НА ПЛЯЖЕ В КАМУФЛЯЖЕ
НА ПЛЯЖЕ В КАМУФЛЯЖЕ
ТЕХНИКА
/ПРЕЗЕНТАЦИЯ Митсубиши Pajero, Митсубиши Pajero Спорт, Митсубиши Pajero Pinin, Митсубиши L200
НА ПЛЯЖЕ В КАМУФЛЯЖЕ
ЗНАКОМСТВО С Освеженными Внедорожниками "МИЦУБИСИ" В Неординарной ОБСТАНОВКЕ
ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ
ФОТО / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ
И Компания "МИЦУБИСИ"
У японских производителей машин существует традиция — каждую осень хоть малость, но обновлять личный модельный последовательность. Сегодняшний бархатный сезон не исключение.
Северное побережье Дании: рыболовные поселки, нескончаемые песочные пляжи, дюны, поросшие колющейся низкими кустами и травкой облепихи. Тут не редкость весьма ветрено, а погода изменяется четыре раза в час. Что сделаешь — диктуют ее Атлантика и Северное море.
Имеется в этих краях город Альборг (Alborg), а рядом с ним — армейский полигон, где нам и предстоит опробовать внедорожники. Так сообщить в боевых параметрах.
Освеженных автомобилей 2002 модельного года четыре: " Мицубиси Паджеро", "Паджеро-Подвеска", "Пинин" и вэдовый пикап L200. Конфигурации — от косметических до всецело жёстких. Более хорошие внимания видоизменения случились с "Паджеро-Пинин". К сезону 2002 года показалась "паркетная", или "городская" версия данной автомобили. Создатели решили в дополнение к полноприводнику с коробкой Super Select 4WD и задним самоблокирующимся дифференциалом выстроить облегченный вариант "Пинина" — с неизменным межосевым дифференциалом и полным приводом, блокируемым вискомуфтой. На русский рынок планируется поставлять обе версии малеханького джипа.
Различаться они будут дополнительным оборудованием и движками. На "паркетнике" установлен 1,8-литровый 114-сильный мотор предшествующего поколения. Он наименее требователен к качеству горючего, чем более "свежайший", двухлитровый GDI.
Пользующийся популярностью у нас "Паджеро-Подвеска" заполучил объединенную с Abs совокупность рассредотачивания тормозных сил: она разрешает весьма применять тормоза зависимо от загрузки автомобиля и дорожных критерий. Двигатель внутреннего сгорания V6 (170 л. с.) на данный момент удовлетворяет нормам токсичности Евро III. А с центральной консоли "Паджеро-Подвеска" на данный момент руководят совокупностью климат-контроля — она поменяла морально устаревший кондюк.
"Грузовик" L200 обзавелся новым 115-сильным 2,5-литровым дизелем с регулируемым входным аппаратом турбины. К огорчению, пока не решено, будут его поставлять в Россию или нет. Обстоятельство колебаний — завышенные требования нового дизеля к качеству горючего.
А вот освеженную переднюю панель с куда более ясной композицией устройств мы не так долго осталось ждать заметим.
В итоге, самый дорогой в семействе — " Мицубиси Паджеро". Тут конфигурации задели в главном движков — на данный момент они все удовлетворяют требованиям Евро III, не считая того, компания приспособила моторы к русским условиям эксплуатации. Другие конфигурации косметические: прибавилось электрорегулировок фронтальных сидений, показался громадной 4,5-дюймовый жидкокристаллический экран, на котором отображается вся сроки проведения и дополнительная информация ТО.
БОЕВАЯ ЧЕТВЕРКА
"Паджеро-Пинин". Для начала мелкий пробег по асфальту. Думается, поменялась не только только конструкция коробки: уменьшились наклоны кузова, плотнее и короткоходнее стали подвески. В итоге маленькой джип заполучил точность управления, упругость и приятную цельность, больше характерную автомобилям . В общем, на данный момент это "верный" "паркетник", как и большинство его собратьев-соперников. Движок, действительно, подрастерял бойцовские особенности и, как обидно бы это не звучало, иногда навязчиво слышен в салоне.
Все же и он располагает к для себя тяговитостью, разрешающей с места и задерживать достаточно высочайший темп перемещения. Некая инертность автомобили чувствуется лишь при оживленной езде на громадных скоростях. Тут уж приходится "выкручивать" мотор на всю катушку.
В эти моменты его назойливо-шумный нрав проявляется в особенности ярко.
Вот и полигон. Кое-где в стороне с ревом проносятся четверки боевых самолетов — в том месте идет собственная ежедневная работа. У нас же — колея, уходящая в лес, и напутствия инструктора перед выездом на автостраду. "Муниципальный "Пинин" достаточно легко, если не сообщить легкомысленно, выезжает на распутье и, к моему удивлению, без особых затруднений преодолевает хитросплетения ям, колдобин, затяжных песочных спусков, изрытых глубокими колеями.
Единственное, что трудится на пределе, — это подвески. На распутье их короткоходность припоминает о для себя то и дело вывешивающимися жалобными постукиваниями и колёсами сработавших ограничителей хода отбоя.
Пересаживаюсь в " Мицубиси Паджеро". Данный как словно бы скользит по всем буеракам, лишь иногда их подмечая. По окончании "Пинина" мягко, удобно, но… не- любопытно — как-то весьма отстраненно от водителя.
"Паджеро-Подвеска" в этих параметрах куда активнее. Он разумеется тверже реагирует на все выпуклости, но рулится еще поточнее, разрешая иногда кроме того полихачить на мягеньком песке.
