На грош пятаков
На грош пятаков
В допошлинные времена у таких оптимистов был маленькой шанс найти старенькую благопристойную "Астру". Она, в принципе, прекрасно вписывается в перечисленные строгие требования, если не заострять внимания на слово "реже". По части цен на ремонт даст сто очков вперед многим "иноземцам".
Чтобы узнать, как надежна малютка Astra, мы обратились к человеку с большим опытом работы с машинами Опель. Итак, слово генеральному директору техцентра "Нексиком" (Москва) Николаю Сергеевичу Якунину:
— Опель Astra первого поколения (под индексом F) поставили на сборочный поток в сентябре 1991 года и производили без особых конфигураций семь лет. С 1999 года создание перенесли в Польшу, а в Германии наладили выпуск новейшей Astra G. Кстати, некие узлы Daewoo Nexia, в базу которой заложен Опель Kadett E, взаимозаменяемы с Astra F (к примеру, трос ручника и задний мост). Очень в среде "опелеводов" ценятся Astra из Стране восходящего солнца, выпускавшиеся в главном на экПодвеска, с левым (!) рулем.
Эти авто славятся необыкновенной надежностью. В большинстве случаев, у их японская — неотказная — АКП.
Выбор движков Опель Astra впечатляет. Все — 4-цилиндровые, рядные, количеством от 1,4 до 2 л.. С двухлитровым мотором динамика легкого автомобиля легко отменная. Довольно часто видящийся в Российской Федерации — 1,6-литровый движок с центральным впрыском (С16NZ). Фактически такой же, полуторалитровый, ставят и на Daewoo.
Ресурс движков Astra солидный, до 300 тыс. км. Но кроме того в то время, когда мотор задымит, возможно продолжить его жизнь тыщ на 100, заменив поршневые кольца. У 8-клапанных движков при обрыве ремня ГРМ клапаны не добывают до поршней, а исходя из этого разорительного ремонта не будет. Конечно, это не свидетельствует, что возможно ездить до упора. Ремень надеется поменять каждые 60 тыс. км (в магазине он стоит 350-700 р.).
Заодно безотступно рекомендую проверить помпу: нет ли свободного хода или заеданий. Узел достаточно капризный, а диагностируется легко именно при снятом ремне. В случае если имеется небольшие сомнения в исправности помпы, лучше ее поменять.
Стоит она 1000-1800 р. С неисправной помпой весьма быстро изнашивается ремень ГРМ. К плюсам мотора смело возможно отнести нетребовательность к горючему: отечественный 92-ой бензин он переносит безболезненно.
Подвеска Astra простая и надежная, в особенности у автомобилей, выпущенных по окончании модернизации 1994. Подшипник фронтальной ступицы помогает около 100 тыс. км. Примечательно, что он именно подходит на "девятку", так что обладатели ВАЗов время от времени устанавливают его заместо родного. С для того чтобы же 1994 года вдвое вырос срок работы стойки стабилизатора поперечной стойкости фронтальной подвески.
Это на стареньких Astra кроме того при аккуратной езде они растягивали от силы 30 тыс. км.
Необходимо временами инспектировать состояние опорных подшипников фронтальных амортизаторов. песок и Грязь с течением времени делают собственный дело: появляется постукивание и скрип, а опора отходит от металла.
Ресурс сайлент-блоков рычагов около 60 тыс. км. Цена фирменных около 580 р. (неоригинальная вдвое дешевле). Довольно недороги шаровые опоры: в среднем 350-500 р. (неоригинальные 180 р.) Задние рессоры выдерживают 50-60 тыс. км. На станциях их подмена облегчит кошелек на 700 р., около 1000 р. нужно будет выложить за Ремонт и эксплуатация.
Разрушение на Astra нерегулируемый, установка же угла схождения обойдется примерно в 750 р. Трос ручника приходится поменять часто — примерно раз в 40 тыс. км. Стоит он в магазинах около 400 р.
Электрика требует внимания. Astra машина незамудреная, ясно, что чем меньше разных датчиков и реле, тем меньше поломок. Но нередкие неисправности связаны с совокупностью зажигания. Каждые 25-30 тыс. км пробега просятся на свечные провода и покой свечки. На моделях с двухвальными движками стоит весьма нежный модуль зажигания. На Astra с центральным впрыском первой половины 90-х не уникальность выход из строя коммутатора, индуктивного датчика, бегунка и крышки трамблёра.
Поменяйте эксплуатация и Ремонт — и забудете о задаче на несколько лет.
Кузова Опель ни при каких обстоятельствах не славились долговечностью, и Astra тут не исключение. При покупке обращайте внимание на арки задних колес и чашечку фронтального амортизатора. Если они заржавелые или крашеные, лучше выискать другую машину.
