На что надо смотреть при выборе автосигнализации
Главные типы защитных устройств для автомобиля
На данное время существует много разнообразных способов обезопасисть собственный транспортное средство от несанкционированного проникновения либо угона. Каждое из них имеет собственные особенности, каковые кратко обрисованы ниже.
Автосигнализация один из наиболее значимых компонентов в охранном комплексе автомобиля
1. Односторонняя сигнализация
Самый несложный метод защиты автомобиля, что владеет функцией подавать звуковые и световые сигналы в случаях проникновения в транспортное средство либо несанкционированного запуска двигателя.
2. Односторонняя сигнализация с автозапуском
Эта совокупность имеет более продвинутые возможности, каковые, к сожалению, не воздействуют на увеличение уровня безопасности транспортного средства. Сигнализация с автозапуском разрешает дистанционно завести и прогреть двигатель автомобиля, что есть достаточно значительным дополнением в холодные времена года.
3. Двухсторонняя совокупность защиты автомобиля
Эта сигнализация без шуток повышает безопасности автомобиля и уровень обслуживания.
В случаях проникновения либо попытки угона транспортного средства двухсторонняя совокупность защиты отправляет сигнал на особый пейджер обладателю автомобиля. Помимо этого совокупность разрешает делать запуск двигателя на автомобиле, предоставляет данные о степени заряженности аккумулятора и другое.
4. GSM сигнализация
Совокупность применяет сотовый телефон обладателя транспортного средства для яркой связи с электронной начинкой автомобиля. GSM сигнализация разрешает отслеживать автомобиль фактически на любом расстоянии от местонахождения сотового телефона. Разрешает давать разные команды бортовому компьютеру, к примеру, включать и выключать двигатель, совокупность кондиционирования воздуха либо каждые электронные устройства, подключенные к совокупности защиты.
5. GSM маяк
Скрытая совокупность защиты, которая никак не проявляет себя в повседневной судьбе. Маяк включается и подает сигналы о собственном местонахождении лишь по окончании особой команды с сотового телефона хозяина автомобиля, каковые смогут быть посланы на большое расстояние.
6. Спутниковая автомобильная сигнализация (GPS)
Основной изюминкой данной совокупности есть то, что за сохранностью автомобиля следит особая диспетчерская работа, которая отслеживает все действия, которые связаны с транспортным средством клиента в реальном времени.
Сам хозяин автомобиля может приобретать все нужные эти с простого ПК, подключенного к сети интернет.
В случае если подведет автосигнализация, то на помощь придет вторая ступень защиты — иммобилайзер
7. Иммобилайзер
Совокупность блокировки совокупностей жизнеобеспечения автомобиля, которая включается либо выключается посредством особого ключа, кода либо тайной кнопки, запрятанной в определенном месте.
8. Механические средства защиты автомобиля от угона
В отличие от электронных защитных устройств, механические средства защиты нереально взломать программным методом. В данной ситуации автомобильным угонщикам нужно будет применить неотёсанную физическую силу в один момент со особым оборудованием, использование которого займет большое количество времени, соответственно, привлечет внимание прохожих странной деятельностью человека, которая к тому же будет создавать не мало шума.
На что обратить внимание при выборе автосигнализации
В то время, когда и какую автосигнализацию направляться использовать
Первые два вида автомобильной сигнализации в большинстве случаев устанавливаются на недорогих транспортных средствах и людьми с ограниченными денежными возможностями. Третий и четвертый тип защитной совокупности в большинстве случаев используется на машинах среднего класса либо на транспортных средствах, каковые долгое время находятся без присмотра хозяином. К примеру, в случае если личное транспортное средство оставляется ночью на улице либо дворе, то сигнализации с обратной связью дадут больше шансов сохранить автомобиль от взлома либо угона. Спутниковая автомобильная сигнализация частенько устанавливается на дорогих машинах либо употребляется в корпоративном транспорте.
Большая цена таковой защиты разрешает покупать ее лишь достаточно обеспеченным людям либо организациям с громадным числом автомобильного транспорта, поскольку существует возможность получения важной скидки при установке спутниковых совокупностей сходу на много машин. Механические средства защиты в большинстве случаев употребляются автовладельцами тех транспортных средств, каковые в ночное время суток надежно защищены охраной либо гаражом, а днем находятся на оживленных местностях.
