На чем поедет президент?
Не тот громадный Президент, что для себя не в собственности, а обыденный преуспевающий управляющий. Несколько дней назад компания «Ауди» пригласила таких людей на бывшую базу русских армий под Берлином, чтобы продемонстрировать личный новый флагманский автомобиль «Ауди — А8». Политическую обстановку не обсуждали, гласили лишь о автомобилях.
Приехали в Берлин! Как в большинстве случаев – с почестями… Малость опешили, из-за чего тут нет высотных домов – и сходу на базу. В 1994-м войска России выехали из этого совсем.
Но на месте остался целый город из кинутых домов и основное (!) – аэропорт. Он был выстроен еще до войны, потому бетон тут… Правильно – отменного свойства. А сейчас к аэропорту немцы пристроили к тому же асфальтовую кольцевую автостраду для обучения экстремальному вождению. Учат всех, кто этого захочет.
За 1000 евро 5 человек смогут кататься целых 5 часов.
Уважая желание русских управляющих бизнеса избрать для себя автомобиль, компания «Ауди» выкатила из ангаров на прошедший русский аэропорт не только только властелина 4 колец А8.
Для сопоставления рядом поставили дизельную 306-сильную заднеприводную БМВ-740d и бензиновый вэдовый 340-сильный «Мерседес -Бенц S450».
Одному из президентов по окончании «Ауди-А8» с бензиновым 8-цилиндровым мотором 4,2 FSI (350 л.с.), дизельная «семерка» БМВ приглянулась кроме того больше. Она, по его воззрению, лучше вторых проехала около конусов. И движок у нее показался посильнее, чем у простой ему БМВ 740i. Вообще-то БМВ зарезервировало данный агрегат для новых «пятерок»… Он с «коммон-рейл», пьезоинжекторами и 2-мя разными турбокомпрессорами, из которых мельчайший обустроен электрически перестраиваемой геометрией лопаток. В случае если в БМВ 740d до 2005 года стоял мотор V8 мощностью в 258 л.с. при количестве 3,9 л, то на данный момент имеем 306 л.с. и 600 Н·м. И в случае если кто-либо посетует на неравномерное ускорение или недостаточную упругость, пускай лучше молчит.
Или гласит хотя бы шепотом, как и сам красивый дизель. Он делает машину тяжелее на 30 кг, по сопоставлению с бензиновым, но сохраняет совершенно верно сверенную развесовку и разгоняет лучше .
Стопроцентно несущие пневморессоры на фронтальной и задней осях автомобиля в купе с бесступенчатой электрической совокупностью амортизаторов снабжают Подвескаивное и, одновременно с этим, удобное чувство от езды.
Но второй президент молчать не стал. Он опешил воззрению собственного оппонента и похвалил «Мерседес-Бенц S450». 3-ий же пришел в экстаз от А8 с дизелем 4,2 ТDI, гремучей змеей быстро и мягко облизывающей розовые конуса.
Кстати, до «много» она разгоняется за 5,7 с, на 0,2 с резвее бензиновой версии.
Позже всем внесли предложение отправиться на закрытый просмотр удлиненной «Ауди-А8». До тех пор пока это громадный секрет компании: машина станет дешёвой только в октябре – именно к этому времени большинство управляющих возвратится из отпуска. «Лонг» от «Ауди» будет дольше нынешней новинки «Ауди-А8» на 12 см. Сперва его представят с 8-цилиндровыми движками – бензиновым (4163 см3) и дизельным (4134 см3), а в последних месяцах года он возьмёт 12-цилиндровый мотор количеством 6,3 литра.
Будет и экономная переднеприводная версия с трехлитровым турбодизелем.
Вспоминая авто парк собственных гаражей, слушатели попросили представителя «Ауди» поведать, из-за чего нужно брать длиннющий «Ауди-А8», а не БМВ-760Li. Пребывав в ангаре, откуда еще совсем недавно выезжали русские армейские самолеты, представитель «Ауди» стартовал, как истребитель «Сухой». Он с такой уверенность гласил о высоком качестве, наилучшей отделке салона, классных линиях кузова и неповторимых 76 светодиодных чипах в каждой из фар, освещающих дорогу в будущее, что им был бы доволен сам Руперт Штадлер, глава Ауди AG. Все и без того осознавали, что «Ауди» поставила на колеса не ветхого динозавра.
Но последний довод раздался как выстрел из «катюши»: у БМВ 760 Li нет полного привода, а у длинноватой «Ауди-А8» – имеется!
Позже был заявлен паузу, все пошли выпивать чай с местными неповторимыми сосисками от отпрыска и отца. Да, немцы смогут трудиться руками и головой – эта мысль витала в воздухе, еще не забывающем запах русского борща. Превосходно, что тут опять звучит русский обращение.
