МЫ БУДЕМ ЕЗДИТЬ НА Не плохих АВТОМОБИЛЯХ,
МЫ БУДЕМ ЕЗДИТЬ НА Не нехороших Машинах,
ТЕХНИКА
АВТОПРОМ
МЫ БУДЕМ ЕЗДИТЬ НА Не нехороших Машинах,
В случае если РЕШЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА НЕ ОСТАНУТСЯ НА БУМАГЕ
Лена ВАРШАВСКАЯ
Русский автопром в прошедшем году вышел в фавориты, дав громаднейший среди вторых отраслей индустрии рост производства: 12,6% по сопоставлению с 1996 годом! Выпущено 982 тыщи легковых (рост — 13,2%) и 148 тыщ грузовиков (рост — 7%). Прирастили количества производства ГАЗ и Автоваз, начал пробуждаться "Москвич". Поднимается на ноги "Красноватый Аксай", собравший втрое больше машин "Дэу", чем в прошедшем году. Спад — лишь у "Ижмаша" (на 39,4%), что выпустил во второй половине 90-ых годов двадцатого века всего 5,5 тыщи автомобилей .
Но тут разворачивается кооперативный проект с "Хёндэ" (до тех пор пока на 5 тыщ штук "выговоров" в текущем году) и убыточного "Москвича-412" сменяет на конвейере "Орбита". Плюс к этому, быть может, в Ижевске будут собирать вазовские "нивы" ну и со "Шкодой" идут переговоры.
Вобщем, удовлетворенность сходу улетучится, в случае если поглядеть на все эти числа малость иначе. По сопоставлению с 1990 годом создание грузовых автомобилей сократилось фактически в 5 раз и откатилось на уровень 1960 года; легковых — на 25% и находится кое-где на уровне середины 70-х.
У АвтоВАЗа совсем не обусловился стратегический инвестор. Нет его и у отдельных производств завода — кроме того проект выпуска тут "опелевских" движков пока не продвинулся. Соглашение с "General Motors", "утряска" которого тянется уже более одного года, так и не взяло (ко времени написания) окончательных очертаний. Но кроме того в случае если сборка на вазовском конвейере новейшей "Астры" состоится, жёстких заморочек автомобильного завода это не примет решение.
Не принесет выпуск малозначительного количества автомобилей доходов, достаточных для того, чтобы что-то поменять кардинально в АО "АвтоВАЗ", а чтобы нарастить количества производства, нужны Энциклопедия и время грузовиков.
АО "Москвич" под рачительной опекой столичного правительства самую малость начал дышать. Щедрая столичная мэрия "отстегнула" из собственного бюджета на реанимацию его и АМО "ЗИЛ" фактически 300 миллионов деноминированных рублей. На взгляд непосвященных — цифра впечатляющая. Но по мировым понятиям — это фактически ничто. К тому же до этого времени не видна правильная, взвешенная концепция развития предприятия. Проект с "Рено" не имеет к "Москвичу" никакого дела.
Столичное правительство всего лишь решило применять таким вот образом освободившиеся в ходе реструктуризации площади. Потому рассчитывать на то, что французы выручат Москву, не приходится. Не смотря на то, что гласить об отсутствии концепции было бы не совсем верно.
Она просматривается, лишь, как обидно бы это не звучало, весьма странноватая и непонятная.
Похоже, предприятие собирается перейти на выпуск дорогих машин, переделанных из всем известного дешевенького "Алеко". Логика, в случае если оторваться от действительности, понятна. По с покон веков испытанным судьбой расчетам, рентабельность производства зависит от количеств выпуска машин.
Чтобы предприятие имело пользу, оно должно создавать раз в год дешевеньких машин малого класса не меньше 300 тыщ или среднего класса — от 150-170 тыщ, а дорогих представительских авто — 80-100 тыщ штук в год и поболее. Ну а эксклюзивных машин возможно производить и единицы, не потеряв пользы.
