Muzej-ili-kladbishe-avtomobilej
20010,0,3500,
Музей или кладбище автомобилей?
Про село Пасанаури, что на Военно-Грузинской дороге, я уже рассказывал. В туристических путеводителях оно неизменно обозначается "Родиной хинкали", но, как выяснилось, там можно не только вкусно покушать, но и посмотреть коллекцию ретро-автомобилей.
Правда, неофициально — либо через забор, либо через дырку в нём. Это, конечно, не знаменитый автомузей Михаила Красинца в Тульской области с сотнями экспонатов, но по духу, атмосфере и отношению владельца к своим машинам, это практически его копия или даже, если хотите, грузинский филиал.
02. Дом хозяина. Как рассказали соседи, его зовут Гия.
03. А вот и адресок.
04. К сожалению, забыл спросить как зовут самого соседа, который несколько раз пытался докричаться до Гии, чтобы тот вышел пообщаться с блогерами из России, но увы. В итоге, в посте будет фотография соседей, а не самого автовладельца раритетов. Эти мужчины строят придорожный магазинчик, дай Бог им хорошей прибыли в будущем, ну а мы переходим непосредственно к осмотру автомобилей.
05. Для затравки внутренний дворик дома Гии. Москвичи, Победы, Nissan 100NХ, газовая плита, и так далее.
06. Возле дома, прямо вдоль ВГД, помимо двух белых "Волг", стоит единственный в коллекции Гии грузовик. Знаменитый ГАЗ-66 или "шишига".
07. Неподалёку ГТ-С — гусеничный транспортёр-снегоболотоход. Заводское обозначение: ГАЗ-47. Последний год выпуска — 1964-ый.
08. Нос к носом к нему замер Opel Super 6. Выпускался в 1937-1938 гг.
09. Подкапотное пространство. Кхм…
10. Далее, не убоявшись крапивы, телепортируемся за забор, прилегающего к дому участка, и находим Buick Roadmaster 75 1958 года.
11. А вот ARO 10.4 — компактный внедорожник, производившийся когда-то в Румынии. Кстати, сказать, в Англию этот автомобиль экспортировался под названием Dacia Duster, что у меня, как владельца Дастера, конечно, не может не вызвать неких душевных колебаний.
12. Вообще, зрелище, конечно, и занятное вроде бы, и одновременно жуткое. Совершенно очевидно, что ни одному из автомобилей представленных в "музее", не светит пережить второе рождение и стать блестящим "олдтаймером", вызывающим восторг и зависть зрителей на автомобильных парадах. Как выяснилось позже, владелец этого уникального автопарка, так же как и Михаил Красинец, не имеет средств для восстановления автомобилей, но, при этом, категорически отказывается их кому-либо продавать. Таким образом, эти машины с каждым годом всё глубже врастают в почву и гниют, гниют, гниют…
13. Между тем, думаю, вот такой, очень редкий, автомобиль наверняка нашел бы своего покупателя. Это ГАЗ-4. Пикап, который с 1934 по 1937 год выпускал Горьковский автозавод.
Всего таких автомобилей было произведено чуть более 10000 экземпляров.
14. Если не ошибаюсь, белый кабриолет это Opel Kapitan. Трофейные автомобили этой модели имели очень широкое распространение в СССР в послевоенные годы.
15. Признаться, я не силен в моделях ретро-автомобилей. Некоторые из них получилось идентифицировать, в общем, только благодаря интернету. Но большинство этих машин можно охарактеризовать буквально одним словом.
И это слово — тлен.
16. При этом, обратите внимание, что многие машины на современных номерах.
17. Заглянем в пару салонов. Этот один из самых сохранившихся.
18. Это более типичная картина.
19. Оптимистичных кадров из этого места, увы, не получится. Жаль, конечно, что не вышло задать несколько вопросов хозяину. Было бы очень интересно спросить Гию о целях, задачах и, так сказать, перспективах развития его коллекции.
Отобедав в Пасануари вкуснейшими хинкали, мы отправились в Тбилиси. Город, который меня просто покорил, и о котором мне ещё только предстоит вам рассказать.
Еще из этой поездки:
Первые сумбурные впечатления о Грузии и Армении
Столп Кацхи
Верхняя Сванетия
Местиа — место, где я залез в сванскую башню
Viatti Bosco A/T или непринужденный тест-драйв с грузинским акцентом
Родина хинкали
Вперед в прошлое и Кладбище автомобилей | Бангкок. Музей техники Джесада
Также к прочтению:
- Kanadsko-chilijskaya-marka-beaumont-1966-71
- Nissan-almera-g11-bolshaya-malenkaya-mashinka
- Tehnika-skorostnogo-pereklyucheniya-ili-chto-nuzhno-krome…
- Monstr-traki-vnedorozhnik-dlya-ezdi-po-legkovushkam
- Nepokorivshie-vershinu-top-5-gonshikov-n…
- Eksklyuzivno-dlya-sobolevodov
- Ferrari-246gt-dino-1973-goda-i-nemnogo-rzhavchini
Максимально интересные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Ferrari-288-gto-1272-1984-11000km-2500000
Ferrari 288 GTO 1/272 1984 11000km. 2.500.000$ Сегодня каждый пионер знает, что самая крутая тачка — Бугатти Вейрон. Ну или же Широн, на дворе 2017-й как…
-
Dorogi-yuzhnogo-urala-do-restajlinga-i-ford-kuga-posle
Дороги Южного Урала до рестайлинга, и Ford Kuga — после Когда мы говорим про российские дороги, очень часто мы подразумеваем направления. Узкие…
-
ЗИЛ-41047. Последний лимузин В 2016 году исполнилось 100 лет Заводу Имени Лихачева (ЗИЛ) и 3 года с момента его закрытия… За свою историю ЗИЛ произвел…
-
Viatti-bosco-at-ili-neprinuzhdennij-test-dr…
Viatti Bosco A/T или непринужденный тест-драйв с грузинским акцентом Жена, увидев как я обрабатываю титульную картинку в фотошопе, хмыкнула: Машина-то…
-
Neploho-srabotano-pridurok-misli-o-jaguar-xfr-s
Неплохо сработано, придурок: мысли о Jaguar XFR-S Всем привет! Иногда мне в руки попадают интересные автомобили. Интересные — это те, которые оставляют…
-
Замена масла в лада ларгус Замена масла и масляного фильтра Лада Ларгус. Снимаем защиту силового агрегата Замену проводим на неработающем прогретом…
-
Aleksandr-zaharov-s-lyubovyu-k-avtomobilyam
Александр Захаров – с любовью к автомобилям Автомобильная промышленность в нашей стране это, увы, не область балета или исследований космоса. Так уж…