НА ГОРОДСКОЙ НИВЕ
НА МУНИЦИПАЛЬНЫЙ "НИВЕ"
170 Тыщ НА VAZ 21213
По Москве — на "Ниве"? Да, только на ней, и в особенности зимний период. Проездив на вазовских вездеходах более 10 лет, смею утверждать, что данный автомобиль идеально вторых подходит для столичной сутолоки.
По окончании ПРИОБРЕТЕНИЯ
Счастье от приобретения "Нивы" было недолгим. На 2-ой тыще км завибрировала раздаточная коробка. При разборке нашли, что стопроцентно уничтожен сепаратор заднего подшипника первичного вала, на беговых дорожках вторых подшипников показался питтинг.
Ветхая "раздатка", установленная вместо неисправной, сейчас не тревожит.
Опыт эксплуатации предшествующей "Нивы" продемонстрировал, что при морозе ниже минус 15°С машина, заправленная маслом ТАД-17, ехать, пока не прогреется. Потому на первом ТО в коробку было залито синтетическое гипоидное масло 75W90.
Да, чуть ли не запамятовал! Фароочистители изготовлены так, что по закону сообщающихся сосудов при первом включении фароомывателей из бачка жидкость вытекает сама узкой струйкой. Делему удалось решить до боли легко: в водопровод врезал электроклапан от VAZ 2108.
ПОД КАПОТОМ
1-ые 60 тыс. км в моторе плескалось масло "Шелл" из желтоватой канистры, позднее около 20 тыщ я ездил на "Спектроле турбо универсал 10W40". По окончании чего примерно 70 тыщ я заливал полусинтетическое масло "Маннол классик 10W40". Последние 20 тыс. км в движок заливаю масло "За рулем 5W40".
Расход масла размеренный — 2 л/10 000 км.
Родной карбюратор я промывал в среднем через 20 тыщ, по окончании150-ти поменял его — и пользу почувствовал сходу. Пропали "клевки и провалы", холостые закончили &с покон веков;плавать". Расход бензина при езде на шинах ВлИ-10 по смешанному циклу при плюсовой температуре — менее 10 л/100 км.
Совокупность зажигания ни при каких обстоятельствах не отказывала; "родные" коммутатор болгарского производства и катушка зажигания стоят сейчас. А вот свечки зажигания приходится поменять достаточно часто. Во всем виновно уровень качества бензина.
Весьма докучала неизменная работа вентилятора совокупности остывания. Решил установить электронный. Заполучил вентилятор в сборе от GAZ 3110 и подогнал его по месту.
Датчик включения установил в патрубок, выточенный из стали по чертежу, некогда размещенному в журнальчике "За рулем".
Совокупность выброса поменял по окончании 100 тыс. км.
О Коробки
Сцепление буксовало с первых км. Обстоятельство — течь масла из-под заднего сальника коленвала. Сальник был заменен на "гетцевский". Ведомый диск сцепления поставлен от VAZ 2106. До 50 тыщ о сцеплении я запамятовал.
А позднее опять отыскал течь масла из-под манжеты. Тогда установил английский сальник, сцепление в сборе — компании LuK. Упрочнение нажима стало равномерным на всем ходе педали, включение — плавным и правильным, без дерганья.
Словом, почувствовал отличие.
Коробка без претензий отработала 150 тыщ, позднее усилился шум на нейтрали. Переборка распознала изношенные подшипники вторичного вала, синхронизаторы, одну стертую вилку. Заодно было нужно в 3-ий раз поменять сцепление и сальник коленвала в сборе.
Поменял и подшипник первичного вала коробки, установленный в коленвале.
По окончании 80 тыщ снова показалась замечательная вибрация — разрушилась упругая муфта промежного вала. Повторное ее разрушение вышло на 170-й тыще. Осмотрев снятый узел, отыскал огромные люфты в ШРУСе, потому решил поменять вал в сборе.
Крестовину менял лишь в один красивый момент, на фронтальном "кардане". При пробеге около 150 тыс. км заклинило шлицевое соединение фронтального карданного вала. Было нужно поменять его в сборе. Редуктор фронтального моста "завыл" к 70 тыщам. Разобрав его, я установил, что задний подшипник хвостовика изношен. Перебрал сам, заменив все подшипники.
Редуктор отходил еще столько же и снова "запел". Выяснилось, гайка хвостовика: ее было нужно поменять на новейшую и отрегулировать подготовительный натяг подшипников.
Подшипники ступиц, приводы фронтальных колес тут до этого времени родные. Сальники я менял два раза, пыльники ШРУСов — три раза (уровень качества резины мерзкое). Подробность копеечная, а для подмены необходимо разобрать половину фронтальной подвески. Смазку в ступицах менял в согласовании с регламентом через 20 тыс. км.
Долговечность подшипников ступиц растолковываю, а также, внедрением колесных дисков со стандартным вылетом.
ПОДВЕСКА И Управляющее
Поменял все опоры на итальянские, каковые эксплуатируются без видимых недостатков фактически 170 тыщ! Сходу, на новейшей машине все управляющие наконечники были прошприцованы через пресс-масленки (для их намерено просверлил отверстия). Шаровые опоры заскрипели на 2-ой тыще км.
Смазку в шаровых управляющих и опорах наконечниках пополнял с периодичностью примерно 50 тыс. км. Потому вся управляющая трапеция до этого времени родная.
Управляющий механизм дал течь через сальник при пробеге 130 тыс. Раз в год я доливаю масло в картер — малость, 50-70 г. Рессоры отработали 130 тыс. км.
