Muzej-mavzolej-ili-gde-pochtit-pamyat-zila
Музей-мавзолей либо где почтить память ЗИЛа.
В прошедшую субботу я таки превозмог хандру и зимнюю леность, и совершил набег потом гастронома на первом этаже. Обстоятельством этого отчаянного шага стал новый автомобильный музей ЗИЛ.
Не смотря на то, что я не уверен музей ли это, вероятно легко коллекция машин, выставка… В общем старшие товарищи меня исправят, в случае если что. Эта заметка никоим образом не претендует на полноценный обзор, скорее напротив, призвана разжечь интерес и последовав моему примеру, через человеческие слабости и природные катаклизмы посетить это место. Фотографии так же не претендуют на художественную сокровище.
И без того пробежимся по вершкам.
На входе вас с постамента встретит ЗиС-101А, 1940 года: модификация первого серийного представительского автомобиля ЗИС-101 1936 года произведённого в Советском Альянсе. Под его капотом находится рядный верхнеклапанный 8-цилиндровый двигатель.
Говоря о любом советском автомобиле, приходится касаться темы заимствования. В те годы это кроме того не было чем-то зазорным, а кроме того рассматривалось как громадное достижение: юная страна смогла выпустить автомобиль, не уступающий западным примерам.
Источником воодушевления для ЗИС-101 был Buick-32-90 примера 1932 года. С технической стороны ЗИС практически во всём повторял его, кузов же был неповторимой разработкой американского кузовного ателье. Для 1936 года это была очень прогрессивная наружность, а вот в базе его лежал безнадёжно-устаревающий древесный скелет.
Без оглядки на то что это был самый массово-производимый автомобиль представительского класса у нас – до наших дней сохранилось их мало, и направляться воспользоваться любой предоставленной возможностью, дабы заметить авто в таком хорошем состоянии. В случае если вам сообщат, что ничего увлекательного не считая как взглянуть живой ЗИС-101 предложить не смогут, соглашайтесь не долго думая ))
ЗИС-115 и ЗИС-110П
В том же зале вы заметите еще два мегараритета. На переднем замысле будет находиться ЗИС-115 1948 года. Это бронированная версия ЗИСа-110, автомобиля пришедшего на смену 101-му.
Кроме того 110-й заметить громадная успех, а учитывая скромный тираж 115-х (на стенде заявляется 50 штук, но кто знает, информация всегда была засекреченной) и их сложную судьбу по окончании отставки, они практически напересчёт. Прообразом данной модели стал Packard 180 (на таком же мы в один раз победили ралли ретро-машин), бывший любимым автомобилем Сталина.
Снаружи он слабо отличается от заокеанского родственника, но наряду с этим существенно шире и дольше. Бронированный автомобиль легко отличить от гражданского по дополнительной фаре на переднем бампере, заметно-толстенной резине и толстым стёклам, специально для него созданной.
Рядом стоит ЗИС-110П – единственный сохранившийся, и я уверен, что так и имеется, полноприводный автомобиль данной серии.
ЗИС-110П
Типа цех
Чуть в глубине дверь, за которой стилизация цеха по сборке советских лимузинов. Известный факт что для производства представительских машин у нас не было никакого конвейера, любой автомобиль планировал продолжительно, бережно и вручную.
Ох
ооох…
И готовые изделия
Вот эти предметы я в далеком прошлом грезил заметить собственными глазами – древесные чурки, на которых кузовные подробности выстукивались вручную. Еще бы процесс заметить…
ЗИЛ-117
ЗИЛ-117
Не отвлекаясь от хронологии появления моделей, пожалуй, я пренебрегу их фактической расстановкой в зале и перескачу на стоящий в глубине второго зала ЗИЛ-117 1971 года. Эта модель стала первым седаном (не лимузином) представительского класса и случилась от удлинённой версии ЗИЛ-114.
Предполагается что он был автомобилем сопровождения, но легенда гласит, что показался он по личному распоряжению Брежнева – закоренелого лихача. Возможно его осознать, я бы также не прочь испытать на улицах Москвы либо Рублёво-успенском шоссе данный седан с 300-сильным V8.
Наконец я шеф
Приятнейшим бонусом в этом зале стал ЗИЛ-41047, в котором сотрудники музея разрешают весьма бережно посидеть. Вот казалось бы ничем меня уже не поразить, но таковой возможности я был рад как ребёнок.
На водительское место я кроме того как-то не додумался сесть, а вот заднее с нескрываемым наслаждением испытал, и почувствовал себя генсеком. Весьма мягко, комфортно и просторно. И обращу ваше внимание: водительское кресло из кожи, а вот задние сидения – приятнейший на ощупь велюр (не смотря на то, что я в тканях не разбираюсь, может что-то второе?).
