Na-chem-poedut-nashi-goroda-vistavka-busworld
На чем отправятся отечественные города? Выставка BusWorld
Выставка BusWorld в КрокусЭкспо — одно из основных событий в мире Русских автобусов. В текущем году выставка стала отражением существующих реалий – львиная часть выставочного зала принадлежала отечественным производителям, а экспозиции зарубежных производителей остались в тени.
Выставку открывал самый многочисленный стенд – продукция группы ГАЗ – автобусы Курсор, Вектор NEXT и новые вариации ГАЗелей.
Курсор – первый отечественный всецело низкопольный автобус средней вместимости, что уже деятельно эксплуатируется в Москве. Их по улицам столицы колесит 47, и еще 170 покажется до Января этого года.
Вместимость данного автобуса в зависимости от модификации 72-82 пассажира, с салоном от 18 до 27 сидений. Курсор возможно как двух, так и трехдверном выполнении. Все панели кузова, включая крышу, сделаны из пластика, заявленный срок работы — 12 лет.
Двигатель у новинки — 4-х цилиндровый, 210-сильный турбодизель ЯМЗ-53403 стандарта Евро-5 — самый замечательный в линейке данных моторов. А вот остальные агрегаты зарубежного производства: передняя задний мост и подвеска — ZF, автоматические КПП ZF или Allisson, рулевой механизм RB-Servocom, рулевая колонка Continental, ГУР ZF. Как и большая часть его современных братьев, автобус «наклоняется» в сторону дверей для более эргономичной посадки пассажиров.
Комфорт пассажиров снабжает совокупность климат-контроля, которая поставляется тольяттинской компанией «Август». Салон автобуса эргономичный и аккуратный. Для погрузки маломобильных пассажиров в центральной двери имеется откидывающийся пандус.
Автобус практически напичкан всяческой электроникой: ABS, ESP, ASR, EBD и BrakeAssist. Курсор оснащен видеорегистратором внутреннего наблюдения и наружного, цифровым тахографом, ГЛОНАСС/GPS, совокупностью электронного управления подвеской, видеорегистратором, автоматической совокупностью оповещения и тушения огня (АСОТП), датчиками света и дождя, совокупностью контроля давления в колесах, совокупностью экстренной связи с диспетчером, и совокупностью самодиагностики.
Вторая новинка в средних автобусах – уже прекрасно привычный Вектор NEXT. Тут он представлен в виде, сертифицированного школьного автобуса. Салон запланирован на перевозку 25 юных пассажиров.
Для их безопасности и комфорта автобус владеет такими «детскими» опциями, как дополнительная выдвижная подножка, 4-х точечные ремни безопасности (прямо как в гоночном автомобиле!) и кнопками экстренной связи с водителем, каковые расположены рядом с каждой парой сидений. У школьного автобуса большая скорость ограничена электроникой и образовывает 60 км/ч. В остальном же автобус ни чем не отличается от серийного Вектора – Двигатель ЯМЗ-534, 5-ступенчатая КПП и пневматическая подвеска.
Весьма понравился новый каркасный автобус, выстроенный на базе Газели NEXT, что сделан на смену уже ставшей привычной «маршрутке» CitiLine, коих уже выпущено более 5500. Автобус имеет полунизкопольную конструкцию, что делает его пригодным для пассажиров и перевозки инвалидов с детскими колясками (для их погрузки так же предусмотрен пандус).
Представленный на выставке экземпляр разрешает вместить 22 человека — 10 кресел в высокопольной части и три откидных сиденья наоборот двери. Кстати, дверь перекочевала из передней части автобуса в среднюю и стала распашной.
Внешний вид автобуса резко отличается от собственного предшественника, притом в лучшую сторону: более плавные обводы кузова, модернизированная головная оптика, и новое остекление. Сейчас имеется и багажник, что находится в задней части автобуса. Правда в варианте маршрутного такси его функционал очень вызывающ большие сомнения, а вот в междугороднем выполнении он будет очень кстати.
Выстроен этот автобус на базе нового шасси, с увеличенной грузоподъёмностью до 4.6 тысячь киллограм. Подвеска автобуса всецело пневматическая: передняя, как и в простой ГАЗели – свободная, а вот задняя на полурессорах.
Потому, что силовой агрегат автобуса не предусматривает на себе место для компрессора, его сделали отдельным, электрическим. К остальным приятностям нового продукта возможно отнести эргономичное рабочее место водителя, которое сейчас оборудовано не только привычными элементами управления, но и такими приятными мелочами, как лоток для денег и запирающимися на ключ рундуками.
В целом, новый каркасный автобус весьма красивый. Количества заказов еще не выяснены, исходя из этого в то время, когда это покажется на улицах – не ясно.
А вот микроавтобус на базе цельнометаллического фургона Газель NEXT, что был кроме этого представлен в экспозиции концерна покажется уже в ноябре. В гамме двигателей кроме этого будет из чего выбрать – к классическим бензиновому и дизельному моторам, ГАЗ добавил битопливный силовой агрегат отечественного производства. Данный автобус также будет в муниципальном, туристическом либо школьном варианте.
Пара необычно среди автобусов смотрелось самоходное шасси нижегородского производства, на базе которого выпускается автобус Вектор NEXT. Данный продукт вычислен, на сторонних производителей автобусной техники, и на поставки за предел. Кстати, на выставке шасси приводило к высокому интересу у зарубежных делегаций.
Кстати, Вектор NEXT признан лучшим маршрутным такси года, а Курсор – лучшим муниципальным автобусом.
