Na-porsche-pochti-darom
На Porsche практически бесплатно
Нюхнуть пороху за рулём замечательных машин возможно во многих в школах увеличения водительского мастерства. В Российской Федерации таковой шанс предоставляют компании BMW, Audi, Jaguar и Mercedes-AMG. А как же компания Porsche, чьи спорткары особенно требовательны к навыкам водителя?
Страно, но учебное заведение Porsche Driving Center открыло собственные двери лишь весной 2015 года, спустя более десяти лет по окончании первого официально реализованного у нас автомобиля.
И как тут снова не сядешь за парту?
Но немцы пришли всерьёз. До тех пор пока договор с треком Moscow Raceway подписан на три года. Просторный зал практических занятий, бар-ресторан, панорамный вид на гоночную автостраду — и 15 машин в парке.
Тут и Бокстеры с Кайманами, и «почти тысячу одиннадцатые» в различных выполнениях, включая версии GTS и GT3. Не менее важно да и то, что шеф-инструктором школы есть гонщик Олег Кессельман. Мы знаем его в далеком прошлом: это настоящий специалист, знаток собственного дела, что может доходчиво растолковать все нюансы.
Уверены, чемпион России по автогонкам в классе Туринг и участник состязаний Porsche Carrera Cup и Porsche Supercup Олег Кессельман знает о спорткарах Porsche всё.
Официально открытие Porsche Driving Center произошло 22 мая 2015-го, но негромкой сапой школа начала трудиться 21 апреля. И к концу мая её успели посетить 193 человека.
По словам инструкторов, большая часть из них — обладатели машин Porsche, по большей части, спорткаров Boxster и 911, а не кроссоверов Cayenne либо хэтчбеков Panamera. Снова же, как говорят педагоги, значительно чаще клиенты адекватны и готовы приобретать знания, не смотря на то, что бывают и те, до которых не легко достучаться в силу годами устоявшейся неправильной модели управления автомобилем.
Идёт урок…
Программ обучения всего четыре — Introduction, Precision, Performance и Master. Цены на первые три ? 55, 60 и 65 тысяч рублей соответственно. самая сложная программа представляет собой личные занятия на самых экстремальных моделях в пуле.
Нам же достался базисный курс, и тот в усечённом виде. Среди автомобилей — задне- и полноприводные Карреры различной мощности, и Бокстеры и Кайманы.
Первое упражнение — змейка. Но не классическая, где конусы выставлены по прямой линии, а извилистая, проложенная в поворотах маленького участка трека Moscow Raceway. На первый взгляд, всё легко.
Но уже по окончании первого подхода делается ясно, что синхронизировать работу рук, глаз и ног сложнее, как думается. Темп должен быть большой, а режимов перемещения всего два — или ускорение, или торможение.
Но круг за кругом, слушая подсказки инструкторов по рации, едешь менее жадно, а сообщение с машиной делается более крепкой. А ещё весьма интересно сравнивать поведение средне- и заднемоторных моделей в одних и тех же условиях. Cayman и Boxster мчат стабильнее, демонстрируя необычную юркость, но «почти тысячу одиннадцатые» азартней и увлекательнее — охотней скользят и более чутко относятся к распределению массы.
На мероприятии для журналистов верховный класс показывали не только русские инструкторы, но и германские, включая очаровательную даму (крайняя слева).
Вторым и последним для нас упражнением стало торможение с одновременным объездом препятствия. Но в случае если «змейка» далась не всем и не с первого раза, то тут процент сдавших экзамен был заметно выше.
Разгон до 100 км/ч, удар по тормозам, совмещённый с маленьким, но стремительным выпадом руля влево, — и ты стоишь с мигающей «аварийкой» в обозначенном конусами секторе. Всё легко. Тут увлекательнее было следить за работой преселективной коробки передач PDK, но в этот самый момент тишь да гладь.
Ни перегревов, ни дерготни.
