Мы строим дом из камня
Мы строим дом из камня
Джеймс МЮР
Появился в 1959 г. Окончил манчестерский университет и академию Галашилс. 1989–2003 гг. – в «Форд Мотор компани», в 2003-м – вице-президент по продажам «Мазда Мотор Европа», с июля 2005-го президент и Мотор и «главный управляющий Европа».
– Господин Мюр, поздравляем вас с огромным фуррором на отечественном рынке. По статистике за прошедшее полугодие вы обошли по количеству продаж кроме того неких русских производителей. Вследствие этого вопрос: каковы ваши последующие замыслы в Российской Федерации?
Будет ли «Мазда» в дальнейшем соперничать с теми, кто тут создаёт собственные авто?
– «Мазда» планирует соперничать на неспециализированном рынке. Уверен, что уже через несколько лет различия меж зарубежными и русскими брендами не будет. Те из их, каковые мы на данный момент именуем зарубежными, станут русскими. Так как большинство забугорных компаний планирует создавать собственные авто в Российской Федерации. А русские компании через альянсы с забугорными партнерами будут перенимать западные разработки, чтобы догнать зарубежные торговые марки. Как мы лицезреем, часть этих альянсов уже базирована и хорошо работает.
Вопрос в том, какие конкретно из имеющихся сейчас на рынке русских марок выживут в конкурентноспособной борьбе и будут представлены в будущем. Не исключаю, что не все. Приведу пример: «Тойота» во Франции позиционирует себя как французский бренд, поскольку она собирает в том месте «ярисы». А в Англии большинство трудящихся в том месте производителей из Стране восходящего солнца – «Ниссан», «Хонда», «Тойота» – также не числятся зарубежными. Так происходит в мире.
В Российской Федерации выслеживается та же динамика. И она безизбежно будет усиливаться . Если вы спросите, будем ли мы делать авто специально для Рф, отвечу – не думаю. Обстоятельство в том, что вкусы русских потребителей окажут огромное действие на те модели, каковые будут предлагать во всей Европе.
Так что вернее задать вопрос, как, по моему воззрению, русская авто культура поменяет европейскую и, как направляться, воздействует на мировую. Уверен, ее действие будет весьма громадно.
– Вы в этом уверенны?
– Похожие процессы происходят в области моды и в мастерстве. на данный момент в Европе трудится очень сильно большое количество живописцев и русских дизайнеров. Тут это действие уже весьма приметно.
Более того, два дизайнера ведущих глобальных авто брендов уже российские.
– Сможете ли вы заявить, что Наша страна входит в моду на «Мазде»? В чем это проявляется?
– Конечно, Наша страна входит в тройку фаворитов по количеству продаж, кроме этого занимает 4-ое место по прибыльности. Европа снабжает 25% прибыли и 40% продаж. Значение, которое для нас имеет бизнес в Российской Федерации, тяжело переоценить. Русское отделение «Мазды» на равных соперничает с «Маздой» в других государствах мира, побеждая в ряде всевозможных случаев. Мы не разглядываем Россию как развивающийся рынок. Тут уже сейчас существует большая индустрия, ресурсы, население, культура.
Тут большое количество опытных людей. Я лично принимаю Россию как часть Европы, а Москву – как ее центр.
– на данный момент клиентам ваших машин приходится ожидать их по три-четыре месяца. Из-за чего «Мазда» так без охоты наращивает собственные поставки в Россию?
– 1-ая обстоятельство – в имеющихся у нас ограничениях по количеству производства. Раз в год мы производим миллион двести тыщ автомобилей. Эффективность производства уже превосходит 100%. Задачка – еще прирастить мощности, но для начала необходимо отыскать, где и как это сделать.
2-ая обстоятельство – мы маленькая компания с ограниченными ресурсами, к тому же в ходе восстановления. Делать все сходу – не окажется. В 2001 году «Мазды» практически не было. С того времени медлительно, но верно мы набираем обороты и копим силы. Нам принципиально, чтобы клиенты обожали «Мазду».
Вознаграждением их верности помогает сохранение ее высочайшего свойства, надежности, кроме этого гарантия наибольшей цены при перепродаже на вторичном рынке. Исходя из этого, мы действуем равномерно, воздерживаясь от искушения наводнить рынок отечественными автомобилями и… скомпрометировать марку. По данной же причине маржа отечественных дилеров – одна из наилучших, и они смогут инвестировать средства в создание отличных одолжений и подбор наилучших специалистов. Говоря рекламным языком, мы строим дом из камня, а не из бумаги. Конечно, хотим реализовывать больше и будем это делать, но не отправимся по стопам «Хёндай», у которого количество продаж за год вырос с 14-ти тыщ до пятидесяти.
В долгой возможности это не наилучшим образом отражается на качестве продукции.