В противоположном углу от ГАЗовского стенда робко стояла белая как снег ГАЗель, которая с виду ни чем не отличалась от дорожных собратьев, но на самом деле данный фургон был электромобилем от столичной компании СпецАвтоИнжиниринг. По данным производителя: электромобиль ГАЗель NEXT Electro выстроен на базе литиевых (NCM) необслуживаемых аккумуляторная батарей.
Аккумуляторная батарея размещена в герметичных контейнерах с подогревом под полом электромобиля. Номинальное напряжение аккумуляторной батареи – 350 В, емкость – 49 кВт/ч.
На электромобиле установлено бортовое зарядное устройство мощностью 22 кВт, которое разрешает всецело зарядить батарею за 3 часа от зарядных станций европейского стандарта IEC 62196-2. Кроме этого вероятна зарядка от простой бытовой электросети.
Силовая установка электромобиля складывается из тягового электродвигателя Siemens и силового инвертора-преобразователя собственной разработки. Все элементы электропривода имеют жидкостное охлаждение.
Двигатель вместе с инвертором-преобразователем установлен в моторном отсеке на месте штатного ДВС. Запас хода — 130 км. Правда стоит таковой эко-фургон, как 5 обычных ГАЗелей…
Вторым по масштабам экспозиции был Камазовский стенд где были кроме этого представлены личные разработки производимые под маркой НефАЗ, и создаваемый по договору бразильский автобус Marco Polo.
Главным экспонатом на выставке стал всецело низкопольный концепт электробуса КамАЗ 6282, но про него нем не удалось ничего определить, поскольку представители с прессой отказались общаться. Но стоит подчернуть, что это совсем новое развитие камского завода – публичный транспорт, будем следить.
Из зарубежных производителей шире всего были представлены автобусы из Китая. Сходу два производителя Ytong и KingLong выставляли собственные продукты, каковые все ближе и ближе становятся похожи на собственных европейских соперников.
Европейские автобусы были представлены MAN-ом и Scania. Причем шведы, отмечающие в текущем году 125-летие собственной марки, выставили не чистокровных «скандинавов», а совместные проекты. Scania Touring HD – флагман шведского концерна, что есть их совместным продуктом с китайским Higer.
В этом автобусе львиная часть компонентов европейская и в отличие от их прошлого детища А80, в данной модели практически ни чего не напоминает о китайских кровях. Кстати, как раз Scania Touring взял приз как лучший зарубежний автобус представленный на выставке.
Второй экспонат — ЛиАЗ Вояж, что обслуживал олимпийские игры в Сочи, а сейчас деятельно продвигается на рынке.Автобус громадного класса для междугородних перевозок. Этот автобус рекомендован для работы на междугородних маршрутах. Неспециализированная вместимость — 60 человек.
Коробка передач — 8-ступенчатый «автомат» GR 875 Opticruise, Подвеска — пневматическая, стабилизаторы на всех осях, электронная совокупность управления подвеской с функцией подъема/опускания кузова. Об еще одном совместном проекте SCANIA и ЛИАЗа я писала раньше. Вот ссылка.
Были еще и небольшые другие стенды, для экспертов области.
В северной столице были представлены новые книги митрополита Волоколамского Илариона
Кроме этого к прочтению:
- Viatti-geoexp-doroga-mestia-ushguli
- Avtobrendi-na-vyoslah
- Vnedorozhnij-master-klass-v-voronezhe-18-iyulya-2015-otchyot
- Quottrebuet-zhertvquot-tragicheskaya-istoriya-bl…
- Srazu-v-sneg-novij-renault-koleos
- Ostorozhno-dveri-zakrivayutsya…
- Alfa-romeo-155-v6-ti-dtm-priklyucheniy…
Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Maksi-skuter-maxsym-600i-abs-201…
Макси-скутер MaxSym 600i ABS 2014 представлен на выставке EICMA-2013 0 +15 Макси-скутер MaxSym 600i ABS 2014 представлен на выставке EICMA-2013 Фото: -…
-
Kymco-predstavit-na-motosalone-eicma-motorol…
Kymco представит на мотосалоне EICMA мотороллеры 2008 модельного года 0 0 Kymco представит на мотосалоне EICMA мотороллеры 2008 модельного года Фото: -…
-
ПАЗитивный автобус Я, как приверженец русском индустрии, и группы ГАЗ, обожаю все новое. За новым ГАЗоном, Уралом и Газелью, объединенных брендом…
-
Masla-novinki-intrigi-issledovaniya
Масла: новинки, интриги, изучения. Новое поколение масел. Исследовательское подразделение ТОТАЛя тестирует в автоспорте ультра маловязкий продукт…
-
V-rime-на данный момент-predstavili-skuter-gibrid-piaggio-mp…
В Риме официально представили скутер-гибрид Piaggio MP3 Hybrid -1 0 В Риме официально представили скутер-гибрид Piaggio MP3 Hybrid Фото: — Сейчас в Риме…
-
Bmw-gotovit-trehkolesnij-skuter
BMW готовит трехколесный скутер 0 0 BMW готовит трехколесный скутер Фото: — компания BMW похоже планирует выпустить на рынок альтернативу…
-
Novaya-honda-sh-125i-2013-modelnogo-goda-uzhe-predstavlena…
Новая Honda SH 125i 2013 модельного года уже представлена в Азии -1 +15 Новая Honda SH 125i 2013 модельного года уже представлена в Азии Фото: — Новое…