По всей видимости, управление АО "Москвич" решило не растрачивать сил на налаживание массового производства недорогих автомобилей, а создавать авто огромные и шикарные в мелком количестве. На теоретическом уровне такой путь возможен, а на практике… Какой клиент (конечно, желающие повеселить лично Юрия Михайловича — не в счет) захотит купить дорогой, с белым как снег кожаным салоном, но на коленке изготовленный, чуток модифицированный "Москвич"! Так как хоть 100 раз сообщи "Князь…" — "Алеко" добропорядочнее не станет.
И в случае если до старенького, хорошего, к тому же радиво собранного "2141" охотники найдутся, то фанаты "Мерседеса" вряд ли приобретут мало загримированный и запрятанный под другим именованием "Москвич".
Вобщем, мы довольно много уделяем внимания столичному автомобильному заводу. Меж тем, его трудности лишь по форме выражения отличаются от общих в авто индустрии Рф.
Все упирается в одно слово — инвестиции. Чтобы они были, чтобы отечественные или зарубежные обладатели капитала заинтересовались русской авто индустрией, захотели положить в нее Энциклопедия грузовиков, нужно, чтобы это было им прибыльно.
Все это слово в слово возможно было сообщить и год, и два вспять. И отечественный журнальчик, раз в год обозревая состояние дел в русском автопроме, сказал одно да и то же: правительство должно помочь авто индустрии. Не пожарными, часто бездумными и вредными мерами, а воплощением и разработкой экономической политики в данной отрасли.
Принять законы, каковые бы давали необходимые обеспечения инвесторам, обмыслить совокупность налогообложения, условия работы средств в индустрии. Скучновато повторять много раз сказанное и уже общеизвестное, но приходилось это делать, поскольку обстановка не изменялась. И вот — событие, которое, как мы возлагаем надежды, сумеет дать толчок вперед авто индустрии Рф.
18 ноября 1997 года Рабочая группа по своевременным вопросам Правительства РФ одобрила "Стратегию развития национальной авто индустрии до 2005 года", приготовленную спецами и Министерством экономики АСМ-холдинга. В этом документе находятся воистину революционные ответы.
Фабрики Рф, осваивающие создание новых моделей машин, девайсов и агрегатов к ним, будут частично высвобождены от уплаты таможенных пошлин и НДС на оборудование, материалы и сырьё, ввозимые для этого производства. В случае если предприятие запускает новейшую модель или новый агрегат, оно может взять отсрочку платежей (налога на прибыль и НДС) на семь лет. Налоги на имущество, на недвижимость, почву, транПодвеска также будут взиматься по льготным тарифам.
Предприятия автопрома будут реструктурированы. Из громадных, неуклюжих чудовищ, где сосредоточены чуть не все производства, начиная от литейного и заканчивая инструментальным, они перевоплотился во огромное количество мелких независимых фабрик, для каждого из которых несложнее найти инвестора. В случае если же такой завод будет не хорошо трудиться, его место займет соперник, производящий подобную, но наилучшую продукцию.
Новшества, открывающие перед авто индустрией новые возможности, возможно перечислять длительно. на данный момент принципиально, чтобы они перевоплотился в законы и начали функционировать.
О том, что у правительства появились, в итоге, жёсткие намерения по отношению к автопрому, свидетельствует очередной, более принципиальный ход — Указ президента, подписанный 5 января, "О дополнительных мерах по вербованию инвестиций для развития российскей авто индустрии".
И 1-ое предприятие, которому подфартило пользоваться тем, что дает данный документ, — АО "ГАЗ". Совместному проекту нижегородского автомобильного завода с ФИАТом дана зеленоватая улица. По всей видимости, это не случаем.
Хоть и молвят злые языки о протекции бывшего губернатора Нижнего Новгорода, об "особом размещении" правительства к бывшему министру, а на данный момент — начальнику ГАЗа Николаю Пугину, вряд ли индивидуальные связи сыграли тут решающую роль.
