Moskva-potratit-bolee-milliarda-na-zamenu-otbojnikov
Москва израсходует свыше миллиарда на замену отбойников
Ремонт столичных дорог и установка бордюров — это не все, почему москвичи тратят собственные нервы в пробках. Большие средства будут израсходованы на масштабную замену железных ограждений на столичных автострадах.
Новый тендер более чем на 1 млрд руб. заявил в пятницу столичный департамент по конкурентной политике. В соответствии с документам закупки, основной клиент — ГБУ «дороги » — 5 октября 2015 года на торгах выберет исполнителя комплекса работ по демонтажу, установке и замене железных барьерных ограждений (МБО) на нескольких десятках столичных магистралей и улиц.
Всего победитель обязан будет заменить 294 800 погонных метров МБО. Это приблизительно 7% дорог ветхой Москвы, включая магистрали, улицы, набережные и проезды.
Операция состоится в два этапа: сперва победитель обязан создать проектно-сметную документацию по замене МБО типа «Волна» на ограждения типа «Трансбарьер», а после этого уже выполнить сами работы. Наряду с этим новые ограждения будут двух видов: 11-ДО (односторонние) и 11-ДД (двухсторонние).
Все работы будут проводиться В первую очередь ноября по финиш января 2016 года (см. таблицу в конце материала). Каждую семь дней предполагается заменять в среднем по 24 км, но больше всего объектов (на 22 участках дорог) будет отремонтировано во время с 20 декабря по 26 декабря.
Ремонтные работы — это обязательно перекрытие прилегающих полос, пояснил РБК представитель группы компаний НОКС, занимающейся как поставкой, так и монтажом барьерных ограждений. «Проект обязательно согласовывается в столичном ГИБДД», — уточняет собеседник. По его расчетам, замена МБО на 1 км автострады займет 2–3 дня.
Все повреждения поверхности покрытия, появившиеся в следствии работ, должны быть устранены, указано в документах закупки. В случае если техзадание предусматривает и демонтаж стоек, то при работе на оси (на разделительной полосе) будет травмирован асфальт и потребуется его восстановление, поясняет сотрудник НОКСа. «При работах на обочине стойки, в большинстве случаев, монтируются в грунт, и восстанавливать асфальт не требуется», — додаёт он.
О необходимости масштабной замены барьерных ограждений было заявлено на протяжении прошедших в августе публичных слушаний, протокол которых размещён на сайте госзакупок (проведение таких слушаний в обязательном порядке, в случае если предполагаемая цена договора выше 1 млрд руб.). Как говорится в документе за подписью замруководителя ГБУ «трассы » Эльмиры Султановой, 95% дорожного ограждения Москвы не соответствуют нормативам и воображают опасность для участников дорожного перемещения.
«Ограждения, каковые защищают водителей, сейчас будут в плохом состоянии», — было заявлено на протяжении публичных дискуссий, говорится в протоколе. В слушаниях участвовали три человека, результаты необходимого публичного дискуссии было решено не учитывать.
Как указано в протоколе публичного дискуссии, обследование состояния дорожных ограждений (протяженность не указывается) началось в 2014 году, по окончании того как они были переданы на баланс «дорогам ». До этого они пребывали в ведении ГКУ «Кольцевые магистрали», поведал РБК источник, близкий к клиенту.
В департаменте конкурентной политики обозревателя РБК перенаправили в ГБУ «дороги ». Сотрудники пресс-службы «дорог » не смогли прокомментировать будущий договор, порекомендовав обратиться в пресс-службу мэрии. Взять комментарии в этом подразделении столичного правительства РБК пока не удалось.
Это не первый договор ГБУ на замену ограждений, но, как направляться из данных «СПАРК-маркетинга», самый большой. В июне этого года договор на поставку материалов по замене железных барьерных ограждений по окончании ДТП ценой 433 миллионов рублей. был заключен «трассами » с ООО «СК Мира».
