Мы останемся фаворитами!
Мы останемся фаворитами!
Владимир Артяков Владимир Владимирович АРТЯКОВ
Появился 30 июля 1959 года. Окончил Всесоюзный ордена Трудового Красноватого Знамени политехнический университет, Русского академию гос работы при Президенте Русской Федерации и Высшие направления Военной академии Генштаба Армии Русской Федерации. Продолжительное время трудился на фирмах оборонно-промышленного комплекса.
1997–1999 гг. – Управление делами Главы Российской Федерации. С 1999 по 2000 год – помощник председателя совета директоров ФГУП «ПромэкПодвеска», с 2000-го помощник председателя совета директоров ФГУП «РособоронэкПодвеска». С декабря 2005-го генеральный директор ОАО «АВТОВАЗ». В марте 2006-го избран президентом Русского альянса машиностроителей.
Профессор экономики , врач Академии военных заморочек и Академии наук безопасности, правопорядка и обороны. Лауреат премии правительства Русской Федерации, награжден орденом Дружбы, медалью «За упрочнение боевого содружества».
– Какие конкретно бы новинки ни представил открывшийся Столичный автосалон, все равно его гостей сперва интересует русская тема. Вы, само собой разумеется, лицезрели экспозиции ГАЗа, УАЗа. Что сообщите?
– Мне поближе все-же АВТОВАЗ…
– До ВАЗа мы, конечно, доберемся – не сомневайтесь. Но что вы думаете, к примеру, про ульяновские новинки – их щит именно наоборот вашего?
– Я думаю, это – спорный движение. Ниша УАЗа, как мне представляется, – это русское распутье, заботы фермера. Россияне, выбирая автомобиль, неизменно правильно соотносят ожидаемые потребительские характеристики приобретения с ее ценой. По отечественному воззрению, на данный момент селу нужны более обычные ответы – иначе говоря автомобиль легко с простым качеством!
Модели, каковые, например, мы планируем предложить, будут модульной конструкции, со съемным оборудованием, качественные, легкие в обслуживании и с хорошим соотношением цена/уровень качества.
– А что сообщите об инициативах ГАЗа, к примеру «Волге» с «крайслеровским» мотором? Мы только-только совершили на полигоне жёсткие 60-часовые тесты «Первенство заводской марки» – все сошлись во мировоззрении, что в нижегородской машине нужно принудительно ограничивать скорость. Ходовая часть не приспособлена к движку.
– Вы осознаёте, меня, как представителя русского автопрома, во всем этом смешит то, что слухи о отечественной смерти были несостоятельны. Как нас ни убивают, как ни объявляют «вне игры», а мы все равно живые!
– Да для чего же дохнуть – жить необходимо!
– Да, но кроме того некие из коллег и моих партнёров по автопрому на данный момент утверждают, что рынок нужно дать – и мы типо готовы это сделать. Поймёте, дать полтора-два миллиона машин в год! А самим, мол, ничего делать не нужно, поскольку мы и не можем, и не хотим…
– Это эмоции. Но конкретика содержится в том, что у нас нет современной компонентной базы – чему удивляться?
– Да, как обидно бы это не звучало. А нам для машин с ладьей на радиаторе нужны те же составляющие, что идут, к примеру, на «мерседесы» и БМВ. Этакий модульный конструктор.
По другому отечественный будущий С-класс возможно хоронить сходу.
– Вот мы и перебегаем к вазовской теме. Спустя год, что вы находитесь у руля, смогли ли в итоге обусловиться? Откуда заберёте составляющие?
И для какого именно автомобиля, в какую конструкцию – в новый С-класс? Возможно ли, что у вас появится альянс с забугорным партнером? Как по поводу предложений «Рено-Ниссан»?
Что за предприятие на 450 тыс. машин? Вы это станете делать без помощи вторых или с привлечением забугорного напарника?
– Давайте дождемся финиша озари. Мы прорабатываем разные варианты. Краеугольная задачка – сделать новое создание движков. Тут у нас нет никакого ресурса! ВАЗу уже на данный момент нужно еще тыщ 300 моторов и коробок передач.
Не брать же их на стороне – это будет стоить дороже автомобиля. Лишь позднее возможно возвратиться к беседе о новеньком автосборочном производстве. Пока же мы задействуем внутренние резервы. На какой полосы и на каком заводе отправится С-класс, пока не решено.
Возможны различные варианты.
– Давайте представим для себя ВАЗ в виде цепочки сообщающихся сосудов с громадной воронкой на входе… В воронку вливаются средства, силы, ресурсы – они поступают, скажем, на развитие нового производства, в «Самару», «Приору», «десятку» и «Калину», в будущий С-класс, кроме этого на «Джи-Эм-АВТОВАЗ», в НТЦ, в умелое создание… Имеется еще Подвеска, «социалка» и т.п. Согласитесь: в случае если ни один из этих «сосудов» не закрыть сверху, то уровень вливаний сам собой распределится меж ними, стремясь к одной полосы – в конечном счете не хватит никому. Выходит: нужно что-то «заткнуть».
