НА ВОЛНЕ ПАМЯТИ
НА ВОЛНЕ ПАМЯТИ
МЫ И АВТОМОБИЛЬ
/ФЕСТИВАЛЬ
НА ВОЛНЕ ПАМЯТИ
"ЭКЗОТИКА-2002" — СМЕНА ПОКОЛЕНИЙ
ТЕКСТ / СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ
ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН, АЛЕКСАНДР САДОВНИКОВ
На стоянке перед заездом на Тушинский аэропорт в Москве "дачная", с широким багажником на крыше, "четверка" расположилась плечо о плечо с чопорным "Бентли". А на самом поле обвешанная, как новогодняя елка, "красивостями" "Ока" умиротворенно соседствовала с потрясающе отреставрированным "Майбахом". Это — "Экзотика" — гулкая и сумбурная, эклектичная и народная, малость обалдевшая от палящего зноя, пива и… очень, увлекательная.
Не достаточно кто ожидал, что воображаемый тут с каждым годом "дежурный" комплект экспонатов внезапно взорвется неожиданными премьерами — такими, каковые дают радостную возможность прикоснуться к истории автомобиля. И не по-книжному, а чувствуя дыхание времени, скажем, через необыкновенные извивы крыльев, к каким возможно притронуться, через дерева салонов и воздух кожи, которым возможно подышать.
Столичному фестивалю сейчас ударило 6 лет. "Экзотика" — не только только "колеса", а к тому же летопись прошедшего века — история взаимоотношений автомобиля и нескольких поколений отечественных автолюбителей…
Романтические 30-е — 1-ый золотой век автомобиля. Вот представители народных автомобилей: несложной, тесноватый, но очаровательный "БМВ-Дикси" — германский потомок английского "Остина" и мелкий автомобиль с откидным верхом НСУ-ФИАТ 500 — германская версия известного итальянского "Тополино". По соседству высочайшая экзотика — гоночный французский "Делаэ-135 МS" — 140 породистых "скакунов" под капотом и шикарный "Мерседес-Бенц 230", не забывающий еще ужасные времена расцвета "тысячелетнего рейха".
Во 2-ой половине 40-х такие автомобили поражали отечественных дедушек комфортом, надежностью, красотой. Для кого-либо из вчерашних боец трофейный автомобиль в первоначальный раз дал возможность стать "частником".
Малость автомобилей с того времени сохранилось в первозданном виде. Как обидно бы это не звучало, на данный момент на "Экзотике" фактически не узреешь тех, кто прожил с авто полста лет, сумев поддерживать его на ходу, фактически не применяя Ремонт и современные узлы и эксплуатация. Потомки первых хозяев относились к наследию несложнее: пристраивали под капоты моторы "Волги" и "газона", под кузов — новые мосты, а в салон — "москвичовские" и "жигулевские" сидения.
Кузова перекрашивали (сейчас больше металликом, припасы которого у "реставраторов", похоже, неиссякаемы) и "декорировали" колченогом.
Но времена, в то время, когда "старичок" являлся единственным транПодвесканым средством деду, папе, а позже и внуку, к счастью, уходят, ну и "реставрация" способом имплантации современных узлов, наверное, уже не в моде. Сейчас на "Экзотике" начинали пара мастерски восстановленных автомобилей родом из 30-х. Уровень качества работы их реставраторов способно привлечь интерес кроме того на приличных интернациональных выставках.
Автомобили 40-50-х совсем недавно числили не заслуженными ветеранами, а просто старыми тружениками. Где-нибудь в глубинке четыреста 1-ые "москвичи" и "победы" и по сей день нерасторопно возят собственных хозяев по будничным делам. Еще пара лет вспять в Тушине находились длинноватые последовательности разрушаемых ржавчиной, неопрятных автомобилей.
Сейчас таких нет. Лицо нынешней "Экзотики" — аккуратненько, близко к оригиналу, восстановленные российские авто.
Рядом с ностальгическими "волгами" и ЗИМами шикарные заморские гости — очевидцы эры, в то время, когда мы верили, что не так долго осталось ждать "догоним и перегоним Америку". Потомки тех, кто с замиранием сердца разглядывал всецело труднодоступные "кадиллаки" и "форды" на столичной выставке 1959-го, до дыр залистывал калоритные заокеанские проспекты, на данный момент привозят в Россию и выкатывают на общее обозрение те же дорожные крейсеры. Широкие мягенькие кровати, огромные моторы, украшенные громадными "шапками" воздушных фильтров, и килограммы хрома, блестящего на нынешнем столичном солнце, как некогда на калифорнийском.
Автомобили 60-70-х также становятся историей. Большое количество ли вы встречали неповторимых, а не "усовершенствованных" поздними напластованиями "горбатых" "запорожцев" и несгнивших "мерседесов" тех лет? Сейчас их легче всего узреть на "Экзотике".
