МУЗЕЙ ДОМАШНЕЙ ВЫДЕЛКИ
МУЗЕЙ ДОМАШНЕЙ ВЫДЕЛКИ
КЛУБ Автовладельцев
/СТАРЬЕ БЕРЕМ
МУЗЕЙ ДОМАШНЕЙ ВЫДЕЛКИ
САМОЕ ДЕШЁВОЕ РЕТРО — Российские Автомобили СЕРЕДИНЫ Прошедшего ВЕКА
ы ТЕКСТ, ФОТО / ЕВГЕНИЙ ПЕВЗНЕР
Лет 30 вспять на улицах еще виделись довоенные авто, отечественные и зарубежные, а "победы" и "москвичи-407", не говоря о "21-х" "волгах", числились всецело применимым транПодвескаом. на данный момент это уже ретро — автомобили, не всецело применимые для ежедневной езды, смешат глаз ностальгической наружностью и приводят к тёплым чувствам.
Любителя старины массовые русские модели — "победы", "волги" и "москвичи" — завлекают сочетанием низкой цены, дешёвыми запчастями, ремонтом и лёгким обслуживанием, каковые возможно делать без помощи вторых. Так как реставрация собственными руками — один из самых приятных моментов в жизни настоящего энтузиаста.
Итак, мечта сбылась: в гараже — старенький, но "не убитый" автомобиль. Начнем приводить его в порядок.
Для чистки кузова от ржавчины и старенькой краски комфортен привычный умелым ремонтникам электроинструмент с набором насадок: резиновый абразивный круг, "шарошка", каменные абразивные круги. Резиновым снимают малость и краску — ржавчину, не обдирая металл; каменные круги нужны для чистки от глубоко въевшейся ржи. От старенького антикоррозианта избавляются, намочив его бензином.
Через некое время покрытие разбухает и просто снимается шабером. Для снятия краски возможно пользоваться смывкой (в особенности комфортны препараты в аэрозольных баллончиках) или техническим феном, которым краску или антикор нагревают до отслаивания.
Для заделки пробоин нужно будет приобрести комплект газосварочного оборудования. Поучившись у сварщика-специалиста, вы удостоверьтесь, что трудиться горелкой совсем нетрудно. В продаже имеется клещи для точечной сварки и полуавтоматы для сварочных работ в нейтральной среде.
Этим оборудованием воспользоваться еще легче и надёжнее.
эксплуатация и Ремонт оперения еще возможно найти на рынках и по объявлениям. Цены — всецело применимые. Скажем, за капот "407-го" "Москвича" требуют рублей 400, за крылья — по 150. Нужно держать в голове, что у машин разных лет выпуска при наружной похожести подробностей смогут не совпадать крепежные отверстия. Пример — фронтальные крылья "Волги" 2-ой (1958-1962 гг.) и третьей (1962-1970 гг.) серий. Купленным подробностям увеличивают жизнь, протравив преобразователем ржавчины и покрыв изнутри мастикой (к примеру, битумно-каучуковой).
Не забудьте прокладки меж крыльями и кузовом! Заменители часто делают из листовой резины.
Красят машину ввезенными эмалями воздушной сушки или российскей МЛ-12. Кстати, применяв последнюю, возможно взять всецело тот же цвет, в каком автомобиль вышел из ворот завода. Окрасочные разработки для машин-ветеранов не отличаются от современных, потому многие доверяют работу спецам.
Но не все маляры желают копаться с ветераном, аргументируя тем, что резвее и прибыльнее выкрасить три "жигуля".
Громаднейший вопрос — блестящие эксплуатация и Ремонт. Дотянуться их в хорошем состоянии достаточно тяжело. Элементы радиаторные решетки на части "побед" (выпуска до 1955 года) делали из бронзы, потому они не заржавевалиэ. Как обидно бы это не звучало, на более поздних машинах использовали сталь. Хромировать узел поновой?
Это весьма недешево, ну и не везде берутся обработать громадные элементы, к примеру бамперы. Как кандидатуру, возможно испытать завезенные из других государств краски "под хром".
Пластмассовые эксплуатация и Ремонт салона с течением времени начинают разрушаться. Найти хорошие непросто, к тому же и они не так долго осталось ждать "поплывут" или потрескаются. Некие обладатели на зиму снимают целый пластик с автомобили и держат дома, в тепле.
коробки и Ремонт мотора всецело по силам умелому автолюбителю. эксплуатация и Ремонт отыскиваете в закромах хозяев старенькых автомобилей, а некие возможно снять с "мертвых" авто. Кое-что подходит и от более поздних моделей, в особенности это относится "Волги" ГАЗ-21. Движок количеством 2,45 л от УАЗа поднимается "один в один": так как в действительности, он "20 1-ый" — отличается лишь навесными агрегатами, к примеру полнопоточным масляным фильтром.
Легко поставить на "волговский" мотор уазовский карбюратор — посадочные места однокамерных устройств не поменяли.
Масло заливают современное минеральное. Иногда удается подобрать сменный элемент фильтра узкой чистки. "Победе", к примеру, подойдет элемент Н 926/4 компании МАНН.
В случае если необходимо привести в порядок бензобак, его снимают, проветривают, очищают, позже латают "прохладной сваркой" или запаивают. Чтобы не ворачиваться к данной работе, бак снаружи покрывают "антигравием" или второй защитой.
Подвески ветеранов особых морок не доставляют. Отремонтировав узел на совесть, возможно запамятовать о нем навечно. Так как автомобили приспосабливали для езды по ухабам и гравию, а на данный момент под колесами, в большинстве случаев, ровненький асфальт, ну и годичный пробег — небольшой.
