На пляж и назад
На пляж и назад
ТЯЖЕЛА ДОРОГА К МОРЮ
Вспомните: у большинства из нас хоть раз в жизни «образовывался» неожиданный отпуск (или обнаруживались неистраченные отгулы). Тогда и поднимался вопрос – что делать? Обнаружить «горящую» путевку – так не предлагают ничего увлекательного… Ну и билетов в южном направлении нет ни на самолет, ни на поезд (и стоят они дорого!).
Так что все-таки, париться летом в городе? А из-за чего запрещено в багажник любимого автомобиля по-стремительному кинуть сумки, в салон – усадить семейство, ну и рвануть прямо к самому Тёмному морю! Где все – за рубли, и виз никаких не требуется…
Билет на самолет от Москвы до Сочи и назад в июле стоил 10–11 тыс. рублей (но купить его не удалось), на поезд (в плацкартном вагоне) – 2,8–4 тыс. руб. (билетов также не было в продаже); проезд на автомобиле обошелся нам в 5 тыс. рублей. На двоих! Хорошо бы, конечно, но боязно! Так как, по слухам, дороги разрушенные – не проедешь, под каждым кустиком посиживает гаишник, цель которого – обобрать автовладельца; а что уж гласить о преступниках – молвят, на дорогах спасенья от их нет!
Цены на жилище и питание на курорте также сейчас запредельно высочайшие… Действительно, море… А что – море? Может, все-же пересидеть отпуск на даче?
6 утра, отменная погода. На старт! Все эти «тезисы» мы решили проверить на своем опыте и как-то утром двинулись в сторону Сочи – только-только избранной олимпийской столицы.
Настроение самое что ни на имеется немного поднятое: еще бы, поскольку на следующий день будем купаться в море!
Пробка в районе Бабарыкино (Липецкая область) растянулась на 5 км. …И вот так ее пробовали объезжать. Радужное настроение испарилось быстро – как завершилась отменная дорога, в двухстах километрах от столицы. Недлинные участки дороги первой и 2-ой категории (четыре и три полосы соответственно) все почаще стали перемежаться длинноватыми – третьей технической категории (две полосы), наряду с этим в состоянии далековато не наилучшем. Собственную лепту вносили многочисленные ремонты: когда-нибудь дорога станет лучше, а до тех пор пока она лишь делана выводы, в неких местах – до одной полосы с реверсивным перемещением. Огромную часть потока составляют перегруженные трейлеры, каковые на подъем идут не резвее 20 км/ч (а на ровненьких участках – 40–50); опередить их из-за насыщенного перемещения весьма тяжело, в противном случае и совсем невозможно.
Второй водитель быстро дуреет, позднее звереет – и кидается объезжать колонну грузовиков по встречной полосе… Итог – страшные аварии. Мы следили такую на границе Тульской и Липецкой областей; пробка из-за нее быстро растянулась на 5 км в обе стороны. В попытках объехать затор авто забили все обочины, позже самые решительные двинулись прямо через поле… В общем, лишь тут мы потеряли хороший час, а всего таких томных участков от Москвы до Краснодара преодолели пара.
К счастью, главная причина задержек все таки не ДТП, а ремонты. Что все-таки будет в наиблежайшие два года, в то время, когда тут, на автостраде «Дон», дорожники приступят к масштабной реконструкции?
Придорожная торговля развита по всей автостраде. Поближе к морю в ходу купальные принадлежности Но все-же 1300 км до столицы Кубани мы преодолели за 16 часов – не самый отрицательный итог! Действительно, было нужно пожертвовать обедом, ограничившись домашними бутербродами, не смотря на то, что притягивающих кафе, ресторанов и столовых по пути – неограниченное количество.
На автостраде возможно и заночевать – в придорожных отелях, мотелях или (по привычке) рядом с постом ГИБДД.
…кроме этого подручные плавсредства. Некие, правда, считают, что ночью-то и необходимо ехать – водители-дальнобойщики останавливаются на ночлег и высвобождают дорогу для простых автопутешественников. Таким любителям безотступно рекомендуем выполнять правила и высокоскоростной режим дорожного перемещения.
Езда ночкой требует особого внимания, к тому же на автостраде два 10-ка стационарных постов ГИБДД и не считано – укрытых и не весьма «засад».