Как угоняют машины
Правила действия автомобильных сигнализаций
Условно возможно поделить все сигнализации на два вида: те, каковые передают электронный сигнал лишь в одну сторону, и те, каковые разрешают обмениваться сигналами между двумя источниками в полноценном режиме.
Самый несложный вид сигнализации – с односторонней связью трудится по таковой совокупности:
При установке совокупности охраны транспортного средства на него устанавливаются особые датчики, каковые реагируют на прикосновения к определенным поверхностям автомобиля.
Силу касания возможно регулировать, дабы она не включала сигнализацию, к примеру, при попадании транспортного средства под ливень. При срабатывании датчиков, сигнал передается на основной блок сигнализации, что подключен к звуковому и световому устройству автомобиля. В итоге транспортное средство начинает подавать громкие звуковые сигналы, каковые сопровождаются световой иллюминацией. Управление защитным устройством осуществляется посредством электронного брелока, что включает и выключает функции сигнализации на весьма маленьком расстоянии. В большинстве случаев воздействие брелока ограничивается несколькими десятками метров.
Существуют много разновидностей односторонней сигнализации, каковые придают защитной совокупности автомобиля дополнительные особенности. К примеру, блокировка центрального замка либо совокупность запуска двигателя автомобиля. Существуют варианты, в то время, когда сигнализация может срабатывать не только от прикосновения к автомобилю, но и при несанкционированном запуске двигателя транспортного средства. Такая совокупность более надежна, поскольку преступник, удачно взломав наружную сигнализацию, окажется в неудобной для себя ситуации, в то время, когда сигнализация сработает снова.
Такая разновидность автомобильной сигнализации применяет в собственной работе сходу два кодированных сигнала, каковые смогут подаваться одной кнопкой. И в случае если наружную совокупность защиты возможно нейтрализовать время от времени физическим методом, то совокупность защиты двигателя потребует дополнительных упрочнений и времени со стороны автомобильного угонщика.
Принцип двухсторонней связи осуществляется посредством брелка автосигнализации
Более дорогие и современные виды автомобильных сигнализаций применяют в собственной работе двухстороннюю совокупность связи.
Другими словами хозяин транспортного средства имеет возможность дистанционно руководить разными совокупностями автомобиля, а тот со своей стороны при необходимости отсылает сообщения на приемное устройство обладателя транспортного средства.
Рабочая расстояние самых несложных устройств данного типа автомобильной сигнализации в большинстве случаев образовывает около километра. Посредством функций двухсторонней сигнализации возможно руководить разными совокупностями автомобиля: поднимать и опускать стекла на дверях транспортного средства, блокировать центральный замок, запускать либо блокировать двигатель, осуществлять контроль температуру в салона, благодаря включению совокупностей кондиционирования воздуха. Сама совокупность сигнализации трудится в один момент в нескольких режимах. При попытке проникновения в транспортное средство, сигнализация начинает подавать звуковые и визуальные сигналы, и передает сообщение о попытке угона на приемное устройство обладателя автомобиля.
Простая двухсторонняя сигнализация подает лишь дающий предупреждение сигнал на оборудование, находящиеся в распоряжении хозяина транспортного средства. Более дорогие аналоги двухстороннее сигнализации – GSM и спутниковые совокупности защиты автомобиля позволяют осуществлять контроль перемещения транспортного средства, что в значительной степени увеличивает шансы скоро остановить и нейтрализовать угонщика автомобиля. В случае если процедура работы GSM сигнализации подразумевает независимое обращение в правоохранительные органы с соответствующим заявлением, то целый процесс обезвреживания угонщика автомобиля, оснащенного спутниковой совокупностью защиты, ложится на плечи особый работы, услуги которой входят в контракт поставщика сигнализации. Такая возможность, не смотря на то, что она и стоит достаточно дорого, разрешает обладателю автомобиля не переживать о собственном имуществе, поскольку вся ответственность перекладывается на совсем вторых людей.