На закуску — пикап L200. Необходимо сообщить, новый дизель был весьма подходящим для распутья. Он тяговит, динамичен, неточности в выборе передачи.
В итоге руководить "грузовиком" на данной автостраде чуть ли не несложнее, чем всеми остальными.
ПО ПЛЯЖУ И… ПО ВОДЕ
на данный момент мелкий бросок в дюны. Я остаюсь верен "грузовику" — так увлекательным показался движок. На асфальте его нрав не изменяется, более того — автомобиль за рванувшими вперед сотрудниками.
Конечно, L200 — не самый скоростной автомобиль, по окончании 120-130 км/ч его реакции на дороге становятся достаточно размазанными, шум рассекаемого воздуха — раздражающим, но в целом едет забавно и с огоньком.
Резвиться на широкой полосе довольно ровненького мокрого песка на огромных джипах неинтересно. Для их это так, семена. Потому снова перебираюсь в "Пинин".
"Паркетникам" в большинстве случаев некомфортно на песке: сходу начинает вонять подгорающим сцеплением, а правая рука отыскивает… отсутствующий рычаг демультипликатора. Пара ожесточенных тестов "Пинин" выдерживает на жёсткую "четверку". Он с радостью карабкается по дюнам, на рыхловатом песке.
И лишь каверзное болотце, появившееся от протекающего ручейка, останавливает "проходимца". К его чести он, побуксовав, еле выбирается на волю.
На сладкое устроители предлагают мелкое путешествие по морю. Снова напоминания о том, чтобы за буйки не заплывали, — и вперед. "Пинин", как взрослый,с уверенностью бороздит Северное море, иногда на волнах теряя землю под колесами, но тут же, сместившись на метр-полтора, находит ее снова. Воздухозаборник не захлестывает, не смотря на то, что иногда вода перекатывается через капот.
Лишь по окончании опыта раздается жалобное посвистывание намокших приводных ремней.
Огромные внедорожники и того легче управляются с поставленной задачей, возможно кроме того полихачить. Но от этого в их рядах показались потери в виде погнутых и оторванных номерных знаков. Вода была не такой уж мягенькой.
Все, пора автомобилям на стоянку, а нам восвояси — подытоживать.
Из новинок будущего года более увлекательным показался "Паджеро-Пинин". Кроме того в "паркетном" варианте он сохранил некие родовые черты огромных джипов и однако не растерял изюминке.
Что все-таки касается старших братьев "Пинина" — они как и раньше хороши, любой по-своему. Ну, а экологические и косметические конфигурации пошли им на пользу.
У "Паджеро-Подвеска" модернизированы тормоза и движок.
"Митсубиши L200" обзавелся новым мотором.
Все "мицубиси" были достаточно "водостойкими".
"Паркетный" "Паджеро-семь дней" оптимален и на распутье.
Митсубиши Pajero, Митсубиши Pajero Спорт, Митсубиши Pajero Pinin, Митсубиши L200Митсубиши L200Митсубиши Pajero
Митсубиши Pajero СпортМитсубиши Pajero, Митсубиши Pajero Спорт, Митсубиши Pajero Pinin, Митсубиши L200Митсубиши Pajero Pinin
Митсубиши Pajero Спорт
г.
Просматривайте кроме этого:
- ГРУЗОВИК — НЕ РОСКОШЬ .
- ШАНС АВТОПРОМА Необходимо ПРИМЕНЯТЬ
- Бедные родственники
- быстрее 2009 живой и Детройт .
- Тест Daewoo Nexia. Родословная от Адама.
- Японский гольф-класс Honda, Тоета, Мазда
- Электрические датчики
Mitsubishi Pajero IV по окончании 300 тыс. км. тест и Подробный анализ-драйв.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Митсубиши Pajero Pinin. ПАДЖЕРО -ИТАЛЬЯНЕЦ
Митсубиши Pajero Pinin. ПАДЖЕРО -ИТАЛЬЯНЕЦ ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Митсубиши Pajero Pinin ПАДЖЕРО -ИТАЛЬЯНЕЦ МЛАДШИЙ БРАТИШКА ИЗВЕСТНОГО ПРОХОДИМЦА Мицубиси Паджеро Пинин в Европе…
-
Митсубиши Pajero Спорт. Джип ДЛЯ СРЕДНЕГО Российского
Митсубиши Pajero Спорт. Джип ДЛЯ СРЕДНЕГО Российского КОМПАНИИ И РЫНКИ /Выбираем С Разумом Джип ДЛЯ СРЕДНЕГО Российского НЕДЕШЕВ? Глядя С ЧЕМ Ассоциировать ТЕКСТ / СЕРГЕЙ…
-
МИССИЯ ВЫПОЛНИМА ТЕХНИКА /Денек С АВТОМОБИЛЕМ МИССИЯ ВЫПОЛНИМА Малогабаритный Джип С Массивным ДИЗЕЛЕМ Мицубиси Паджеро (для рынка Северной Америки Монтеро ) третьего поколения…
-
На пляж и назад ТЯЖЕЛА ДОРОГА К МОРЮ Вспомните: у большинства из нас хоть раз в жизни «образовывался» неожиданный отпуск (или обнаруживались неистраченные отгулы). Тогда и поднимался вопрос – что…
-
Митсубиши Pajero Спорт лыжню! font color= c42507 (ВИДЕО) /font
2-ое поколение внедорожника Митсубиши Pajero Спорт в Российской Федерации продается уже 3-ий год. Установилась пора для обновок: дизельный 2,5-литровый мотор стал посильнее и поменяет 3,2-литровый агрегат. Ключ 4 на 4…