Квартиры, места в отелях, помещения начинают предлагать уже на подъездах к населенным пт А уже за Краснодаром начинается ровная дорога, что ведет к морю. Каких-либо 100 км – и вот оно! Потом, от поселка Джубга возможно сворачивать вправо – на Геленджик, Новороссийск, Анапу или влево – на Туапсе, Лазаревское, Сочи, Адлер и дальше – на Абхазию. Мы пошли влево…
Кстати, пост ДПС на данной развилке много лет воспользовался плохой славой. Ведали, что тут водителей с неместными номерами мучили длительно и с наслаждением: инспектировали документы, наличие аптечки, производили личный досмотр… В итоге обнаружили предлог для взятки. Сейчас, наверное, порядок навели – ни на этом посту, ни на вторых нас зря не тревожили.
Приостановили всего два раза – да и то лишь для того, чтобы, быстро проверив документы, обходительно захотеть: «Радостного пути!». Идиллия, ну и лишь…
…но возможно тормознуть и в кемпинге – их на побережье большое количество. ГДЕ ЖИТЬ?
Похоже, и о задачах с жильем на курортах Чёрного моря отечественные малыши узнают лишь из русского фильма «Будьте моим мужем». Сейчас их нет – кроме того в пик сезона. Практически на всем протяжении автострады от Джубги до границы с Абхазской республикой нас преследовали Разное с плакатами «Сдам в аренду комнату (квартиру, дом, квартал и т.д.)»; все дороги уставлены такими же указателями и маркетинговыми щитами.
Молвят, на данный момент любой дом – это уже личная мини-гостиница. Цены на жилище весьма разные. «Скромный» номер в гостинице «Рэдиссон–САС–Лазурная» в Сочи обойдется в 16 тыс. рублей. Комнатка в доме у моря, в деревушке в стороне от шоссе – в 130 рублей.
Действительно, в разгар сезона жилище быстро дорожает – цена в августе может вырасти раза в два (по сопоставлению с июнем).
От Джубги до Сочи – фактически 200 км серпантина, что доставляет удовольствие от вождения Но для начала решите себе, в каком стиле проводить отпуск. Для ночлега мы избрали современную гостиницу на набережной в центре поселка Лазаревское. Одному из создателей оказалась по вкусу гулкая ночная жизнь – с весами прогуливающихся повдоль набережной, барами, дискотеками, клубами… 2-ой, как выяснилось, предпочитает размеренный отдых – данный сетовал на бессонную ночь (прямо под окнами был парк аттракционов).
Но в том же Лазаревском был выбор – от 240 руб. за койко-место на базах отдыха (помещение на 3–4 человека, «удобства» в коридоре или во дворе), 1000 руб. за мелкую однокомнатную квартиру, до 5 тыс. руб. за «люкс» в современном отеле. За стоянку заберут в среднем еще 50 руб. в сутки. Не считая того, для автолюбителей открыты повдоль побережья 10-ки кемпингов.
В большинстве случаев, за 250 рублей в сутки предоставляется место для установки и автомобиля палатки; на местности обязательно имеется вода, душ, кухня и туалет.
…в случае если лишь в первых рядах не тащится старенькый, чадящий автобус или грузовик. В случае если честно, где нам не пришлось по нраву – так это в самом городе Сочи. Пробки тут похлеще столичных, наряду с этим город «стоит» независимо от времени и денька семь дней, не легко найти место для парковки. Ну а цены на жилище и питание – самые высочайшие на побережье. Пляжи – или закрытые, индивидуальные, или же платные (200–500 рублей).
Нет, не сотворен Сочи для автотуристов! Возлагаем надежды, за годы подготовки к Олимпиаде-2014 практически все поменяется. Около огромное количество вторых территорий отдыха с бесплатными пляжами!
К примеру, в Лазаревском или Туапсинском районах.
Все-же искупаться в море по окончании продолжительной дороги – это счастье! Кстати, по поводу питания. Цены во разных кафе и ресторанах весьма щадящие, пища смачная и разная, но в основном кавказская.
Жаркое по-домашнему в горшочке обойдется в 80 рублей, шашлык – 50 руб. за 100 г, форель – 60 руб. за 100 г. Ну а вдруг автомобиль покинем на стоянке, то пропустите стаканчик местного вина – на выбор, за 20–30 руб.
На границе с Абхазской республикой очереди случаются днем, вечерком и по выходным Словом, на побережье Черного моря отдыхать возможно. Наряду с этим и жилище, и варианты пропитания найдите самые разные – все находится в зависимости от предпочтений и ваших средств. солнце и Море – бесплатно!
