад для занятий уже имеется.
По такой дороге в Ленинградскую область я еще не въезжал.
На протяжении пробега удалось опять убедиться во внедорожных качествах Land Rover. Преодолев расстояние более 1000км, большинство из которых пришлась на грунтовку, бездорожье и сельский грейдер, никто из нас не утомился, а автомобили не дали предлога усомниться в надежности. Несмотря на огромное количество ям, пробоев не бывало.
Точка назначения. Питерский полигон Land Rover.
Но, все воспоминания от путешествия последующего денька стерлось прибытием в расчудесный, по-настоящему европейский город Пушкин, что стал подлинной кульминационным моментом. Отечественная гостиница была размещена конкретно в Екатерининском дворце. Просыпаясь под звуки духового оркестра, правильно поймёшь, что примерно такового дела ожидает к для себя человек, владеющий царским внедорожником Range Rover.
Гостиница "Екатерина". Царское село г.Пушкин.
С уходом и приходом русской власти, оказалось, что храмы так никому и не нужны.Город Старица основан более 700 годов назад. Население 9 тыс. человек. Существует легенда, что на этом месте был город разоренный татарами в первой половине 90-ых годов тринадцтаго века.
При заложении Стариц в живых осталась старая женщина, укрывшаяся в пещере, от которой город и взял собственный заглавие. Строение на фото — Свято-Успенский монастырь, дата основания 1110 год.Устроители предусмотрели не только только грунтовые дороги, да и скрещение бродов.
Обед на берегу реки Волга, у деревни Холохольня.Федеральная автострада М10. No comments.Ночевка в деревне Шуя, на Валдае.
Настоящий гламур!По такой дороге в Ленинградскую область я еще не въезжал Такое ответ у противосолнечных козырьков вижу в первоначальный раз. Их два, что весьма комфортно.
Range Rover — один из немногих вседорожников, кому по зубам не только только тысячекилометровые перегоны по шоссе, да и подлинные преграды.Гостиница "Екатерина". Царское село г.Пушкин.Состав автожурналистов стартовавший из Дмитровского района.
Точка назначения. Питерский полигон Land Rover.
г.
Просматривайте кроме этого:
- НА СЕВЕР, В ЛАПЛАНДИЮ!
- Как скутер назовешь .
- Тест Kia Rio, Шевроле Lacetti, Форд Фокус II. В споре с авторитетами
- Черри Bonus премия, которую не ожидаешь
- Peugeot 206. Купить ЛЬВЕНКА
- ФОРМУЛА ДЛЯ РЕГИОНА
- ИЗ Рф В РОССИЮ
фурсов: феномен Русской власти.Гиперболоид Сурового.Княжебоярский комбайн.контроль и Учёт.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Range Rover Evoque игра на понижение
На биржах данный прием употребляют лишь бывалые игроки. Так и в авто мире: не любая компания, завоевавшая имя выпуском приличных моделей, рискнет испытать себя в младших классах. В семействе…
-
Land Rover, Сочи и бронзовые трубы
Ранешным летним днем из Москвы стартовало 12 джипов Land Rover. Отечественный путь пролегал по превосходно привычной каждому, кто хоть раз ездил на черноморское побережье, автостраде М4. Несмотря на то, что…
-
Range Rover Спорт. Люкс с видом на природу
Range Rover Спорт. Люкс с видом на природу Range-Rover Спорт 50 мм – ничего для себя! О каком параметре обращение? Это – неспециализированная толщина руководств (главная – 412 страничек!) и сервисной книги…
-
Land Rover Assistance Палочка-выручалочка
Новый Discovery 4-ого поколения, красавчик. Мы собирались проехать на нем более 2-ух тыщ км. Не будущее – на половине пути машина сломалась. Но, пройденная часть дает прекрасное представление о плюсах…
-
Виктория Бекхэм – приглашенный Креативный дизайнер Range Rover
Джерри МакГоверн (Gerry McGovern), Основной дизайнер Land Rover и Range Rover, пригласил Викторию Бекхэм (Victoria Beckham) стать Креативным дизайнером Range Rover. Об этом стало ясно на…