Кипяточек согрели быстро. Примерно так, по принципу «стоячей воды», прогревается и движок А8. По окончании прохладного запуска жидкость в блоке не циркулирует, а исходя из этого превосходно прогревается. Это сокращает расход и трение горючего. Испытанная тут «Ауди-А8» с бензиновой «восьмеркой» смогла умерить личный аппетит на целый литр.
Это приятная новость и для квартального отчета. То, что демонстрируют заводские числа, в действительности возможно сделать лучше. Ограничиться 10 литрами на сотку при резвой езде по пути олимпийские Сочи посодействуют хорошая аэродинамика и растянутая 8-я ступень в коробке.
Это – без шуток, в случае если выбирать для отдыха и работы автомобиль с воистину муниципальным размахом: приметно дольше 5 метров (5137 мм) и шириной фактически 2 метра (1949 мм). Вобщем, благодаря дизайнерам, «Ауди А8» показывает себя не толстяком, а седаном, полным элегантности.
Но по-настоящему легким автомобиль именовать запрещено. Несмотря на легкие сплавы, он весит фактически 2 тонны. Заносит ко мне полный привод и лепту, но было бы неточностью подвергать сомнению его необходимость.
Кто хоть раз зимний период ездил на «Кваттро», будет вычислять привод на 2 колеса для массивного автомобиля пережитком прошедшего. А8 кроме того без брони – неопасный автомобиль, и не только только из-за полного привода, да и благодаря настройке электроники шасси.
Для задних пассажиров – собственный климат-контроль, шторки и мультимедийная совокупность, и вдобавок подсветка туфлей.
Отделка салона, габариты которого стопроцентно оправдывают ожидания от премиум-автомобиля, берет все верхние нотки. Звук из 19 динамиков неспециализированной мощностью 1400 Вт лучше слушать, не теряя из виду собственные блестящие ботинки. Кроме того деньком, в лучах подсветки, они будут смотреться еще дороже.
А в мгле салон наполнится мягеньким светодиодным свечением цвета полярного сияния. Кожа, со строчком, как от машинки «Зингер», в обнимку с древесными вставками и дюралевыми полосами, краи которых закруглены вручную, так и требуют: погладь меня, забудь о работе.
Нитевая строка по коже, драгоценное дерево и алюминий – салон по-домашнему комфортен и богат. Его приятно разглядывать, меняя на сиденьях 5 программ массажа.
Изящество, напоминающее серебряный век, смешивается с современнейшей электроникой. Совокупность управления, нареченная MMI, показывает пример модернизации в действительности. Пальцем возможно буковкы, например, заглавие пт назначения или имя приводимого к абоненту.
И уже хотимое появляется на выезжающем экране. А воспользоваться голосовым управлением, которое кроме этого предвидено, придется лишь тому, кто не может выходить в Веб и не знает алфавита.
Навигация испытывала затруднения в округах бывшей русской военной базы. На место не все приехали в самый раз, им помогли местные жители. Сенсорный экран принимал буковкы, выведенные пальцем, но подсказки его были неэффективны.
В том, что касается воззвания с напичканным сложной техникой автомобилем, «Ауди» не разрешает для себя показать слабость. Комфортные, со разными регулировками сидения, или ненавязчиво трудящийся климат-контроль тут – само собой разумеющиеся для управляющего вещи. Сел в машину – тебя обняли надувные с массажем сидения и корректные ремни, навстречу потянулся миролюбивый руль… На ходу улучшается чувство, что размер кузова отходит на 2-ой замысел: так легко и роскошно А8 реагирует на перемещения руля…
А вдруг активировать в меню программку «Динамика»… Но именно сейчас участникам президентского тест-драйва внесли предложение оборвать дискуссию за чаепитием и отправиться на 6-цилиндровых 3-литровых дизельных А8TDI на кольцевую автостраду. В случае если на площадке, размеченной змейкой из конусов, 373 лошадки дизельной восьмицилиндровой А8 ведут себя обтекаемо, то тут, на стремительных поворотах, кроме того 250 сил дизельного шестицилиндрового мотора смогут показаться сверхизбыточными. Не подмечаешь, как они набирают критичную скорость. Шум от автомобиля приглушен так превосходно, что кроме того на громадных оборотах в салоне покой и тишь. Наблюдаешь, а стрелка спидометра подскочила в повороте уже до «140» . Режимы перемещения на кольцевой автостраде задает инструктор. На дисплее всплывают: comfort, auto, dynamic… Еще имеется режим персональной опции под собственные цели.
Пневмоподвеска Ауди Drive Seleсt разрешает избрать подходящую твердость хода, упрочнения на руле, и скорости отклика на педаль газа. Электроника перебросит момент на ось с наилучшим сцеплением, заблаговременно уменьшит дорожный просвет на 25 мм. Жалко, что не имеет возможности прирастить(!), но сейчас всем охото погонять и это избыточное.