Для пущего результата немцы привезли на Moscow Raceway гоночную технику прошлых лет. Сработало!
Но самые сильные впечатления ожидали не за рулём, как возможно было ожидать, а на пассажирском месте. И не в купе либо родстере, а на заднем диване Панамеры Turbo, которая на время превратилась в ринг-такси.
Неописуемое чувство восхищения накрывает тебя, в то время, когда пятиметровый хэтчбек мчится в силовом скольжении практически в каждом вираже гоночной автострады. И наряду с этим немец-инструктор шутит, смеётся и задаёт вопросы о твоих ощущениях.
Porsche на треке, в лаунже, на парковке. Приятное зомбирование.
Так стоит ли идти в школу Porsche? Да! Кроме того если вы — не обладатель Porsche.
В то время, когда вам ещё выпадет возможность вдоволь погонять на этих четырёхколёсных шедеврах? Ещё нужнее для вас будут занятия, в случае если в вашем гараже завёлся спорткар из Штутгарта. Мастера собственного дела поведают и продемонстрируют, что может данный автомобиль.
Сможете испытать всё на себе, прощупать ту грань, о которой вне трека лучше забыть. Плюс направления не покинут вас без штанов, даже в том случае, если пройдёте все уровни. Но верный вектор развития — это ещё не всё.
Ваше мастерство будет крепнуть только тогда, в то время, когда занятия станут регулярными. В другом случае, PlayStation вам в помощь.
У русского представительства Porsche имеется отдел по хорошим моделям, где вам окажут помощь содержать винтажный Porsche в надлежащем виде.
P.S. А вы ходили в подобные школы увеличения водительского мастерства? Как думаете, вам в чём-то помогли занятия либо это безлюдная трата времени и денег?
Поделитесь опытом!
Роберт Moby Есенов
Moscow Raceway
Приспособление для загибания арматуры= Практически БЕСПЛАТНО.
Кроме этого к прочтению:
- Viatti-geoexp-stolp-kachi
- Kak-prikurit-elektromobil
- Svet-kamera-lunohod
- Erzberg-krupnejshij-dejstvuyushij-karer-evropi-avstriya
- Kak-peredelali-gruzovoj-furgon-v-vip-ofis
- Roskoshnij-vnedorozhnik
- Mosler-intruder-raptor-twinstar-i-drugi…
Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Kak-nauchitsya-vodit-porsche-911
Как обучиться водить Porsche 911? Я в далеком прошлом желал обучиться водить Porsche и по окончании презентации нового 911 наконец решился посетить Porsche Driving Center….
-
Vsemirnaya-putanica-на данный момент-vauxhall-holden-chto-ih-svyazivaet
Глобальная путаница: Опель, Vauxhall, Holden. Что их связывает? Не все автомобильные торговые марки стремятся хватать звёзды с неба, соревноваться с другими…
-
Quotrossijskijquot-renault-koleos-2017-pervaya-vstrecha
Российский Renault Koleos 2017: Первая встреча От накрытого облаком сизого смога Пекина до златоглавой, златопарковочной Москвы – дюжина тысяч…
-
Фольксваген т 2 ремонт авто Выйти из строя смогут разные составляющие автомобиля.»> Отечественный автосервис Фольксваген предоставляет услуги по ремонту…
-
Цены на ремонт автоэлектрики Автосервис в Туле как следует и скоро по дешёвым стоимостям выполнит следующие виды работ по ремонту автомобиля : компьютерную…
-
Gde-sdelat-diagnostiku-dvigatelya-vaz-2115
Где сделать диагностику двигателя ваз 2115 Самое нужное. Замена регулятора холостого хода на ВАЗ 2108, 2109, 21099. Замена термостата на Лада Калина….
-
Pokraska-plastika-avtomobilya-svoimi-rukami
Покраска пластика автомобиля собственными руками Современное авто — это не только собранные в нужном порядке железные подробности, но ещё Практически все работы по…