ТОРМОЗНАЯ СОВОКУПНОСТЬ
Нижние поршни в фронтальных суппортах начали подклинивать по окончании 2-ой зимы — было нужно поменять блоки цилиндров суппортов. Пробы расшевелить монтажкой, переборка с зачисткой цилиндро-поршневой пары и подменой пыльников и уплотнителей результата не дали. 2-ая подмена последовала на 90-й тыще с установкой новых тормозных шлангов и дисков.
Задние колесные цилиндры направились на помойку через 80 тыс. км совместно с колодками и "закисшим" тросом ручника. цилиндры и Задние колодки также итальянские, компании LPR. О штуцерах этих цилиндров разговор отдельный: по окончании первой зимы при попытке отвернуть их спецключом шестигранник .
Фирменные узлы, в неспециализированном-то еще рабочие, уступили место более умеренным — белорусского производства.
Регулятор тормозных сил ("чернокнижник") было нужно поменять совместно с приводным рычагом через 90 тыс. км из-за рычага и коррозии штока. К 120 тыщам показалась вибрация педали при насыщенном торможении со скорости 60 км/ч и выше. Поиски неисправности стали причиной заднему барабану, где отыскал коррозионное разрушение дюралевого сплава в месте контакта со металлическим бандажом.
ЭЛЕКТРИКА
К жёстким неисправностям отношу частичную потерю контакта в реле цепи зажигания. Данный недочёт портил нервишки в течение нескольких месяцев при пробеге около 100 тыс. км. Машина при перемещении начинала дергаться, а второй раз отрешалась трогаться с места, движок давал перебои, терял мощность, не смотря на то, что на холостых оборотах и при прогазовках на месте трудился нормально. Это наткнуло на мысль, что энергия искры мала для работы мотора под нагрузкой: кое-где в цепи показалось сопротивление.
Тут-то и попалось на глаза реле под "торпедо". Попытка дотронуться до него рукою стала причиной ожогу.
Последующая громадная неисправность поджидала на 170-й тыще: начал довольно часто перегорать предохранитель № 10 при нажатии на педаль тормоза. Не мудрствуя коварно, решил поменять целый провод от концевого выключателя к задним фонарям: посодействовало!
САЛОН и КУЗОВ
Сквозной коррозии нет благодаря постоянной обработке "Тектилом". Кузов подкрашивал ежесезонно летом, не допуская расползания коррозии.
Ветровое стекло обновил на 150-й тыще. Предпосылкой тому стала не только только трещинка, расползшаяся от удара камнем, да и неспециализированное помутнение.
Развалились к 60-й тыще фронтальные сидения, поточнее, каркасы их спинок. Спинки разобрал, проварил точечной сваркой и усилил гнутые рамки стяжками из полосы и косынками. Вообщем, фиксация спинки плохая: через один сутки приходится подкручивать штурвальчик, По другому к концу семь дней сидение окажется разложенным.
За семь лет моя "Нива" пробежала более 170 тыщ и по сей день "готова к бою". Советы по продлению судьбы автомобиля обычные.
Масла, технические воды поменяйте в согласовании с регламентом, наряду с этим применяйте продукты лишь высочайшего свойства, от узнаваемых производителей. Расходные материалы и запасные части получайте также от узнаваемых компаний в испытанных торговых точках. Смотрите за лакокрасочным покрытием кузова, полируйте его хотя бы раз в год.
Возобновляйте противокоррозионную защиту не пореже чем каждые три года.
Напоследок скажу, что большое количество полезных советов почерпнул, просматривая журнальчик "За рулем", что отечественная семья выписывает в течение 4 десятилетий. Все запасные части и расходные материалы получаю, следуя рекомендациям журнальчика. Это практически во всем упрощает эксплуатацию автомобиля.
Просматривайте кроме этого:
- Рабочие перчатки вызов принят
- ХРАНИТЕ ПИСТОЛЕТ В ГАРАЖЕ
- Денек Огромных СКОРОСТЕЙ
- Стеклоподъемники. Отвори медлено окно
- ОТЗЫВАЮТ НЕКОНДИЦИЮ
- Suzuki SX4. Хочу жить в городе!
- Мейд IN RUSSIA
Лишь новые серии Барбоскиных 2017 года! НАБЛЮДАТЬ ВСЕ ??
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
НА РАЗЛАПИСТОЙ НИВЕ ТЕХНИКА /ТЕСТ НА РАЗЛАПИСТОЙ НИВЕ ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ КАРПЕНКОВ, АНАТОЛИЙ ФОМИН ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН Неодолимое желание россиян выделить собственную особенность сплошь и рядом…
-
У НИВЫ — Соперник ЭКОНОМИКА /ПО ЛИЦЕНЗИИ У НИВЫ — Соперник В КАЛИНИНГРАДЕ ЗАПУСКАЮТ Создание Русского Джипа… КИА-ПодвескаИДЖ ТЕКСТ / ИГОРЬ МОРЖАРЕТТО ФОТО / АЛЕКСАНДР БАТЫРУ Чтобы…
-
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ Путник ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО МУНИЦИПАЛЬНЫЙ Путник ТЕКСТ, ФОТО / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ Практически все производители, создавая современный мелкий, но емкий муниципальный автомобиль, приходят к…
-
Небольшой класс Муниципальные проныры font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Небольшой класс: Муниципальные проныры (ВИДЕО) Одним производителям Подвеска-версия нужна для омологации гоночного болида, другие же руководствуются рекламными сокровищами, играясь на стиль и очевидную…
-
Муниципальные кроссоверы Kia Soul против Fiat Sedici
Муниципальные кроссоверы с подходами и разными нравами – КИА-ФИАТ и Соул-Седичи Fiat Sedici:1,6 л, 107 л.с., 5-ступенчатая механика, комплектация Emotion 4×4, 714 000 руб. Kia Soul: 1,6 л, 124…