Персональной опции (individual) ранее в А8 не было. на данный момент, общаясь с автомобилем, настраиваешь под личный стиль и дорогу рулевое, твердость амортизаторов, режим работы АКП и степень блокировки заднего активного дифференциала.
А в наушники поступает команда: режим «Комфорт». Все мягче, а сперва – амортизация и подвеска. Тут конструкторам было, что облагораживать. Сейчас подвеска поглощает кроме того неотёсанные волны поребрика, не ввергая кузов в приметные вертикальные колебания.
Хороша и обзорность вперед, лишь заднего президента в автомобиле фактически не видно. Основное, чтобы он соблюдал дистанцию. В режиме «Динамика» она уменьшается одномоментно. Думается, что показалась острота руля как у БМВ.
И новенькая, весьма мягко трудящаяся 8-ступенчатая автоматика Tiptronic показывает выделено Подвескаивный нрав.
Неординарной формы селектор коробки припоминает богатую домашнюю дверную ручку: трудится так же плавненько и является опорой . На него охото положить руку, чтобы ощутить тепло фактически живого существа, которое заботливо несет тебя по нескончаемому месту. Но приходит момент и приходится прощаться, с надеждой взяться опять за ручку двери в комфортный дом «Ауди-А8».
Знамя Победы в первоначальный раз установили не над куполом рейхстага, а над башней, что справа.
P.S. Вопрос, вынесенный в заголовок, пока остается открытым – до начала продаж нового флагмана «Ауди». Молвят, что стоимости будут ниже, чем у соперников: от 4,5 до 6,8 млн. рублей.
И я в том месте с фотоаппаратом был.
Рост 189 см, вес 110кг, вот это президент!
Коэффициент аэродинамического сопротивления и площадь поперечного сечения : Сх – 0,26; мидель – 2,41м2.
Стопроцентно несущие пневморессоры на фронтальной и задней осях автомобиля в купе с бесступенчатой электрической совокупностью амортизаторов снабжают Подвескаивное и, одновременно с этим, удобное чувство от езды.
Имеется докатка!Шины от Goodyear, докатка Continental, имеется вопрос.
Новое оформление однокаркасной радиаторные решетки в купе с новым дизайном фар. Скошенные капот и углы элегантно соединяются в единое целое.
г.
Просматривайте кроме этого:
- Техника За ручку с роботом
- Шевроле Lacetti. Крести — козыри
- Рено Clio III. Муза электроники
- Путь в высший свет
- ДЭУ-ТИКО
- ГАЗ-22Д «Волга» Спасти и сохранить
- Неприятель НЕ Спит
Mercedes Benz s63 AMG купе. Неисправная коробка на новом авто за 12 миллионов рублей.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Карлос Гон, генеральный директор и президент концерна «Рено-Ниссан»: Мы агрессивны на развивающихся рынках Карлос Гон (Carlos Ghosn) появился в первой половине 50-ых годов XX века в Бразилии. В первой половине 70-ых годов XX века закончил химфак…
-
КТО ОТПРАВИТСЯ НА ПЛАТФОРМЕ ТЕХНИКА ЛЕГО ДЛЯ КОНСТРУКТОРА КТО ОТПРАВИТСЯ НА ПЛАТФОРМЕ В лексиконе авто инженеров укоренились жд определения. Аркадий АЛЕКСЕЕВ, Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ Неспециалиста они,…
-
КАНДИДАТ ДЛЯ ПРЕЗИДЕНТОВ ТЕХНИКА КАНДИДАТ ДЛЯ ПРЕЗИДЕНТОВ ЛИНКОЛЬН Снова ВСТУПАЕТ В ПРЕДВЫБОРНУЮ ГОНКУ /КОНЦЕПТ-КАР РУБРИКУ ВЕДЕТ / СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ В 1961-м аммериканским президентом стал Джон…
-
Ауди S3. ОТПРАВИМСЯ НА ТРОЙКЕ КАТАТЬСЯ
Ауди S3. ОТПРАВИМСЯ НА ТРОЙКЕ КАТАТЬСЯ Ауди S3 Ауди S3 Десятилетие вспять, в осеннюю пору 1996-го, заметила свет 1-ая « Audi А3» – автомобиль компакт-класса с поперечным размещением мотора. Спустя три…
-
Ssang Yong Rexton. Отправимся в кроссовках кататься!
Ssang Yong Rexton. Отправимся в кроссовках кататься! Маршрут: Москва – Дмитров – Ярославль – Кострома – Красное-на-Волге – Заволжск – Кинешма – Нижний Новгород – Москва. Итого: 1635 км. Средний…