Рядом с ним стоит седан ЗИЛ-41041, а после этого кабриолет. Вот на индекс модели я не посмотрел, оттого не могу ничего о нём сообщить, помимо этого, что снаружи это не общеизвестный автомобиль для парадов, в частности прекрасный, солидный прогулочный седан.
Имеется переднее пассажирское сидение, в приборку вмонтирована какая-то мультимедиа-совокупность. Ну и мой фетиш – красный салон. Чесслово, забрал бы его вместо нового Rolls-Royse, которым уже никого не поразишь.
ЗИЛ-4102
Фотографии ЗИЛ-4102 я встречал в сети и раньше, никакого впечатления на меня они не создавали. Невыразительный цвет, простые линии, тоска. Но вживую впечатления совсем другие.
Многие в сети сравнивают его с седанами Cadillac 80-х годов, но я в нём заметил компиляцию 3 и 4 поколений Maserati Quattroporte. Весьма понравилась приборная панель со множеством переключателей и кнопочек, у меня аж ретровэйв зазвучал в голове. И задние сидения, выглядят весьма привлекательно, так и зазывают в собственные объятия.
светло синий птица
Еще в этом зале стоит громадный вездеход «светло синий птица», оборудованный для поиска астронавтов, два автобуса «смешная» микролитражка и юность «Honda».
Ну и, пожалуй, хватит с меня спойлеров, идите и смотрите сами. Напоследок желал бы выразить признательность тому человеку (тем людям), каковые в кромешной тьме тотальной автомобильной безграмотности и безвкусицы, вопреки безразличию правительства совсем безвозмездно (!) показывают эти машины. Хочется отметить дружелюбие персонала музея и весьма эргономичную расстановку экспонатов, каковые возможно пристально разглядеть со всех сторон.
Музей расположен по адресу ул. Сокольнический вал 1А, трудится каждый день не считая понедельника с 10 до 19 часов. И если бы вы были подписаны на мой инстаграм, то имели возможность поприсутствовать на дистанционной экскурсии – из музея я вёл прямой эфир.
P.S. С индексами моделей и годами выпуска имел возможность накосячить, в случае если что — исправьте.
Разведопрос: Антон Беликов про выставку в Сахаровском центре
Кроме этого к прочтению:
- Pryamoj-reportazh-iz-belogo-ada…
- Suzuki-jimny-energichnaya-subbota
- Eto-volnuyushee-chuvstvo-prolyota
- Neploho-srabotano-pridurok-misli-o-jaguar-xfr-s
- Toyota-celica-gt-four-ot-triumfa-do-skandala-chast-1
- Nastoyashij-detskij-artefakt-z0-letnej-viderzhki
- Kogda-son-prevrashaetsya-v-realnost-vsya-majorka-za-sem-dnej
Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Skoda-rapid-mnenie-posle-test-drajva
Skoda Rapid. Вывод по окончании тест — драйва Вот что у нас в том месте в «В» классе из более – менее похожего на машину то осталось на рынке? «Корейские» винтик и…
-
Mashina-dzhona-lennona-vagon-kotorij-kachaet-rok-n-roll
Машина Джона Леннона: вагон, что качает Рок-н-ролл. Существует пара вещей, каковые приводят к выводу относительно природы послевоенных…
-
Komu-nuzhna-subaru-wrx-sti-2016
Кому нужна Subaru WRX STI 2016? Частенько возможно услышать, что Subaru WRX STI — автомобиль-мечта. По крайней мере, так полагали все, кого я встречал за…
-
Restavraciya-mozhno-li-vernut-novuyu-mashinu
Реставрация. Возможно ли вернуть новую машину? Реставрированные автомобили. Покинем в покое всякие далекие от народа крылья чаек и 540к мерседесы гитлеровских…
-
Bmw-gotovit-trehkolesnij-skuter
BMW готовит трехколесный скутер 0 0 BMW готовит трехколесный скутер Фото: — компания BMW похоже планирует выпустить на рынок альтернативу…
-
Lamborghini-diablo-gt-1480-1999-1623km-616k-quotthe-king-in…
Lamborghini Diablo GT 1/4/80 1999 1623km. 616k.$ The King in yellow Король в Желтом — это сборник рассказов и повестей, размещённый в 1895 году….
-
ЗИЛ-41047. Последний лимузин В 2016 году исполнилось 100 лет Заводу Имени Лихачева (ЗИЛ) и 3 года с момента его закрытия… За собственную историю ЗИЛ произвел…