НА ТЕКУЧИЙ СЛУЧАЙ
НА ТЕКУЧИЙ СЛУЧАЙ
КЛУБ Автовладельцев
Автохимия
НА ТЕКУЧИЙ СЛУЧАЙ
герметики и Современные клеи посодействуют быстро приостановить течь воды
в дорожных параметрах, а иногда пригодятся и для настоящего ремонта.
Алексей МОРОЗОВ
"Заклеить трещинку", "наклеить заплатку" — от этого веет кое-чем ненадежным, не сильный, временным. Согласитесь: "заварить", "привернуть", "приклепать" звучит куда основательней. И все таки бывают обстановке, в то время, когда велик соблазн обойтись без разборки и снятия покоробленного узла.
А иногда снадобья из тюбиков и совсем единственная надежда добраться до дома своим ходом.
на данный момент в продаже сотки герметиков и клеёв от различных компаний. Испытать все и отыскать наилучшие на теоретическом уровне, возможно, возможно, но вряд ли нужно. Заглавие фаворита сравнительных тестов водитель, наверное, не запомнит — такие приобретения часто несобираются заблаговременно. В то время, когда же приспичит — бегут легко "за герметиком". Потому разумнее будет сделать мини-обзор препаратов разных классов — этакий срез типового ассортимента магазина автохимии.
Тем паче, что большинство клеев разных компаний близки по свойствам и составу, а тексты на упаковках, типа "неповторимая формула" — менее чем реклама.
Итак, зайдя в 1-ый попавшийся магазин автохимии, мы собрали семь образцов того, что преобразуется из жидкого в твёрдое. Возглавили список эластичные составы, талантливые соединять резину с металлом и допускающие разъединение склеенных подробностей, а окончили — крепкие и жаростойкие, имитирующие сварку. Все препараты производства США — европейские на отечественный рынок попадают иногда.
Назовем их.
Герметик Black weatherstrip adhesive компании "Мар-Хайд" (цена 137 рублей за 148 мл).
Пожалуй, самый жидкий в собственном классе. Покидая тюбик, он в 1-ые секунды лужицей, что неудобно для разъёмов агрегатов и герметизации соединений — приходится наносить продукт в три-четыре слоя, с промежной сушкой по 5 мин.. Но безукоризнен в том месте, где не легко заложить густой состав, например, меж уплотнителем и кузовом стекла.
Весьма комфортен для уплотнения резьбы: винт или шпилька "смачивается" одномоментно по всей поверхности — втирать герметик меж нитей не приходится. Не считая того, "Мар-Хайд" возможно весьма удачно применить не по назначению — для расцветки всех материалов, включая "жирные" пластмассы, в чёрный цвет. А в целом, препараты класса "герметик-прокладка" однотипны и выделить среди их некоторый очень выдающийся не легко.
Так, отечественный белый как снег "Гермесил" не достаточно в чем уступит втрое-впятеро более дорогим многоцветным "янки".
Герметик для уплотнителей стекол Windshield, Glass&Sunroof Sealer компании "Про Сил" (цена 77 рублей за 30 мл).
В отличие от предшествующего, изготовлен на наименее летучем растворителе и еще медлительнее делает поверхностную пленку — потому лучше затекает в зазор меж кузовом и уплотнителем стекла. Высохнув, образует белесо-прозрачное, эластичное, как резина, вещество. Адгезия к хоть каким материалам высока, но применять "Про Сил" в качестве клея неудобно — медлительно высыхает.
Клей HV-350 компании "Валко" (цена 153 рубля за 95 мл).
По цвету похож на "Про Сил", но противоположен по назначению. Для герметика он весьма силен и хоть какое разъемное соединение перевоплотит в неразъемное. Одновременно с этим, несмотря на высшую крепкость, застывший клей эластичен и, по заверению компании, не рвется кроме того при 600-процентном растяжении. Безукоризненный случай внедрения HV-350 в автомобиле — вклеивание нового стекла в блок-фару, вместо разбитого.
Высыхает он намного резвее для того чтобы же "Гермесила". И вообщем, в любых ситуациях, в то время, когда необходимо склеить прочно, но эластично и эпоксидные материалы не годятся из-за собственной хрупкости, зеленоватый тюбик от "Валко" будет в самый раз.
Двухкомпонентный клей Quick Steel epoxy компании "Верса Кем" (цена 168 рублей за 60 мл).
По прочности дорогая южноамериканская эпоксидная смола, пожалуй, уступит отечественной — достаточно хрупка, но в остальном целые плюсы. Составляющие чёрного и белого как снег цвета весьма комфортно соединять в пропорции один к одному, ну и полимеризуется состав всего за 4 минутки. В общем, тот, кому приходилось копаться с пузырьками и нашими флаконами, пачкая липкой смолой руки и часами ожидая застывания, "резвую сталь" оценит.