В случае если простая двухсторонняя сигнализация имеет ограниченный радиус действия, то современная спутниковая совокупность защиты автомобиля фактически не ограничена расстоянием.
С любым видом сигнализации возможно дополнительно устанавливать иммобилайзер, что разрешит посильнее обеспечивать автомобиль от вероятного угона. Эта совокупность в большинстве случаев включается и выключается при ярком участии обладателя транспортного средства, так что возможность перехватить сигнал кода дистанционно фактически исключается.
Автомобиль, оснащенный иммобилайзером, при опасности блокирует все совокупности управления транспортным средством.
Механические средства защиты автомобиля являются очень прочные механические изделия, каковые наряжаются на разные элементы транспортного средства, не разрешая его применять по назначению. Многие люди смогут заявить, что полностью незнакомы с данными совокупностями защиты, но это не верно: американский кинематограф достаточно популяризовал данное устройство, которым во многих фильмах блокируются колеса автомобиля в местах дорожными работами.
Другие варианты механической защиты от угона наряжаются на руль, коробку передач, замки капота транспортного средства, ограничивая этим возможность применять автомобиль преступниками.
Запрятанный в автомобиле gps маяк отыскать достаточно сложно
Установка GSM маяка на транспортное средство не разрешает делать какие-то защитные действия через средства приема/передачи сигнала. Единственная функция разрешённого устройства – передавать данные о месте нахождения автомобиля. Изюминкой маяка есть то, что он трудится в независимом режиме, другими словами не требует подключения к совокупностям автомобиля, соответственно, его возможно установить в любом месте, что фактически исключает обнаружение его.
В простом состоянии маяк не подает никаких сигналов, что исключает обнаружение его посредством разных электронных устройств. Лишь по окончании передачи определенного кода с личного устройства обладателя транспортного средства, маяк начинает делать собственные функции. Автономность данного типа сигнализации осуществляется посредством батареи, которая сохраняет собственную работоспособность в течение нескольких суток без перезарядки.
В электронных совокупностях сигнализации употребляется кодированный сигнал, что передается на определенных радиочастотах. Существует три типа кодировки сигнала автомобильной сигнализации, любой из которых дает собственные условия защиты транспортного средства.
Самое простое и недорогое охранное устройство передает неизменно одинаковый сигнал, что не изменяется с каждым нажатием на кнопку брелока. Второй тип кодировки имеет совокупность двойного сигнала. Код передачи разбивается на две части: первая добрая половина кодируется на постоянной базе, в то время как вторая часть сигнала изменяется в определенной последовательности с каждым нажатием брелока. Самая дорогая совокупность кодировки имеет так именуемую «плавающую» структуру, которую фактически нереально отследить и просчитать.
Третий вид сигнала автомобильных сигнализации до тех пор пока еще распространен мало, поскольку с его применением связан множество неприятностей. К примеру, кроме того кратковременное отключение совокупности сигнализации либо брелока от питания ведет к рассинхронизации, которую приходится восстанавливать в особых сервисных центрах.
Меры безопастности, которые связаны с действиями преступников
Так как все автомобильные сигнализации применяют в собственной работе звуковые и световые сигналы оповещения, оставлять транспортное средство в пустынных местах не рекомендуется – это предоставит шанс автомобильному вору выполнить собственные противозаконные намерения кроме того при трудящейся совокупности защиты автомобиля. Фактически все электронные совокупности защиты включаются и отключаются посредством кодированного радиосигнала. Преступники применяют особые сканнеры и грабберы, каковые перехватывают сигнал, раскодируют и записывают его для предстоящего применения.
Для предотвращения данных действий, рекомендуется применять дистанционное управление совокупностью сигнализации на минимальных расстояниях, наряду с этим стараясь по возможности перекрыть прямую видимость сигнала данным оборудованием. Совокупность оповещения, установленная на GSM сигнализациях, функционирует лишь в местах с покрытием сети, исходя из этого не нужно оставлять автомобиль надолго в том месте, где такая сеть отсутствует. Для взлома механических средств защиты автомобиля требуется применить разные устройства, физическую силу, и израсходовать большое время. Исходя из этого не нужно облегчать работу преступника, оставляя собственный транспортное средство в пустынных местах