Благодарю Николаю Сергеевичу, он также оптимист. Увидим лишь: вопреки всераспространенному воззрению, подходящие бэушные эксплуатация и Ремонт на "Астру" подыскать непросто — старая она, а новые заказывать весьма недешево. А заказывать придется часто — уж больно "германец" сыпуч. Нержавых старенькых "Опелей" нет вообщем. Имеется лишь крашеные. В случае если померещилось — смотрите под резинку на стекле пятой двери (кстати, в случае если в том месте имеется ржавчина — на арки уже возможно не смотреть).
Открытый капот также заметит брызги краски или грунтовки.
За Astra 1997-1998 года без кондюка требуют $4500-5000. Но с июля цены все вырастают и вырастают…
В германском рапорте свойства TUV Astra с уверенностью держится среди списка, соседствуя c Бмв 5-ой серии и с Nissan Primera. Прекрасно! А самое основное, их иногда угоняют.
Непрестижные…
А вот что вспоминают астровладельцы:
Дмитрий (Сталинград):
Приобрел "ласточку" в августе 2002-го, год выпуска — 1992, движок — 1,4, хэтчбек. Пригнана из Германии. На одометре было 105 тыщ км, но разные мастера по окончании диагностики не сговариваясь оценили настоящий пробег в 140-160 тыс. Сходу поменял расходники и воды (сам), а заодно термостат (намучился!), датчик температуры (лгал) да всякие резинки.
Поставил новейшую резину, продиагностировал ходовую и движок на щите, сделал сход-развал. На все издержал 3496 руб. Движок совсем "живой". Мастер сказал, что возможно поменять свечные провода, а возможно и погодить. Малость цыкал гидрокомпенсатор на каком-то клапане.
До тех пор пока так и покинул.
Astra мне сопоставить не с чем — это моя 1-ая машина. До тех пор пока все нравится: парковать легко, в багажник заходит газовая плита прямо в упаковке, салон просторный. В городе 10 л. хватает км на 125 (осенью-зимой).
Вот и все — обладаю, не жалуюсь.
Константин (Львов):
Astra 1994 года рождения, 1,6-литровая. Иногда не пускается движок: то рвется проводка датчика холостого хода, то — поди усвой, чего ему не достаточно… Постоит — опять заводится.
А в целом машина отменная для домашнего человека. Не весьма широкая — по переулкам пробираться превосходно, приемистая — в потоке не отстаешь. Слабенькие места: не сильный арки и задняя подвеска задних колес.
Сгнивают…
Юрий (Минск):
У меня 1993 года, с двиглом 1,6. Прекрасный автомобиль! Ну прекрасный! Других слов просто не нахожу.
Два года у меня уже эта машина, а заморочек ни при каких обстоятельствах не показалось. Может мне ?
Просматривайте кроме этого:
- СООБЩИ «РАЗ!»
- ПРОПУСК В МОДЕЛЬНЫЙ Последовательность
- ОКА НА ЭЛЕКТРИЧЕСТВЕ
- КАРКАС Креп
- Осенние противоборства
- Законодательство и Комфорт в «Toyota-Автомир»
- Автомеханик, говорящий по-английски
ЕВРОВИДЕНИЕ 2017. Все УЧАСТНИКИ РОССИИ с 1994 года
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Опель Корса Заслуженные комплименты
За 5 лет в Российской Федерации она разошлась более чем 50-тысячным тиражом, став у нас самым пользующимся популярностью европейским супермини. Не умопомрачительно, что и на вторичном рынке машина 4-ого…
-
Тоета Avensis в подробностях. Европейское воспитание
Тоета Avensis в подробностях. Европейское воспитание 1-ые партии автомобилей и взаправду были с поныне малоизвестными болезнями. Позднее это еще длительно вредило репутации модели, не смотря на то, что главные…
-
В скором будущем мне больше думается, что маркетинг – это жульничество. А современная экономика устроена как-то криво. Так как по окончании знакомства с новейшей Astra невозможно разъяснить посредством…
-
Мотовездеходы TGB: Bee-2 Не смотря на то, что компания создаёт широкую палитру мототехники с 1978 года, до фактически пол-литровых кубатур компания созрела лишь два года вспять. «Утилитарник» TGB Blade…
-
ВСЕГО ГОД СПУСТЯ… Тесты ТЕСТ ВСЕГО ГОД СПУСТЯ… Ровно годом ранее под окнами редакции показались два новых автомобиля — белая как снег девяносто 3-я и вишневая Фелиция . С того времени мы…