Шпатлевка для выхлопных труб Exhaust System joint&crack sealer компании "Квалко" (цена 98 рублей за 142 г).
Как показал опыт, подобные средства малоэффективны. Закончить прорыв газов в штатных соединениях выпускной совокупности, фланцевых или "труба в трубе" еще возможно, но замазывать трещинку в стенке трубы или корпуса глушителя никчемно — герметик быстро отвалится совместно со слоем ржавчины или окалины, как штукатурка с подгнившей деревяшки. Жаростойкость "выхлопных" замазок также ниже всякой критики — пара секунд в пламени паяльной лампы достаточно, чтобы выжечь органическое связывающее и комочек герметика рассыпается в порошок.
Шпатлевка White Titan компании "Хай-Гер" (цена 92 рубля за 57 г).
"Белый как снег титан" представляет собой слоеный рулет из 2-ух многоцветных компонент. Отрезав кусок, необходимо кропотливо размять его в руках, как пластилин, до однородного цвета — через 5 мин. состав затвердеет, а через час стопроцентно полимеризуется. Из заявленных на этикетке параметров некие частично подтверждаются — шпатлевка в самом деле высокопрочна и расплющить ее комок молотком не легко.
Но о твердости 85 единиц по Роквеллу не может быть и речи — состав отверткой. Положенные 260оС он держит, не теряя прочности, но "заменитель сварки" звучит весьма звучно — паяльная лампа быстро выносит "Белому как снег титану" неумолимый решение суда. А неспециализированный недочет всех "стремительных сталей" и "прохладных сварок" в том, что крепкость самого состава превосходит крепкость адгезии соединяемых поверхностей, потому в том месте, где контактная площадь соединенных подробностей мала, никакой клей в мире не сравнится со сваркой или пайкой.
Шпатлевка Thermo Steel компании "Карго" (цена 153 рубля за 85 г).
Однокомпонентный состав из емкости — элита автохимии, потому что лишь для него производитель обещает стойкость при температурах до 1316оС. В самом деле, накалить докрасна его возможно без особой потери прочности — все ранее испытанные с покон веков бы сгорели. Но заявленная в рекламе "диффузия ионов железа из состава в металл" не мешает двум склеенным 200-миллиметровым гвоздям отрываться друг от друга за долгое время перед тем, как приложенное упрочнение принудит их согнуться. Так что утверждение "не уступает по прочности сварке" — очевидное преувеличение. Но в том месте, где нагрузки малы, "Термосталь" — хорошая кандидатура автогену или "кемпи". К примеру, заместо того чтобы снимать и разбирать размороженный мотор, трещинку в железном блоке возможно заклеить.
В случае если все сделать аккуратненько, хватит на целый срок работы мотора.
Просматривайте кроме этого:
- Меж АНАРХИЕЙ и ДИКТАТУРОЙ
- ЛОВИТЕСЬ, ВОЛНЫ, Огромные И Небольшие
- ГДЕ ЖИТЬ МОЕЙ ОТРАДЕ?
- ПРИЗЫ ПО Озари Вычисляют
- Skoda Fabia То, что ты желаешь
- Дискутируйте на здоровье
- КАК МЕТЕТ Металлическая МЕТЛА
Бумажные деньги 10 рублей 1961- 1991 цена цена купюр госбанка СССР
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Митсубиши Pajero Спорт пользуясь случаем
В прошедшем году заместо прошлого 3,2-литрового дизеля у «Подвескаа» показался более легкий и замечательнейший мотор. Японский универсальный джип стал куда увлекательнее. И все таки…
-
Подыскивая ветхий универсальный джип, мимо “Соренто” не пройдешь. Не уступая по чертам, “Киа” примерно в полтора раза дешевле японских соперников. А ах так у него с надежностью?…
-
Несложная ДИАГНОСТИКА ЧТО СТУЧИТ?
Несложная ДИАГНОСТИКА: ЧТО СТУЧИТ? КЛУБ Автовладельцев Несложная ДИАГНОСТИКА: ЧТО СТУЧИТ? Исправный автомобиль обязан трудиться негромко. А вдруг из-под капота и слышно журчание мотора, то лучше, чтобы…
-
В том месте, где нас нет грязь и Дождик – понятия в Германии несопоставимые! ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК В ДЮССЕЛЬДОРФЕ 1-ые воспоминания – благостные, кругом самообладание, благожелательность. Служащие таможни,…
-
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ТРИПТИХ ТЕХНИКА ДАЙДЖЕСТ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ТРИПТИХ Неувязка зеленоватого автомобиля — взгляд из Европы. Аркадий АЛЕКСЕЕВ, Миша КОЗЛОВ ЧАСТЬ 1-ая, ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ Примерно сперва…