Предполагалось, что компания поставит в том числе и отбойки «Волна», каковые на данный момент планируется поменять. В середине июля пресс-служба департамента ЖКХ информировала, что В первую очередь этого года на дорогах города было отремонтировано и восстановлено по окончании ДТП около 36 тыс. погонных метров МБО.
Кроме замены ограждений в Москве с лета этого года проходит масштабная замена бордюров. В последних числах Апреля вице-мэр Москвы по ЖКХ давал слово поменять все бортовые камни города, установив в Садового кольца гранитные бордюры, — «так, как исторически было», а за его пределами — новые цементные.
Потом, действительно, он уточнил, что поменять будут не все, а лишь пришедшие в негодность бордюры. «Сломанные, разрушенные гранитные бордюры мы заменим на гранитные, цементные — на цементные», — заявлял государственный служащий. Он не поведал, сколько бордюров подлежит замене, но ремонт пешеходных территорий причинил москвичам много неудобств. Согласно расчетам РБК, лишь на гранитные бордюры мэрия израсходовала более 1,5 млрд рублей.
Часть бордюров практически на 1 млрд руб. протяженностью 343 км была закуплена через тендеры ГБУ «трассы ». Другой бортовой камень приобретался в числе закупок на комплексную реконструкцию улиц, каковые выполняют ГКУ «Дирекция капремонта» (вылетные магистрали) и ГКУ по капремонту многоквартирных домов «Укрис» (работы по расширению пешеходных территорий в центре Москвы). «Дирекция капремонта» в 2015 году собирается заменить 179,9 км цементных бордюров на гранитные, а «Укрис» — 58,7 киллометров.
Кыргызстан забрал через чур много займов: экономисты опасаются дефолта
Кроме этого к прочтению:
- Rejting-ugonyaemih-avtomobilej-za-etot-god
- Ford-razrabotal-ne-osleplyayushie-vstrechnih-voditelej-fari
- Stolica-mozhet-ostatsya-bez-avtoshkol
- Sbivshego-peshehoda-na-ferrari-otpustili-za-4-mln
- Glavnaya-prichina-stoimosti-dorog-nesvojstvennie-funkcii
- V-rossii-hotyat-zapretit-dorozhnie-reagenti
- Gibdd-predlozhila-uzhestochit-voditelskie-ekzameni
Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
20-Vseh-dorog-prishli-v-avarijnoe-sostoyanie
20% всех дорог пришли в аварийное состояние В региональном Минстрое признали, что каждая пятая дорога в Челябинской области испытывает недостаток в срочном ремонте….
-
Ремонт дизеля бмв 2 литра Не смотря на то, что системы двигателя и основные узлы достаточно надежны и редко требуют проведения капремонта турбо дизель бмв…
-
Remont-skola-lobovogo-stekla-avtomobilya-svoimi-rukami
Ремонт скола лобового стекла автомобиля собственными руками Ремонту лобового стекла автомобиля подлежат только сколы. При наличии трещин мы исключаем…
-
Remont-karbyuratora-vaz-2109-soleks
Ремонт карбюратора ваз 2109 солекс Преимущества установки карбюратора Солекс. Разглядим простой пример. У нас имеется две «девятки», другими словами ВАЗ 2109,…
-
Диагностика двигателя форд Диагностика двигателя Форд, обнаружение любых перечисленных выше неполадок осуществляется несколькими методами. Для избегания…
-
Zamena-avtomobilnogo-masla-v-tashkente
Замена автомобильного масла в ташкенте Центр бесплатной замены масел. Услуги и контакты на сайте. устранена неприятность). Данный совет переплетается с первым…
-
Remont-sistemi-kondicionirovaniya-avtomobilya-reno
Ремонт совокупности кондиционирования автомобиля рено Дабы агрегат исправно трудился, нужно вовремя делать ремонт компрессора, контролировать герметичность…