Вас такая аналогия не злит?
– Нет, не злит. Но «затыкаем», а поточнее, оптимизируем работу, исходя из сокровищ развития предприятия. Как я уже гласил, новое автопроизводство сейчас строиться не будет. НТЦ сольем с умело-промышленным созданием. Что до отечественного Подвескаа, то больше не будет прошлого шапкозакидательства, в то время, когда мы лихо хватались за все – от автогонок до хоккея.
Заберём некоторый проект, изучим, привлечем спонсоров…
– Кстати, еще так как кадры нужны…
– Да, это также неувязка.
– И средств так как нет – не так ли? Вобщем, возможно задать вопрос и несложнее: кто все-же обладатель ВАЗа? Ясности как не было, так и нет!
– Дело в том, что нам по наследию досталась совокупность перекрестного акционирования, вторыми словами заводом владеют его же «дочки». В целом эта совокупность используется во всемирной практике. Но на данный момент отечественная задачка сделать акционирование прозрачным.
Безукоризненным было бы обновление акционеров «с незапятнанного страницы», но реалии пара другие.
– Разговаривая с управлением «Пежо-Ситроен», я предлагал выстроить у нас завод дизельных движков. Вы стали бы брать такие моторы?
– Это будет недешево. Отечественные регионы до тех пор пока ездят на отечественной «классике». И нам нужен экономный автомобиль!
– Но в случае если на ту же «Калину» поставить завезенные из других государств моторы, то вы сходу имеете возможность прирастить ее выпуск до обещанных в будущем году 120 тыщ! Альтернативы-то все равно нет! Да, цена повысится, но оно того стоит!
– Интенсивно трудимся, ищем. Нет такового места, где бы эти движки лежали и ожидали нас. Отечественные хороши тем, что понятны потребителям в регионах. Потому сейчас разрабатываем программки как по большому увеличению мощностей для выпуска имеющихся моторов, так и по созданию новых силовых агрегатов, а также дизеля.
Как временное ответ, возможно, договоримся о поставке нам моторов из зарубежа. Разумеется, они должны быть приспособлены под русские условия и отечественные авто.
– Что ожидать от ВАЗа до Января этого года?
– Завод трудится и развивается ! Мы планируем рост количества производства по сопоставлению с прошедшим годом. Рассчитываем сделать более 750 тыщ автомобилей. Из их – 75 тыщ «калин» (в последующем, 2007 году – 120 тыщ). Не считая того, поставим более 130 тыщ машинокомплектов, будем реализовывать собственную «Ниву» и трудиться с «Джи-Эм».
Соберем уже в текущем году 500 «приор». Что касается нового С-класса, то сейчас мы ведем переговоры о сотрудничестве в его производстве с различными партнерами мирового уровня. Многообещающие выработки по нему отвечают современным нормам безопасности, проект «С» отметили гости автомобильного салона.
В любом случае мы были и останемся фаворитами.
Просматривайте кроме этого:
- Парижская кухня
- Возможно в долг
- ВСЕ РАВНО ОН БУДЕТ МОЙ .
- Технологии 4 колец 100 лет приемущества
- Независимость подвела итоги
- KIA Cerato Koup Оранжевое настроение
- МУЛЫ ОТ ЛУАЗА
Mercedes-Benz C-class 2014 (W205) — Громадный тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ОСТАЛИСЬ С NOS ДОБАВКИ К БЕНЗИНУ Кроме того имея грустный опыт, многие сейчас верят хоть каким обещаниям. Приобрел примечательный флакончик, выплеснул содержимое в бак, и, о волшебство,…
-
Фавориты Движок: бензиновый 3,3 л (54 л.с.). Коробка: 4-ступенчатая механическая, привод на все колеса, раздаточная коробка без понижающей передачи. WILLYS MB В мае 1940 года компании «Бантам»…
-
БРОСАЕМ ВЫЗОВ Фаворитам Ответ на данный, как вы сходу удостоверьтесь, непростой вопрос должны дать вы – отечественные читатели. Любой при жажде станет сходу и участником, и участником жюри этого конкурса,…
-
Забрать взаем, в штанах остаться
Сначала 2010 года на рынке автокредитования снова показались программки без начального взноса. Это отчетливый символ, что он — оживает. Но сходу фактически 7% заемщиков появились в списке…
-
Polo, Golf и Touran стали фаворитами
Polo, Golf иTouran стали фаворитами респектабельной премии Auto Trophy 24 ноября 2009 г. в Берлине произошло торжественное вручение респектабельной премии Auto Trophy 2009. По результатам каждогоднего…