– Допустим, у вас имеется возможность выйти к тем, кто ожидает собственную «Мазду» четыре месяца, и уверить их в том, что они должны ожидать конкретно данный автомобиль…
– Поставки «Мазды-3» в Россию для нас приоритетны. Как нам серьёзен русский рынок, гласит такой пример. Недавно годовая квота на «мазды-3» была увеличена с 800 до 1000 единиц за счет вторых рынков европейских.
Имели возможность бы поступить и По другому – цены. Но мы думаем о Рф в долгой возможности.
– Сейчас все мировые производители стремятся увеличить личный модельный последовательность. Не думается ли вам, что он у «Мазды» в Российской Федерации узковат?
«Мазда-5» – мини-вэн пришел на замену «Премаси». Мы расширяем его. Но «Мазда» ни при каких обстоятельствах не начнёт предлагать автомобили «все и для всех».
В Российской Федерации на данный момент существует три основных сектора: С, SUV и внедорожники. C «Маздой-3» и «6» мы покрываем два из их. И будем проявлять больше внимания третьему. Наша фирма отличается от других, мы не опасаемся быть вторыми.
Мы первыми представим настоящий родстер «Мазда 5» в Российской Федерации. Другие предлагают легко огромные Подвескаивные авто, но родстер – это композиция открытого верха и потрясающей маневренности, что не имеет ничего общего с силой мотора. Эта концепция в собственности не «Мазде», а компании MG – британскому производителю Подвескаивных машин.
– Технический нюанс всегда был приоритетен для «Мазды». Как обстоят на данный момент дела с роторно-поршневым движком?
– Недавно я был в Норвегии. Конкретно тут установлены 1-ые в мире водородные заправочные станции. Отечественные роторные моторы трудятся на водороде и в композиции с бензином.
Сейчас изучаем потенциал этих силовых установок. Преимущества водорода в том, что это незапятнанная, экологичная форма энергии. Не считая того, с ним роторный движок выдерживает более наибольшие температуры, чем бензиновый. Но еще не решены пробега хранения и трудности горючего. БМВ кроме этого трудится над собственным водородным движком на базе стандартного шестицилиндрового мотора. Они употребляют водород в жидкой форме, а мы – газ.
Но, поправде, я не пологаю, что роторный движок сумеет удачно соперничать с обыденным. С каждым поколением мы усовершенствуем роторные моторы. Но так как и обыденные движки развиваются. Работа над вторыми источниками энергии дает шанс открыть новейшую главу в истории и обеспечить отечественное будущее. Роторные разработки лежат в самом сердечко «Мазды».
Никто не считая нас в мире не может дать им будущее.
– Возможно, у вас имеется сверхзадачи для Рф?
– Для русского отделения «Мазды» задачка лишь одна – обеспечить неизменный и действенный рост на рынке, создавая красивый стиль марки в Российской Федерации.
Просматривайте кроме этого:
- ЖИЗНЬ РАССУДИТ
- Тест Lexus RX400h. Заряд — хороший
- Мазда3 MPS Страшные бугры Неманского кольца
- Семейство Форд Фокус Наводим на фокус
- ТУР ПО АРМАТУРЕ
- ГОРБИК, ДОБАВИВШИЙ ШАРМА
- Шевроле-Нива. Трещинкы в отношениях
Строим дом из камня. Неповторимая кладка / Building a house made of granite. Unique stone masonry
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
НОВОБРАНЕЦ В СТРОЮ Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО НОВОБРАНЕЦ В СТРОЮ Волжский автомобильный завод предлагает третью модификацию 10-ки — стосильный VAZ 21103 (цена в Тольятти — около 100 тыс. руб.). Сергей…
-
МОТОР-ШОУ-98. ПРОБНЫЙ КАМЕНЬ А предоставит нам такую возможность Столичное интернациональное мотор-шоу, которое, как в большинстве случаев, пройдет в последних числах Августа. С недавнешних пор, как вы осознаёте, столичные…
-
МЫ И ПАШЕМ, И СЕЕМ, И СТРОИМ И ДЛЯ ЭТОГО ПОКУПАЕМ ТРАКТОР
МЫ И ПАШЕМ, И СЕЕМ, И СТРОИМ И ДЛЯ ЭТОГО ПОКУПАЕМ РЫНКИ и ТРАКТОР КОМПАНИИ /БИТВА ЗА Сбор МЫ И ПАШЕМ, И СЕЕМ, И СТРОИМ И ДЛЯ ЭТОГО ПОКУПАЕМ ТРАКТОР ТЕКСТ / АНТОН ЧУЙКИН, МАКСИМ САЧКОВ РОДНЯ…
-
Строим автомобиль Палочка-выручалочка
Автомат, бот, механика – так именуют разные типы коробок передач. В чем преимущества и недочеты той или второй конструкции с потребительской точки зрения? Тяговые особенности бензинового…
-
Выбор юных Кроссовер CX-7 – новенькая модель класса SUV в семействе «Мазда», реализации которой начнутся в августе. Компания делает на него жёсткую ставку. Чувственный ВСПЛЕСК Всего за несколько лет…