НА ДРЭГЕ ПО ДОРОГЕ К ДРУГУ .
НА "ДРЭГЕ" ПО ДОРОГЕ К ПРИЯТЕЛЮ…
фото Дмитрия ИВАЙКИНА
Yamaha XVS250 Drag Star, круизер
Год выпуска 2003 | Пробег 1000 км | Движок 249 смз | Мощность 21 л. с. | Масса 147 кг | Приблизительная цена
$6 550
Развернул ключ в замке зажигания, переместил рычаг обогатителя на левой ручке руля, запускаю движок и жду, в то время, когда цилиндры станут малость теплыми. Вслушиваюсь: мотор трудится шумновато — все закономерно, он так как с воздушным остыванием. Как увеличиваются обороты, выброс делается все напористее и начинает выполнять собственную "песню" — ту, которая уже через несколько дней думается красивой, мелодичной…
Откуда ты взялся, красавчик?
С происхождением во второй половине 90-ых годов двадцатого века данной модели Yamaha совсем окончила переход от стиля кастом, господствовавшего везде с середины 80-х, к новейшей для 90-х моде на Новинки Автопрома в стиле круизер. Повинуясь "женщине капризной", компания начала выпуск последнего поколения байков в южноамериканском стиле — семейства "Drag Star". Оно и поменяло на конвейере пользующуюся популярностью серию "Virago", появившуюся еще в 1981 г.
Прошло семь лет, и начинала модель XV250 Virago. В отличие от вторых, носящих то же имя, в ней использована вторая рама — дуплексная металлическая заместо хребтовой, а привод на заднее колесо осуществляется цепью. Эту легкую, недорогую модель с испытанной временем лишь простой и надежной конструкцией и нужно считать "прародителем" современной Yamaha XVS250 Drag Star — вот она-то, в исполнении 2003 года, и поет мне песни, пока ожидаю прогрева движка.
Каноны стиля тут соблюдены, так что данный малокубатурный байк совсем не смотрится карликом. Вобщем, что в том месте "не смотрится" — габаритами он не уступит "огромным братьям", количество цилиндров которых уже с покон веков перевалил за отметку "1000 смз". Смена имени байку разумеется отправилась на пользу.
При всей неизменности основных технических ответов силуэт XVS250 замечательно вытянут, если не сообщить распластан по земле. Он хорош телом, как не редкость хорош не изувеченный перекачанными мускулами атлет — мягенькие округленные формы с глубокими, выполненными в духе 50-х годов, фронтальным и задним крыльями. Огромное количество блестящих подробностей — украшение, и оно без излишеств: поблескивают декоративные элементы и главные, начиная с мелкий фронтальной фары и заканчивая элегантной совокупностью выброса: она горизонтально протянулась по правую сторону байка и всего самую малость немного поднята над дорогой…
Из этого и исходит мелодия Drag Star.
Я усиливаю ее звучание при обгонах и на пригородном шоссе, где движок мощностью 21 л. с. старается приложив все возможные усилия. Он разгоняет-таки байк до солидной громаднейшей скорости — 140 км/ч. На этих режимах маленькой Drag весьма устойчив.
Кроме того в случае если под его колесами асфальт "не супер", передняя телескопическая вилка с поперечником 140 и ходом 35 мм потрясающе "гасит" ударные нагрузки, и я с уверенностью держу траекторию перемещения.
Та же невозмутимость "нрава" и у задней подвески. Она выполнена по классической, классической для таких байков схеме, чей прямоугольный маятник опирается на два боковых амортизатора (регулируемых в 5 положениях по преднатягу пружин). Этих опций хватает для скоростного перемещения по шоссе и удобного — по проселочной дороге, в то время, когда я с багажом и пассажиром за его спиной.
А ведь отечественный суммарный вес получает 180 кг, это предел.
Металлическая дуплексная рама накрепко держит в собственных объятиях подвески и движок — он "враждебно" крепится к ней в одной точке в первых рядах и 2-ух позади. Но вибрация, передаваемая от мотора раме, не получает водителя — потрясающе гасится особенными резиновыми втулками, предусмотрительно установленными в местах крепления фронтальных подножек и в основании руля. Вследствие этого у водителя иногда появляется чувство "ватности" байка, к которой мне привыкнуть так и не удалось.
Не смотря на то, что я и осознавал ее происхождение.
Данный недочет, пожалуй, единственный из тех возможных, что способны осязаемо оказывать влияние на траекторию перемещения , если водитель поменяет начальное положение в седле. А это, сами осознаёте, неизменно может случиться.
Но во всех других отношениях — я об удобстве посадки, возможности к исполнению маневра, о тормозных качествах — у XVS250 Drag Star все в полном порядке.