Горьковский автомобильный завод — на данный момент, пожалуй, самое мобильное предприятие отрасли. Несмотря на то, что трудности положения автопрома всецело относились и к ГАЗу, в отечественный противоречивый рынок он вписался лучше вторых, выпустив самый пользующийся популярностью огромное число и коммерческий грузовик его модификаций, нарастив, угадывая конъюнктуру спроса, выпуск бывшей номенклатурной "Волги" и повсевременно поддерживая энтузиазм к этому автомобилю постоянными усовершенствованиями. Стиль успешного предприятия, в отличие от вида обанкротившегося "Москвича", остановившегося ЗИЛа, конфликтующего с налоговыми органами АвтоВАЗа и иных, оказывает помощь нижегородцам в отыскивании партнеров.
Не смотря на то, что ФИАТ и не будет стратегическим инвестором, соглашение с ним разрешит АО "ГАЗ" сделать новое, прибыльное совместное предприятие, опять, наверное, опередив соперников на внутреннем рынке. И нельзя исключать, что для собственного производства нижегородскому автомобильному заводу стратегический инвестор и не потребуется. Достаточно будет портфельных — тех, кто, не претендуя на роль в производстве и на управление и владение имуществом, а просто для получения будущих барышов или прибыли от реализации возросших в стоимости акций, купит акции АО "ГАЗ".
Вобщем, это все еще до тех пор пока в будущем, о котором мы поведаем, в то время, когда оно станет яснее.
Да и сейчас светло практически все. То, что авто индустрия наконец признана одной из серьёзных, перспективнейших отраслей русской экономики. То, что отечественный автопром, наверное, пережил самые тяжёлые, сумрачные времена и начинает новейшую судьбу. И в итоге, то, что, в случае если решения правительства получат кровь и плоть, мы возьмём хорошие, недорогие авто.
Тогда, возможно, сотрется эта грань меж необыкновенными, в одной лишь Рф существующими понятиями — "российский автомобиль" и "импортная машина".
Просматривайте кроме этого:
- В СРЕДНЕМ И Не только только
- Мира чувство
- СЕКРЕТЫ ДОЛГОЛЕТИЯ
- Жизненные мелочи
- ЗАПОРОЖЕЦ НАЧАЛО НАЧАЛ
- Презентация Skoda Octavia Обоих ни чуточки не жаль
- Форд COUGAR. КОШАЧИЙ ОСКАЛ ЭГОИЗМА
Скачать всем кто знает русский язык Рамзан Кадыров
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ХОЗЯЕВА Или ПЕРЕКУПЩИКИ? КОМПАНИИ И РЫНКИ /АВТОПРОМ ХОЗЯЕВА Или ПЕРЕКУПЩИКИ? Обладателями АВТОЗАВОДОВ СТАЛИ ВЕРТИКАЛЬНО Встроенные ХОЛДИНГИ ТЕКСТ / Лена ВАРШАВСКАЯ Всего лишь годом ранее…
-
Упал дуб на крышу. Ты попал на Энциклопедия грузовиков?
Штормовые предупреждения об ураганном ветре в Центральном федеральном и примыкающих окрестностях звучат чуть ли не каждый денек. Метеорологи призывают держать автомобили подальше от деревьев,…
-
А Я СЯДУ В Автомобиль с откидным верхом .
А Я СЯДУ В Автомобиль с откидным верхом… ТЕХНИКА А Я СЯДУ В Автомобиль с откидным верхом… …и уеду куда-нибудь! — поет одна эстрадная певица. По утверждению отечественного обозревателя Сергея…
-
АВТОМОБИЛЬ ВЫБИРАЕТ ЗАПРАВКУ .
АВТОМОБИЛЬ ВЫБИРАЕТ ЗАПРАВКУ… БЕНЗИН АВТОМОБИЛЬ ВЫБИРАЕТ ЗАПРАВКУ… Константин БЕЛЬФОР В случае если вам небезразличны собственная Законодательство и здоровье мотора, в случае если вам не все равно, кому и за…
-
Права Энциклопедия грузовиков -автомобиль-Энциклопедия грузовиков
«Экономический» механизм работы страховых компаний. Узнаваемый в прежние времена маркетинговый слоган «Страховка не выручит ваш автомобиль – страховка выручит ваши Энциклопедия грузовых…