Конечно, нельзя третировать шприцеванием!
На "москвичи-407" и "403" подходят многие эксплуатация и Ремонт автомобилей поздних семейств. К примеру, на "407-й" совсем поднимаются рессоры со втулками их крепления от "412-го", кроме этого резиновые втулки и тормозные колодки тяг переключения передач.
С ремонтом тормозных совокупностей у изобретательных хозяев также не будет заморочек. Основное — помнить обоснованных требований Правил в части тормозов и руля и не пробовать лепить к "москвичам" японские гидроусилители б/у.
Для "21-й" "Волги" большинство подробностей (кроме основной тормозной цилиндр) подходят от "двадцатьчетверки" или УАЗа. Основную тормозную магистраль "407-го" "Москвича" возможно поменять "волговской", установив родные штуцеры. Тормозная жидкость БСК пока не недочёт, неувязка лишь в показавшихся во огромном количестве подделках.
БСК возможно поменять современными жидкостями, конечно, за ранее кропотливо промыв всю совокупность.
Вам достался автомобиль с усилителем тормозов, позаимствованным от более поздних моделей? Кстати, такое изменение довольно часто допускал завод-изготовитель. Возможно возвратить на место Ремонт и уникальные узлы и эксплуатация. Но если вы собираетесь ездить часто, то с гидровакуумником будет спокойнее, а изумить кого-либо на 100% неповторимой машиной 50-60-х годов все равно не окажется.
Таких и без вашего автомобиля хватает.
Кстати, вряд ли сможете сохранить все родные гайки. К примеру, на "Победе", строго говоря, не должно быть ни одной под ключи "на 8", 10 или 13 мм; все, соответственно, на 1 мм больше!
У хозяев машин 50-х годов часто появляются проблемы с электрическим оборудованием. На автомобилях тех лет к "массе" подключали "плюс", потому многие меняют всю совокупность. Конечно, исходя из убеждений "высочайшей реставрации" это некорректно.
Но тот или второй электроприбор в какой-то момент попросит подмены… а где обнаружить работоспособный оригинал?
К счастью, благодаря "жигулям" практически нет заморочек с фонарями. Оптические элементы от VAZ 2101 и его модификаций совсем приживаются на "21-х" "волгах" и "407-х", "403-х" "москвичах".
В общем, довести до разума массовый российский автомобиль несложно и не весьма недешево. А заслугой за работу станет познание того, что вы без шуток приобщились к семье реставраторов, кроме этого хорошие ухмылки прохожих и водителей современных авто…
1. Под капотом ГАЗ-21 1959 года "100%-ный оригинал", а также высоковольтные провода в тканевой оболочке и бачок центральной совокупности смазки фронтальной подвески (справа от головного тормозного цилиндра).
2. У ранешних "волг", где на кузове был "плюс", шкалу датчика температуры просматривали справа влево.
3. Так смотрится родной интерьер "Москвича-407". В большинстве случаев, восстановление салона доверяют спец мастерским. Но они, конечно, употребляют современные материалы.
4. Руль в хорошем состоянии от "Победы" первых лет выпуска сейчас громадная уникальность. На поздних автомобилях ставили "волговский".
Создатель БЛАГОДАРИТ ЗА ПОМОЩЬ В ПОДГОТОВКЕ МАТЕРИАЛА РАЙМУНДАСА ЖВИНАКЯВИЧЮСА И НИКОЛАЯ ХМЕЛЕВСКОГО.
Просматривайте кроме этого:
- ТАТРА КРЕПКА ХРЕБТОМ
- У Белой как снег БАШНИ
- Эмигранты 2-ой волны
- Презентация Kia Sorento. Ставка на дизель.
- 10 НЕГРИТЯТ
- Хэндэ Solaris заехал на чужое «Поло» 1-ый тест font color= c42507 (ВИДЕО) /font
- 10-ки — ОТ Умелых К СЕРИЙНЫМ
? Механизмы для выделки шкур в домашней мастерской | Выделка шкур
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ХАМЕЛЕОН РУЧНОЙ ВЫДЕЛКИ ТЕХНИКА ХАМЕЛЕОН РУЧНОЙ ВЫДЕЛКИ До тех пор пока имеется спрос на неповторимые авто, тюнинговые компании не останутся без дела. Вадим КРЮЧКОВ. Фото создателя Как правило…
-
Домашний ПО МАКСИМУМУ ТЕХНИКА Модификация Citroen Berlingo MULTISPACE Домашний ПО МАКСИМУМУ ВАДИМ КРЮЧКОВ. ФОТО: ВАДИМ КРЮЧКОВ, ИГОРЬ ТВЕРДУНОВ Имеется среди модификаций Ситроена Берлинго такая,…
-
Чёрный Денек КАЛЕНДАРЯ РЫНОК /КАЛЬКУЛЯТОР Чёрный Денек КАЛЕНДАРЯ какое количество СТОИТ САМЫЙ Неприятный И ДОРОГОЙ РЕМОНТ — КУЗОВНОЙ? ТЕКСТ / МАКСИМ САЧКОВ Морозное утро, на дорогах узкая пленочка льда,…
-
Мазда3 против домашнего класса
Выбираем меж новейшей машиной и ветхой за те же Энциклопедия грузовиков Нескончаемая неприятность – купить новый автомобиль или ветхий за ту же сумму, но классом выше… Эта шарада…
-
на данный момент в отечественном обзоре три респектабельные модели, три броских представителя домашнего класса – Фольксваген Passat, Тоета Avensis и Peugeot 407. У так завидных и богато укомплектованных…