Благодаря успешной сборке шасси с низковато размещенным центром весов и мелкому весу (всего-то 147 кг), я превосходно управлялся с байком на малых, средних и огромных скоростях. Идиентично с уверенностью развернулся на маленьком пятачке в городе и прошел поворот со скоростью 100 км/ч, чиркая подножкой об асфальт. И чувствовал: держу его под контролем, а также тогда и, в то время, когда изменял траекторию перемещения и тормозил в повороте. Фронтальный однодисковый тормоз с 2-поршневым суппортом владеет высочайшей чувствительностью и просто управляется 2-мя пальцами правой руки, даже в том случае, если появляется ужасная обстановка, требующая критического торможения. Задний тормоз барабанного типа приводится в воздействие не через тягу, как это в большинстве случаев не редкость, а средством троса.
Так что ожидать проницательной оборотной связи меж задним колесом и водителем при торможении не приходится.
Но не это основное. Хвалебные сцепные характеристики покрышек Marbella NF 27 (в первых рядах) и NF31 (позади), высочайшая загруженность фронтального и заднего колес да и то, что байк на линии перемещения при блокировки заднего, постоянно посодействуют пилоту быстро и контролируемо приостановить его с хоть какой скорости.
Возможности V-образного 2-цилиндрового мотора я бы именовал легко замечательными. Мотор с широким (2000-6500 об/мин) спектром рабочих оборотов балует: внушительная, устойчивая тяга — начиная с режима холостого хода. Беря во внимание его средние и маленькую мощность эксплуатационные скорости в городе и за его пределами, передаточные дела в 5-ступенчатой КП существенно "занижены".
Произведено это для того, чтобы малокубатурный байк нигде не чувствовал себя изгоем и постоянно мог совершить неопасный маневр, трогаетесь ли вы со светофора, или же делаете обгон под "сотку" на пригородном шоссе.
1-ая и 2-ая передачи ему просто не нужны! Перемещение в главном проходит на 4 и 5 передачах, а также разворот на 180° или старт с места на третьей. Это совсем прекрасно, поскольку ликвидирует водителя от однообразных переключений, а байку гарантирует не нехорошее ускорение на рабочих скоростях и при старте с места. Результат — 8,7 с до 100 км/ч.
Для города хороший показатель! Но конкретно из-за мелкого передаточного дела "кроха" не может развить высшую крейсерскую скорость. Ограниченная таким макаром его дальность деяния делает долгие поездки пара мучительными. Не смотря на то, что, если вы полны терпения и вам некуда торопиться, — полный вперед!
Drag и к приятелю с комфортом доставит на дачу, и по дороге до Азовского моря не подведет. Откуда, совершив отпуск, вы с удовольствием возвратитесь назад за рулем любимого байка. Он — очередное удовольствие в отпуске.
И вообщем.
Благодарим компанию "ПАНАВТО Ко", официального дистрибьютора Yamaha в Российской Федерации, за предоставленный байк; компанию "Автоконцепт" — за экипировку; Подвескаивный клуб "Альпин" — за помощь в организации съемок.
Просматривайте кроме этого:
- Ауди S3. ОТПРАВИМСЯ НА ТРОЙКЕ КАТАТЬСЯ
- Volvo S40 гордое одиночество
- Уроки не нехороших манер (последние обновления от 14.07.08)
- Не дремли, замерзнешь
- KIA SHUMA ПРОДОЛЖЕНИЕ СЕФИИ
- МИЛЛИМЕТРЫ ЦЕНОЙ В
- На неестественном дыхании
Yamaha Dragstar xvs250
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Митсубиши Space Star. ПРИЯТЕЛЬ СЕМЬИ
Митсубиши Space Star. РЫНКИ СЕМЬИ и ДРУГ КОМПАНИИ /Выбираем С Разумом ПРИЯТЕЛЬ СЕМЬИ УЖЕ НЕ ХЭТЧБЕК, ЕЩЕ НЕ МИНИ-ВЭН ТЕКСТ / АЛЕКСАНДР БУДКИН ФОТО / ВЛАДИМИР ТРУСОВ Мицубиси Спейс Стар начинал…
-
На вторичном рынке Volvo XC90 в громадной цене. 3-х летний экземпляр дешевле миллиона рублей практически не найти. Разберем все недочёты и плюсы модели, чтобы понять, как оправдана такая…
-
Тюнинг Скользкая дорога в премиум font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Тюнинг: Скользкая дорога в премиум (ВИДЕО) Ауди A4: 3,2 л, 265 л.с., 6-ступенчатая механика, 1 671 000 руб. Митсубиши Ланцер EVOLUTION: 2,0 л, 295 л.с., 5-ступенчатая механика, 1 850 000 руб….
-
Техника езды по скользкой дороге. Внесет или пронесет?
Техника езды по скользкой дороге. Внесет или пронесет? Это ваше 1-ое торможение на льду. Внесло? Скользко? Что делать? Быстро крутите руль в сторону заноса! Да не так, уже запоздали. Я…
-
На момент приобретения у «Санта-Фе» имеется множество неопровержимых преимуществ, основное из которых – очень сильно большое количество автомобиля за применимые Энциклопедия грузовиков. Логично, что вот уже…