В век массовых моделей нам, конечно, охото чего-то личного, неординарного. Любой решает эту делему сообразно своим пристрастиям и способностям. Возможно ошеломить зрителей вэдовым монстром с кузовом "Волги" или оглушить публику сверхмощной самодвижущейся аудиосистемой.
Но далековато не всех это тревожит.
Те, кому сам по для себя автомобиль все таки увлекательнее, находят на столичном фестивале бальзам для души. Кого-либо завлекают шведские оригиналы — СААБы, вторых обвораживают итальянки от "Альфа-Ромео", а настоящие "жуководы" не изменяют народному германцу. Увидим, меж иным: толчок клубному перемещению (на данный момент в столице пара 10-ов неформальных объединений!) в свое время дала конкретно "Экзотика…"
Молвят, рижский "Мотор-музей" заполучил недавно превосходно сохранившийся VAZ 2103, не ждя, в то время, когда самые респектабельные некогда "Жигули" нужно будет подымать из руин. Если судить по сегодняшней "Экзотике", мы также сможем демонстрировать детям 40-е "москвичи", 1-ые "двадцатьчетверки" а также ЗИСы не только только на фото.
Одна из самых приметных премьер "Экзотики" — храбрец Подвескаивных автострад "Делаэ-135 МS" 1936 года с 3,6-литровой "шестеркой", разрешающей развивать 150 км/ч.
С таким материалом трудятся реставраторы. Пройдет время и "Хорьх-951" получит вторую молодость.
В 1933-1936 гг. было произведено чуток больше 3500 "мерседес-бенцев 290" на стандартном (не удлиненном) шасси. Данный "автомобиль с откидным верхом В" восстановлен мастерской "Техноклассика".
Стопроцентный янки — " Шевроле Импала" 1958 года — 8 цилиндров, 6 л., 250 &на данный момент;лошадок".
1-ый обладатель "Альфа-Ромео Джулия" со 130-кузовом и сильным мотором "Бертоне" вывел ее из римского автомобильного салона на улице Грегорио VII дом 392 (на машине сохранилась соответственная табличка) 30 годов назад. Подвескаивная "Альфа" как и раньше в полном здравии а также приехала в Москву с Украины.
Бабушка сегодняшней "Шкоды" — "Фелиция" 1959 года.
В мире осталось совсем малость "живых" "майбахов". Из их пара в Российской Федерации, а также 120-сильный SW 42 с кузовом прославленного германского ателье "Шпон".
Оттепель, кукуруза, курс на коммунизм и… ЗИЛ-111. Лимузин с 200-сильным движком представила мастерская "Молотов-Гараж".
Просматривайте кроме этого:
- Lexus CT 200h безгласный комплот
- Хэндэ NF, Хэндэ Sonata. На лигу выше
- Презентация Skoda Roomster. Сокровище цивилизации.
- ТЫ МЕНЯ УВАЖАЕШЬ?
- БАЛАКОВСКИЕ РЕЗИНКИ
- Как губернатор обожал скорость!
- Заберём красненького!
ЗАБАВНЫЙ КОТИК ПОЛОСАТИК для Детей с которым возможно играться в ПРЯТКИ, ездить на МАШИНКАХ и летать
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ЭМИГРАНТ Новейшей ВОЛНЫ Продукт ЛИЦОМ Ни для кого не тайна, что залог фуррора забугорной модели на русском рынке – дешёвая цена, хотя бы в собственном классе. Отечественные бестселлеры: «Нексия»,…
-
История китайского автопрома. 1-ая волна
История китайского автопрома. 1-ая волна Макет «Чинканчан» был заднемоторным и вошел в историю как 1-ый, не смотря на то, что и не серийный, автомобиль Китая. Более подробных и четких сведений об этом…
-
ЛОВИТЕСЬ, ВОЛНЫ, Огромные И Небольшие
ЛОВИТЕСЬ, ВОЛНЫ, Огромные И Небольшие Автомобиль не только только ездит по дорогам, он к тому же плавает в бескрайном океане радиоволн. Они смогут быть громадными, как девятый вал (мы именуем их…
-
БЕГУЩАЯ ПО ВОЛНАМ ТЕХНИКА ТЕСТ: Рессоры «ВОЛГИ» БЕГУЩАЯ ПО ВОЛНАМ СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ, АНАТОЛИЙ КАРПЕНКОВ СААЗ Цена набора – 1170 руб. Компромиссный вариант, приемлемый для тех, кто не…
-
Изловить волну Радиоприемник принимает лишь те программки, каковые передает станция. Настроитесь на одну частоту – слушаете «Эхо Москвы», на другую – вот вам «Максимум». А вдруг простой…