САМ Для себя Охранник
…а в самом Сочи, в особенности на Курортном проспекте, они бывают ежедневно! И напоследок – о безопасности отдыхающих. Как поведал пресс-секретарь УВД Сочи полковник Александр Эренбург, пускай дороги в регионе и перегружены, но возможность аварий низкая (по всей видимости, из-за мелких скоростей). Не смотря на то, что сезон на пике, не зафиксировано случаев краж из машин в кемпингах и на стоянках, не было и попыток нападения на водителей.
А вот покинутые на улице без присмотра авто в Краснодарском крае также угоняют, так что будьте бдительны!
Мы тут были! На набережной в поселке Лазаревское. Куда более всераспространены мелкие кражи из автомобилей – на курорте трудятся пара групп «барсеточников». В этом сезоне они употребляют пара вариантов, чтобы отвлечь внимание водителя. 1-ый: на улице жара, окна автомобиля раскрыты, человек за рулем расслабился… Подходит дама (или компания юных людей) и задает вопрос – к примеру, как пройти к парку «Ривьера».
До тех пор пока автолюбитель разъясняет бестолковым туристам, что он также не местный, из салона неприметно исчезают полезные вещи. 2-ой вариант предугадывает роль красивой женщины, которая внезапно – именно наоборот водительской двери! – вскрикивает и падает на асфальт: подвернула красивая ножку! Конечно, водитель обязательно выскочит, чтобы оказать помощь.
Итог – тот же.
засады и Посты ГИБДД поджидают лихачей на всей автостраде. Но приятно изумило, что в Краснодарском крае считается моветоном не пропустить пешехода. Фактически как в Европе!
Как обидно бы это не звучало, мелкий праздничек кончился весьма быстро За четыре денька (в случае если поточнее – 83 часа) мы проехали 3300 км и выполнили задание редакции. В Черном море искупались (кроме того два раза!), поглядели, как живет основной курорт Рф, и однако не нарушали правил дорожного перемещения. на данный момент думаем: а не отправиться ли в том направлении по сути отдохнуть семьями?
Все бы превосходно, одна закавыка – автострада М4. На оборотном пути нас снова ожидали разрушенные участки, пробки и отчаявшиеся водители, каковые так и норовят выйти в «лобовую»…
На чем отправиться на курорт? Конечно, на автомобиле, если вы рассчитываете сберечь на билетах или собираетесь проехать повдоль всего побережья. Или – просто не воображаете для себя отдых без автомобиля!
Просматривайте кроме этого:
- Микрочастицы и мегазатраты
- Выбираем Citroen C4, Форд Фокус, Kia Cee’d или о чем молвят мужчины
- НА РАЗЛАПИСТОЙ НИВЕ
- КОНЦЕРН — ЭТО Не только только Авто
- Кнопки и КНОПКИ
- Закон о милиции Подробности
- Honda Цивик. В СЕДЬМОМ КОЛЕНЕ
SSD Silicon Power S55 60Gb либо жилище для Windows — Обзор
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
НА ПЛЯЖЕ В КАМУФЛЯЖЕ ТЕХНИКА /ПРЕЗЕНТАЦИЯ Митсубиши Pajero, Митсубиши Pajero Спорт, Митсубиши Pajero Pinin, Митсубиши L200 НА ПЛЯЖЕ В КАМУФЛЯЖЕ ЗНАКОМСТВО С Освеженными Внедорожниками МИЦУБИСИ…
-
РЕКИ ТЕКУТ Назад ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО РЕКИ ТЕКУТ Назад РОВНО ЧЕРЕЗ 45 ЛЕТ По окончании РОЖДЕНИЯ ПЕРВОЙ ВОЛГИ СТАРТУЕТ GAZ 3111 ТЕКСТ / СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ, АНАТОЛИЙ КАРПЕНКОВ ФОТО / АЛЕКСАНДР…
-
ДАНИИЛ БЕРНУЛЛИ ЗНАЛ ЭТО 200 Годов назад
ДАНИИЛ БЕРНУЛЛИ ЗНАЛ ЭТО 200 Годов назад КЛУБ Автовладельцев ЛИКБЕЗ ДЛЯ ЧАЙНИКОВ ДАНИИЛ БЕРНУЛЛИ ЗНАЛ ЭТО 200 Годов назад Не все, с чем мы имеем дело в технике, на пальцах….
-
Рейд ЗР. Безлюдный номер? Ранее такое «развлечение» каралось штрафом в 50 рублей. С этого момента сумма возросла много раз – 2500 рублей и/или лишение права управления на срок от 1-го месяца…
-
Управляемый коллапс Заторы по-столичны Равно как и обитателям большинства западных больших городов, многие проблемы с перемещением достались нам совместно с исторически сложившейся…